Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Кременки
Калужской области
от 7 июня 2016 г. N 80-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории городского поселения "Город Кременки".
2. Положения Регламента распространяются на все обращения, поступившие в письменной форме (далее - обращения).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
4. Письменное обращение с доставкой по почте или для самостоятельной передачи письменных обращений курьером направляется в орган предоставления услуги по почтовому адресу:
249185, Калужская область, Жуковский район, город Кременки, ул. Ленина, д. 2.
График работы Администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Телефон: 84843250468.
Электронные обращения направляются по адресам: kremenki@mo-kremenki.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченной службой Администрации города Кременки по жилищным вопросам (далее орган предоставления услуги).
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановка либо отказ в постановке заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Тридцать рабочих дней со дня регистрации документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
9.1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
9.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая).
9.3. Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9.4. Федеральный закон "О прожиточном минимуме в Российской Федерации".
9.5 Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
9.6. Закон Калужской области N 170-ОЗ от 08.02.2006 "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
9.7. Постановление Правительства Калужской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Калужской области" (устанавливается ежеквартально).
9.8. Постановление Правительства Калужской области N 89 от 13.04.2006 "О порядке определения минимальной стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи, необходимой для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
9.9. Постановление Городской Думы городского поселения "Город Кременки" от 01.02.2006 N 3-П/ГД "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий".
9.10. Постановление Городской Думы МО "Город Кременки" от 10.07.2006 N 23-П/ГД "Об установлении средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Кременки".
9.11. Распоряжение Главы муниципального образования "Город Кременки" от 26.07.2005 N 179-р.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
10. Список документов для постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
10.1. Заявление на имя Главы администрации городского поселения "Город Кременки" в соответствии с утвержденным образцом (форма бланка заявления приведена в приложении N 1 к Регламенту).
10.2. Копии паспортов граждан, указанных в заявлении.
10.3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака граждан, указанных в заявлении.
10.4. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, указанных в заявлении.
10.5. Выписка из домовой книги.
10.6. Сведения о зарегистрированных.
10.7. Копия финансового лицевого счета.
10.8. Выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области о правах отдельного лица на недвижимое имущество и сделок с ним на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Калужской области за последние пять лет (запрос оформляется исполнителем) на всех членов семьи, указанных в заявлении.
10.9. Справка из Кременковского филиала казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации" об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и сведений государственного земельного кадастра.
10.10. Справка из налоговых органов Жуковского района на всех членов семьи, указанных в заявлении:
- подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности движимого имущества, подлежащего налогообложению;
- о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности (доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества), за календарный год;
- о полученных авторских вознаграждений за календарный год;
- о доходах, полученных от занятий предпринимательской деятельностью, за календарный год;
- о доходах, полученных по акциям и другим ценным бумагам, за календарный год;
- о доходах по процентам по банковским вкладам за календарный год;
- о доходах от наследуемых или подаренных денежных средств за календарный год.
10.11. Справка из органов социальной защиты населения за календарный год о наличии либо отсутствии выплат на всех членов семьи, указанных в заявлении.
10.12. Справка о получении пособия по безработице за календарный год (для работоспособных неработающих граждан) на всех членов семьи, указанных в заявлении.
10.13. Справка ф. 2-НДФЛ за календарный год с места работы на всех работающих членов семьи, указанных в заявлении.
10.14. Справка о получении стипендии (для студентов) за календарный год на всех членов семьи, указанных в заявлении.
10.15. Справка о получении алиментов за календарный год на всех членов семьи, указанных в заявлении.
10.16. Справка о денежных средствах, выделяемых опекуну, за календарный год на всех членов семьи, указанных в заявлении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Заявление, поступившее в уполномоченную службу, подлежит обязательному рассмотрению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. В постановке заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, может быть отказано, если:
12.1. Обеспеченность общей площадью жилого помещения более 12 кв. м на одного зарегистрированного.
12.2. Среднедушевой доход на одного члена семьи более 1,5 прожиточного минимума по Калужской области.
12.3. В течение пяти последних лет были совершены действия по намеренному ухудшению своих жилищных условий, за исключением случаев регистрации новорожденных детей и при вступлении в брак.
12.4. Предоставлен неполный комплект документов или предоставлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях.
12.5. Основаниями для переноса рассмотрения вопроса постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, являются:
- выявление фактов, требующих дополнительных документов для рассмотрения вопроса;
- проверка достоверности предоставленных документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
14. Срок регистрации заявления в уполномоченную службу с момента поступления - 1 день, срок ожидания в очереди на подачу заявления 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать возможность ознакомления с нормативными документами и заполнения необходимых бланков и заявлений.
16. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
17. На входе в здание размещается информационная табличка (вывеска).
18. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
19. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода их них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
20. При получении муниципальной услуги в уполномоченной службе гражданин имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной службы в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
21. Должностное лицо уполномоченной службы, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
22. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации
23. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ГП "Город Кремёнки".
24. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации ГП "Город Кремёнки".
25. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта Администрации ГП "Город Кремёнки" результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
26. Работники уполномоченной службы, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в уполномоченную службу граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
27.1. Прием от заявителя заявления и комплекта документов о постановке на учет нуждающихся в жилых помещения.
27.2. Регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
27.3. Подготовка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области на всех членов семьи заявителя.
27.4. Проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям.
27.5. Проверка сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
27.6. Расчет среднедушевого дохода на одного члена семьи заявителя и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
27.7. Формирование пакета документов для рассмотрения вопроса постановки заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, на общественной жилищной комиссии.
27.8. Организация и проведение общественной жилищной комиссии для принятия рекомендательного решения по вопросу постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, путем голосования членов общественной жилищной комиссии по каждому заявителю в отдельности.
27.9. Составление и оформление общего протокола заседания общественной жилищной комиссии с принятыми рекомендательными решениями.
27.10. Составление и согласование постановления Главы администрации ГП "Город Кремёнки" о постановке заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с принятыми рекомендательными решениями заседания общественной жилищной комиссии.
27.11. Письменное уведомление заявителя о его постановке либо отказе в постановке на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях в течение трех дней с даты принятия решения.
28. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина либо его законного представителя в орган предоставления услуги с комплектом необходимых документов, установленных пунктом 10 настоящего Регламента.
29. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из установленного настоящим Регламентом перечня документов и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
30. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
31. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
32. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
33. При принятии заявителя на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
33.1. Формирует учетное дело заявителя.
33.2. Регистрирует заявителя в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещением, с присвоением регистрационного номера очереди.
33.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
33.3.1. Многофункциональные центры (МФЦ) участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Возможность подачи через МФЦ заявления для получения государственной или муниципальной услуги обеспечивается только при личном обращении заявителя или его законного представителя. В МФЦ может осуществляться либо только прием документов, либо прием документов и выдача результатов услуги.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных административным регламентом.
В случае подачи заявления через МФЦ непосредственное предоставление услуги "Признание граждан малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" осуществляется впоследствии отделом по жилищным вопросам Администрации городского поселения "Город Кременки".
Порядок взаимодействия МФЦ и Отдела, предоставляющего услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов и его передачи на уровень исполнителя, определяется соглашением взаимодействующих сторон и осуществляется без участия заявителя.
33.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:
Подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
Предоставление в установленном порядке заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм запросов или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальных сайтах органов власти Калужской области, муниципальной информационной системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области, Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области".
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель использует простую электронную подпись.
Формы контроля за исполнением Регламента
34. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
35. Контроль за исполнением обращений включает:
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченной службы Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным заявлениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений принимается решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной службы
36. Обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченной службы в досудебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- Главе администрации городского поселения "Город Кременки".
- В Городскую Думу городского поселения "Город Кременки".
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- дату и подпись заявителя.
Жалоба, поступившая в отдел, Администрацию городского поселения "Город Кременки", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю на следующий, после принятия решения, день.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя:
с отказом в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма;
с отказом в приеме документов по причине неполного пакета документов.
37. Обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченной службы в судебном порядке.
Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке, в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Блок-схема
оказания муниципальной услуги
/----------\ /-----------------\ /----------------\ /-------------\
|Заявитель | |Заявление, |- | Администрация |-| Регистрация |
| | |пакет документов |-\ | города, каб. 17| | |
\----------/ \-----------------/ | \----------------/ \-------------/
|
| /-------\ ----------------------/
| /-| отдел | --------------\
| | \-----------\ |
|
| /---------------\ /--------\ /--------\
| | Расчет | | Запрос | | Ответ |
| | среднедушевого| \--------/ \--------/
| | дохода | |
| \---------------/ | |
| | | |
| | | |
| |
/------------\ /-----------------\ /------------------------\
| Письменное | | Формирование | | Управление Федеральной |
|уведомление | |пакета документов| | службы государственной |
|по существу | | для жилищной | | регистрации, кадастра |
| заявления | | комиссии | | и картографии |
\------------/ \-----------------/ \------------------------/
| | /--------------\ /-----------------\ /-------------\
| | | Общественная | | Принятие | | Протокол |
| | | комиссия |-- |рекомендательного|--|заседания |
| | | по жилищным | | решения | |общественной |
| | | вопросам | \-----------------/ |комиссии |
| | \--------------/ |по жилищным |
| | |вопросам |
| | \-------------/
| | |
| | /--------------------\ /--------------------\ |
| | |Отказ в принятии | | Постановление | |
| \---|на учет нуждающихся |--| Главы администрации|-----/
| |в жилых помещения | | |
| \--------------------/ \--------------------/
|
| /--------------------\ /---------------------\
| | Формирование | | Принятие на учет |
| | учетного дела, | | нуждающихся в жилых |
\---------| присвоение |--| помещениях |
| регистрационного | \---------------------/
| номера |
\--------------------/
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кременки Калужской области от 7 июня 2016 г. N 80-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.