Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
Боровского районного Собрания
Калужской области
от 8 декабря 2016 г. N 76
Методика
определения объема и распределения субвенции бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Расчет объема субвенции бюджетам поселений на исполнение полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, i-му поселению определяется по формуле:
,
где - объем расходов на содержание одного военно-учетного работника в среднем по муниципальному району на очередной финансовый год;
- условно-нормативный показатель фактического участия работников, выполняющих полномочия по ведению воинского учета, учитывающий корректирующий коэффициент применительно количества работников, осуществляющих работу по воинскому учету на освобожденной основе, равный 1,25, для i-го поселения
2. Объем расходов на содержание одного военно-учетного работника в среднем по муниципальному району на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где - общий объем субвенции, предусмотренный бюджету муниципального района из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на очередной финансовый год;
- условно-нормативный показатель фактического участия работников, выполняющих полномочия по ведению воинского учета, учитывающий корректирующий коэффициент применительно количества работников, осуществляющих работу по воинскому учету на освобожденной основе, равный 1,25, для i-го поселения.
Норматив минимальной численности граждан, состоящих на воинском учете, на обслуживание которых предусматривается 1 полная ставка работника, составляет 500 граждан.
При наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан предусматривается один освобожденный работник и на каждую последующую 1000 граждан еще 1 освобожденный работник. При наличии на воинском учете менее 500 граждан предусматривается 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству. При этом в соответствии с федеральным законодательством условно-нормативный показатель фактического участия работника, выполняющего обязанности по совместительству, не должен превышать 0,4 и не может быть ниже 0,1.
В случае сложившейся экономии денежных средств по объективным причинам в поселениях предоставить право отделу финансов администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" перераспределить субвенцию из областного бюджета. Критерием для принятия решения является недостаточная сумма финансовых средств для выполнения вышеуказанных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.