Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о порядке согласования сделок
по предоставлению имущества,
находящегося на праве хозяйственного
ведения или оперативного управления,
в аренду или безвозмездное пользование
Перечень
документов, необходимых для согласования сделок по предоставлению имущества в аренду
1. Заявление от организации о согласовании предоставления в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имущества. В заявлении указывается:
1) экономическое обоснование такой передачи, содержащее размер арендной платы за имущество;
2) наименование имущества;
3) адрес имущества;
4) площадь (протяженность) имущества;
5) цель аренды;
6) срок аренды.
2. Экспертная оценка последствий договора аренды (для учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей).
3. Решение наблюдательного совета (для муниципального автономного учреждения).
4. Выписка из Устава о предмете и видах деятельности организации.
5. Проект договора аренды.
6. Копия технического плана или копия технического паспорта имущества.
7. Сведения о лице, которому имущество передается в аренду (в случаях предоставления имущества без процедуры торгов согласно действующему законодательству).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.