• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Износковского района Калужской области от 27 октября 2016 г. N 367 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию)

 

Глава администрации МР "Износковский район"

В.В. Леонов

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение круглосуточного приема от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных ситуациях или происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации"
(утв. постановлением Администрации Износковского района Калужской области от 27 октября 2016 г. N 367)

 

1. Общие положения

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение круглосуточного приёма от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных ситуациях или происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Обеспечение круглосуточного приёма от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных ситуациях или происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "ЕДДС МР "Износковский район". Участвуют в предоставлении муниципальной услуги оперативные диспетчеры и специалисты по приёму и обработке экстренных вызовов МКУ "ЕДДС МР "Износковский район".

В процессе предоставления муниципальной услуги работники ЕДДС взаимодействуют с органами местного самоуправления, органами повседневного, координационного управления, а также органами постоянной готовности районной и территориальной подсистемы, районного и объектовых звеньев Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794"

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Государственный стандарт ГОСТ Р 22.7.01-99 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. "Единая дежурно -диспетчерская служба";

Положение "О единой дежурно-диспетчерской службе муниципального района", введённое в действие правительственной комиссией КЧС и ОПБ от 21 октября 2011 года;

Закон Калужской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" N 419-ОЗ от 27 марта 2008 года;

Постановление администрации муниципального района "О порядке сбора и обмена информации по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального района" N 158 от 0.07.2006 года;

Устав МКУ "ЕДДС МР "Износковский район", утверждённый Постановлением администрации района "О создании Муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района "Износковский район" N 641 от 26.11.2012 года;

Постановление Главы администрации муниципального района "Износковский район" от 30.12.2009 N 1097 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по проверке обоснованности заявления граждан на получение права на заготовку древесины для собственных нужд "

иными федеральными и областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Администрации Калужской области, муниципальными правовыми актами.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

доведение информации о происшествиях, угрозе или возникновении ЧС до органов управления, организаций, ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

информирование населения об угрозе или факте возникновения ЧС;

своевременное реагирование Износковского районного территориального звена областной территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; предотвращение возникновения чрезвычайной ситуации; сокращение сроков локализации и ликвидации ЧС.

2.5. Описание заявителей:

заявителями муниципальной услуги являются организации, предприятия и население района.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме, в МКУ "ЕДДС МР "Износковский район"

Информирование заявителей производится бесплатно.

Место нахождения МКУ "ЕДДС МР "Износковский район": 249880, Калужская область, Износковский район, ул. Ленина, д. 27

 

Распорядок и месторасположения работы:

 

- круглосуточно

- здание администрации района

 

2.6.1. Справочные телефоны:

848449 45-1-40 (факс); 848449 45-6-13

Электронный адрес: izn-edds @yandex.ru.

2.6.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- с использованием средств телефонной и электронной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации; с использованием навесных электронных табло "бегущая строка" (общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей).

2.6.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации; полнота информирования;

удобство и доступность получения информации; наглядность форм предоставляемой информации; оперативность предоставления информации.

В любое время заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной или электронной связи.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2.5. административного регламента является устное, по телефону или в электронном виде сообщение заявителя в произвольной форме.

2.8. Сроки исполнения муниципальной услуги:

предоставление муниципальной услуги осуществляется круглосуточно при поступлении сообщений от физических и юридических лиц, из правоохранительных органов, других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений в которых содержится информация о чрезвычайных ситуациях, происшествиях, угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;

2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги:

заявление (обращение) заявителя должно содержать следующую обязательную информацию:

а) для физического лица:

персональные данные (фамилия, имя, отчество физического лица); домашний адрес, номер телефона.

б) для юридических лиц:

реквизиты (полное наименование юридического лица).

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявлений, обращений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

оснований для отказа в приеме заявлений, обращений, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

плата с заявителя за предоставление данной муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

подача запроса о предоставлении муниципальной услуги не требуется.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация запросов не осуществляется.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- помещение ЕДДС должно соответствовать Положению "О единой дежурно-диспетчерской службе муниципального района", введённому в действие правительственной комиссией КЧС и ОПБ от 21 октября 2011 года;

Рабочее место дежурного диспетчера должно быть оборудовано системой оповещения, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", печатающим и сканирующим устройством, телефонами городской АТС и междугородней связи, факсимильной связью, радиосвязью.

2.15. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:

работник ЕДДС при поступлении к нему обращения должен представиться, назвав свою фамилию и должность;

подробно и корректно принять сообщение, зафиксировать его в журнале учета обращений;

корректно проинформировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги, избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету, соблюдать права и законные интересы заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Состав административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений (обращений) от заявителя; консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.

3.2. Последовательность административных действий (процедур)

Основанием для предоставления услуги является устное обращение в ЕДДС (личное или по телефону) граждан или должностных лиц организаций.

Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является оперативный дежурный и специалист по приёму и обработке экстренных вызовов ЕДДС, принимающие обращения.

3.3. Сроки выполнения административных процедур: срок выполнения административных процедур - немедленно по поступлении обращения.

3.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: решение, принимаемое работниками ЕДДС, получившими то или иное сообщение, зависит от содержания полученного сообщения и может быть принято к сведению, для использования в работе, к исполнению.

Содержание работ в рамках процедуры может быть:

регистрация принятого сообщения; проверка достоверности и анализ сообщения;

доведение сообщения до органов управления, организаций и ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на данное сообщение (исполнителю);

оформление карточки учета обращения;

информирование работника ЕДДС исполнителем о принятых мерах; информирование заявителя о принятых по его обращению мерах;

информирование населения об угрозе или факте возникновения ЧС.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении к административному регламенту.

3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги:

права и обязанности должностных лиц по приёму от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных ситуациях, происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, устанавливаются должностными инструкциями, утверждаемыми в установленном порядке соответствующими руководителями, исходя из прав и обязанностей по решению данной задачи.

ЕДДС обязана:

принимать от населения и организаций сообщения о любых чрезвычайных ситуациях, происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;

проверять достоверность и проводить анализ поступившей информации, доводить ее до органов управления, организаций и ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

обмениваться установленным порядком информацией с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления;

производить сбор от взаимодействующих ДДС, систем мониторинга окружающей среды и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

обрабатывать данные о ЧС, определять ее масштаб и уточнять состав ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, осуществлять их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования районного звена областной территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществлять оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановку и доведение до них задач и решений органов управления районного звена областной территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, контроль их исполнения и принятие необходимых экстренных мер и решений в пределах установленных вышестоящими органами полномочий;

информировать ДДС, привлекаемые к ликвидации ЧС, подчиненные силы постоянной готовности, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

представлять доклады (донесения) соответствующим органам управления об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действий по ликвидации ЧС;

принимать и доводить до должностных лиц района распоряжения, решения вышестоящих органов единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС;

обобщать информацию о произошедших ЧС, авариях и происшествиях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представлять соответствующие доклады по подчиненности;

выполнять иные задачи в соответствии с распоряжениями Главы администрации муниципального района, его заместителя -председателя КЧС и ПБ.

доводить сигналы оповещения и управления до должностных лиц, входящих в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности района, а также до руководителей объектовых звеньев РСЧС.

ЕДДС имеет право:

ставить задачи соответствующим учреждениям мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на отработку и представление в дежурную смену прогноза развития чрезвычайных ситуаций и на перепроверку достоверности данных;

осуществлять взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления и организациями;

ставить задачи подчиненным органам повседневного управления районного звена областной территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подготовку и представление необходимых информационных сведений, в том числе и фотоматериалов;

в пределах своей компетенции в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию в структурных подразделениях района, администрациях поселений, а также у организаций независимо от их организационно-правовой формы;

задействовать установленным порядком средства связи и оповещения; дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим дежурно-диспетчерским службам.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением мероприятий по выполнению муниципальной услуги, определенных административным регламентом, и принятием решений работниками ЕДДС осуществляется директором ЕДДС.

4.2. Периодический контроль осуществляется председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Должностные лица, ответственные за порядок исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за порядок исполнения административных действий и мероприятий, указанных в административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных руководящих документов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) работников ЕДДС и директора ЕДДС, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами и заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме сообщений (заявлений) по телефонной, факсимильной и электронной связи, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ошибок в ранее предоставленной муниципальной услуге, либо в нарушении установленного срока таких исправлений.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами

субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Контроль за деятельностью МКУ "ЕДДС МР "Износковский район" осуществляет Глава администрации муниципального района "Износковский район".

Приложение
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение круглосуточного приёма от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации"

 

Начало предоставления муниципальной услуги

 

Прием и первичная обработка сообщения

 

Регистрация сообщения в журнале учета обращений

 

Проверка достоверности полученного сообщения

 

/------------\           /----------------------------------------------\
|Соответствие|           |Доведение сообщения до организаций, ДДС, в    |
|критериям ЧС|    Нет    |компетенцию которых входит реагирование на    |
|            |           |принятое сообщение                            |
\------------/           \----------------------------------------------/

 

     ДА
Получение ответа от организаций
В органы самоуправления, ДДС, КЧС и ПБ
Ответ заявителю

 

Завершение предоставления муниципальной услуги

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Износковского района Калужской области от 27 октября 2016 г. N 367 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"


Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)