В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" от 21.04.2016 N 328 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Козельский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования муниципальный район "Козельский район".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и инвестициям МР "Козельский район" Д.А. Шмакова.
Глава администрации |
Е.В. Слабова |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования муниципальный район "Козельский район"
(утв. постановлением Администрации Козельского района Калужской области от 30 декабря 2016 г. N 1107)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановления администрации муниципального района "Козельский район" от 21.04.2016 N 328 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Козельский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", с учетом "Общих требований" определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями (далее - Учреждения), утвержденных приказом Минфина от 01.07.2015 N 104н (далее - "Общие требования").
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:
- исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне муниципальных услуг и работ, утвержденном органами местного самоуправления муниципального образования муниципальный район "Козельский район" (далее - базовый (отраслевой) перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики);
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги учреждениями и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, определяемых в соответствии с применяемой методикой (далее - методика).
Нормативные затраты на финансовое обеспечение муниципального задания, рассчитанные с соблюдением настоящей методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью муниципального образования муниципальный район "Козельский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере культуры;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента (значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1"), отраслевого корректирующего коэффициента (значение отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается равное "1").
8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод). Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
В случае отсутствия норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги органы местного самоуправления муниципального образования муниципальный район "Козельский район" вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в соответствии с методикой расчета.
10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
II. Определение значений базовых нормативов затрат
11. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (за исключением нормативных затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
13. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (), рассчитываются:
,
где - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 "Общих требований", утвержденных приказом Минфина от 01.07.2015 N 104н (далее - "Общие требования").
14. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/основных средств, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/основных средств, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/основных средств.
Стоимость k-го вида материального запаса/основных средств, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
При расчете затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества для муниципальных услуг размер затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания указанных муниципальных услуг материальных запасов и особо ценного движимого имущества не может превышать 60 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием данных муниципальных услуг, определенного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований" (приказ Минфина от 01.07.2015 N 104н.)
При расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, не может превышать 15 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определенного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где - затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
17. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 "Общих требований", в том числе:
- газа и иного топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги или непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведения на одного работника не должно превышать 12 литров в день. Значение натуральных норм потребления коммунальной услуги на отопление не должно превышать 0,5 Гкал на 1 кв. м в год.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основе положений пункта 26 "Общих требований" в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз и утилизация (захоронение) твердых коммунальных отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги по виду услуг "Вывоз и утилизация (захоронение) твердых коммунальных отходов", значение норматива вывоза твердых коммунальных отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год.
Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в случае регламентации в стандарте оказания i-й муниципальной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления n-го вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 "Общих требований".
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю муниципальную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", в том числе:
- на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств;
- материальные запасы, не потребляемые (не используемые) непосредственно для выполнения i-й работы;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
20. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, используемой для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 "Общих требований".
Стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
- услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
- услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной связи);
- услуги почтовой связи;
- услуги связи по передаче данных;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги по виду услуг "Услуги телефонной связи", значение норматива количества абонентских номеров для оказания i-й муниципальной услуги не должно превышать 1 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги по виду услуг "Услуги телефонной связи", значение норматива количества минут телефонных разговоров для оказания i-й муниципальной услуги не должно превышать 120 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, используемой для оказания i-й муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
21. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ю муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка.
22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где - значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-й муниципальной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 "Общих требований".
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 "Общих требований", рассчитываются по формуле:
,
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
- срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й муниципальной услуги (в годах).
Значение натуральной нормы t-й товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 "Общих требований".
Стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 "Общих требований".
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Порядок расчета объема финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по формуле:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Vi - объем муниципальной услуги в натуральном выражении;
Vпд - объем средств, получаемых учреждением от приносящей доход деятельности управления.
Объем финансового обеспечения муниципального задания не может превышать сумму бюджетных ассигнований, указанную в бюджетной росписи на соответствующий календарный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 30 декабря 2016 г. N 1107 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования муниципальный район "Козельский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области (http://www.kozelsk-adm.ru/) 30 декабря 2016 г.