N п/п
|
Наименование индикатора
|
Расчет индикатора (U)
|
Единица измерения
|
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по индикатору
|
Комментарий
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
1. Оценка исполнения расходов и доходов местного бюджета
|
35
|
|
1.1
|
U 11 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
|
, где:
Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями за отчетный период;
S - общая сумма бюджетных ассигнований,
предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период;
|
%
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, отчетного периода не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС за отчетный период
|
U 11 >= 70%
|
5
|
U 11 >= 60%
|
4
|
U 11 >= 50%
|
3
|
U 11 >= 40%
|
2
|
U 11 >= 30%
|
1
|
U 11 < 30%
|
0
|
1.2
|
U 12 Количество изменений в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план бюджета после его формирования в отчетном периоде в среднем на одно подведомственное учреждение за отчетный период
|
,
|
единицы
|
|
Большое количество справок о внесении изменений в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план после его формирования в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
U 12 - количество изменений в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план бюджета после его формирования в отчетном периоде в среднем на одно подведомственное учреждений за отчетный период;
|
|
|
|
|
|
A - общее количество справок о внесении изменений в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план бюджета после его формирования в отчетном периоде;
|
|
|
|
|
B - количество подведомственных учреждений на конец отчетного периода;
|
|
|
|
U 12 = 0
|
5
|
0 < U 12 <= 15
|
4
|
|
|
15 < U 12 <= 30
|
3
|
30 < U 12 <= 50
|
2
|
U 12 > 50
|
0
|
1.3
|
U 13 Количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись ГРБС, после ее формирования в отчетном периоде в среднем на одно подведомственное учреждение за отчетный период
|
,
U 13 - количество изменений вносимых в сводную бюджетную роспись, после ее формирования в отчетном периоде, в среднем на одно подведомственное учреждение за отчетный период;
A - общее количество справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, после ее формирования в отчетном периоде;
B - количество подведомственных учреждений на конец отчетного периода;
|
Единицы
|
|
Большое количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись, после ее формирования в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
U 13 = 0
|
5
|
0 < U 13 <= 15
|
4
|
15 < U 13 <= 30
|
3
|
30 < U 13 <= 50
|
2
|
U 13 > 50
|
0
|
1.4
|
U 14 Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (по главным администраторам доходов местного бюджета)
|
, где:
A - кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося главным администратором доходов местного бюджета;
B - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете Камышловского муниципального района
отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного финансового года);
|
%
|
|
Позитивно расценивается отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (по главным администраторам доходов местного бюджета) менее 20%
|
|
U 14 <= 10%
|
5
|
11% < U 14 < 15%
|
4
|
16% < U 14 < 20%
|
3
|
21% < U 14 < 25%
|
2
|
26% < U 14 < 30%
|
1
|
1.5
|
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану бюджета ГРБС, процентов
|
, где:
Арл - расходы по лицевому счету ГРБС на отчетную дату;
Акп - кассовый план ГРБС на отчетный период;
|
%
|
|
|
U15 =100
|
5
|
95 <= U 15 < 100
|
4
|
90 <= U 15 < 95
|
3
|
85 <= U 15 < 90
|
2
|
80 <= U 15 < 85
|
1
|
1.6
|
Доля муниципальных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание
|
, где
A - количество муниципальных учреждений для которых устанавливается муниципальное задание на 1 января текущего финансового года;
B - количество муниципальных учреждений на 1 января текущего
|
проценты
|
|
Позитивно расценивается доля муниципальных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание более 60%
|
финансового года
|
|
U16 =100
|
5
|
80 <= U 16 <= 99
|
4
|
60 <= U 16 <= 79
|
3
|
40 <= U 16 <= 59
|
2
|
U16 < =39
|
1
|
1.7
|
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание
|
, где:
|
проценты
|
|
Позитивно расценивается отклонение удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание, более 80%
|
A - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;
|
|
|
|
B - общее количество муниципальных учреждений, которым в отчетном финансовом году установлено муниципальное задание
|
|
|
|
U17= 100
|
5
|
90 <= U 17 <100
|
4
|
80 <= U 17 <90
|
3
|
70 <= U 17 <80
|
2
|
U 17 <70
|
1
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
|
15
|
|
2.1
|
U 21 Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
|
, где:
U 21 - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;
|
%
|
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающим 2,5%
|
|
B - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений;
|
|
|
|
|
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году;
|
|
|
U 21 <= 2,5
|
5
|
2,5 < U 21 <= 5
|
4
|
5 < U 21 <= 8
|
3
|
10 <= U 21 < 10
|
2
|
U 21 > 10
|
0
|
2.2
|
U 22 Равномерность исполнения расходов местного бюджета в течение финансового года
|
, где:
U 22 - удельный вес кассовых расходов за 4 квартал в среднем объеме кассовых расходов за 1 - 3 кварталы;
B4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года;
|
%
|
|
Позитивно расценивается достижение равномерности осуществления расходов в течение финансового года
|
|
B1, 2, 3 - кассовые расходы ГРБС в 1, 2, 3 квартале (соответственно) отчетного финансового года
|
|
|
|
|
U22 =100
|
5
|
101 < U 22 <= 150; 20 < U22 <= 99
|
4
|
151 < U 22 <= 170
|
3
|
2.3
|
U 23 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее
|
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее:
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков
|
5
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков
|
0
|
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
|
20
|
|
3.1
|
U 31 Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности
|
, где:
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
|
тыс. руб.
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
U 31 = 0
|
5
|
U 31 > 0
|
0
|
3.2
|
U 32 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года
|
, где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на отчетного текущего года;
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
|
%
|
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
|
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число каждого месяца, следующего за отчетным периодом
|
5
|
|
U 32 < 0 (снижение дебиторской задолженности)
|
4
|
U 32 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)
|
2
|
U 32 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)
|
0
|
3.3
|
U 33 Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
|
, где:
- объем просроченной кредиторской
|
тыс. руб.
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
|
|
U 33 = 0
|
5
|
U 33 > 0
|
0
|
3.4
|
U 34 Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы
|
, где
|
рубли
|
|
Позитивно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы
|
A - объем просроченной
|
|
|
кредиторской задолженности по выплате
|
|
|
заработной платы работникам бюджетной
|
|
|
сферы на 1 января текущего финансового года
|
|
|
U34 = 0
|
|
5
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности
|
15
|
|
4.1
|
U 41 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
|
|
|
- представлены сведения
|
5
|
- не представлены сведения
|
0
|
4.2
|
U 42 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
|
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
|
5
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
|
0
|
4.3
|
U 43 Наличие исправительных операций по уточнению бюджетной классификации за отчетный год, проводимых в период формирования годовой бюджетной отчетности
|
, где:
A 43 = 1, если исправительные операции по уточнению бюджетной классификации за отчетный год в период формирования годовой бюджетной отчетности не проводились;
A = 0, если исправительные операции по уточнению бюджетной классификации за отчетный год в период формирования годовой бюджетной отчетности проводились
|
единиц
|
|
Позитивно расценивается отсутствие исправительных операций по уточнению бюджетной классификации за отчетный год, проводимых в период формирования годовой бюджетной отчетности
|
U 25=1
|
5
|
|
5. Оценка организации контроля
|
15
|
|
5.1
|
U 51 Осуществление мероприятий внутреннего контроля
|
- наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам, указанным в комментарии
|
|
5
|
|
- отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание таблицы функционально не соответствует характеристикам, указанным в комментарии
|
0
|
5.2
|
U 52 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе внутреннего финансового контроля
|
, где:
Кснх - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных
ценностей за отчетный период;
Квкм - количество проведенных контрольных мероприятий в отчетном периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
U 52 = 0
|
5
|
0 < U52 <= 50
|
3
|
50 < U 52 <= 100
|
2
|
U 52 > 100
|
0
|
5.3
|
U 53 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений
|
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений
|
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений
|
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
|
5
|
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений
|
0
|
|
6. Оценка исполнения судебных актов
|
5
|
|
6.1
|
U 61 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
|
, где:
Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета муниципального района по поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему учреждений по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
U 18 = 0
|
5
|
U 18 > 0
|
0
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
|
105
|
|