2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 20.06.2018 года N 1144 "Об утверждении Административного регламента по выполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Режевского городского округа муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Матвееву.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 24 июня 2019 г. N 1065
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Режевского городского округа муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Режевского городского округа муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Режевского городского округа муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях".
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа (далее - Управление) и учреждений физической культуры и спорта (далее - Учреждение) согласно приложения N 1 настоящего административного регламента, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителем на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях на территории Режевского городского округа (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют непосредственно специалисты Управления или Учреждения при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Управления и Учреждений согласно приложения N 3 административного регламента, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/263743/1/info, на официальном сайте Режевского городского округа http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10042, информационных стендах Управления и Учреждений, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления или Учреждения при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Управления или Учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги не осуществляется с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проводимых на территории Режевского городского округа муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется: Управлением и Учреждениями физической культуры и спорта, которые принимают участие в оказании муниципальной услуги.
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) анонсирование Управлением и Учреждениями информации о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях на территории Режевского городского округа;
2) информирование заинтересованных лиц о времени и месте проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях на территории Режевского городского округа;
3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии основания для отказа.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 8 дней с момента регистрации заявления в Управлении.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 3 (трех) дней с даты регистрации заявления в Управлении или Учреждении почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под роспись.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10042 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/263743/1/info.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа, а также на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление либо Учреждение заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и содержащее следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, не требуется.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения принимающий участие в оказании муниципальной услуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или руководителя Учреждения принимающее участие в оказании муниципальной услуги при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
21. Услуг (и), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии Решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Управлении, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждения принимающее участие в оказании муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в течение одного рабочего дня.
При личном обращении заявителя указанное действие совершается в его присутствии.
В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в Управление, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждения принимающее участие в оказании муниципальной услуги и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории Управления или Учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или специалиста Учреждения принимающее участие в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично;
2) возможность получения муниципальной услуги в любом Учреждении согласно приложения N 1 настоящего административного регламента, принимающие участие в оказании муниципальной услуги по выбору заявителя;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
28. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или специалиста Учреждения принимающего участие в оказании муниципальной услуги осуществляется не более 1 раза в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата.
Время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами не должно превышать 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
29. Муниципальная услуга на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и в электронном виде не предоставляется.
30. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не представляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных процедур
31. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, или Учреждение принимающее участие в оказании муниципальной услуги заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
33. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляют специалист Управления или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящей документации.
34. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) проверка правомочности законного представителя лица;
3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
4) оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
5) регистрация заявления.
Административные действия выполняются специалистом Управления или Учреждения в течение одного рабочего дня.
35. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего административного регламента.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту Учреждения принимающее участие в оказании муниципальной услуги.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающей документации.
3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации
38. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту Учреждения принимающее участие в оказании муниципальной услуги.
39. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения принимающий участие в оказании муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, и передаёт на подпись начальнику Управления или руководителю Учреждения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления или Учреждения осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 дня.
40. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление подготовленной информации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
41. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации, либо мотивированный отказ.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление информации заявителю почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под роспись.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
43. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление или Учреждение в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
44. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
45. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
46. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
47. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, предоставляющее муниципальную услугу и руководителями Учреждений принимающих участие в оказании муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверка в двух формах: плановой и внеплановой.
50. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Управления, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Режевского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
51. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Управление жалоб в отношении действий (бездействия) специалиста Управления и принятых им решения при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
52. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Специалисты Управления и Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом Учреждения принимающего участие в оказании муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и Учреждения нормативных правовых актов, а также положений административного регламента.
55. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления и Учреждений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
56. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением или Учреждением, его специалистами, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
57. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждение принимающее участие в оказании муниципальной услуги может быть подана в Управление, а также в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
58. Управление обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждение принимающее участие в оказании муниципальной услуги, решений и действий (бездействия) посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах Учреждений принимающих участие в оказании муниципальной услуги;
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждение принимающее участие в оказании муниципальной услуги, также специалистов Управления или Учреждения, в том числе по телефону и при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
59. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 года N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
60. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: www.gosuslugi.ru/62611/1/info.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проводимых
на территории Режевского городского округа
муниципальными учреждениями,
подведомственными Управлению культуры,
физической культуры, спорта и
молодежной политики Администрации
Режевского городского округа,
спортивных и оздоровительных мероприятиях
и приеме заявок на участие в этих мероприятиях"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты органов местного самоуправления, муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу
1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБОУ ДО "ДЮСШ" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
Управление культуры физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа |
Высший орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Кузьмина Анастасия Анатольевна, директор |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. перерыв с 12.00 - 13.00 час. |
Веб-сайт |
http://www.dush-rezh.ru |
Электронная почта |
dush-rezh@yandex.ru |
Адрес |
623751, г. Реж, ул. Костоусова 57D |
Автоинформатор |
|
Контакты |
Кузьмина Анастасия Анатольевна, тел. (34364) 3-86-90 |
2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Россия"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБОУДО "ДЮСШ "Россия" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
Управление культуры физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Писчиков Юрий Васильевич, директор |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. перерыв с 12.00 - 13.00 час. |
Веб-сайт |
http://sport-rezh.ru/ |
Электронная почта |
sport-rezh@mail.ru |
Адрес |
623751, г. Реж, ул. Спортивная, 8 |
Автоинформатор |
|
Контакты |
Писчиков Юрий Васильевич, тел.(34364) 3-19-28 |
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Детско-юношеский спортивно-оздоровительный клуб "Антей"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУ ДЮСОК "Антей" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
Управление культуры физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Подгорнова Надежда Вячеславовна, директор |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. перерыв с 12.00 - 13.00 час. |
Веб-сайт |
Не имеется |
Электронная почта |
anteiklub@mail.ru |
Адрес |
623751, г. Реж, ул. Черняховского, 8 |
Автоинформатор |
|
Контакты |
Подгорнова Надежда Вячеславовна, тел. (34364) 3-39-42 |
4. Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Сатурн"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУ "СОК "Сатурн" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
Управление культуры физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Коновницын Игорь Юрьевич, директор |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час, перерыв с 12.00 - 13.00 час. |
Веб-сайт |
Не имеется |
Электронная почта |
saturnrezh@mail.ru |
Адрес |
623750, г. Реж, ул. Ленина, 61 |
Автоинформатор |
|
Контакты |
Коновницын Игорь Юрьевич тел. (34364) 3-22-33 |
5. Муниципальное казенное учреждение "Сельские спортивно-оздоровительные сооружения"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МКУ "ССОС" |
Тип организации |
Муниципальное казенное учреждение |
Тип подчинения |
Управление культуры физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Ярополов Александр Анатольевич, директор |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. перерыв с 12.00 - 13.00 час. |
Веб-сайт |
Не имеется |
Электронная почта |
mkussos@mail.ru |
Адрес |
623750, г. Реж, ул. Бажова, 15 |
Автоинформатор |
|
Контакты |
Ярополов Александр Анатольевич, 89505555778 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
проводимых на территории
Режевского городского округа
муниципальными учреждениями,
подведомственными Управлению культуры,
физической культуры, спорта и
молодежной политики Администрации
Режевского городского округа,
спортивных и оздоровительных мероприятиях
и приеме заявок на участие в этих мероприятиях"
образец
Начальнику Управления культуры,
физической культуры, спорта и молодежной
политики Администрации Режевского
городского округа
_________________________________________
(Ф.И.О.)
Или
Директору Учреждения
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
телефон: ________________________________
e-mail: _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о проводимых спортивных и оздоровительных
мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях
1. Прошу предоставить следующие сведения о проводимых спортивных и
оздоровительных мероприятиях в _________________________________________:
(полное наименование образовательного учреждения)
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
2. Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие Управлению культуры, физической
культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского
городского округа, МБУ ___________________ на обработку моих персональных
данных, указанных в заявлении на долгосрочное использование в целях
предоставления муниципальной услуги согласно действующего
законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть
отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
"____" __________________________ 20__ г. "_____" ч. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
__________________________ / ____________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 июня 2019 г. N 1065 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Режевского городского округа муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)