Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 25 июня 2019 г. N 1174
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", приказом Министерства сельского хозяйства от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления городских округов", Уставом Сысертского городского округа, постановлением Администрации Сысертского городского округа от 28.12.2018 N 2018 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Сысертского городского округа, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Сысертского городского округа и Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги на территории Сысертского городского округа, их должностных лиц, муниципальных служащих (работников), предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа" (прилагается).
2. Председателю комитета по экономике и закупкам С. В. Красновой обеспечить внесение сведений о муниципальной услуге, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в реестр муниципальных услуг (функций) Сысертского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Сысертского городского округа от 27.11.2018 N 1740 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Сысертского городского округа".
3. Организационному отделу Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа (К.А. Лазарева):
1) разработать технологическую схему предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления;
2) в установленные действующим законодательством сроки и в установленном порядке организовать мероприятия, направленные на внесение изменений в реестры государственных и муниципальных услуг в части включения муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Сысертского городского округа от 27.06.2012 N 1551 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг на территории Сысертского городского округа" (в редакции постановлений Администрации Сысертского городского округа от 21.11.2013 N 698, от 23.06.2016 N 1665).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Сысертского городского округа Ю.В. Лаптеву.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании Думы и Администрации Сысертского городского округа "Вестник Сысертского городского округа" и разместить на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет.
Глава Сысертского городского округа |
Д. А. Нисковских |
Утвержден
постановлением
Администрации
Сысертского городского округа
от 25 июня 2019 г. N 1174
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг.
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также регулирует порядок получения заинтересованными лицами справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа.
3. Заявителями, имеющими право на получение справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств, являются граждане, являющиеся членами личных подсобных хозяйств, расположенных на территории Сысертского городского округа, в отношении хозяйства, членами которого они являются и органы государственной власти, нуждающиеся в информации, которой располагают территориальные органы администрации Сысертского городского округа - сельские администрации (далее - сельские администрации) и Администрация Сысертского городского округа (далее - Администрация), для осуществления своих полномочий.
4. От имени заявителей могут выступать уполномоченные представители заявителей, полномочия которых подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариально удостоверенной доверенностью либо доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
5. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
1) в общий отдел Муниципального казенного учреждения "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа" (далее - общий отдел МКУ "УХТО СГО") по адресу: 624022, Свердловская область, город Сысерть, улица Ленина, дом 35, 1 этаж, кабинет 3, номер единого телефона (343) 227-07-67, адрес официального сайта в сети Интернет: http://adm.sysert.ru, график приема заявителей: ежедневно в рабочие дни - с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов (по г. Сысерть и п. Школьный);
2) в сельские Администрации
Наименование сельской администрации |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Время работы (час.) |
Подведомственная территория |
Большеистокская сельская администрация |
п. Большой Исток, ул. Ленина, 119а |
(34374) 7-22-16, 7-28-54 |
adm-bistok@mail.ru |
c 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
п. Большой Исток |
Бобровская сельская администрация |
п. Бобровский, пер. Советский, 9 |
(34374) 3-25-48, 3-25-41 |
bobrovskoeotd elenie2011@yandex.ru |
c 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
п. Бобровский, п. Вьюхино |
Двуреченская сельская администрация |
п. Двуреченск, ул. Клубная, 10 |
(34374) 2-73-90, 2-74-90 |
adm-dvurechensk@mail.ru |
c 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
п. Двуреченск, д. Ключи, с. Фомино, п. Колос |
Октябрьская сельская администрация |
п. Октябрьский ул. Кипучий ключ, 1 |
(34374) 4-52-77, 4-32-77 |
oktadmkk1@yandex.ru |
c 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
п. Октябрьский, п. Первомайский, д. Шайдурово, д. Ольховка |
Патрушевская сельская администрация |
с. Патруши, ул. Колхозная, 23 |
(34374) 6-43-81, 6-42-67 |
patradmin@ mail.ru |
c 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
с. Патруши, д. Большое Седельниково, д. Малое Седельниково, п. Полевой, с. Бородулино |
Центральная сельская администрация |
п. Верхняя Сысерть, ул. Советская, 14, с. Кашино, ул. Ленина, 43а |
(34374) 6-70-63, 6-34-40 |
vssa66063@ mail.ru ksa1703@ mail.ru |
c 8-00 до 16-00 (перерыв с 12 - 00 до 13-00) |
п. Верхняя Сысерть, п. Луч, п. Асбест, п. Каменка, с. Кашино, с. Черданцево, с. Кадниково, д. Токарево, п. Габиевский |
Южная сельская администрация |
с. Щелкун, ул. Ленина, 181 с. Никольское, ул. 1 Мая, 107 |
(34374) 6-93-90, 6-92-72, 2-03-75 |
south-adm@mail.ru la-plotnikova@mail.ru |
пн. - чт. - c 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00), пт. - c 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) |
с. Никольское, с. Новоипатово, д. Андреевка, д. Верхняя Боевка, с. Щелкун, с. Абрамово, с. Аверино, д. Космакова, п. Лечебный, п. Поляна, п. Трактовский |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в филиалы Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), адреса и графики работы которых размещены на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://mfc66.ru);
3) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). Получение услуги в электронном виде доступно заявителям (представителям заявителя), зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная". Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещена на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Сысертского городского округа в сети Интернет (http://admsysert.ru) и включает в себя:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) информацию о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
7. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для представителя - доверенности).
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет регистрационный номер заявления.
8. К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений (подведомственных учреждений), предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
9. Справочная информация, указанная в пункте 8 раздела 1 настоящего Административного регламента, размещена на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и на Едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальных услуг |
Содержание требований к стандарту |
1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа. |
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
- организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа (далее - организационный отдел); - территориальные органы Администрации Сысертского городского округа - сельские администрации. |
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача справки, выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа; - отказ в выдаче справки, выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа. |
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в общем отделе МКУ "УХТО СГО". |
5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
1 (один) рабочий день. |
6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Перечень нормативных правовых актов с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". |
7. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
Перечень документов: 1) заявление о выдаче справки, выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа, по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 4) в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя - доверенность на осуществление действий по предмету муниципальной услуги, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя муниципальной услуги. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе: - требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе; - требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ФЗ N 210; - отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет; - отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет; - требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги; - требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальной услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. |
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок - запрашивается в Управлении Росреестра по Свердловской области. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для возврата заявления и приложенных к нему документов |
10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) подано заявление о выдаче справки, выписки из похозяйственной книги личного подсобного хозяйства на территории Сысертского городского округа не по форме, установленной настоящим Административным регламентом; 2) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками; 3) представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; 4) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов. 10.2. Основания для возврата заявления: Отсутствие в заявлении о выдаче справки, выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа сведений: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица); 2) адрес или описание местоположения земельного участка. |
11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и срок приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: 1) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги (муниципальная услуга приостанавливается на срок, указанный в заявлении); 2) наличие противоречивых сведений в представленных документах (муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления документов, подтверждающих устранение противоречий, но не более чем 60 (шестьдесят) календарных дней); 3) отсутствие ответа органа и (или) организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, или поступление ответа такого органа и (или) организации, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых сведений (муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления необходимых документов и (или) информации, но не более чем 60 (шестьдесят) календарных дней). При наличии оснований, перечисленных в подпунктах 2, 3 пункта 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется о приостановлении предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". |
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) целевое назначение земельного участка не соответствует фактическому использованию; 2) отсутствие в похозяйственной книге информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги. |
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Государственная регистрация права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество и сделок с ним (услуга предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными подразделениями). |
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, указанной в пункте 13 раздела 2 настоящего Административного регламента, устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации. |
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут |
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 30 минут |
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами Сысертского городского округа о социальной защите инвалидов. |
Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей. Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет по адресу: http://www.adm.sysert.ru. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности. 2) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадка в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполняемыми рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. |
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом органе местного самоуправления, предоставляющего аналогичную муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - количество обращений за получением муниципальной услуги; - количество получателей муниципальной услуги; - количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги; - максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; - максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги; - максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги; - наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; - доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Сысертского городского округа; - возможность получения муниципальной услуги через МФЦ; - возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет; - возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги; - обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); - количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента; - количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. |
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Подача заявления возможна через МФЦ. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенном между Администрацией Сысертского городского округа и МФЦ, с момента его вступления в силу. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом. Специалист МФЦ: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в следующем: - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую о соответствии копий документов подлинным экземплярам, возвращает оригинал заявителю. Принятое заявление специалист МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Документы, принятые в МФЦ, не позднее 16 следующего рабочего дня после приема и регистрации, передаются в общий отдел МКУ "УХТО СГО". Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в общий отдел МКУ "УХТО СГО" не входят в общий срок оказания услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде. Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Портале/на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. |
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур (действий):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) экспертиза представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
4) вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Глава 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) в Администрации - поступление в общий отдел МКУ "УХТО СГО" заявления о выдаче справки, выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа (далее - заявление);
2) в сельских администрациях - поступление заявления в сельскую администрацию.
Прием заявления и документов осуществляется:
1) в Администрации - специалистом общего отдела МКУ "УХТО СГО";
2) в сельской администрации - специалистом сельской администрации.
2. Специалист общего отдела (специалист сельской администрации) выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 10.1 пункта 10 раздела 2 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую о соответствии копий документов подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю либо представителю заявителя;
5) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов, проставляет регистрационный штамп с указанием входящего номера, даты и времени поступления заявления;
6) проставляет регистрационный штамп на экземпляре заявителя либо представителя заявителя с указанием входящего номера и даты регистрации заявления и приложенных к нему документов;
7) информирует заявителя либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления уведомления и приложенных к нему документов почтовым отправлением, через Единый портал либо из МФЦ специалист общего отдела (специалист сельской администрации) осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 и 5 настоящего пункта.
3. После регистрации заявления специалист общего отдела незамедлительно передает его в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации (далее - организационный отдел).
После регистрации заявления специалист сельской администрации незамедлительно передает его главе сельской администрации либо его заместителю (далее - уполномоченное лицо).
4. Максимальная продолжительность приема заявления и документов при личном обращении заявителя либо представителя заявителя не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов в общий отдел МКУ "УХТО СГО" (в сельскую администрацию) от заявителя лично, на бумажном носителе из МФЦ, в электронном виде (по электронной почте, через сайт Сысертского городского округа, через Единый портал).
5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача пакета документов уполномоченному на предоставление муниципальной услуги лицу либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Экспертиза представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов в организационный отдел (уполномоченному лицу).
2. Специалист организационного отдела (уполномоченное лицо), ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), устанавливает факт полноты представления заявителем, его представителем документов и осуществляет проверку поступивших документов на наличие (отсутствие) оснований, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 раздела 2 настоящего Административного регламента, для возврата заявления и приложенных к нему документов.
3. В случае наличия оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов, ответственный специалист в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления, возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы способом, указанным заявителем.
В этом случае заявление считается ненаправленным.
4. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов, ответственный специалист:
1) рассматривает представленные документы;
2) направляет межведомственные запросы с целью получения документов, не представленных заявителем, рассматривает ответы на межведомственные запросы.
При направлении в ходе предоставления муниципальной услуги межведомственных запросов срок для подготовки и направления запросов составляет 1 (один) рабочий день, срок для подготовки ответа на межведомственный запрос, в силу положений части 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не может превышать 5 (пять) рабочих дней.
5. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 (пять) рабочих дней.
6. Результатом административной процедуры является возврат заявления и приложенных к нему документов либо принятие решения о наличии оснований для рассмотрения заявления, по существу.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для рассмотрения заявления, по существу.
2. Ответственный специалист:
1) вносит запись о поступлении заявления с документами в журнал учета предоставляемой информации из похозяйственной книги и проводит экспертизу заявления с документами:
- на наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для предоставления муниципальной услуги.
2) проводит проверку прав лица, направившего заявление, на земельный участок, при необходимости направляет уточняющие межведомственные запросы в Управление Росреестра по Свердловской области;
3) проводит экспертизу заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют проверку на наличие (либо отсутствие) учетной записи в похозяйственной книге учета личных подсобных хозяйств.
После проведения проверки на наличие (либо отсутствие) учетной записи в похозяйственной книге учета личных подсобных хозяйств ответственный специалист осуществляет:
1) внесение учетной записи в похозяйственную книгу учета личных подсобных хозяйств (если запись отсутствовала) в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
2) подготовку выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств (если запись уже внесена). Выписка составляется в форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
3. Выписка из похозяйственной книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными.
4. Подготовленная выписка из похозяйственной книги города Сысерть, поселка Школьный подписывается Главой Сысертского городского округа либо иным уполномоченным лицом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Сысертского городского округа.
Подготовленная выписка из похозяйственной книги сельского населенного пункта Сысертского городского округа вместе с копией лицевого счета хозяйства подписывается главой соответствующей сельской администрации.
5. Подписанной выписке присваивается регистрационный номер и указывается дата регистрации, после чего она заверяется гербовой печатью Администрации либо печатью сельской администрации.
6. Ответственный специалист осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма к выписке из похозяйственной книги либо мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись главе Сысертского городского округа, либо иному уполномоченному лицу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Сысертского городского округа (главе сельской администрации).
7. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 25 (двадцать пять) календарных дней.
8. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 4. Вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) в Администрации - получение общим отделом МКУ "УХТО СГО" результата предоставления муниципальной услуги;
2) в сельской администрации - получение специалистом сельской администрации результата предоставления муниципальной услуги.
2. Заявитель по его выбору, письменно указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:
1) лично заявителем либо его представителем в общем отделе МКУ "УХТО СГО";
2) лично заявителем либо его представителем в сельской администрации;
3) лично заявителем либо его представителем в МФЦ;
4) почтовым отправлением;
5) электронной почтой;
6) через Единый портал.
3. При выборе в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги способа, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей Главы, специалист общего отдела (специалист сельской администрации) уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, информирует его по телефону о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги лично (либо представителем по доверенности), назначает дату и время выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги лично специалист общего отдела (специалист сельской администрации) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, фиксирует факт выдачи (направления) выписки из похозяйственной книги путем внесения соответствующей записи в журнал учета предоставляемой информации из похозяйственной книги.
В случае неявки заявителя в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней направляется заявителю электронной почтой (при указании адреса электронной почты). В случае отсутствия адреса электронной почты - почтовым отправлением.
4. При выборе в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги способа, указанного в подпунктах 3 - 5 пункта 2 настоящей Главы, специалист общего отдела (специалист сельской администрации) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, передает его в МФЦ, направляет почтовым отправлением либо по электронной почте, соответственно.
5. При выборе в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги способа, указанного в подпункте 6 пункта 2 настоящей Главы, специалист общего отдела (специалист сельской администрации) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю через раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги с указанием на возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в общем отделе МКУ "УХТО СГО" (в сельской администрации) либо направляет его заявителю в электронном виде.
6. Максимальная продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 1 (одного) рабочего дня.
7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в общий отдел МКУ "УХТО СГО" (в сельскую администрацию):
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 2);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
2. Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе, с использованием электронной почты).
3. Специалист общего отдела (специалист сельской администрации) осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному специалисту организационного отдела (главе сельской администрации либо его заместителю).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры - принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту организационного отдела (главе сельской администрации либо его заместителю).
4. Ответственный специалист организационного отдела (глава сельской администрации либо его заместитель) рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, обеспечивает осуществление процедур, предусмотренных главами 5 и 6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте глава 6 раздела 3 отсутствует
5. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 (пять) рабочих дней.
6. Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет - управляющий делами Администрации Сысертского городского округа.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Контроль осуществляется в форме текущего контроля, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента.
4. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.
5. Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании муниципального правового акта, которым, в числе прочего, определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих Сысертского городского округа
1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги на территории Сысертского городского округа, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением Администрации Сысертского городского округа.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Сысертского городского округа.
4. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Личный прием граждан осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
9. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) в результате рассмотрения жалобы, изложенные в ней сведения, не подтвердились;
2) имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
5) по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа Администрации Сысертского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными.
10. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
13. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
Главе Сысертского городского округа/
Главе сельской администрации
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной
почты)
____________________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги, подтверждающую
следующие сведения (указать: право на земельный участок, наличие скота и
др.): ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в целях ________________________________________________________________.
Результаты муниципальной услуги желаю получить почтовым
отправлением, в электронном виде по электронной почте, на руки (ненужное
зачеркнуть).
Подтверждаю полноту и достоверность предоставленных мною сведений и
не возражаю против проведения их проверки, а также обработки моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения: 1. ___________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
2. ___________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
3. ___________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
_______________________ _______________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
_______________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
В Администрацию Сысертского городского
округа
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________
заявителя физического лица,
______________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность,
______________________________________
адрес проживания, почтовый адрес
______________________________________
адрес электронной почты, телефон)
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
"Выдача справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных
хозяйств на территории Сысертского городского округа".
Записано: _______________________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку.
Приложение: _____________________________________________________________
Прошу информировать меня о результате рассмотрения настоящего заявления
(отметить выбранный вариант):
/--\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
\--/
/--\
| | по телефону: _______________________________________________________
\--/
/--\
| | по электронной почте: ______________________________________________
\--/
Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку,
а также, в случае необходимости, передачу моих персональных
данных, в рамках действующего законодательства.
"___" ______________ 20 ___ года ________________________________________
(дата подачи заявления) (личная подпись, инициалы и фамилия
заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 25 июня 2019 г. N 1174 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств на территории Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 27 июня 2019 г. N 24; на сайте Администрации Сысертского городского округа Свердловской области (http://www.adm.sysert.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 5 июля 2024 г. N 2467-ПА
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 22 марта 2024 г. N 1055-ПА