В целях устранения пробелов в правовом регулировании отношений в сфере депутатской этики депутатов Думы муниципального образования Алапаевское, отмеченных в предложении Алапаевского городского прокурора от 14.01.2019 N 678-в-18, руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила:
1. Внести в Положение о депутатской этике депутатов Думы муниципального образования Алапаевское, утвержденное Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 28 сентября 2017 года N 218, следующие изменения:
1) преамбулу Положения о депутатской этике депутатов Думы муниципального образования Алапаевское изложить в следующей редакции
"Положение о депутатской этике депутата Думы муниципального образования Алапаевское (далее - Положение) определяет общие этические принципы и основные правила поведения, которыми должен руководствоваться депутат Думы муниципального образования Алапаевское (далее - Дума) при исполнении им своих депутатских полномочий, а также порядок рассмотрения вопросов, связанных с нарушением правил депутатской этики.
Под депутатской этикой применительно к настоящему Положению понимается совокупность основных моральных и нравственных правил поведения депутата при осуществлении ими депутатских полномочий."
2) пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Положение является актом правового регулирования отношений в сфере депутатской этики депутата Думы, основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставе муниципального образования Алапаевское и иных муниципальных нормативных правовых актах, регулирующих деятельность депутата Думы."
3) пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. Положение призвано содействовать обеспечению единых этических норм и правил поведения депутата Думы, повышению авторитета органов местного самоуправления муниципального образования Алапаевское."
4) статью 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Депутат Думы принимает на себя обязательства применять для достижения результатов своей депутатской деятельности законные и нравственные средства, что обусловит его моральное право на общественное доверие, уважение, признание и поддержку граждан."
5) статью 2 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Поведение депутата Думы, как представителя интересов населения на заседаниях Думы и в обычной жизни должно соответствовать морально-этическим и нравственным нормам общественной жизни."
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) в пункте 3 статьи 2 слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов";
8) пункт 4 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"4. Депутату Думы, сознавая свою ответственность перед населением, гражданами, государством и муниципалитетом, следует:
- вести себя доброжелательно, внимательно вызывая уважение населения и граждан к органам местного самоуправления муниципального образования;
- служить примером неукоснительного соблюдения закона и уважения к нему;
- способствовать реализации и защите признанных и гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина;
- в поведении депутату необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин Российской Федерации имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени;
- контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям влиять на принимаемые решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;
- придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине и умении ценить своё и чужое время;
- проявлять скромность в поведении с коллегами, содействовать коллегам в успешном выполнении ими поручений, не допускать проявления недоброжелательности;
- воздерживаться от критических замечаний в адрес должностных лиц местного самоуправления, депутатов Думы в присутствии граждан, если критические высказывания не связаны с выполнением должностных обязанностей."
9) в пункте 6 статьи 2 слова "муниципального образования Алапаевское" исключить;
10) подпункт 1 пункта 6 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1) позволять себе предвзято и неуважительно высказываться о других депутатах и в целом о Думе, а также о должностных лицах органов местного самоуправления муниципального образования;"
11) подпункт 2 пункта 6 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"2) употреблять грубых, оскорбительных выражений, наносящих ущерб чести и достоинству граждан, депутатов, должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих;"
12) подпункт 3 пункта 6 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"3) допускать индивидуальные и коллективные действия по прекращению заседания Думы, постоянной комиссии, рабочей группы и иного органа Думы, выступления без предоставления слова, выкрики, прерывания слов выступающих;"
13) подпункты 4 и 6 пункта 6 статьи 2 исключить;
14) подпункт 8 пункта 6 статьи 2 после слова "действиям" дополнить словами ", допускать оценок участников заседания и их высказываний, необоснованных обвинений в чей-либо адрес."
15) в подпункте 7 пункта 6 статьи 2 слова "Регламента Думы и" исключить;
16) пункт 7 статьи 2 исключить;
17) в пункте 8 статьи 2 слово "Уважаемый" заменить словом "уважаемый";
18) в пункте 1 статьи 3 слова "высоким моральным требованиям" заменить словами "правилам депутатской этики.";
19) в пункте 3 статьи 3 слова "и подотчетен им" исключить;
20) в пункте 3 статьи 3 слова "наказами избирателей и" исключить;
21) пункт 10 статьи 3 после слов "близких лиц" дополнить словами ", а также третьих лиц.";
22) в подпункте 4 пункта 1 статьи 4 слова "государственной власти" заменить словами "государственных органов";
23) в пункте 4 статьи 4 слова "муниципального образования" исключить;
24) статью 4 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Депутат Думы не может использовать предоставляемую ему государственными органами, органами местного самоуправления их должностными лицами официальную служебную информацию для приобретения личной выгоды."
25) статью 5 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Депутат вправе публично выступать вне Думы со своим личным мнением, специально оговорив при этом, что это его личное мнение."
26) пункт 2 статьи 6 после слов "Федерации и" дополнить словом "законодательством";
27) в пункте 3 статьи 6 слова "органам государственной власти" заменить словами "государственным органам"; слова "Депутаты вправе давать поручения органам местного самоуправления и их должностным лицам только в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования, Регламентом Думы и иными муниципальными правовыми актами." исключить;
28) статью 7 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение вопросов, связанных с нарушением правил депутатской этики и (или) Регламента Думы, осуществляется временной Комиссией по Регламенту и депутатской этике (далее - Комиссия) или непосредственно Думой.
2. Комиссия образуется решением Думы в соответствии с пунктом 8 статьи 22 Устава муниципального образования Алапаевское, статьей 14 Регламента Думы.
3. Решение Думы об образовании Комиссии может быть принято непосредственно на заседании Думы, в ходе которого произошло нарушение правил депутатской этики и (или) Регламента Думы. Указанным актом утверждаются состав комиссии, в количестве пяти членов Комиссии из числа депутатов Думы, председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4. В состав Комиссии включаются по должности заместитель председателя Думы и председатели постоянных депутатских комиссий, за исключением случаев, когда в отношении указанных лиц рассматривается вопрос о нарушении правил депутатской этики и (или) Регламента Думы.
5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются, как правило, закрытыми. По решению Комиссии, принимаемому большинством голосов от установленного числа членов Комиссии, заседания могут быть открытыми.
8. Проект повестки заседания Комиссии формируется на основании поручений Думы, обращений депутатов Думы, заявлений, обращений, жалоб от физических и юридических лиц (далее - заявитель), предложений членов Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается на заседании Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии.
10. Организацию работы Комиссии и ведение заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. В заседаниях Комиссии может принять участие заявитель.
12. По ходатайству депутата Думы, действия которого явились предметом рассмотрения на заседании Комиссии, или по решению Комиссии на заседание могут быть приглашены другие лица, располагающие необходимой информацией, которая может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение по рассматриваемому вопросу.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) поручение Думы;
2) письменное заявление, обращение, жалоба поданное в Думу заявителем, депутатом Думы, группой депутатов Думы, должностным лицом местного самоуправления, муниципальным служащим.
14. Письменные заявления, обращения, жалобы рассматриваются Комиссией при условии, что они содержат фамилию, имя, отчество заявителя, его подпись, данные о его месте жительства, работы или учебы, контактный телефон, а также сведения о конкретных действиях депутата Думы, которые являются основанием для подачи соответствующего заявления, обращения, жалобы. Письменные заявления, обращения, жалобы анонимного характера Комиссией не рассматриваются.
15. Председатель комиссии (в его отсутствие заместитель председателя Комиссии) при поступлении к нему информации, содержащей указанные в пункте 13 статьи 7 настоящего Положения основания для проведения заседания Комиссии:
1) в семидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее пятнадцати дней со дня поступления указанной в пункте 13 статьи 7 настоящего Положения информации;
2) в течение пяти дней после назначения даты заседания Комиссии организует предварительное ознакомление депутата Думы, действия которого явились предметом рассмотрения на заседании Комиссии, заявителя (в случае необходимости) с материалами, поступившими в Комиссию и представить копии материалов, и поступивших в комиссию.
3) организует извещение депутата Думы, заявителя о дате, времени и месте предварительного ознакомления с материалами, поступившими в Комиссию, всеми доступными способами - письменным уведомлением, телефонным или SMS - сообщением, электронной почтой с использованием сети "Интернет" и др. за три дня до назначенной даты предварительного ознакомления.
16. Секретарь комиссии:
1) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, о дате, времени и месте проведения и проекте повестки дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
4) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
17. При наличии оснований, указанных в пункте 13 статьи 7 настоящего Положения, заседание Комиссии проводится в срок не позднее 30 дней со дня их получения.
18. Допускается объединение нескольких заявлений, обращений, жалоб о привлечении одного и того же депутата Думы к ответственности за нарушения правил депутатской этики и (или) Регламента Думы в одно рассмотрение.
19. Не могут являться предметом рассмотрения Комиссии вопросы, связанные с этикой личной жизни или производственной (служебной) деятельностью депутата Думы, а также позиции, выраженные им при голосовании.
20. В случае подачи необоснованного заявления, обращения, жалобы затрагивающего честь, достоинство, деловую репутацию депутата Думы, он вправе защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом.
21. Депутат Думы, действия которого являются предметом рассмотрения на заседании Комиссии, вправе за три дня до заседания Комиссии или непосредственно на заседании Комиссии представить объяснения в письменной форме.
22. Заседание Комиссии проводится, в присутствии депутата Думы, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении депутатской этики и (или) Регламента Думы, заявителя и других лиц, информация которых может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение.
О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии депутат Думы, заявитель и другие лица, информация которых может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение, указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в Комиссию не позднее, чем за три дня до даты заседания Комиссии.
23. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие депутата Думы, заявителя и других лиц, информация которых может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 22 статьи 7 настоящего Положения, не содержится указания о намерении депутата Думы, заявителя и других лиц, информация которых может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение, лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если депутат Думы, заявители и другие лица, информация которых может помочь выяснить все необходимые обстоятельства и принять объективное решение и намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии, надлежащим образом были извещены о дате, времени и месте его проведения в соответствии с подпунктом 3 пункта 15 статьи 7 настоящего Положения, не явились на заседание Комиссии.
24. На заседании Комиссии:
1) члены Комиссии знакомятся с документами, справками и другой необходимой официальной информацией по рассматриваемому вопросу;
2) заслушивается заявитель или оглашается его письменное заявление, обращение, жалоба;
3) заслушиваются пояснения депутата Думы (с его согласия);
4) рассматриваются ходатайства депутата Думы, о приглашении на заседание Комиссии других лиц, принимается решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов;
5) заслушивается информация других лиц, которая может помочь выяснению обстоятельств, повлекших нарушение депутатом Думы правил депутатской этики и (или) Регламента Думы;
6) рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы, поступившие в ходе заседания Комиссии;
7) осуществляется протокольная аудиозапись, которую ведет специалист аппарата Думы.
25. По итогам рассмотрения поручения Думы, заявления, обращения, жалобы заявителя Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
1) о нарушении депутатом Думы правил депутатской этики и (или) регламента Думы, включая оценку действий депутата Думы и меры воздействия по отношению к депутату Думы или рекомендаций по применению к депутату Думы конкретных мер воздействия, если решение вопроса передается Комиссией в Думу;
2) об отсутствии в действиях депутата Думы нарушения правил депутатской этики и (или) Регламента Думы.
26. В случае установления нарушения депутатом Думы правил депутатской этики и (или) Регламента Думы, Комиссия вправе принять по отношению к депутату Думы одну из следующих мер воздействия:
1) предложить депутату Думы принести публичные извинения, в том числе через средства массовой информации и социальные сети, в случае, если такое нарушение было допущено через них;
2) огласить на заседании Думы факты, связанные с нарушением правил депутатской этики и (или) Регламента Думы;
3) указать депутату Думы на недопустимость нарушения правил депутатской этики и (или) Регламента Думы.
27. Комиссия вправе передать Думе решение вопроса о нарушении депутатом Думы правил депутатской этики и (или) Регламента Думы для принятия допустимых мер воздействия.
28. Решение Комиссии принимается большинством голосов от установленного числа членов Комиссии.
29. На заседании Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол заседания Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии по уважительной причине, ведение протокола осуществляется иным членом Комиссии или специалистом аппарата Думы.
30. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности депутата Думы, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении правил депутатской этики и (или) Регламента Думы;
3) предъявляемые к депутату Думы претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений депутата Думы и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение Комиссии и обоснование его принятия.
31. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат Думы, действия которого явились предметом рассмотрения на заседании Комиссии.
32. Копия протокола заседания Комиссии в пятидневный срок со дня заседания Комиссии направляются председателю Думы и в виде выписки из него вручаются депутату Думы, действия которого явились предметом рассмотрения на заседании Комиссии, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу, а также заявителю и по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Депутат Думы обязан выполнить решение, принятое Комиссией, в срок не позднее тридцати дней со дня его принятия.
34. Заявитель, обратившийся в Комиссию, или депутат Думы, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении правил депутатской этики и (или) Регламента Думы, вправе обжаловать решение Комиссии в Думу до дня истечения срока его выполнения.
35. Обращение (жалоба) подается заявителем или депутатом Думы на имя председателя Думы в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
36. В обращении (жалобе) заявитель или депутат Думы в обязательном порядке:
1) указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
2) излагает суть жалобы, приводит обоснованные доводы своего несогласия с решением Комиссии в целом или его части, указывает конкретные положения решения Комиссии, которые обжалуются;
3) ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель или депутат Думы прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
37. Обращение (жалоба) на решение Комиссии регистрируется в аппарате Думы в день его поступления и подлежит рассмотрению на ближайшем очередном заседании Думы в порядке, установленном Регламентом Думы. Вопрос о рассмотрении обращения (жалобы) заявителя или депутата Думы на решение Комиссии включается в повестку дня заседания Думы без обсуждения и голосования.
38. Если в указанный тридцатидневный срок решение Комиссии не будет выполнено, Комиссия передает соответствующие материалы в Думу для принятия к депутату Думы мер воздействия в соответствии с компетенцией Думы.
39. Дума рассматривает материалы, направленные ей Комиссией, на ближайшем очередном заседании Думы в порядке, установленном Регламентом Думы. Вопрос о рассмотрении поступивших от Комиссии материалов, включается в повестку дня заседания Думы без обсуждения и голосования.
40. Дума рассматривает вопросы, связанные с нарушением правил депутатской этики и (или) Регламента Думы, на открытых и закрытых заседаниях. По требованию депутата Думы, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении правил депутатской этики и (или) Регламента Думы и полагающего, что обстоятельства связаны с охраняемой Конституцией Российской Федерации тайной его личной жизни и жизни других лиц, Дума проводит закрытое заседание. Указанное требование депутата Думы удовлетворяется без голосования.
41. На заседание Думы могут быть приглашены в порядке, установленном Регламентом Думы, и заслушаны заявитель и другие лица, информация которых может помочь выяснить обстоятельства нарушения правил депутатской этики и (или) Регламента Думы и принять объективное решение.
42. Дума вправе оставить без изменения решение Комиссии или отменить решение Комиссии и в пределах своей компетенции принять новое решение по существу вопроса большинством голосов от установленной численности депутатов Думы (8 депутатов).
43. В случае подтверждения нарушения правил депутатской этики и (или) Регламента Думы по материалам Комиссии, Дума вправе применить к депутату Думы одну из следующих мер воздействия:
1) потребовать от депутата Думы принести публичные извинения физическим либо юридическим лицам или (и) собственно Думе, как коллегиальному органу, в том числе через средства массовой информации и социальные сети, в случае, если такое нарушение было допущено через средства массовой информации и социальные сети
2) огласить на заседании Думы информацию, связанную с нарушением правил депутатской этики и (или) Регламента Думы;
3) указать депутату Думы на недопустимость впредь нарушений правил депутатской этики и (или) Регламента Думы;
4) объявить депутату Думы публичное порицание;
5) информировать избирателей соответствующего избирательного округа через средства массовой информации о нарушении депутатом Думы правил депутатской этики и (или) Регламента Думы;
6) направить материалы в правоохранительные органы в случае, если в действиях депутата Думы присутствуют признаки правонарушения.
44. Решение Думы, принятое в соответствии с пунктом 42 статьи 7 настоящего Положения, официально публикуется (обнародуется), в порядке, установленном Уставом муниципального образования Алапаевское, за исключением решения, принятого на закрытом заседании Думы.
45. Копия решения Думы, принятого на открытом заседании Думы, заверенная подписью секретаря заседания Думы и канцелярской печатью Думы в пятидневный срок вручается под роспись заявителю, депутату Думы, в отношении которого рассматривался вопрос, или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному ими адресу.
46. Копия решения Думы, принятого на закрытом заседании Думы, заверенная подписью секретаря заседания Думы и канцелярской печатью Думы в пятидневный срок вручается под роспись только депутату Думы, в отношении которого рассматривался вопрос, или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им адресу.
47. В случае нарушения депутатом Думы правил депутатской этики и (или) Регламента Думы, допущенного непосредственно в ходе заседания, Дума вправе:
1) рассмотреть соответствующий вопрос самостоятельно;
2) поручить рассмотрение этого вопроса Комиссии.
48. По результатам рассмотрения вопроса о нарушении депутатом Думы правил депутатской этики и (или) Регламента Думы непосредственно на заседании Думы и применению к депутату Думы мер воздействия, указанных в пункте 43 статьи 7 настоящего Положения, большинством голосов от установленной численности депутатов Думы (8 депутатов) принимается решение Думы, которое официально публикуется (обнародуется), в порядке, установленном Уставом муниципального образования Алапаевское, за исключением решения, принятого на закрытом заседании Думы по данному вопросу.
49. Депутат Думы обязан выполнить решение, принятое Думой, в срок не позднее тридцати дней со дня его принятия.
50. Отзыв заявления, обращения, жалобы заявителем до принятия решения Комиссией или Думой является основанием для прекращения процедуры привлечения депутата к мерам воздействия, предусмотренным пунктами 26 и 43 статьи 7 настоящего Положения.
51. Депутат Думы может быть освобожден от применения мер воздействия, если он своевременно принес публичные извинения.
52. В случае несогласия с решением Думы, принятым в соответствии с пунктом 44 статьи 7 настоящего Положения, депутат Думы вправе обжаловать решение Думы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в проект повестки дня заседания Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, предварительном ознакомлением депутата Думы, заявителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются аппаратом Думы."
29) абзац 3 пункта 2 статьи 8 дополнить словами "и Регламента Думы";
30) пункт 3 статьи 8 исключить;
31) пункты 1 и 2 статьи 9 исключить;
32) в пункте 3 статьи 9 слова "и дополнения" исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению Думы муниципального образования Алапаевское (И.Н. Чиж).
Председатель Думы муниципального образования |
И.А. Мельников |
Глава муниципального образования |
К.И. Деев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 30 мая 2019 г. N 485 "О внесении изменений в Положение о депутатской этике депутатов Думы муниципального образования Алапаевское, утвержденное Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 28 сентября 2017 года N 218"
Настоящее решение вступает в силу с 7 июня 2019 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://alapaevskoe.ru/), в газете "Алапаевская искра" ("Муниципальный вестник Алапаевского МО" N 24) от 6 июня 2019 г. N 23