Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
Калужской области
от 11 октября 2016 г. N 1592-п
Порядок
прохождения упражнений, проводимых на соревнованиях по скоростному маневрированию пассажирских транспортных средств
"Тоннельные ворота" - двое ворот, установленных на расстоянии друг от друга. Ширину ворот обозначают консольными горизонтальными ограничителями, установленными на стойках на высоте наибольшей габаритной ширины автобуса. Для контроля размеров проезда ширина ворот обозначается на поверхности площадки метками, являющимися проекциями концов ограничителей. Подпятники стоек очерчиваются краской, чтобы судья мог поставить их на место после задевания. После установки ограничителей на место, необходимо провести контроль ширины проезда с помощью шаблона.
Участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничителей. За задевание одного ограничителя начисляются штрафные очки, а при задевании двух - упражнение не выполнено. Упражнение должно обслуживаться 2 судьями.
Размеры фигуры:
- Расстояние между воротами равно Б - база автобуса,
- ширина ворот , где Ш - ширина автобуса.
"Змейка" - пять стоек, установленных по прямой линии с одинаковыми интервалами, образующими четыре проезда.
Упражнения:
- проезд передним ходом;
- проезд задним ходом.
Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полностью выехав из створа последнего проезда. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом.
Неполный выезд за последнюю стойку не является ошибкой, автобус должен лишь полностью выйти из створа последнего проезда. За задевание стоек и пропуск одного проезда начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается пропуск более одного проезда.
Размеры фигуры:
- расстояние между стойками , где Д - длина автобуса, К - коэффициент 1,4.
"Стоп линия" - на поверхность площадки перпендикулярно направлению движения автобуса наносится хорошо заметной краской линия длиной 3 м и шириной 15 см.
Участник должен остановить автобус, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией. Контакт колеса с линией не обязательно должен быть по всей ширине шины, достаточен контакт любой его точки в любом месте линии "стоп". В случае, когда одно из колес находится на границе с линией, проверка контакта колеса с линией проводится тонкой пластиной, положенной на площадку вплотную к этому колесу. После остановки на линии "стоп" Участник без разрешения судьи не должен отпускать тормозную педаль, т.к. автобус может изменить свое место положения, что приведет к незачету выполнения упражнения. Это упражнение в соревнованиях должно быть последним.
При отсутствии контакта с линией хотя бы одного колеса начисляется штраф. Невыполнением упражнения считается предварительная остановка в пределах 3 м до линии "стоп" и отсутствие контакта с линией 2-х колес.
Временем финиша является пересечение линии стоп передней точкой автобуса, с одновременным выключением секундомера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.