Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 9 июля 2019 г. N 717
"Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2019 году"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", от 14.05.2019 N 288-ПП "Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено подпрограммой 2 "Импульс для предпринимательства" государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", между монопрофильными муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2019 году на развитие системы поддержки малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований, расположенных в Свердловской области", соглашением с Министерством инвестиций и развития Свердловской области о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 04.06.2019 N 65745000-1-2019-007, статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, решением Думы городского округа Краснотурьинск от 18.12.2018 N 152 "О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции от 23.05.2019 N 193), в целях реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Краснотурьинск" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Краснотурьинск до 2024 года", утвержденной постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 19.01.2015 N 63, Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет
1. Утвердить порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2019 году (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Утвержден
постановлением
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 9 июля 2019 г. N 717
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2019 году
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2019 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", Законом Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", постановлениями Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", от 14.05.2019 N 288-ПП "Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено подпрограммой 2 "Импульс для предпринимательства" государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", между монопрофильными муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2019 году на развитие системы поддержки малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований, расположенных в Свердловской области", соглашением с Министерством инвестиций и развития Свердловской области о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 04.06.2019 N 65745000-1-2019-007, постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 19.01.2015 N 63 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Краснотурьинск "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Краснотурьинск до 2024 года" (далее - муниципальная программа).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия
1.2.1. бизнес-проект - программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла субъекта малого и среднего предпринимательства, воплощённая в форму описания, обоснования, расчётов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации, например, выпуск (производство) и продажа новых товаров, работ, услуг;
1.2.2. заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и ведущий деятельность на территории городского округа Краснотурьинск, подавший заявку на получение субсидии (далее - заявитель);
1.2.3. заявка на получение субсидии - комплект документов, необходимых для получения поддержки (в виде субсидии), подготовленных и переданных заявителем в Администрацию городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация);
1.2.4. получатель поддержки (получатель субсидии) - субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, определенным в пункте 1.8. настоящего Порядка и заключивший с Администрацией соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.5. субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю поддержки из бюджета городского округа Краснотурьинск на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности.
1.2.6. аналогичная поддержка - поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого или среднего предпринимательства, совпадающая по форме, виду, срокам.
1.3. Целью предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Краснотурьинск в 2019 году является субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей).
1.4. Предоставление субсидий производится на условиях софинансирования за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск и привлечённых средств бюджета Свердловской области, федерального бюджета в пределах выделенных и перечисленных на указанные цели объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы.
1.5. Администрация является главным распорядителем бюджетных средств на указанные цели, до которой доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2019 год.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком и соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Администрацией и субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.7. В целях принятия решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства распоряжением Администрации утверждается состав комиссии по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, в 2019 году (далее - комиссия).
1.8. В конкурсном отборе в целях получения субсидии вправе участвовать заявители, которые должны соответствовать следующим критериями отбора
1.8.1. являться субъектами малого или среднего предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
1.8.2. являться зарегистрированными как субъекты предпринимательской деятельности и налогоплательщики на территории городского округа Краснотурьинск, состоящие на учёте в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 14 по Свердловской области, осуществлять предпринимательскую деятельность на территории городского округа Краснотурьинск;
1.8.3. осуществлять деятельность по созданию и (или) развитию центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности;
1.8.4. предоставить бизнес-проект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
1.8.5. обеспечить софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей, в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии по видам затрат, указанным в пункте 2.3. настоящего Порядка;
1.8.6. заявителем произведены затраты на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, не ранее 01.01.2017.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1.1. связанных с созданием (открытием) центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности;
2.1.2. связанных с развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности.
2.2. Условиями предоставления получателю субсидии являются
2.2.1. принятие обязательств по осуществлению деятельности по созданию и (или) развитию центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии;
2.2.2. принятие обязательств по выполнению целевого показателя результативности предоставления субсидирования, указанного в пункте 2.41. настоящего Порядка;
2.2.3. требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором подается конкурсная заявка
2.2.3.1. у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3.2. у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
2.2.3.3. получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
2.2.3.5. получатели субсидий не должны быть получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.4. принятие субъектом малого и среднего предпринимательства на себя обязательств последующего предоставления в Администрацию анкеты получателя поддержки, отчёта о выполнении бизнес-проекта, в том числе показателя результативности, в течение трех календарных лет после предоставления субсидии;
2.2.5. неосуществление субъектом малого и среднего предпринимательства видов деятельности, указанных в пунктах 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
2.2.6. предоставление в полном объёме достоверных сведений и документов, указанных в пункте 2.19. настоящего Порядка;
2.2.7. истечение трех календарных лет с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки;
2.2.8. согласие на осуществление Администрацией и уполномоченными органами муниципального финансового контроля городского округа Краснотурьинск проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется на возмещение следующих обоснованных и документально подтвержденных затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра времяпрепровождения детей
2.3.1. оплата аренды и (или) выкупа помещения;
2.3.2. ремонт (реконструкция) помещения;
2.3.3. покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
2.3.4. оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
2.3.5. технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение);
2.3.6. приобретение программного обеспечения, оргтехники;
2.3.7. покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы центра времяпрепровождения детей.
2.4. Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание (открытие) центра времяпрепровождения детей
2.4.1. первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурса - после заключения соглашения по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание центра времяпрепровождения детей;
2.4.2. второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей);
2.4.3. третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.
2.5. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 (одного) года, предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.4. настоящего порядка.
2.6. Субсидия предоставляется в денежной форме, максимальный размер субсидии, предоставляемый субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и (или) центра времяпрепровождения детей, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.7. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства не предоставляются при отсутствии в бюджете городского округа Краснотурьинск средств на указанные цели.
2.8. Прием заявок на предоставление субсидий осуществляется Администрацией (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск), которая передает их на рассмотрение комиссии.
2.9. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях и порядке предоставления субсидий, о сроках приёма заявок и проведения заседаний комиссии осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации www.краснотурьинск-адм.рф, сайте муниципального фонда поддержки малого предпринимательства города Краснотурьинска www.fond-krasnoturinsk.ru, а также иными способами (в случае необходимости).
Объявления должны содержать сроки (дату и время) подачи заявок, дату и время заседаний комиссий, а также ссылку на настоящий порядок.
2.10. Заявка с приложениями, указанными в пункте 2.19. настоящего Порядка, подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск по адресу: город Краснотурьинск, улица Молодёжная, дом 1, кабинеты 311 или 312.
Заявки принимаются в рабочие дни с 8.00 часов до 11.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов местного времени.
2.11. Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку с приложением документов, должностному лицу - представителю Администрации.
2.12. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее комиссией, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявок.
2.13. В случае отзыва уже поданной заявки, заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись согласно пункту 2.11. настоящего Порядка.
2.14. Администрация осуществляет проверку поступивших заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствие условиям настоящего Порядка.
В целях проверки достоверности сведений, указанных в заявке, Администрация имеет право запрашивать и получать информацию у третьих лиц и у субъектов малого и среднего предпринимательства, посещать место осуществления предпринимательской деятельности заявителя.
2.15. Ответственность за полноту заявки, её соответствие требованиям, указанным в пункте 2.19. настоящего Порядка, несут заявители.
2.16. Администрация и комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.17. Документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства и рассмотренные комиссией, не возвращаются.
2.18. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства хранятся в Администрации в течение 3 (трех) лет.
2.19. Перечень документов, входящих в состав заявки и требования к ним
N п/п |
Документ |
Требования к документу |
1. |
Заявление-анкета по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку с приложением описи представленных документов (по форме согласно приложению к Приложению N 1 к Порядку) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
2. |
Бизнес-проект (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
3. |
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)* |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
4. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности* |
сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию. Допускается предоставление выписки, распечатанной с сайта инспекции федеральной налоговой службы, заверенной подписью и печатью заявителя |
5. |
Копия Устава (для юридических лиц) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
6. |
Копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
7. |
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
8. |
Сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде (если компания зарегистрирована после 01.01.2019 - справка о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
9. |
Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения: отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения: копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год. Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД: справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год. Если компания зарегистрирована после 01.01.2019 - справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
10. |
Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101). В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма КНД 1160080), а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) |
сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города |
11. |
Копии документов, подтверждающих расходы заявителя на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка и произведенные не ранее 01.01.2017, (копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по бизнес-проекту (представление одного или нескольких документов), в том числе оплата аренды и (или) выкупа помещения; ремонт (реконструкции) помещения; покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря; оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения; технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение); приобретение программного обеспечения, оргтехники; покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы центра времяпрепровождения детей. |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, платежные поручения заверены подписью сотрудника и печатью банка |
12. |
Документы, подтверждающие фактическое функционирование субъекта малого и среднего предпринимательства (представление одного или нескольких документов), в том числе |
|
12.1. |
- копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта малого и среднего предпринимательства; |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
12.2. |
- копию проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, на подготовку помещения, копию актов выполненных работ; |
|
12.3. |
- копии договоров на покупку оборудования (в том числе необходимого для обеспечения соответствия помещения требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям законодательства Российской Федерации), мебели, материалов, инвентаря; |
|
12.4. |
- экспертное заключение о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям; |
|
12.5. |
- заключение о соответствии объекта требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности; |
|
12.6. - копию лицензии (если имеется); | ||
12.7. |
- справку о деятельности организации (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (положение, типовой договор с потребителями услуг и иные документы - по желанию) |
* в случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе данные документы запрашиваются Администрацией посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.20. К документам, указанным в пункте 2.19. настоящего Порядка, предъявляются следующие обязательные требования
2.20.1. оформление на русском языке;
2.20.2. отсутствие подчисток и исправлений; допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2.20.3. все приложенные к заявке отсканированные копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2.20.4. документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя. Первыми должны быть подшиты заявление-анкета (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку) и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
2.20.5. должны быть структурированы и упорядочены по сделкам с каждым из контрагентов (копия договора, счетов, платежных документов, актов выполненных работ и другие).
2.21. Установление соответствия заявителей условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, рассмотрение конкурсных заявок, а также определение победителей конкурсных отборов - получателей субсидии и распределение между ними субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляет комиссия.
2.22. Председатель комиссии назначает даты заседания комиссии, осуществляет руководство деятельностью и ведет заседания комиссии.
Заместитель председателя комиссии ведет заседания комиссии в случае отсутствия председателя комиссии.
2.23. Секретарь комиссии: ведет рабочую документацию комиссии, своевременно оповещает членов комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании комиссии; информирует участников конкурсного отбора
о дате его проведения любым доступным способом связи; составляет протокол заседания комиссии.
2.24. Члены комиссии имеют право
2.24.1. выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
2.24.2. знакомиться с документами, представленными в составе заявок на предоставление субсидии;
2.24.3. в случае несогласия с решением комиссии излагать свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии.
2.25. Члены комиссии обязаны
2.25.1. присутствовать на заседаниях комиссии, заслушивать презентации бизнес-проектов, подготовленные участниками конкурсного отбора;
2.25.2. рассматривать и оценивать (в баллах) конкурсные заявки;
2.25.3. подписывать протокол заседания комиссии;
2.25.4. заблаговременно извещать председателя комиссии о невозможности присутствия на заседании комиссии;
2.25.5. не разглашать ставшую известной членам комиссии при осуществлении ими своих полномочий конфиденциальную информацию;
2.25.6. выполнять требования настоящего Порядка.
2.26. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в очной форме.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
2.27. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем комиссии.
К протоколу прикладываются таблицы с балльными оценками каждого члена комиссии и расчёт среднего балла каждого участника конкурсного отбора.
Протокол результатов конкурсного отбора содержит следующую информацию: общее количество участников конкурсного отбора, рейтинг участников конкурсного отбора, с указанием набранных ими средних баллов, список победителей конкурсного отбора, с указанием суммы предоставленной субсидии.
2.28. Максимальный срок конкурсного отбора и принятия решения о предоставлении субсидии (или об отказе в предоставлении субсидии) не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней с даты окончания срока приема конкурсных заявок, указанной в информации о проведении конкурсного отбора.
2.29. Конкурсный отбор может объявляться несколько раз до полного распределения средств, предусмотренных в текущем финансовом году в местном бюджете на цели предоставления субсидий.
2.30. Конкурсный отбор проводится в форме презентаций бизнес-проектов продолжительностью не более 10 (десяти) минут, ответов на вопросы членов комиссии, оценки представленных субъектами малого и среднего предпринимательства бизнес-проектов.
2.31. Заявки оцениваются на основании информации, содержащейся в документах и презентациях, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, руководствуясь следующими балльными оценками
N п. п. |
Наименование критерия |
Направления деятельности, значения |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) за период реализации проекта, но не ранее 01.01.2017, единиц |
Создание 1 рабочего места |
2 |
Создание 2 рабочих мест |
4 |
||
Создание 3 рабочих мест |
6 |
||
Создание 4 и более рабочих мест |
10 |
||
2. |
Среднемесячная заработная плата работников за текущий финансовый год, рублей |
до 10 000 (включительно) |
2 |
более 10 000 до 12 000 (включительно) |
4 |
||
более 12 000 |
10 |
||
3. |
Сумма затрат, направленных в рамках проекта, но не ранее 01.01.2017 на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей, тыс. руб. |
свыше 201 тыс. руб. |
10 |
от 51 до 200 тыс. руб. |
5 |
||
до 50 тыс. руб. |
0 |
||
4. |
Качество бизнес-проекта, его соответствие текущей деятельности заявителя |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей |
0 |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено |
5 |
||
|
|
бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития субъекта |
10 |
2.32. В ходе заседания комиссия выполняет расчёт среднего балла каждого участника конкурсного отбора. Для этого сумма баллов, выставленных членами комиссии соответствующей заявке участника конкурсного отбора, делится на число членов комиссии, рассматривавших заявку.
2.33. На основании расчёта среднего балла каждого участника конкурсного отбора комиссия формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
2.34. Комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере субсидии каждому победителю конкурсного отбора. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации.
2.35. Секретарь комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания комиссии информирует субъекты малого и среднего предпринимательства о принятом решении любым доступным способом связи.
2.36. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются
2.36.1. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.19. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
2.36.2. заявитель не признан победителем конкурсного отбора;
2.36.2. отсутствие лимита средств.
2.37. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
- объём затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства;
15 - доля софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта.
В рамках настоящего Порядка предусмотрена выдача не более одной субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
2.38. Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключает с Администрацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утверждённой приказом финансового управления Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.02.2017 N 4 "Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Краснотурьинск юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента утверждения постановления Администрации.
2.39. В случае если победитель конкурсного отбора не подписал по любым причинам соглашение о предоставлении субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания постановления Администрации, это означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
2.40. Получателям субсидий - юридическими лицами запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
2.41. Получателям субсидий устанавливается показатель результативности "Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку (единиц)", конкретное значение которого определяется Администрацией в Соглашении.
2.42. Выплата субсидии осуществляется Администрацией в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания соглашения между Администрацией и получателем субсидии.
2.43. Сведения о субъектах малого предпринимательства - получателях поддержки в форме субсидий вносятся Администрацией (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности) в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3. Требования к отчётности
3.1. Субъект малого и среднего предпринимательства - получатель субсидии обязан предоставлять в Администрацию (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности) отчёт о выполнении бизнес-проекта, в том числе показателей результативности (подтвержденных первичными документами), по формам в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Порядку, являющимися неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии, за 2019 год - не позднее 01.01.2020, за 2020 год - не позднее 01.01.2021, за 2021 год - не позднее 01.01.2022.
3.2. Получатель субсидии обязан предоставлять в Администрации (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности) анкету получателя поддержки по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в течение трех календарных лет после предоставления субсидии по состоянию на 01.01.2020, на 01.01.2021, на 01.01.2022 (за истекший год) не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после наступления отчётной даты.
3.3. Получатель субсидии обязан оповещать Администрацию в письменной форме обо всех происходящих изменениях статуса и реквизитов, в том числе фактического местонахождения и контактных данных, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения.
3.4. Администрация ведет мониторинг результатов, достигнутых субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями субсидий, анализирует и обобщает полученную информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключенными соглашениями.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии обязаны осуществлять Администрация и органы муниципального финансового контроля.
4.2. Получатель субсидии обязан допускать уполномоченных представителей к проверке целевого расходования средств субсидии, хода реализации бизнес-проекта.
4.3. Получатель субсидии обязан предоставлять по первому требованию Администрации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса всю запрашиваемую информацию или документацию для проверки целевого использования субсидии и контроля за ходом реализации бизнес-проекта.
4.4. В случае прекращения деятельности получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить Администрации информацию о прекращении деятельности и согласовать порядок возврата средств субсидии.
4.5. Предоставленная субъекту малого и среднего предпринимательства субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях
4.5.1. невыполнения обязательств по обеспечению функционирования организации и реализации бизнес-проекта в течение не менее 3 (трёх) лет с момента получения субсидии;
4.5.2. установления фактов представления недостоверных сведений;
4.5.3. недостижение показателей результативности, установленных Соглашением.
4.6. В соответствии с решением уполномоченных органов (главного распорядителя средств бюджета городского округа Краснотурьинск, предоставившего субсидию, либо органа муниципального финансового контроля) Администрацией направляется субъекту малого и среднего предпринимательства уведомление (требование) о возврате субсидии.
4.7. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления (требования) о возврате субсидии вернуть средства в полном объеме на расчётный счёт Администрации.
4.8. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные настоящим Порядком, Администрация вправе применить штрафные санкции.
Размер штрафных санкций определяется в зависимости от достижения уровня установленных значений показателей результативности использования субсидии и рассчитывается по формуле:
, где:
V - размер средств, подлежащих возврату в доход бюджета города (штрафных санкций);
- размер субсидии, предоставленной Получателю;
- процент фактически достигнутого значения показателя результативности от планового. В случае перевыполнения фактического значения показателя результативности от планового учитывается 100-процентный результат его выполнения;
n - количество показателей результативности.
4.9. В соответствии с решением уполномоченных органов Администрацией субъекту малого и среднего предпринимательства направляется уведомление (требование) о применении штрафных санкций.
4.10. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления (требования) о применении штрафных санкций внести средства на расчетный счет Администрации.
В случае невозврата субсидии в установленные пунктом 4.7. настоящего Порядка сроки, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.11. При выявлении нарушений условий соглашения сведения о выявленном нарушении условий предоставления поддержки вносятся Администрацией города в муниципальный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Впоследствии субъекту малого предпринимательства должно быть отказано в оказании поддержки в случае, если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям)
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг для субсидирования
части затрат, связанных с созданием
и (или) развитием центров
времяпрепровождения детей - групп
дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных
видов деятельности, в городском
округе Краснотурьинск в 2019 году
Форма
В Администрацию городского округа
Краснотурьинск
Заявление-анкета на предоставление поддержки в виде субсидии
Изучив Порядок субсидирования части затрат субъектов малого
предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров
времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, в городском
округе Краснотурьинск в 2019 году
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
сообщает о своем согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях,
установленных указанным Порядком и направляет настоящую заявку по
бизнес-проекту
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
/-----------\
Общая сумма бизнес-проекта \-----------/(рублей).
/-----------\
Осуществленные расходы по бизнес-проекту \-----------/(рублей).
/-----------\
запрашиваемая сумма субсидии \-----------/(рублей).
Представляем следующую информацию:
1. Основной вид экономической деятельности в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности,
указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей ________________________________________________________
Фактически осуществляемый вид экономической деятельности на
основании данных бухгалтерского учета ___________________________________
2. Сфера деятельности: _____________________________________________
Основная ___________________________________________________________
Дополнительная (вторая по значимости) ______________________________
3. ИНН/КПП _________________________________________________________
4. Местонахождение (включая индекс):
по адресу регистрации ______________________________________________
по фактическому адресу _____________________________________________
5. Почтовый адрес (в случае если отличается от места нахождения) ___
6. Контактный телефон, факс ________________________________________
7. Контактное лицо: Ф.И.О., должность ______________________________
8. Адрес электронной почты _________________________________________
9. Веб-сайт (при наличии) __________________________________________
10. Объем осуществленных расходов
N п/п |
Наименование расходов |
Документ (ы), подтверждающий (ие) осуществленные расходы |
Размер осуществленных расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
11. Информация о субъекте малого и среднего предпринимательства:
N п/п |
Наименование информации о субъекте малого и среднего предпринимательства |
Информация |
||||||
1. |
Относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
микропредприятие |
|||||
|
малое предприятие |
|||||||
|
среднее предприятие |
|||||||
2. |
Является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
|
нет |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Является участником соглашений о разделе продукции |
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
|
нет |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
5. |
Является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
6. |
Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
7. |
Находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
8. |
Зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории города Краснотурьинск |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
9. |
Является получателем государственной поддержки |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
9.1. |
Для получателей государственной поддержки: форма и вид поддержки, размер поддержки, год оказания |
Указать _____________________________ |
||||||
9.2. |
субъектом малого предпринимательства выполнены условия оказания государственной поддержки |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
9.3. |
субъект малого предпринимательства не допускал нарушений порядка и условий оказания поддержки, в том числе обеспечивал целевое использование средств поддержки, либо с момента указанных действий прошло более трех лет |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
9.4. |
в отношении субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
10. |
Является получателем поддержки, предоставляемой: Министерством здравоохранения Российской Федерации: Министерством образования и науки Российской Федерации: Министерством сельского хозяйства Российской Федерации: АО "МСП Банк": Иные: Указать _______________________ |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
| ||||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
| ||||||||
11 |
Применяемая система налогообложения: общеустановленная; упрощенная (УСН); патентная; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; для сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Указать |
||||||
12 |
Имеется просроченная задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
|
||||||
да |
|
|
нет |
|
|
|||
|
12. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить _______
13. Как Вы узнали о возможности получения субсидии
/-\
\-/официальный сайт Администрации городского округа Краснотурьинск
/-\
\-/сайт Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства
г. Краснотурьинска
/-\
\-/другие субъекты малого и среднего предпринимательства
/-\
\-/другое (указать) ___________________________________________________
Документы в составе заявки прилагаются согласно описи.
Руководитель организации - субъекта
малого и среднего предпринимательства ___________________________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О.)
"___" __________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение
к заявлению-анкете
на предоставление
поддержки в виде субсидии
Форма
Опись документов в составе заявки
____________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
(наименование бизнес-проекта)
N п/п |
Наименование документа |
Условие предоставления |
Количество страниц |
N страницы |
1. |
Заявление-анкета (Приложение N 1) |
во всех случаях |
|
|
2. |
Опись документов в составе заявки |
во всех случаях |
|
|
3. |
Бизнес-проект (Приложение N 2) |
во всех случаях |
|
|
Иные документы, согласно пункту 2.19. Порядка | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Согласен (на) на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
При принятии положительного решения о предоставлении субсидии
обязуюсь представлять отчетную информацию в Администрацию городского
округа Краснотурьинск.
Субъект малого и среднего предпринимательства несет предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации ответственность за
недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное
получение бюджетных средств.
Я уведомлен (а) о том, что неподписание мной Соглашения о
предоставлении субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента
подписания постановления Администрации городского округа Краснотурьинск
по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой
односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
___________________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М. П. (при наличии)
"___" ________________ 20___ г.
Приложение N 2
к порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг для субсидирования части затрат,
связанных с созданием и (или) развитием
центров времяпрепровождения детей - групп
дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных
видов деятельности, в городском округе
Краснотурьинск в 2019 году
Форма
Бизнес-проект
субъект малого и среднего предпринимательства
Наименование бизнес-проекта
(вводите сведения только в отведенных для этого полях)
1. Бизнес
1.1. Краткое описание истории бизнеса
1.2. Производимый товар/работа/услуга
1.3. Наличие основных средств
Машины/оборудование, используемые для бизнеса, в том числе
приобретенные в рамках проекта (отметить знаком *) (добавьте строки при
необходимости)
Наименование машин/оборудования |
Количество, штук |
Год выпуска |
Собственность/аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Здания/помещения, используемые для бизнеса, в том числе
приобретенные (построенные) в рамках проекта (отметить знаком *)
(добавьте строки при необходимости)
Объект |
Местонахождение |
Назначение |
Площадь, м2 |
Собственность/ аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Численность сотрудников
1.5. Среднемесячная заработная плата сотрудников (годовой фонд
заработной платы / 12), тысяч рублей
1.6. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов
2. Продукт
2.1. Описание товара/работы/услуги (краткое описание того, что
делает продукцию (услугу) уникальной и тех отличительных особенностей,
которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в
отношении ценообразования и (или) качества и (или) условий поставки и
другое).
2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему
покупает и будет покупать продукцию (услугу) (на основе каких факторов
клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой
группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет
стимулировать их покупки)
2.3. Информация о востребованности практических результатов
производства товара/работы/услуги
3. Продажи
3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка,
позиционирование, необходимое качество и количество продукции (услуги))
3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции (услуги)) (каковы
каналы распределения продукции (услуги) по рыночным сегментам, как
распространяется информация о продукции (услуге))
3.3. Цена за единицу продукции (услуги) (рублей) (каков уровень
цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли
какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)
3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты (услуги) -
аналоги (добавьте строки при необходимости)
Название продукта (услуги) - аналога |
Компания-производитель |
Месторасположение |
|
|
|
3.5. Преимущества вашего продукта (услуги) перед аналогами (добавьте
строки при необходимости)
Название продукта (услуги) - аналога |
Компания-производитель |
Преимущества |
|
|
|
3.6. Сезонность спроса
4. План реализации
4.1. Краткое описание общей стратегии реализации
4.2. Временной график реализации с указанием начала и
продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз)
(добавьте строки при необходимости)
Этап |
Начало |
Окончание |
Результат этапа |
|
|
|
|
4.3. План расходования средств субсидии (добавьте строки при
необходимости)
N п/п |
Виды расходов |
Планируемый срок выполнения |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
5. Финансы
5.1. Общая стоимость
5.2. Сумма вложенных средств
5.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей
стоимости)
5.4. Сумма требуемых дополнительных инвестиций (при необходимости)
5.5. Существующие источники финансирования проекта, в том числе
кредит, заем и прочие (добавьте строки при необходимости)
Источник |
Объем финансирования финансирования |
Условия финансирования |
|
|
|
|
|
|
5.6. Результаты и планы реализации проекта (в том числе показатели
результативности*)
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тысяч рублей * |
|
|
|
|
|
Затраты, тысяч рублей |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль, тысяч рублей |
|
|
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов), тысяч рублей |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), человек * |
|
|
|
|
|
Размер выработки на 1 работающего, тысяч рублей |
|
|
|
|
|
5.7. Информация о сроке окупаемости вложений (месяцев)
Руководитель организации - субъекта
малого и среднего предпринимательства ____________________ ______________
(подпись руководителя) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг для субсидирования части затрат,
связанных с созданием и (или) развитием
центров времяпрепровождения детей - групп
дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных
видов деятельности, в городском округе
Краснотурьинск в 2019 году
Сведения
о достижении показателей результативности предоставления субсидии
по состоянию на ___________________ 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
единиц |
|
|
|
_____________________________ _________________________________
(Должность руководителя (Ф.И.О. руководителя
юридического юридического лица или
лица или индивидуального индивидуального предпринимателя,
предпринимателя) подпись)
Дата М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг для субсидирования части затрат,
связанных с созданием и (или) развитием
центров времяпрепровождения детей - групп
дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных
видов деятельности, в городском округе
Краснотурьинск в 2019 году
Отчёт
о выполнении бизнес-проекта по состоянию на _____________
_________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
"_________________________________________________________"
(наименование бизнес-проекта)
Этап |
Начало * |
Окончание * |
Результат этапа** |
|
|
|
|
|
|
|
|
* указываются фактические сроки начала и окончания проекта
** в случае если этап не окончен на момент представления отчета,
указываются текущие результаты работ
Текущее состояние бизнес-проекта:
_________________________________________________________________________
____________________________________________________ (описательная часть)
2. Отчет о расходовании средств субсидии
N п/п |
Виды расходов |
Планируемая сумма (рублей) |
Фактическая сумма (рублей) |
Реквизиты подтверждающих документов о расходовании средств субсидии |
Процент освоения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3. Показатели реализации бизнес-проекта, подтвержденные первичными
документами
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Затраты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Среднемесячная начисленная заработная плата всех работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
Размер выработки на 1 работающего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
(Должность руководителя (Ф.И.О. руководителя
юридического лица или юридического лица или
индивидуального предпринимателя) индивидуального предпринимателя,
подпись)
Главный бухгалтер ________________________________________
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Дата М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг для субсидирования части затрат,
связанных с созданием и (или) развитием
центров времяпрепровождения детей - групп
дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных
видов деятельности, в городском округе
Краснотурьинск в 2019 году
Форма
Анкета получателя поддержки
1. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
______________________________________ ______________________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки)
или среднего предпринимательства)
______________________________________ ______________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
______________________________________ ______________________________
(система налогообложения (сумма оказанной
получателя поддержки) поддержки, тысяч рублей)
______________________________________ ______________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
2. Вид оказываемой поддержки:
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки / госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тысяч рублей) |
|||||||||||||||||||||
1. |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый заем |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес - инкубаторе или Технопарке*, квадратные метры |
|||||||||||||
2. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тысяч рублей) |
|||||||||||||||||||||
3. |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||||||||||||
|
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других устройств, утвержденных Министерство м сельского хозяйства России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
||||||||||||
4. |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно - образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||||||||||||
5. |
Государственная Корпорация Внешэкономбанк (через АО "Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства - МСП Банк") |
Цели оказания поддержки / виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозаем |
Имущество в лизинг |
Факторинговые услуги |
Иное |
||||||||||||||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Иное |
||||||||||||||||||||||
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду | |||||||||||||||||||||||
3. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства получателя поддержки: | |||||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
на 1 января 2019 года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 2020 года (год оказания поддержки) |
на 1 января 2021 года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января 2022 года (второй год после оказания поддержки) |
|||||||||||||||||
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3. |
География поставок единиц (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налогов на добавленную стоимость и акцизов) |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
9. |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
9.1. |
из них привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
4. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства получателя поддержки: | |||||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 1 января 2019 года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 2020 года (год оказания поддержки) |
на 1 января 2021 года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января 2022 года (второй год после оказания поддержки) |
|||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | |||||||||||||||||||||||
1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1.1. |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
процент |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
единиц |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||||||||||||||||||||
1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тысяч рублей |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1.1. |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
процент |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
единиц |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2.1. |
в том числе: на изобретение |
единиц |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2.2. |
в том числе: на полезные модели |
единиц |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2.3. |
в том числе: на |
единиц |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
промышленные образцы |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | |||||||||||||||||||||||
1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тысяч рублей |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________________________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
индивидуальный
предприниматель
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 9 июля 2019 г. N 717 "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2019 году"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-ppi.ru) в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" от 17 июля 2019 г. N 13 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 1 октября 2019 г. N 1012