В целях повышения эффективности решения вопросов населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1. Государственной жилищной инспекции Калужской области (далее - инспекция):
- обеспечить централизованный прием обращений граждан, проживающих в Калужской области, связанных с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, на единый телефонный номер оперативно-диспетчерской службы (call-центр) инспекции;
- организовать информирование граждан о возможности обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на единый телефонный номер.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Калужской области Смоленского Р.В.
Заместитель Губернатора Калужской области - руководитель администрации Губернатора Калужской области |
А.В. Никитенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Калужской области от 27 октября 2016 г. N 133-р "Об организации работы по централизованному приему телефонных обращений граждан, проживающих в Калужской области, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства"
Текст распоряжения опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 3 ноября 2016 г. N 43(218); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 31 октября 2016 г.