Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 11.07.2016 N 719
"Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Отнесение
земельных участков к землям
определенной категории, перевод
земель или земельных участков в
составе таких земель из одной
категории в другую, в отношении земель,
находящихся в муниципальной, частной
собственности, за исключением земель
сельскохозяйственного назначения"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Отнесение земельных участков к землям определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения"
26 июля, 6 ноября 2018 г., 4 июня 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Отнесение земельных участков к землям определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить
1.3.1. из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации": http://gosuslugi.ru;
1.3.2. в управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск.
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48;
приемные дни: понедельник с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48;
справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
приемная, специалисты - тел. 989-03 добавочный 2126;
начальник управления - тел. 989-02 добавочный 2120;
электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru;
адрес официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru/;
1.3.3. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) по месту его нахождения при наличии заключенного между Администрацией городского округа Краснотурьинск и МФЦ соглашением о взаимодействии. Местонахождение МФЦ и его почтовый адрес: 624446 город Краснотурьинск, улица Ленина, дом 23, телефон 6-23-12; поселок Рудничный, улица Первомайская, дом 2, телефон 5-06-68. График работы МФЦ указан на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области - www.mfc66.ru;
1.3.4. полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Администрации) в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации".
1.4. Основные требования к специалисту Администрации, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист)
1.4.1. при индивидуальном устном информировании Специалист дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
1.4.2. при информировании по телефону Специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. при информировании по письменным обращениям обратившемуся, Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
1.4.4. при информировании по электронной почте Заявителю Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. Указанная информация размещается на информационных стендах.
1.5. Информирование и консультирование заявителей осуществляется непосредственно Специалистом по следующим вопросам
1.5.1. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
1.5.2. органы власти и организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (наименование и местонахождение);
1.5.3. время приема и выдачи документов;
1.5.4. порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
1.5.5. порядок обжалования решения или действий (бездействия) принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Консультирование Заявителей по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистами уполномоченного органа при непосредственном обращении Заявителя либо с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
1.8. В случае, если в соответствии с требованиями настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается в МФЦ, Заявитель вправе обратиться за получением консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: отнесение земельных участков к землям определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
2.3.1. подготовка постановления Администрации об отнесении земельного участка к землям определенной категории;
2.3.2. подготовка постановления Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
2.3.3. подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение двух месяцев со дня регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 ноября 2018 г. N 1237
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; статья 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"; постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 N 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы"; постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги"; постановление Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 273-ПП "О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный решением Думы городского округа Краснотурьинск от 23.06.2005 N 76; Положение об Управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.10.2017 N 366-р.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
Лично предоставляемые Заявителем документы (в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
2.6.1. ходатайство об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории (приложение N 1) или ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, по установленной форме (приложение N 2), в котором необходимо указать
2.6.1.1. кадастровый номер земельного участка (либо указать его отсутствие);
2.6.1.2. заключение о категории земель, в состав которой предполагается отнесение земельного участка (категорию земель, в состав которых входит земельный участок, и категорию земель, перевод в состав которых предполагается осуществить);
2.6.1.3. обоснование отнесения земельного участка к землям определенной категории (обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую);
2.6.1.4. права на земельный участок;
2.6.2. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя - физического лица;
2.6.3. согласие правообладателя земельного участка на отнесение земельного участка к землям определенной категории или на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия (в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
2.6.4. правоустанавливающий документ на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок);
2.6.5. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
2.6.6. заключение государственной экологической экспертизы (в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами);
2.6.7. кадастровый паспорт земельного участка (выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке).
В случае, если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
Допускается подача заявления и прилагаемых к нему необходимых документов путем направления их в адрес уполномоченного органа или в адрес многофункционального центра посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему необходимых документов или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы, используемой уполномоченным органом при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - информационная система).
2.7. Запрещается требовать от Заявителя
2.7.1. представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
Подпункт 2.7.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 4 июня 2020 г. N 485
2.7.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 2.7.3. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 ноября 2018 г. N 1237
2.7.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 2.7.4. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 ноября 2018 г. N 1237
2.7.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев
2.7.4.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.7.4.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.7.4.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.7.4.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
2.9.1. непредставление документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента;
2.9.2. обращение неправомочного лица.
2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель может представить указанные документы самостоятельно.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. услуга предоставляется в помещении Управления, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2.15.2. центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом;
2.15.3. на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
2.15.4. места ожидания оборудуются стульями;
2.15.5. места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями;
2.15.6. рабочее место Специалиста оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью;
2.15.7. Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.16. Учитывая, что здание Администрации не приспособлено к приему граждан-инвалидов, до реконструкции или капитального ремонта здания приняты согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Краснотурьинск, следующие меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
2.16.1. информирование, консультирование инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов может производится Специалистом по желанию заявителя в вестибюле здания Администрации, при этом вызов Специалиста осуществляется дежурным по зданию.
2.16.2. при личном обращении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, возможно их сопровождение, а также возможен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, котором определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.17.1. показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются
2.17.1.1. расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2.17.1.2. наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) и многофункционального центра, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
2.17.1.3. наличие необходимого и достаточного количества Специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача специальных разрешений Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием
2.17.2.1. очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче специальных разрешений Заявителю (его представителю);
2.17.2.2. жалоб на действия (бездействие) Специалистов;
2.17.2.3. жалоб на некорректное, невнимательное отношение Специалистов к Заявителям (их представителям);
2.17.2.4. испорченных по вине Специалистов бланков специальных разрешений.
2.17.3. количество взаимодействий Заявителя со Специалистами и их продолжительность
2.17.3.1. взаимодействие Заявителя со Специалистами осуществляется при личном обращении Заявителя
2.17.3.1.1. при подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.17.3.1.2. за получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги;
2.17.3.2. продолжительность взаимодействия Заявителя со Специалистами при предоставлении муниципальной услуги составляет
2.17.3.2.1. при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
2.17.3.2.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17.4. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением Администрации;
2.17.5. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.17.6. соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.17.7. соблюдение условий ожидания приема;
2.17.8. отсутствие избыточных административных действий;
2.17.9. обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.18.1. муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации".
2.18.2. заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть подано Заявителем в форме электронного документа. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, могут быть получены и скопированы Заявителями на официальном сайте Администрации. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
2.18.3. муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в МФЦ;
2.18.4. предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий
2.18.4.1. муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в МФЦ, утвержденный постановлением Администрации;
2.18.4.2. между МФЦ и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации;
2.18.5. организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации;
2.18.6. документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются Заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии;
2.18.7. получение результата муниципальной услуги осуществляется Заявителем в МФЦ (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. прием и регистрация ходатайства и представленных документов, в том числе полученных через МФЦ и посредством электронной почты;
3.1.2. при непредоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 - направление запроса Управлением в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы;
3.1.3. рассмотрение ходатайства и представленных документов;
3.1.4. подготовка и выдача постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо постановления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления ходатайства об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории или ходатайства о переводе земель из одной категории в другую с необходимыми документами.
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
Поступившее ходатайство регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к ходатайству документов, в течение одного рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Регламента, Специалист в течение 2 рабочих дней запрашивает
3.2.1. сведения из Единого государственного реестра прав - в Краснотурьинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
3.2.2. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Свердловской области;
3.2.3. заключение государственной экологической экспертизы - в Управлении государственного строительного надзора Свердловской области, Ростехнадзоре;
3.2.4. сведения из государственного кадастра недвижимости, указанные в подпунктах 2.6.6 и 2.6.7 пункта 2.6 - в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Свердловской области.
Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются поставщиками услуг в Управление в течение 5 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение ходатайства и представленных документов
3.3.1. при предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, ходатайство с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации (далее - начальник Управления);
3.3.2. начальник Управления рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об отнесении земельного участка к землям определенной категории (постановления Администрации городского округа Краснотурьинск о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет их Специалисту для подготовки проекта постановления Администрации об отнесении земельного участка к землям определенной категории (постановления Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), либо уведомления об отказе.
3.4. Подготовка и выдача документов
3.4.1. Специалист в течение десяти дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об отнесении земельного участка к землям определенной категории (проект постановления Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), и направляет на согласование (подпись) начальнику Управления, либо в течение трех рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и передает его на подпись начальнику Управления;
3.4.2. начальник Управления в течение одного рабочего дня согласовывает проект постановления Администрации и направляет для согласования в Администрацию, либо в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. постановление Администрации об отнесении земельного участка к землям определенной категории (постановление Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую) выдается лично Заявителю или направляется в электронном виде на электронный адрес Заявителя. Второй экземпляр постановления направляется в орган, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастрового учета.
3.5. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть подано Заявителем в форме электронного документа. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, могут быть получены и скопированы Заявителями на официальном сайте Администрации. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3.7. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в многофункциональном центре.
3.8. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий
3.8.1. муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации;
3.8.2. между МФЦ и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации;
3.9. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
3.10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются Заявителем в МФЦ по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Краснотурьинск соглашения о взаимодействии.
3.11. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом, осуществляется должностным лицом - начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется два раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, создаваемой по распоряжению Администрации, и включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми (проводятся один раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет Главе городского округа Краснотурьинск.
4.4. Контроль исполнения Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Ответственность Специалистов и должностного лица - начальника Управления закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за
4.5.1. сохранность документов;
4.5.2. правильность заполнения документов;
4.5.3. соблюдение сроков рассмотрения.
Специалист, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 26 июля 2018 г. N 837
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 5.2.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 ноября 2018 г. N 1237
5.2.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.10. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 ноября 2018 г. N 1237
5.2.10. требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Жалоба, адресованная начальнику Управления, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск, кабинет N 222.
Жалоба, адресованная Главе городского округа Краснотурьинск, может быть направлена почтой по адресу: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, Администрация городского округа Краснотурьинск.
Жалоба может быть направлена через официальный сайт Администрации в сети Интернет (адрес: http://krasnoturinsk-adm.ru).
Запись на личный прием к Главе городского округа Краснотурьинск осуществляется по телефону: 98902 добавочный 2103.
Информация о времени личного приема Главой городского округа Краснотурьинск размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать
5.6.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
5.6.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
5.8. Ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается в случаях
5.8.1. в жалобе (претензии) не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.8.2. поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии);
5.8.3. текст жалобы, почтовый адрес заявителя не поддается прочтению.
Если почтовый адрес заявителя поддается прочтению, заявителю письменно сообщается о невозможности прочтения текста жалобы;
5.8.4. жалоба (претензия) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.9. Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава городского округа Краснотурьинск вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений
5.11.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск, а также в иных формах;
5.11.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.1. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 ноября 2018 г. N 1237
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.2. - Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 ноября 2018 г. N 1237
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем
5.13.1. в Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
5.13.2. в Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае, если дело по жалобе подведомственно Арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.14. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем
5.14.1. ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
5.14.2. размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
5.14.3. предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
5.14.4. предоставления информации в МФЦ;
5.14.5. размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.14.6. размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
5.15. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы Заявителем
5.15.1. в Краснотурьинский городской суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
5.15.2. в Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае, если дело по жалобе подведомственно Арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.