Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 26 июня 2019 г. N 78
"Об антитеррористической комиссии Серовского городского округа"
29 августа, 24 октября 2019 г., 18 февраля, 11, 24 марта, 16 октября, 11 декабря 2020 г., 28 января 2021 г., 20 апреля, 9 августа 2022 г., 3 февраля, 11 сентября 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 18 апреля 2018 года N 82-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 5.1 Федерального закона "О противодействии терроризму", для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органа местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и (или) для реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии Серовского городского округа (прилагается).
2. Утвердить состав антитеррористической комиссии Серовского городского округа (прилагается).
3. Утвердить бланк антитеррористической комиссии Серовского городского округа (прилагается).
4. Утвердить Положение об аппарате антитеррористической комиссии Серовского городского округа (прилагается).
5. Утвердить состав аппарата антитеррористической комиссии Серовского городского округа (прилагается).
6. Постановление главы Серовского городского округа от 04.12.2013 г. N 158 "О создании Антитеррористической комиссии Серовского городского округа" признать утратившим силу.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Серовского городского округа Поташного П.Ю.
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Регламент изменен. - Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 16 октября 2020 г. N 141
Утвержден
постановлением главы
Серовского городского округа
от 26 июня 2019 г. N 78
Регламент
антитеррористической комиссии Серовского городского округа
18 февраля, 16 октября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Серовского городского округа (далее - Комиссия) по реализации её задач, закреплённых в Положении об аппарате антитеррористической комиссии Серовского городского округа (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем антитеррористической комиссии в Свердловской области.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на текущий год.
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) Серовского городского округа, а также с учётом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее - АТК СО) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК СО и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) Серовского городского округа могут проводиться совместные заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в Серовском городском округе, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории Серовского городского округа.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определённые председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
2) форму и содержание предлагаемого решения;
3) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии для рассмотрения предлагается включить вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесённым предложениям должны быть представлены руководителю аппарата Комиссии или секретарю не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
8. На основе предложений, поступивших руководителю аппарата Комиссии или секретарю, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем (аппаратом) Комиссии членам Комиссии для исполнения и в аппарат АТК СО для организации оценки и внесения изменений при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку обсуждаемого вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению АТК СО или решению председателя Комиссии.
12. По решению председателя Комиссии в отдельных случаях рассмотрение вопросов, предусмотренных планом работы Комиссии, может осуществляться членами Комиссии без проведения заседания путем проведения заочного голосования.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
13. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
14. Руководитель аппарата Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
15. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии. В случае принятия решения о рассмотрении вопросов без проведения заседания, повестка дня заседания уточняется в ходе переписки аппарата Комиссии и лиц, участвующих в рассмотрении вопросов.
16. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа и организаций, руководителя аппарата Комиссии, а также соответствующих экспертов (по согласованию).
17. Материалы к заседанию Комиссии представляются руководителю аппарата или секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания Комиссии и включают в себя:
1) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
2) тезисы выступлений основного докладчика и содокладчиков;
3) проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения Комиссии и сроками их исполнения;
4) материалы согласования проекта решения Комиссии с заинтересованными органами;
5) особые мнения по представленному проекту решения Комиссии, если таковые имеются.
Материалы, предназначенные для рассмотрения вопросов Комиссии без проведения заседания, предоставляются руководителю аппарата или секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты принятия решений по рассматриваемым вопросам, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии.
18. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, а также для организации принятия решений без проведения заседания путем проведения заочного голосования, осуществляет руководитель аппарата Комиссии.
19. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании по решению председателя Комиссии.
20. Повестка предстоящего заседания, проект решения заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания, а в случае, когда планируется принятие решения Комиссии без проведения заседания - не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии.
21. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект решения заседания Комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания, а в случае, когда планируется принятие решения Комиссии без проведения заседания - не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты, определенной председателем Комиссии.
22. Члены Комиссии и участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии (или даты, определенной председателем Комиссии) представляют их в письменной форме руководителю аппарата Комиссии.
23. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты муниципальных нормативных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
24. Руководитель аппарата Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания Комиссии (или даты, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии) информирует членов Комиссии и лиц, приглашённых на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии (или о дате и времени проведения заочного голосования).
25. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии (или даты, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии), информируют председателя Комиссии или руководителя аппарата Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителем аппарата председателю Комиссии.
26. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа, а также иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
27. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
28. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
29. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
30. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании Комиссии, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии или руководителя аппарата Комиссии и согласовать с ними при необходимости возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
31. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
33. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо по его поручению лица, его замещающего.
34. Председатель Комиссии:
1) ведет заседание Комиссии;
2) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
3) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
4) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
5) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
6) участвуя в голосовании, голосует последним.
35. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, приглашенные лица либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию Комиссии и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания Комиссии. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
39. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
40. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания Комиссии, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
41. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии, имеющим соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату по окончании заседания Комиссии.
42. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
43. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.
44. Участникам заседания Комиссии и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание Комиссии кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
45. В случаях принятия решений путем проведения заочного голосования, сбор информации от лиц, принимающих участие в заочном голосовании, осуществляется секретарем Комиссии посредством направления запросов о согласии или несогласии участников заочного голосования с проектом решения Комиссии.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
46. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания Комиссии готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. Решение комиссии, принятое путем проведения заочного голосования, оформляется протоколом заочного голосования, составляемым в срок, не превышающий 5 рабочих дней после даты проведения заочного голосования. Лица, принимавшие участие в заочном голосовании, предоставляют информацию о результатах голосования в срок, не превышающий 2 рабочих дня после проведения заочного голосования.
47. В протоколе указываются: фамилии и инициалы лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии, принятые решения. В протоколе заочного голосования указываются: дата и время составления протокола, должности, фамилии и инициалы лиц, принимавших участие в голосовании, результаты голосования.
48. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
49. Протоколы (выписки из протокола) Комиссии направляются секретарем Комиссии в трехдневный срок в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления Серовского городского округа в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений, организаций и граждан путем опубликования на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50. Контроль за исполнением поручений (рекомендаций), содержащихся в протоколах Комиссии, осуществляет руководитель аппарата Комиссии.
51. Руководитель аппарата Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений.
Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии, о чем секретарь Комиссии информирует исполнителей.
Состав изменен. - Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 11 сентября 2023 г. N 138
Утвержден
постановлением главы
Серовского городского округа
от 26 июня 2019 г. N 78
Состав
антитеррористической комиссии Серовского городского округа (АТК СГО)
29 августа, 24 октября 2019 г., 18 февраля, 11, 24 марта, 11 декабря 2020 г., 28 января 2021 г., 20 апреля, 9 августа 2022 г., 3 февраля, 11 сентября 2023 г.
Председатель АТК СГО: | ||
Сизиков Василий Витальевич |
- |
глава Серовского городского округа |
Заместители председателя АТК СГО: | ||
Пикулёв Андрей Юрьевич |
- |
первый заместитель главы Серовского городского округа |
Мякишев Степан Викторович |
- |
начальник отдела Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области в г. Серове (по согласованию) |
Руководитель аппарата АТК СГО: | ||
Золотов Евгений Сергеевич |
- |
руководитель аппарата администрации Серовского городского округа |
Члены АТК СГО: | ||
Ахтулов Олег Витальевич |
- |
начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской защиты и общественной безопасности администрации Серовского городского округа |
Базуев Александр Владимирович |
- |
руководитель Серовского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию) |
Кархонен Наталья Викторовна |
- |
начальник отдела надзорной деятельности Серовского городского округа УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области (по согласованию) |
Кирсанова Светлана Викторовна |
- |
начальник правового управления администрации Серовского городского округа |
Кынкурогов Михаил Владимирович |
- |
заместитель главы Серовского городского округа |
Максимов Дмитрий Борисович |
- |
начальник Серовского ОВО - филиала ФГКУ УВО войск Национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию) |
Матвеев Дмитрий Александрович |
- |
начальник Линейного отдела полиции на ст. Серов Линейного отдела МВД России на ст. Нижний Тагил (по согласованию) |
Мельникова Наталия Александровна |
- |
начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
Прощенко Эдуард Дмитриевич |
- |
заместитель начальника - начальник единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Серовского городского округа" |
Рагозина Анастасия Юрьевна |
- |
начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования |
Стоянова Елена Сергеевна |
- |
специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Серовского городского округа" |
Хасанов Радик Тахирович |
- |
заместитель начальника полиции по оперативной работе межмуниципального отдела МВД России "Серовский" (по согласованию) |
Чернецова Ольга Викторовна |
- |
председатель Думы Серовского городского округа (по согласованию) |
Утвержден
постановлением главы
Серовского городского округа
от 26 июня 2019 г. N 78
+--------+
| |
| ГЕРБ |
| |
+--------+
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ
КОМИССИЯ СЕРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624992, Свердловская обл.
г. Серов, ул. Загородка, 12
тел.: (34385) 7-57-53, 7-57-90;
факс: (34385) 7-57-56
____________ N __________
ugzsgo@serov112.ru
На N _________от__________
Утверждено
постановлением главы
Серовского городского округа
от 26 июня 2019 г. N 78
Положение
об аппарате антитеррористической комиссии Серовского городского округа
I. Общие положения
1. Аппарат антитеррористической комиссии Серовского городского округа (далее - аппарат АТК СГО) создается для организационного и материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Серовского городского округа (далее - АТК СГО, комиссия).
2. Правовую основу деятельности аппарата АТК СГО составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, решения Национального антитеррористического комитета, а также настоящее Положение.
3. Координацию деятельности аппарата АТК СГО осуществляет заместитель председателя АТК СГО, первый заместитель главы администрации Серовского городского округа.
II. Основные задачи аппарата АТК СГО
4. Основными задачами аппарата АТК СГО являются:
1) разработка проекта плана работы АТК СГО;
2) обеспечение подготовки и проведения заседаний АТК СГО;
3) обеспечение деятельности АТК СГО по контролю за исполнением ее решений;
4) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений АТК СГО по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
5) обеспечение взаимодействия АТК СГО с антитеррористической комиссией в Свердловской области;
6) организация и ведение делопроизводства АТК СГО.
III. Функции аппарата АТК СГО
5. Для решения поставленных задач аппарат АТК СГО осуществляет следующие функции:
1) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Серовского городского округа, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Серовского городского округа, организациями независимо от форм собственности, а также общественными объединениями при проведении единой государственной политики в сфере профилактики терроризма на территории Серовского городского округа, а также при выявлении, предупреждении и принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации в сфере противодействия терроризму;
2) готовит проекты планов работы АТК СГО, для чего:
а) анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов АТК СГО по вопросам, требующим рассмотрения на заседаниях комиссии;
б) рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Серовского городского округа, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Серовского городского округа, организаций независимо от форм собственности, а также общественных объединений по вопросам, требующим рассмотрения на плановых или внеочередных заседаниях комиссии;
в) исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю АТК СГО о необходимости рассмотрения на заседании комиссии вопросов, не требующих отлагательства;
г) вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы АТК СГО в соответствии с решениями и рекомендациями антитеррористической комиссии в Свердловской области;
3) обеспечивает подготовку заседаний АТК СГО, для чего:
а) образует временные рабочие группы по подготовке вопросов заседания АТК СГО;
б) готовит проект повестки дня заседания комиссии;
в) осуществляет сбор и подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для членов АТК СГО, необходимых при рассмотрении вопросов заседания комиссии;
г) организует материально-техническое обеспечение заседания комиссии и регистрацию его участников;
4) контролирует исполнение принятых АТК СГО решений, анализирует эффективность их реализации, для чего:
а) запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений комиссии;
б) оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления Серовского городского округа, организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям по выполнению решений комиссии;
в) осуществляет контроль за исполнением решений АТК СГО;
г) анализирует результаты и ход выполнения мероприятий по принятым решениям АТК СГО, вскрывает проблемные вопросы и ситуации, в рамках компетенции АТК СГО совместно с заинтересованными ведомствами и органами определяет пути их решения и вырабатывает дополнительные мероприятия для достижения поставленных целей;
д) готовит информационно-аналитические материалы председателю АТК СГО о ходе выполнения принятых комиссией решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер;
5) вырабатывает предложения комиссии по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории Серовского городского округа;
6) участвует в подготовке предложений главе Серовского городского округа по совершенствованию системы обеспечения профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;
7) обеспечивает взаимодействие комиссии с Оперативной группой Серовского городского округа;
8) в установленном порядке ведет делопроизводство;
9) выполняет другие функции в соответствии с поручениями главы Серовского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию АТК СГО.
IV. Обеспечение деятельности аппарата АТК СГО
6. Руководителем аппарата АТК СГО является руководитель аппарата администрации Серовского городского округа.
Заместителем руководителя аппарата АТК СГО является начальник муниципального бюджетного учреждения "Управление гражданской защиты Серовского городского округа", на которое возложены функции аппарата АТК СГО.
7. Для осуществления своей деятельности аппарат АТК СГО в установленном законодательством порядке имеет право:
1) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию в рамках компетенции АТК СГО от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Серовского городского округа, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа, организаций (независимо от форм собственности), а также общественных объединений Серовского городского округа;
2) создавать собственные информационные банки данных по фактам, объектам и персоналиям, имеющим отношение к обеспечению профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;
3) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
4) привлекать для осуществления отдельных поручений специалистов органов исполнительной власти, научных учреждений;
5) организовывать научные исследования в области обеспечения профилактики терроризма, разработку методических рекомендаций, типовых инструкций, других нормативных и регламентирующих документов.
Состав изменен. - Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 11 сентября 2023 г. N 138
Утвержден
постановлением главы
Серовского городского округа
от 26 июня 2019 г. N 78
Состав
аппарата антитеррористической комиссии Серовского городского округа
18 февраля, 11 декабря 2020 г., 28 января 2021 г., 20 апреля, 9 августа 2022 г., 3 февраля, 11 сентября 2023 г.
Руководитель аппарата АТК СГО: | ||
Золотов Евгений Сергеевич |
- |
руководитель аппарата администрации Серовского городского округа |
Заместитель руководителя аппарата АТК СГО: | ||
Прощенко Эдуард Дмитриевич |
- |
заместитель начальника муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Серовского городского округа" - начальник единой дежурно-диспетчерской службы |
Состав аппарата АТК СГО: | ||
Ахтулов Олег Витальевич |
- |
начальник отдела мобилизационной подготовки, гражданской защиты и общественной безопасности администрации Серовского городского округа |
Кирсанова Светлана Викторовна |
- |
начальник правового управления администрации Серовского городского округа |
Мельникова Наталия Александровна |
- |
начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
Рагозина Анастасия Юрьевна |
- |
начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования |
Стоянова Елена Сергеевна |
- |
специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Серовского городского округа" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 26 июня 2019 г. N 78 "Об антитеррористической комиссии Серовского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
газета "Серовский рабочий" от 29 июня 2019 г. N 50 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 11 октября 2024 г. N 140
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 19 сентября 2024 г. N 122
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 11 сентября 2023 г. N 138
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 24
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 9 августа 2022 г. N 118
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2022 г. N 60
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 28 января 2021 г. N 7
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 11 декабря 2020 г. N 173
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 16 октября 2020 г. N 141
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 24 марта 2020 г. N 46
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 11 марта 2020 г. N 35
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2020 г. N 20
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 24 октября 2019 г. N 170
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 29 августа 2019 г. N 132