В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Нижнетуринского городского округа, постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 21.12.2018 N 1103 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для строительства" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 20.08.2013 N 1007 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для строительства".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа Д. В. Кошиля.
4. Настоящее постановление опубликовать без приложений в еженедельной газете "Время", разместить с приложениями на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет".
И.о. главы Нижнетуринского городского округа |
А.Н. Гайдуков |
Утвержден
постановлением
администрации
Нижнетуринского городского округа
от 20 июня 2019 г. N 666
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Нижнетуринского городского округа.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в отделе по архитектуре и градостроительству Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - отдел архитектуры):
- при личном обращении в отдел архитектуры;
- по телефону в рабочее время с понедельника по пятницу;
- направив запрос на адрес электронный почты отдела архитектуры;
- на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги;
2) на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru, раздел "Градостроительство";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал);
4) с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- по адресу отделения МФЦ;
- по телефону в рабочее время;
- по электронной почте;
- на официальном сайте МФЦ.
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
а) местонахождение, график работы отдела архитектуры, а также время приема посетителей специалистами отдела архитектуры;
б) порядок предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о сроках предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Нижнетуринского городского округа (далее - администрация) - отделом архитектуры. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры (далее - Специалист).
Услуга так же может быть предоставлена через МФЦ и через Единый портал. При этом МФЦ становится участником межведомственного взаимодействия между органами государственной власти и органами местного самоуправления (при необходимости).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства со схемой расположения земельного участка;
- выдача мотивированного отказа в подготовке и выдаче заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства с приложением схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двадцати рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru, раздел "Градостроительство" и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет письменное заявление по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя физического или юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из правил землепользования и застройки: информация о наименовании территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за подготовкой заключения о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства обратился Заявитель.
2) выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
3) выписка (сведения) из ЕГРН на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес отдела архитектуры.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы Нижнетуринского городского округа.
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является наличие в документах исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление Заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
4) выявление недостоверной информации в представленных Заявителем документах либо истечение срока их действия;
5) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований градостроительных и технических регламентов при формировании земельного участка;
6) испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц;
7) наличие на испрашиваемом земельном участке объектов капитального строительства.
Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, может быть обжалован в судебном порядке.
2.10. Исполнение муниципальной услуги может быть прекращено на основании письменного заявления заявителя о прекращении рассмотрения заявления.
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации, для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через Единый портал, регистрируются непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через Единый портал после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются специалистом на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста, соответствующих санитарным нормам и правилам.
Места ожидания должны быть доступны для инвалидов и людей с ограниченными возможностями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к Заявителю: вежливость, тактичность);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- количество обоснованных жалоб.
2.18. При исполнении настоящего регламента часть функций может исполняться с участием МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии. Получение муниципальной услуги в любом ином территориальном подразделении (по экстерриториальному принципу) не осуществляется.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1). Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2). В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- выдача заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для строительства Заявителю или его уполномоченному представителю либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами в отдел архитектуры или МФЦ.
При подаче заявления на личном приеме Специалист отдела архитектуры или МФЦ выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8. Регламента заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата. По желанию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в виде информационного письма.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
После получения заявления с приложенными документами Специалист проверяет наличие и соответствие представленных документов установленным требованиям. В случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, осуществляет запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области по каналам межведомственного взаимодействия.
Срок получения ответа три рабочих дня.
На основании документов, представленных Заявителем и документов, полученных с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, Специалист отдела архитектуры устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист отдела архитектуры передает на рассмотрение заявление и приложенные к нему документы главному архитектору Нижнетуринского городского округа (далее - главный архитектор).
Главный архитектор в течение 2 рабочих дней проводит проверку на наличие возможности формирования земельного участка для индивидуального жилищного строительства, схемы расположения земельного участка и заключения о согласовании использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства. На основании рассмотрения документов, главный архитектор принимает решение о подготовке заключения о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства со схемой расположения земельного участка, либо об отказе в его выдаче и передает на исполнение Специалисту.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9. настоящего Регламента, Специалист осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, с указанием причин такого отказа и передает его на подпись главному архитектору.
В случае отсутствия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, установленных пунктом 2.9. настоящего Регламента, Специалист подготавливает проект заключения о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, с приложением схемы расположения земельных участков и заключения о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Главный архитектор в течение 2 дней рассматривает и подписывает документы и сведения, подготовленные при осуществлении данной административной процедуры.
3.4. Специалист в течение 2 дней после завершения выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3. настоящего Регламента, выдает (направляет) заявителю заключение о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, с приложением схемы расположения земельных участков и заключения о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, или письменное сообщение об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
Выдача (направление) результата оказания муниципальной услуги, осуществляется с учетом указанного в запросе способа их доставки.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителю результата оказания муниципальной услуги, или письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, осуществляет специалист МФЦ.
Специалист передает в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги в срок не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации Заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме (в т.ч. с использованием Единого портала) Специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
а) о дате и времени для личного приема Заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
в) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении может быть направлена Заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.6. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ.
Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги отделом архитектуры через МФЦ;
2) информирование Заявителей о месте нахождения отдела архитектуры, режиме работы и контактных телефонах Специалиста;
3) прием письменных заявлений Заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в отдел архитектуры;
5) выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим регламентом). При обращении Заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги Заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 2.4 настоящего регламента.
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1) Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в отдел архитектуры или в МФЦ в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3) Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
4) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела архитектуры осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
5) В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела архитектуры письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6) Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностным лицом - главным архитектором. Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе исполнения услуги, содержание жалоб на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры. Проверки могут быть плановыми (проводятся 2 раза в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет Главе Нижнетуринского городского округа.
4.4. Должностное лицо, допустившее нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) Заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Нижнетуринского городского округа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в администрации Нижнетуринского городского округа.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главному архитектору Нижнетуринского
городского округа
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
(сведения о заявителе)
____________________________________
(адрес/телефон)
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить заключение о возможности формирования земельного
участка (или участков) для индивидуального жилищного строительства, схем
расположения земельных участков и заключений о согласовании
использования земельных участков для индивидуального жилищного
строительства.
Ориентировочная площадь: _________________________ кв. м.
Местоположение: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. _________________/____________________
подпись Ф.И.О.
--------------------------------
* Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются:
Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона. В соответствии со ст. 9 Федерального закона
от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на
обработку своих персональных данных для исполнения договора, стороной
которого буду являться (только для физических лиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 20 июня 2019 г. N 666 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области (http://ntura.midural.ru),
в газете "Время" от 3 июля 2019 г. N 46