Руководствуясь Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным Законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Нижнетуринского городского округа, постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 21.12.2018 N 1103 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 19 декабря 2012 г. N 1290 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа И.Н. Арбузова.
4. Настоящее постановление опубликовать без приложений в еженедельной газете "Время", разместить с приложениями на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет".
Глава Нижнетуринского городского округа |
А.В. Стасёнок |
Утвержден
постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 31 мая 2019 г. N 586
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей - любые юридические и физические лица (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
- доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителей физических лиц;
- документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с удостоверением печатью этого юридического лица - для представителей юридических лиц.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в отделе по имуществу и жилищным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - отдел по имуществу):
- при личном обращении в отдел по имуществу;
- по телефону в рабочее время с понедельника по пятницу;
- направив запрос на адрес электронный почты отдела по имуществу;
- на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги;
2) на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru, раздел "Муниципальные услуги";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал);
4) с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- по адресу отделения МФЦ;
- по телефону в рабочее время;
- по электронной почте;
- на официальном сайте МФЦ.
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
а) местонахождение, график работы отдела по имуществу, а также время приема посетителей специалистами отдела по имуществу;
б) порядок предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о сроках предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нижнетуринского городского округа (структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа, далее - Комитет).
Услуга так же может быть предоставлена через ГБУ СО "МФЦ" и через Единый портал. При этом ГБУ СО "МФЦ" становится участником межведомственного взаимодействия между органами государственной власти и органами местного самоуправления (при необходимости).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление об отсутствии информации об объектах муниципальной собственности предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Администрация предоставляет муниципальную услугу в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты поступления заявления (запроса) в администрацию Нижнетуринского городского округа.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения.
2.5. С перечнем нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги можно ознакомиться на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет" (http://ntura.midural.ru/) (далее - официальный сайт администрации) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение N 1).
2.7. Специалисты администрации, многофункционального центра в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации в сети "Интернет";
4) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации в сети "Интернет";
5) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
6) требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
7) изменение требования нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
9) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
10) выявление документально подтвержденного факта (признака) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью главы администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов:
1) представление нечитаемого заявления (запроса);
2) представление заявления (запроса) лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу заявления (запроса) (при подаче заявления (запроса) для получения услуги на другое лицо);
3) не заполнены или заполнены не все поля заявления (запроса) (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту):
- отсутствует фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес - в случае подачи запроса физическим лицом; указание на организационно-правовую форму, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса - в случае подачи запроса юридическим лицом;
- отсутствует полное наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
- отсутствует адрес (адреса) объекта (объектов) муниципального недвижимого имущества, информацию о которых запрашивает заявитель (населенный пункт, улица, номер здания).
Запрос должен быть оформлен разборчивым почерком.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления соответствующим органом (организацией).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста, соответствующих санитарным нормам и правилам.
Места ожидания должны быть доступны для инвалидов и людей с ограниченными возможностями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - два, продолжительностью не более 15 минут;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, в том числе в любом территориальном подразделении многофункционального центра;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отделов к заявителю: вежливость, тактичность));
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы администрации;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.15. При исполнении настоящего регламента часть функций может исполняться с участием МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии. Получение муниципальной услуги в любом ином территориальном подразделении (по экстерриториальному принципу) не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса в отделе;
- подготовка и направление заявителю письменного ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в администрацию.
Заявитель вправе по своему выбору:
- подать запрос в письменной форме в отдел лично;
- направить в отдел запрос в письменной форме по почте;
- подать запрос через государственный многофункциональный центр;
- подать запрос в электронной форме через Единый портал;
3.3 Административная процедура "Прием и регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела текста запроса и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
- наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя;
- наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
- оформление запроса разборчивым почерком по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 2 в настоящем Административном регламенте отсутствует
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений в журнал регистрации запроса о предоставлении информации;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги.
В случае подачи запроса с использованием Единого портала расписка в получении документов заявителю не выдается. Заявитель получает уведомление в личный кабинет о приеме и рассмотрении запроса.
3.4. Администрация отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.9"
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи работника отдела, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации Заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме (в т.ч. с использованием Единого портала) Специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов, и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.6.1 в настоящем Регламенте отсутствует
а) о дате и времени для личного приема Заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
в) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении может быть направлена Заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.6. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги отделом архитектуры через МФЦ;
2) информирование Заявителей о месте нахождения отдела по имуществу, режиме работы и контактных телефонах Специалиста;
3) прием заявления, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) передачу принятых заявления, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел архитектуры;
5) прием от отдела по имуществу результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в отделе по имуществу, отдел по имуществу направляет в адрес МФЦ соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом или сообщает об этом по телефону);
6) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим регламентом). При обращении Заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1) Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в отдел по имуществу или в МФЦ в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3) Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
4) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела по имуществу осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
5) В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела по имуществу письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6) Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностным лицом - начальником отдела по имуществу и жилищным отношениям. Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе исполнения услуги, содержание жалоб на решения, действия (бездействие) специалиста отдела по имуществу. Проверки могут быть плановыми (проводятся 2 раза в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет Главе Нижнетуринского городского округа.
4.4. Должностное лицо, допустившее нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета, администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблением правом).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию, Комитет.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.7. При обращении Заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации, Комитета в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба подается на имя главы Нижнетуринского городского округа, либо на имя его заместителя по имущественным вопросам.
Раздел 6. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Запрос
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности предназначенных
для сдачи в аренду
В администрацию Нижнетуринского городского
округа
__________________________________________
Наименование организации или фамилия,
__________________________________________
имя, отчество (при наличии последнего)
физического лица
__________________________________________
юридический (фактический, почтовый) адрес
__________________________________________
контактный номер телефона
__________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
Прошу предоставить информацию об объекте (объектах) недвижимого
имущества, находящемся (находящихся) в собственности муниципального
образования Нижнетуринского городского округа и предназначенном
(предназначенных) для сдачи в аренду, расположенном (расположенных) по
адресу (адресам):
_________________________________________________________________________
(указать адрес объекта недвижимого имущества, информация о котором
запрашивается: населенный пункт, улица, номер _____________________ дома,
литера, этаж, номер помещения (для нежилых помещений)
Настоящим подтверждаю полноту и достоверность представленных
сведений и не возражаю против проведения проверки представленных
сведений, а также обработки персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О
персональных данных", со сведениями, представленными мной в
Администрацию Нижнетуринского городского округа.
Настоящее согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 31 мая 2019 г. N 586 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Время" от 12 июня 2019 г. N 41; на официальном сайте Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области (http://ntura.midural.ru)