Постановление Администрации Козельского района Калужской области
от 24 января 2017 г. N 28
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
19 октября 2017 г.
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие федеральному законодательству, законодательству Калужской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район" htt://kozelsk-adm.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на О.Н. Егорову, заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству муниципального района "Козельский район".
Глава администрации |
Е.В. Слабова |
Административный регламент
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
(утв. постановлением Администрации Козельского района Калужской области от 24 января 2017 г. N 28)
19 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории муниципального образования муниципального района "Козельский район" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- администрацией муниципального района "Козельский район" (далее - Администрация);
1.2.1. Исполнитель муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район" (далее - Отдел).
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
249722, Калужская область, г. Козельск, ул. Б. Советская, 51;
Контактный телефон: 8-48442-2-62-07; Факс: 8-48442-2-62-07;
График работы отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15;
пятница - с 8.00 до 17.15;
обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
вторник, четверг - не приемные дни
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2. Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области: amrkr.arhitektura@yandex.r.
1.2.3. Адрес официального сайта администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области: www.kozelskadm.ru
1.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в администрацию муниципального района "Козельский район" Калужской области посредством личного (либо по почте) обращения или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии законодательством Российской Федерации, на официальный сайт администрации муниципального района "Козельский район", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
1.3.1.1. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1.3.2.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. посредством сети "Интернет" на официальном сайте Администрации www.kozelskadm.ru
1) в Администрации (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.2.6.Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности.
1.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел:
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается заявление о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1 или N 2).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю согласованного решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального района "Козельский район";
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 19 октября 2017 г. N 1274
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня регистрации заявления, с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
3) Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 6,12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006;
5) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст. 6, 11, 13, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета" 13.02.2009, N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
6) Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (в ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 69, п. 1;
7) Приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820 "Об утверждении свода правил "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (СП 42.13330.2011);
8) Закон Калининградской области от 22.02.1996 N 36 (в действующей редакции) "О защите русского языка на территории Калининградской области", ст. 32 - 52, первоначальный текст документа опубликован в газете "Янтарный край", 14.03.1996, N 55;
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия, и оригинал возвращается заявителю);
2) заявление на предоставление муниципальной услуги по согласованию проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования.
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- кадастровый номер, адрес земельного участка;
- наименование, номер и дата регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок;
- наименование сезонного предприятия торговли и общественного питания, благоустройства;
- срок размещения сезонного предприятия торговли и общественного питания, на территории городского округа;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом (форма заявления приводится в приложении N 1 (для физических лиц), в приложении N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (доверенность оформленная надлежащим образом).
2.6.1. Для получения разрешения по согласованию проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования заявитель вместе с заявлением представляет следующие документы:
- правоустанавливающий документ на земельный участок, если указанный документ отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- эскизный проект сезонного предприятия общественного питания (в 2 экземплярах), в состав которого входят:
а) ситуационный план с указанием места размещения в масштабе М 1:2000; М 1:1000;
б) схема планировочной организации участка в масштабе М 1:500, М 1:200, М 1:100;
в) разбивочный чертеж с указанием параметров размещаемой площадки и элементов благоустройства в масштабе М 1:100; М 1:50;
г) схема размещения посадочных мест и оборудования сезонного предприятия общественного питания;
д) 3D-моделирование внешнего вида сезонного предприятия общественного питания;
е) пояснительная записка с указанием площади, количества посадочных мест в сезонном предприятии общественного питания, оборудования туалетами;
ж) колерный лист;
з) схему, отображающую расположение сезонного предприятия общественного питания, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка.
Заявитель получает бланк заявления у специалиста Управления при личном обращении либо самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi.ru).
Заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель предоставляет:
- при личном обращении к специалисту Управления, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте (в форме электронных документов). При подаче заявления на получение муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При подаче заявления на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами Администрации.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, предоставляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина). В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги по согласованию проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования документы, сданные для предоставления муниципальной услуги, заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающий документ на земельный участок, если указанный документ присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Электронная форма получения заявителем документа, указанного в п. 2.7 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявление информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие надлежаще оформленной доверенности (в случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя);
- документы исполнены карандашом;
- наличие в заявление неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявление сведений о номере и дате регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок;
- представление документов не в полном объеме;
- представление заявителем утративших силу документов;
- обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и представления на согласование Проекта, согласование которого не осуществляется Управлением.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел документооборота.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление по результатам проверки сведений из ЕГРП факта представления заявителем недостоверной информации о земельном участке, на котором предполагается размещение сезонного предприятия общественного питания;
- отсутствие двух экземпляров эскизного проекта сезонного предприятия общественного питания - представление документов не в полном объеме;
- отсутствие места размещения сезонного предприятия общественного питания на ситуационном плане эскизного проекта;
- отсутствие колерного листа;
- цветовое решение не соответствует цветовой палитре схемы регулирования цветового климата муниципального образования "Правдинский городской округ".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и выдача эскизного проекта, отображающего расположение сезонного предприятия, планировочную организацию земельного участка, благоустройство, выдают физические или юридические лица, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование и строительство, соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, в случае если право на объект (объекты) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьими лицами.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Размер платы за изготовление эскизного проекта сезонного предприятия общественного питания устанавливается рекламными агентствами самостоятельно.
2.12.1. Тарифы эскизного проекта устанавливаются в договоре на проектные работы при личном обращении к физическим или юридическим лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование и строительство, соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации.
2.12.2. Информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Администрации, присвоением номера и даты.
2.14.3. Регистрации заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Специалисты Управления проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации не превышает 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты Управления помогают заявителю заполнить заявление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.16.2. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.16.4. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17.1. Показателями доступности являются:
1) доступность помещений для заявителей;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) доступность помещений для маломобильных групп граждан.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
2.17.3. Получить консультацию о порядке получения муниципальной
услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17.4. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
2.17.5. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.1.3.
3.2. Оказание консультации заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Личное обращение в Управление.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 или N 2 (для юридического лица) к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом управления:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После чего специалист Управления направляет заявителя в центр обслуживания граждан Администрации для регистрации и приема заявления.
3.3.2. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.2.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.2.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.4. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Управления направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно п. 2.7. настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 8 (восемь) дней.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. В случае наличия всех необходимых документов, соответствия представленных документов, специалист Управления направляет начальнику Управления для согласования технический проект рекламной конструкции.
После согласования проекта начальником Управления проект передается специалисту Управления для согласования с уполномоченными органами, перечень которых определяется для каждого конкретного случая согласования в зависимости от места размещения рекламы, ее технических характеристик. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламных конструкций, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку разрешения по согласованию проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте приложение N 5 отсутствует
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в подпункте 3.5.2. раздела 3 регламента, визируется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, главным архитектором, начальником Управления архитектуры и строительства и передается на подпись главе администрации муниципального образования "Правдинский городской округ".
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче согласования проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования специалист Управления, ответственный за подготовку согласования готовит проект разрешения в установленном законом порядке.
3.5.4. Проект размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования, специалист Управления согласовывает с должностными лицами (первый заместитель главы администрации, начальник управления архитектуры и строительства, начальник отдела архитектуры, начальник отдела земельных ресурсов).
3.5.5. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту. При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.5.6. Результатом данной административной процедуры является согласования проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования или решение об отказе в согласовании, уведомление об отказе в согласовании проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования.
3.5.7. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу согласования проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования не может превышать 30 (тридцати) дней.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Выдача согласованного проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность оформленная надлежащим образом).
При выдаче документов специалист Управления знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
3.6.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается оригинал проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования (один экземпляр) на бумажном носителе.
3.6.3. Оригинал проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования и правоустанавливающие документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 настоящего регламента, передаются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке на хранение в архив Управления, вносятся в электронный архив. Не востребованное заявителем подготовленное согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории муниципального образования в течение месяца, хранится специалистом Управления, ответственным за предоставления согласования данной муниципальной услуге. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив Управления.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов управления начальником управления и первым заместителем главы администрации, курирующим Управление.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля определяется начальником управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке зам. главы администрации, главе администрации муниципального района "Козельский район".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации муниципального района "Козельский район".
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального района "Козельский" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
Заявление на предоставление муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ______________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество
(последнее указывается при наличии) заявителя)
имеющий(ая) паспорт серии ______ N ____________, код подразделения ______
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "_____" __________________ ________________________________________
когда выдан кем выдан
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
действующий(ая) по доверенности от "____ "____________ 20 ____________ г.
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты)
по иным основаниям ______________________________________________________
наименование и реквизиты документа
от имени ________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество
(последнее указывается при наличии) заявителя)
проживающего по адресу __________________________________________________
полностью адрес регистрации по месту жительства
прошу предоставить:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается наименование раздела ИСОГД,
перечень запрашиваемых сведений, копий документов
запрошенные сведения (копии документов) прошу предоставить:
|
на бумажном носителе
|
в виде электронных документов
сведения, указанные в заявление, достоверны.
Расписка в приеме заявления получил(а).
"___" _____________ 20 ___ г. ____ ч. ____ мин.
Сведения (копии) документов прошу:
|
Направить почтовым отправлением по адресу _______________________________
полностью адрес регистрации
по месту жительства
|
Выдать при личном обращении
|
Направить по электронной почте __________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись заявителя фамилия, инициалы
Вход. N ____________ , дата ___________________
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" на территории муниципального района "Козельский район"
/-----------------------------\ /----------------------------------\
|Прием, проверка и регистрация| | Выдача (направление) заявителю |
| заявления с комплектом | | уведомления об отказе в приеме |
| документов |-----| документов (предоставленные |
| | | документы возвращаются заявителю |
\-----------------------------/ \----------------------------------/
Передача заявления с комплектом документов Главе администрации |
Рассмотрение заявления с комплектом документов Главой администрации и назначение ответственного исполнителя |
Направление заявления, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Согласование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача (направление) заявителю согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 24 января 2017 г. N 28 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Козельск" от 31 января 2017 г., N 12(11854) (без приложения); на официальном сайте Администрации муниципального района "Козельский район" (http://www.kozelsk-adm.ru) 25 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 19 октября 2017 г. N 1274
Изменения вступают в силу с 21 октября 2017 г.