Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Боровского районного Собрания
Калужской области
от 8 декабря 2016 г. N 76
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенции из областного бюджета
Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенции из областного бюджета
1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений.
2. Уровень устанавливаемый в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, принимается равным минимальному значению из значений уровней финансовых возможностей i-тых городских и i-тых сельских, входящих в состав муниципального района, определенных в соответствии с законодательством Калужской области
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Порядке применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие социально- экономические, географические и иные объективные факторы:
- коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате;
- индекс соотношения среднемесячной заработной платы по району к среднемесячной заработной плате i-го поселения;
- коэффициент расселения i-го поселения;
- коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений
- коэффициент сопоставимости полномочий i- го сельского поселения
- коэффициент масштаба
- коэффициент уровня урбанизации
1.1 Коэффициент расселения i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
,
- численность постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения i-го поселения на 1 января т.г.
- численность постоянного населения i-го поселения, на 1 января т.г.
- численность постоянного населения муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения муниципального района на 1 января т.г.
- численность постоянного населения i-го поселения, на 1 января т.г.
1.2 Индекс соотношения среднемесячной заработной платы по району к среднемесячной заработной плате i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
,
- средняя заработная плата в i поселении
- средняя заработная плата в муниципальном районе
1.3 Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате рассчитывается по следующей формуле:
,
- средняя заработная плата в i поселении
- средняя заработная плата в муниципальном районе
- уровень расходов ЖКУ в i поселении
- уровень расходов ЖКУ в муниципальном районе
1.4 Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений
,
- расчетная сумма дотации i - го поселения
- сумма дотации i - го поселения необходимая для выравнивания бюджетной обеспеченности i - го поселения
1.5 Коэффициент сопоставимости полномочий i- го сельского поселения
,
- расчетный объем расходов i -го сельского поселения, определяемый в условиях очередного финансового года;
- расчетный объем расходов i -го сельского поселения в текущем финансовом году;
- численность сельского населения
1.6 Коэффициент масштаба
|
где:
- численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего года;
- численность постоянного населения муниципального района на 1 января т.г.;
- средняя численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего года, рассчитанный путем деления постоянного населения муниципального района на количество поселений
1.7 Коэффициент уровня урбанизации
|
где:
- численность городского населения i-го поселения на 1 января т.г.;
- численность постоянного населения i-го поселения на 1 января т.г.;
- численность городского населения муниципального района на 1 января т.г.;
- численность постоянного населения муниципального района на 1 января т.г.;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание аппарата управления |
Численность постоянного населения |
Отдел сбора и обработки статистической информации N 2 Калугастата в Боровском районе |
Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате ( Коэффициент расселения i-го поселения ( Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (
|
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения |
Протяженность дорог |
Отдел сбора и обработки статистической информации N 2 Калугастата в Боровском районе |
Коэффициент расселения i-го поселения ( Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате ( Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (
|
Капитальный ремонт жилищного фонда (содержание муниципального фонда) |
Площадь неприватизированного жилья |
Отдел сбора и обработки статистической информации N 2 Калугастата в Боровском районе |
Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате ( Коэффициент расселения i-го поселения ( Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (
|
Благоустройство |
Численность постоянного населения |
Отдел сбора и обработки статистической информации N 2 Калугастата в Боровском районе |
Коэффициент расселения i-го поселения ( Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате ( Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (
|
Культура |
Численность постоянного населения |
Отдел сбора и обработки статистической информации N 2 Калугастата в Боровском районе |
Коэффициент расселения i-го поселения ( Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате ( Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (
|
Реконструкция и замена инженерных сооружений, подготовка к зиме |
Численность постоянного населения |
Отдел сбора и обработки статистической информации N 2 Калугастата в Боровском районе |
Коэффициент расселения i-го поселения ( Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате ( Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (
|
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения |
Отдел сбора и обработки статистической информации N 2 Калугастата в Боровском районе |
Коэффициент расселения i-го поселения ( Коэффициент уровня расходов ЖКУ к среднемесячной заработной плате ( Коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, осуществляется по формуле:
,
- объем дотации бюджету i-го муниципального района, формируемой за счет субвенции из областного бюджета
- численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год.
- Объем компенсации потерь местных бюджетов i- тому поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета.
3.2. Индекс налогового потенциала
Индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где - налоговый потенциал i-го поселения;
НП - налоговый потенциал в целом по поселениям соответствующего района.
3.3. Индекс бюджетных расходов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
- расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год.
3.4. Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района и налогового потенциала поселений, устанавливается нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципальных районов.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района по полномочиям органов местного самоуправления поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области, используются нормативные акты Российской Федерации и нормативные акты Калужской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяются в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений.
В случае принятия представительными органами поселений решения об отказе получения в очередном финансовом году и плановом периоде дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, высвобождающаяся сумма субвенции, предоставляемая из областного бюджета муниципальному району, перераспределяется между бюджетами поселений соответствующего муниципального района.
3.5 В случае возникновения сложной финансовой ситуации в поселениях , находящихся на территории Боровского района, связанной с угрозой прекращения выплаты заработной платы, оплаты коммунальных услуг из-за отсутствия собственных средств в бюджетах поселений, предоставить право администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" перераспределить дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенции из областного бюджета в зависимости от степени сложившейся бюджетной обеспеченности. Критерием для принятия решения является недостаточная сумма финансовых средств на доходном счете для финансирования приоритетных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.