Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 6 июня 2019 г. N 464
"Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение пункта 4 раздела VII протокола заседания Комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в Свердловской области от 11.03.2019 N 13, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Каменска-Уральского:
1) от 14.05.2013 N 631 "Об утверждении регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
2) от 29.11.2013 N 1720 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
3) от 20.05.2014 N 691 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
4) от 10.07.2014 N 971 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
5) от 12.12.2014 N 1693 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
6) от 15.04.2015 N 534 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
7) от 07.09.2016 N 1248 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
8) от 01.12.2016 N 1602 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
9) от 23.03.2017 N 210 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
10) от 12.09.2018 N 794 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
11) от 16.11.2018 N 979 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
12) от 31.01.2019 N 74 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города В.С. Шауракса.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Каменска-Уральского
от 06 июня 2019 г. N 464
Административный регламент
предоставления услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур муниципального казенного учреждения "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" (далее - муниципальный архив), осуществляемых в ходе предоставления услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителем на получение услуги являются:
1) физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам, в целях получения и использования информации, связанной с реализацией законных прав и свобод граждан (далее - заявители);
2) законный представитель заявителя, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется непосредственно работниками муниципального архива при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Место нахождения и график работы муниципального архива: 623418, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, д. 39, 3 этаж.
Электронный адрес муниципального архива: arhiv@admnet.kamensktel.ru.
Телефоны: (3439) 36-53-70, 36-52-80, факс 36-52-80.
График работы муниципального архива: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием граждан: понедельник с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00.
Место нахождения и графики работы филиалов МФЦ:
- 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43. График работы: понедельник, суббота с 8.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. Телефон: (3439) 30-51-00.
- 623426, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 82а. График работы: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед, вторник, четверг с 8.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. Телефон: (3439) 30-55-50.
- 623409, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34. График работы: понедельник - воскресенье с 8.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед. Телефоны: (3439) 32-33-55, (3439) 32-33-11.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте муниципального архива, информация о порядке предоставления услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, на официальном сайте муниципального архива (www.архив-каменск.рф), на информационном стенде муниципального архива, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru) (далее - официальный сайт МФЦ), а также предоставляется непосредственно работниками муниципального архива при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами должностные лица, работники муниципального архива должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги
8. Наименование услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
Наименование муниципального архива, предоставляющего услугу
9. Предоставление услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" (МКУ "Архив МО город Каменск-Уральский").
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
10. При предоставлении муниципальным архивом услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления услуги
12. Результатом предоставления услуги является:
архивная копия;
ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение в другой архив или организацию;
отказ в рассмотрении обращения с мотивированным изложением его причин.
Сроки предоставления й услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
13. Срок исполнения запроса по архивным документам муниципального архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях руководитель муниципального архива вправе при необходимости продлить срок исполнения запроса с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется с момента регистрации в муниципальном архиве, предоставляющем услугу.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации города Каменска-Уральского в сети Интернет по адресу: www.kamensk-uralskiy.ru и на Едином портале www.gosuslugi.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- запрос заявителя (Приложение N 1).
Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В запросе заявителя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;
3) интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.
Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
16. Для получения документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 15 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы муниципальной власти, учреждения и организации.
17. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, указанные в пункте 15 настоящего регламента, представляются в муниципальный архив посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, работника муниципального архива, предоставляющего услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления (или муниципального архива), предоставляющего услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте муниципального архива;
отказывать в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте муниципального архива.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
неправильное заполнение запроса, указанного в пункте 15 настоящего регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в пункте 15 настоящего регламента;
заполнение запроса, указанного в пункте 15 настоящего регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
21. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Услуга не предоставляется в следующих случаях:
если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации;
если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Руководитель муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
если в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
23. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
Муниципальный архив осуществляет предоставление услуги по исполнению запроса организации или гражданина в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно.
Стоимость работ по исполнению запросов установлена постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 18.03.2015 N 398 "Об установлении размеров платы за услуги, оказываемые муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский".
Безвозмездно оказываются следующие услуги:
1) предоставление архивных справок, копий архивных документов по запросам органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) предоставление копий архивных документов организациям-фондообразователям (из архивного фонда соответствующей организации).
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении услуги в муниципальном архиве не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в муниципальный архив, при обращении лично, через МФЦ (при возможности).
27. В случае, если запрос подан в электронной форме, муниципальный архив не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса в муниципальный архив.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. В помещениях, в которых предоставляется услуга, обеспечено:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) помещения имеют места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечены скамьями;
3) помещение имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы:
информационными стендами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещена информация, указанная в п. 5 регламента.
Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, работниками муниципального архива при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении муниципального архива, предоставляющего услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ
30. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
1) своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
4) возможность получения услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ;
5) создание инвалидам всех необходимых условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
31. При предоставлении услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, работниками муниципального архива, предоставляющего услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ, особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления услуги в электронной форме
32. При обращении заявителя за предоставлением услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией города Каменска-Уральского.
МФЦ обеспечивает передачу принятого от заявителя запроса, в муниципальный архив в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
33. Особенности предоставления услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой услуге на Едином портале и на официальном сайте муниципального архива;
обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в муниципальный архив, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
34. Заявитель имеет право получения услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы МФЦ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Административные процедуры (действия) по предоставлению услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
35. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
3) направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию (взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено);
4) подготовка и направление ответа заявителю.
Прием и регистрация запроса заявителя
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в муниципальный архив посредством личного обращения, либо почтового отправления.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 20 настоящего регламента, сотрудник муниципального архива отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
37. Поступивший в муниципальный архив письменный запрос заявителя регистрируется в муниципальном архиве, представляется руководству муниципального архива.
38. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
39. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
41. Зарегистрированный запрос пользователя представляется руководителю муниципального архива и передается с резолюцией руководителя сотруднику муниципального архива на исполнение в установленном порядке.
42. Руководитель муниципального архива обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
43. Сотрудники муниципального архива осуществляют анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в муниципальном архиве архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
44. Муниципальный архив письменно запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации или нечетко, неправильно сформулированного запроса.
45. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
46. Результатом выполнения административной процедуры является определение:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник муниципального архива сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
47. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию
48. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
49. По итогам анализа тематики поступившего запроса, в течение 5 дней со дня регистрации муниципальный архив направляет запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
50. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие архивы или организации копии запроса.
51. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о направлении его запроса на исполнение в другой архив или организацию.
52. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Подготовка и направление ответа заявителю
53. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
54. Работник муниципального архива осуществляет в установленном порядке выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса. По результатам выявления готовится ответ заявителю на запрос (архивная копия, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений). Срок исполнения запроса - 30 дней со дня его регистрации.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью муниципального архива и подписью его руководителя или уполномоченного должностного лица.
55. При отсутствии результата в ходе исполнения запроса в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке муниципального архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемую копию архивного документа. При необходимости ответ заверяется печатью муниципального архива.
56. Архивная копия оформляются на государственном языке Российской Федерации.
57. Архивная копия в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
58. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
59. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Административные процедуры (действия) по предоставлению услуги в электронной форме
60. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация муниципальным архивом запроса посредством штатных сервисов Единого портала;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала;
3) направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
4) направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию (взаимодействие органа, предоставляющего услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуг, не предусмотрено);
5) получение заявителем результата предоставления услуги.
Прием и регистрация муниципальным архивом запроса посредством штатных сервисов Единого портала
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в муниципальный архив с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в муниципальный архив посредством штатных сервисов Единого портала, официального сайта
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 20 настоящего регламента, сотрудник муниципального архива отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
62. При поступлении в муниципальный архив запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа, не требующего последующих действий муниципального архива по направлению его на исполнение в другой архив или организацию. Ответ заявителю направляется по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.
63. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
64. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала
65. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.
66. Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю муниципальным архивом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
67. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления услуги.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
69. Зарегистрированный запрос пользователя распечатывается, представляется руководителю муниципального архива и передается с резолюцией руководителя сотруднику муниципального архива на исполнение в установленном порядке.
70. Руководитель муниципального архива обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
71. Сотрудники муниципального архива осуществляют анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в государственном архиве архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
72. Муниципальный архив посредством электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя запрашивает об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации или нечетко, неправильно сформулированного запроса.
73. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
74. Результатом выполнения административной процедуры является определение:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги сотрудник муниципального архива сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
75. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию (взаимодействие органа, предоставляющего услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуг, не предусмотрено)
76. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
77. По итогам анализа тематики поступившего запроса, в течение 5 дней со дня регистрации муниципальный архив направляет запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
78. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие архивы или организации копии запроса.
79. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о направлении его запроса на исполнение в другой архив или организацию.
80. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Получение заявителем результата предоставления услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
82. Работник муниципального архива осуществляет в установленном порядке выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса. По результатам выявления готовится ответ заявителю на запрос (архивная копия, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений). Срок исполнения запроса - 30 дней со дня его регистрации.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью муниципального архива и подписью его руководителя или уполномоченного должностного лица.
83. При отсутствии результата в ходе исполнения запроса в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке муниципального архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемую копию архивного документа. При необходимости ответ заверяется печатью муниципального архива.
84. Архивная копия оформляются на государственном языке Российской Федерации.
85. Результат предоставления услуги с использованием Единого портала, официального сайта не предоставляется. Архивная копия на бумажном носителе направляется посредством почтового отправления, или выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
86. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа на бумажном носителе. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
87. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Административные процедуры (действия) по предоставлению услуги, выполняемой МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении услуги в полном объеме и при предоставлении услуги посредством комплексного запроса
88. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению услуги, выполняемой МФЦ:
1) прием запроса заявителя МФЦ;
2) формирование и направление МФЦ запроса в муниципальный архив;
3) формирование работником МФЦ заявления от имени заявителя в случае обращения заявителя с комплексным запросом;
4) прием и регистрация запроса заявителя в муниципальном архиве;
5) направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
6) направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию (взаимодействие органа, предоставляющего услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуг, не предусмотрено);
7) подготовка и направление ответа в МФЦ;
8) получение результата предоставления услуги из муниципального архива;
9) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Прием запроса заявителя МФЦ
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в МФЦ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 20 настоящего регламента, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Сотрудник МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ;
90. Поступивший в МФЦ письменный запрос заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос;
91. Сотрудник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется;
92. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
93. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Формирование и направление МФЦ запроса в муниципальный архив
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в МФЦ.
95. Сотрудник МФЦ формирует запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, для направления в муниципальный архив.
96. Сотрудник МФЦ направляет запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, в муниципальный архив в течение 5 рабочих дней.
97. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в муниципальный архив.
98. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Предоставление услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
99. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.
100. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в муниципальный архив оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
В случае, если для получения услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе услуг, направление заявления и документов в муниципальный архив осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации муниципальным архивом.
101. Результаты предоставления услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
103. Зарегистрированный запрос заявителя представляется руководителю муниципального архива и передается с резолюцией руководителя сотруднику муниципального архива на исполнение в установленном порядке.
104. Руководитель муниципального архива обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
105. Сотрудники муниципального архива осуществляют анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в государственном архиве архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
106. Муниципальный архив запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации или нечетко, неправильно сформулированного запроса.
107. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
108. Результатом выполнения административной процедуры является определение:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги сотрудник муниципального архива сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
109. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию
110. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
111. По итогам анализа тематики поступившего запроса, в течение 5 дней со дня регистрации муниципальный архив направляет запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
112. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие архивы или организации копии запроса.
113. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о направлении его запроса на исполнение в другой архив или организацию.
114. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Подготовка и направление ответа в МФЦ
115. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
116. Работник муниципального архива осуществляет в установленном порядке выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса. По результатам выявления готовится ответ заявителю на запрос (архивная копия, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений). Срок исполнения запроса - 30 дней со дня его регистрации.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью муниципального архива и подписью его руководителя или уполномоченного должностного лица.
117. При отсутствии результата в ходе исполнения запроса в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке муниципального архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемую копию архивного документа. При необходимости ответ заверяется печатью муниципального архива.
118. Архивная копия оформляются на государственном языке Российской Федерации.
119. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры.
120. Результатом административной процедуры является направление в МФЦ результата предоставления услуги заявителю для последующей передачи заявителю. Не востребованные заявителями результаты предоставления услуг, переданные в МФЦ для выдачи заявителю, хранятся в МФЦ в течение 3 месяцев. По окончании указанного срокам не востребованные заявителями результаты предоставления услуг возвращаются в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве невостребованных заявителем результатов предоставления услуги составляет 5 лет
121. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Получение результата предоставления услуги из муниципального архива
122. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления услуги в МФЦ.
123. Сотрудник МФЦ регистрирует получение результата предоставления услуги заявителю в системе документооборота и делопроизводства.
124. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация получения результата предоставления услуги из муниципального архива.
125. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Выдача заявителю результата предоставления услуги
126. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления услуги в МФЦ.
127. Результат предоставления услуги выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку, при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
128. Результатом выполнения административной процедуры является выдача ответа заявителю.
129. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
130. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах.
131. Работник муниципального архива, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
132. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
133. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах работник муниципального архива осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива.
134. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, работник муниципального архива письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства муниципального архива
135. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальным архивом, предоставляющим услугу, его должностными лицами, работниками муниципального архива, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
136. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем муниципального архива, на постоянной основе.
Контроль за предоставлением услуги муниципальным архивом осуществляют органы местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
137. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностными лицами, работниками муниципального архива, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
138. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
139. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности муниципальных архивов при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления услуги.
140. Контроль за предоставлением услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги, о недостатках в работе муниципального архива, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами муниципального архива свобод или законных интересов заявителей.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников муниципального архива, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги (далее - жалоба)
141. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностными лицами, работниками муниципального архива, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
142. В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников муниципального архива, жалоба подается для рассмотрения в муниципальный архив по месту предоставления услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников также возможно подать в Администрацию города Каменска-Уральского.
143. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
144. Муниципальный архив, предоставляющий услугу, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников муниципального архива, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления услуг;
на официальных сайтах муниципального архива, города Каменска-Уральского, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников муниципального архива, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников муниципального архива, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Приказ директора муниципального архива от 25.04.2019 N 13 "О назначении лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы".
145. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников муниципального архива, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу www.gosuslugi.ru.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, предоставляющего услугу, его должностных лиц, работников муниципального архива, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
146. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ муниципального архива, предоставляющего услугу, должностного лица муниципального архива, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
147. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального архива, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального архива, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, либо сотрудника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального архива, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личную подпись и дату.
148. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме:
- директору муниципального архива на действия (бездействие) сотрудника;
- главе муниципального образования города Каменска-Уральского на действия (бездействие) директора муниципального архива.
Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
149. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
150. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального архива, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
151. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным архивом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
152. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 151 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
153. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей"
ЗАПРОС
для получения услуги
МКУ "Архив МО город Каменск-Уральский"
1. Заявитель: - Наименование юридического лица; - Фамилия имя, отчество*, год рождения физического лица. |
|
2. Фамилия, имя, отчество, доверенного лица заявителя услуги |
|
3. Адрес, по которому выслать справку, справочные данные заявителя услуги: - почтовый адрес; - электронный адрес**; - контактный телефон |
|
4. Тема запроса, хронологические рамки события |
|
* При наличии
** При наличии
"___" ___________ 20 ____ г. Подпись.
Дата подачи заявления
"___" ___________ 20 ____ г.
Дата готовности услуги
Роспись в получении ________________________________
"___" ___________ 20 ____ г.
Дата получения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 6 июня 2019 г. N 464 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 11 июня 2019 г. N 45
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 9 октября 2024 г. N 700 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2021 г. N 351
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2020 г. N 878
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 августа 2019 г. N 717