Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о порядке согласования сделок
по предоставлению имущества,
находящегося на праве хозяйственного
ведения или оперативного управления,
в аренду или безвозмездное пользование
Перечень
документов, необходимых для согласования сделок по передаче имущества в безвозмездное пользование
1. Заявление от организации о согласовании передачи в безвозмездное пользование принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества.
В заявлении указывается:
1) наименование имущества;
2) адрес имущества;
3) площадь (протяженность) имущества;
4) цель безвозмездного пользования;
5) срок безвозмездного пользования.
2. Экспертная оценка последствий договора безвозмездного пользования имуществом (для учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей).
3. Решение наблюдательного совета (для муниципального автономного учреждения).
4. Выписка из Устава о предмете и видах деятельности организации.
5. Проект договора безвозмездного пользования.
6. Копия технического плана или копия технического паспорта имущества.
7. Сведения о лице, которому имущество передается в безвозмездное пользование (в случаях предоставления имущества без процедуры торгов согласно действующему законодательству).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.