Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ревда".
11. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда.
11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в Порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
11.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в Управление лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Управления один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
1) о местах нахождения и графиках работы Управления для предоставления муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в многофункциональный центр.
12. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Ревда, мотивированный отказ на установку рекламных конструкций.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
не более двух месяцев с момента поступления в Управление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приема от Заявителя необходимых документов.
Сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок предоставления услуги.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте администрации городского округа Ревда (http://admrevda.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
15. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Управление или МФЦ с заявлением по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность);
данные о заявителе - ЮЛ или ИП;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, - топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции и фотографией места установки рекламной конструкции или компьютерным монтажом планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии;
5) документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции:
эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями законодательства; для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений - компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии;
6) копия платежного документа о внесении государственной пошлины за выдачу разрешения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего раздела, может быть направлено:
1) непосредственно в Управление;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Порядок обращения в Управление при подаче документов для получения муниципальной услуги.
16. Документы предоставляются в оригиналах и копиях либо при не предоставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
Документы представляются в Управление посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) по своему выбору.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Управления заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
17. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе).
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением самостоятельно в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Непредставление (несвоевременное представление) органом либо организацией по межведомственному запросу находящихся в их распоряжении документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, в Управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
19. Специалисты Управления не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 17 июля 2010 года N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 года"
20. Рекомендации к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом. Документы должны быть:
составлены на листах белого цвета формата A4; текст документов должен быть написан разборчиво либо напечатан 14 шрифтом; документы не должны быть исполнены карандашом; заверены подписью и печатью заявителя; исправления и подчистки в документах не допускаются; в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание; документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану городского округа Ревда;
нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. За выдачу разрешения Заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса Заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление, поступившее после 16 часов, регистрируется датой следующего дня.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание Управления располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании Управления.
Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудована местами для парковки транспортных средств.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудованы стульями, а для удобства заполнения запроса - столами и информационным стендом, на котором размещается информация о днях и времени приема граждан.
Кабинет приема Заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству.
28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность Заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания Заявителем предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (вежливое и тактичное отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к Заявителю));
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность к зданию Управления;
6) удобный для Заявителя режим работы Управления;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
8) получение услуги Заявителем посредством МФЦ .
29. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) минимальное количество обоснованных жалоб.
30. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в части выдачи Заявителю результата предоставления услуги).
31. При поступлении запроса и документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) Специалист Управления, ответственный за получение документов, принимает запрос и документы и передает их лицу, ответственному за регистрацию документов, выполняя при этом следующие действия:
1) распечатывает письмо;
2) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в администрацию городского округа Ревда. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок оказания услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.