Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Мещовского района
Калужской области
от 30 июня 2016 г. N 366
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления отделом архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район" Калужской области муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район" о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в отделе архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационном стенде или лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также с помощью средств телефонной связи или посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Место нахождения отдела архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район" и его почтовый адрес: 249240, Калужская область, город Мещовск, проспект Революции, дом 37, 2-ой этаж, телефон (48446) 9-31-73.
Официальный сайт администрации муниципального района "Мещовский район" (www.meshovsk.ru); адрес электронный почты (amesh_@adm.kaluga.ru).
Режим работы:
понедельник - четверг 8.00 - 17.15
пятница 8.00 - 16.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходные дни
На информационном стенде, расположенном в помещении отдела архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район", размещается следующая информация:
номера телефонов, факса, адрес официального сайта;
режим работы отдела архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район";
графики личного приема граждан муниципальными служащими по вопросам предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов, где осуществляется личный прием граждан;
образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами их заполнения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации муниципального района "Мещовский район" в сети Интернет www.meshovsk.ru в разделе "Предоставление услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Отдел архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район" Калужской области (далее - Отдел) выполняет функции муниципального архива.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача (направление):
- архивные справки, архивные выписки и (или) копии архивных документов;
- информационные письма;
- тематические подборки копий архивных документов;
- письма-уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- письма-уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации в зависимости от предполагаемого места хранения документов при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса;
- письма-уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменное заявление, или заявление в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в день поступления его в архив.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом пользователя. Срок исполнения запроса по НСА (научно-справочному аппарату) архива - не более 15 дней с момента регистрации.
При поступлении в архив заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течении 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании" (далее - Муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук";
- Устав муниципального района "Мещовский район" Калужской области утвержден решением Районного Собрания муниципального района "Мещовский район" от 26.05.2011 N 131;
- Постановление администрации муниципального района "Мещовский район" от 30.03.2006 N 236 "Об утверждении Положения об отделе архивного дела администрации муниципального района "Мещовский район";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Калужской области, муниципальные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителям, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел при личном обращении, или по почте, электронной почте, через Единый портал:
- заявление (запрос) на выдачу копии (копий) архивных документов, форма которого предусмотрена согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сети "Интернет";
- документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо), при личном обращении оригинал документа; при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа;
- согласие на обработку персональных данных, если заявителем является физическое лицо, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Дополнительные сведения, которые заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы;
- реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Перечень документов, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Должностные лица отдела архивного дела не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества
физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты запроса заявителя написаны не на русском языке;
- непредставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных подп. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
- отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица,
почтового и/или электронного адреса заявителя;
- наличие текста, не поддающегося прочтению.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, а также о документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
При личном обращении заявителя - 5 минут;
при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема, контактная информация Заявителя), ведение которого осуществляется на бумажном носителе.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
Места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и др. нормативно-правовыми актами;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц;
степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги;
доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном форме Заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
При предоставлении муниципальной услуги муниципальный архив не взаимодействует с многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к ним документы;
- анализ тематики поступивших запросов, организация их исполнения и подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация запросов о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является:
- обращение заявителя непосредственно в отдел архивного дела с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подп. 2.6.1. настоящего Административного регламента, в отдел архивного дела по почте (электронной почте;
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, в отдел архивного дела через Единый портал.
Результатом административной процедуры является прием запроса с приложенными к нему документами начальником отдела архивного дела и его регистрация, либо отказ в приеме указанных документов.
Срок исполнения административной процедуры - 15 минут.
Должностное лицо, начальник отдела архивного дела, в день получения запроса и прилагаемых к нему документов от заявителей, обеспечивает его регистрацию путем присвоения ему порядкового номера и даты поступления в журнале регистрации запросов заявителей в день его регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Запрос, поступивший в отдел архивного дела по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе вместе с прикрепленными к нему скан-образами документов. Указанное должностное лицо в отношении распечатанного запроса, поступившего по электронной почте, а также запроса, поступившего по почте, после распечатки или получения осуществляет его регистрацию путем присвоения ему порядкового номера и даты поступления в соответствующем журнале регистрации запросов заявителей.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием запроса с приложенными к нему документами и его регистрация, либо отказ в приеме указанных документов.
Заявление и прикрепленный к нему электронный образ документов, поступившие в отдел архивного дела через Единый портал посредством "Личного кабинета" заявителя, регистрируется начальником отдела архивного дела, в журнале регистрации и контроля заявлений, поступивших через Единый портал по электронной почте, а также в автоматическом режиме информационной системе с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени его поступления, после чего заявление и прикрепленные к нему электронные образы документов распечатываются на бумажном носителе. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении осуществляется информационной системой Единый портал после его регистрации должностным лицом, в автоматическом режиме информационной системы.
Срок выполнения действий - 15 минут.
Критерии принятия решения - соответствие запроса и прилагаемых к нему документов, требованиям, установленным в подп. 2.6.1. настоящего Административного регламента, регистрация запроса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись входящего номера и даты поступления запроса в журнале регистрации запросов заявителей.
Данная процедура является взаимодействием заявителя с должностным лицом, при личном обращении заявителя и не является взаимодействием заявителя с должностным лицом, если запрос поступил по почте или электронной почте.
3.2.2. Анализ тематики запросов, организация их исполнения и подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к ним документами на рассмотрение начальнику отдела архивного дела.
Начальник отдела архивного дела проводит анализ тематики поступивших запросов и определяет:
- случаи поступления повторных запросов (заявлений);
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации, с учетом ограничений на представление сведений, содержащих конфиденциальный характер;
- наличие оснований для отказа в получении заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождение архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
Срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня поступления документов должностному лицу.
Начальник отдела архивного дела по итогам анализа содержания и тематики запросов:
1) принимает решение об отказе в получении заявителем запрашиваемых сведений и готовит:
- письма-уведомления об отказе в получении заявителем запрашиваемых сведений с разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- письма-уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- письма-уведомления о переадресации запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и организации в зависимости от предполагаемого места хранения документов при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса.
Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня истечения 2-х дневного срока, установленного Административным регламентом для проведения анализа тематики поступивших запросов.
2) принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и готовит:
- информационное письмо;
- архивную справку, архивную выписку, архивную копию.
Срок подготовки информационного письма, архивной справки, архивной выписки и архивной копии, включая срок выполнения действия по поиску запрашиваемой информации, составляет 15 календарных дней со дня истечения 2-х дневного срока, установленного Административным регламентом для проведения анализа тематики поступивших запросов.
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий производится в соответствии с п. 5.9 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (далее - Правила).
Результатом административной процедуры является подготовка документов по запросам заявителей, их подписание, а также их регистрация начальником отдела архивного дела.
Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов, требованиям, установленным в подп. 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также наличие оснований для предоставления информации, содержащей сведения конфиденциального характера, наличие сведений о местонахождении запрашиваемых документов.
Данная процедура не является взаимодействием заявителя с должностным лицом.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом документов, указанных в подп. 3.2.2. настоящего Административного регламента, исходящего номера и даты документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.2.3. Направление (выдача) заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является завершение должностным лицом, начальником отдела архивного дела, административных действий, указанных в абзаце первом подп. 3.2.1 и подп. 3.2.2 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, начальник отдела архивного дела, в течение 1-го календарного дня со дня регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
сообщает заявителю, указавшему в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги - лично, по номеру телефона заявителя, обозначенного в запросе о предоставлении муниципальной услуги, об исполнении запроса и приглашает заявителя получить документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 2-х календарных дней со дня его извещения;
осуществляет отправку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по почте или электронной почте в адрес заявителя, указавшего в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги - направление по почтовому (электронному) адресу. Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется гербовой печатью и подписями управляющего делами администрации муниципального района "Мещовский район" и начальника отдела архивного дела; архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запроса высылаются по почте простыми письмами;
архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно в адреса заявителей;
архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства не являющихся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются архивом в соответствующий орган исполнительной власти в установленном порядке;
архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверительного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверенного документа; доверительному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий не подлежат отправке заявителям по электронной почте, они выдаются им лично или направляются по почте указанным выше должностным лицом.
Срок выполнения действия по сообщению заявителя об исполнении запроса, отправке документов - 15 минут.
Должностное лицо, в день явки заявителя, указавшего в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги - лично:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
выдает заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, под роспись в журнале учета выдачи документов.
Срок выполнения действий - 15 минут.
При неявке заявителя за получением документов, являющихся результатом представления муниципальной услуги, по истечении 2-х календарных дней со дня сообщения ему об исполнении запроса, должностное лицо осуществляет отправку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте на следующий день со дня истечения двухдневного срока со дня сообщения заявителю об исполнении запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 15 минут.
Результатом административной процедуры является направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте (электронной почте) или выдача их заявителю лично
Критерием принятия решений по выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, действовать от его имени при получении документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление заявителем (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично) росписи и даты получения документов в журнале учета выдачи документов заявителю.
Данная процедура является взаимодействием заявителя с должностным лицом, при личном обращении Заявителя и не является взаимодействием заявителя с должностным лицом, если запрос поступил по почте или электронной почте.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента, выполнением последовательности действий, полноты действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архивного дела.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляется Главой администрации муниципального района "Мещовский район".
Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решение уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решением уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами и их объединениями.
Должностные лица и муниципальные служащие, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за проведением проверок гражданами и их объединениями является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченные органы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставившего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего данного уполномоченного органа.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ уполномоченного органа или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставивший муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган - Администрацию муниципального района "Мещовский район".
Жалоба подается заявителем главе администрации муниципального района "Мещовский район" в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа подается руководителю уполномоченного органа.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается главой администрации муниципального района "Мещовский район". Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (руководителем уполномоченного органа).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района "Мещовский район" на адрес электронной почты уполномоченного органа, предоставившего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица данного органа либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица данного органа либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Мещовский район", в случае если обжалуются решения, действия (бездействия) руководителя уполномоченного органа, уполномоченный орган принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом администрации муниципального района "Мещовский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.