Постановление Администрации МР Медынский район Калужской области от 22 июля 2016 г. N 822
"Об утверждении административного регламента "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан"
7 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 22.10.2001 N 68-ОЗ "О социальной поддержке участников боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан", Постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2002 N 38 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий, ставшим инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан", Администрация муниципального района "Медынский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан" муниципального района "Медынский район"
2. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Медынский район" в течении 5 рабочих дней со дня подписания документа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом социальной защиты населения Симакову Н.Е.
Глава администрации муниципального района "Медынский район" |
Н.В. Козлов |
Утвержден
постановлением Администрации
МР Медынский район
Калужской области
от 22 июля 2016 г. N 822
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан
7 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан" (далее - Административный Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан в соответствии с законодательством Калужской области, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Медынский район" Калужской области (далее - ОСЗН) в рамках переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по оказанию мер социальной поддержки по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан в соответствии с законодательством Калужской области.
Содержание переданных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан в соответствии с законодательством Калужской области (далее - переданные государственные полномочия):
- назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан (далее - участники боевых действий).
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) контролирует деятельность ОСЗН по предоставлению государственной услуги.
Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии Законом N 210-ФЗ, административным регламентом предоставления указанной услуги на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного Администрацией МР "Медынский район" с ГБУ КО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ Калужской области).
2. Описание заявителей
Заявителями могут выступать физические лица (далее - заявители), проживающие на территории Медынского района и обратившиеся в ОСЗН, либо в многофункциональный центр с заявлением о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОСЗН, а также специалистами многофункционального центра и Министерства;
- при личном общении с заявителем;
- с использованием телефонной и почтовой связи;
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официальный сайт органов власти Калужской области;
- государственные информационные системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области;
- "Портал государственных услуг (функций) Калужской области";
- "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111; Справочные телефоны: (8-4842) 71-91-38; тел/факс 71-91-69;
E-mail: lopanova@adm.kaluga.ru
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru
График работы Министерства:
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15 час
Пятница - с 8-00 до 16-00 час
Обед - с 13-00 до 14-00 час
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Адрес ОСЗН: Калужская обл. Медынский район, г. Медынь, ул. Луначарского д. 53;
Справочный телефон: 21-75;
факс: 21-315;
E-mail: sobes@kaluga.ru;
Официальный сайт: www.medyn.ru;
График работы специалистов:
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15;
Пятница: с 8-00 до 16-00;
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Адрес многофункционального центра: 249950 Калужская область г. Медынь ул. Луначарского д. 43;
Справочный телефон: 8 (48433) 21-270, 21-280;
Официальный сайт: http://mfc40.ru;
График работы специалистов:
Понедельник - пятница: с 8-00 до 20-00;
Суббота: с 8-00 до 17-00;
Воскресенье: Выходной.
3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги размещается:
- на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
- на официальном сайте многофункционального центра (http://mfc40.ru).
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра содержится на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru.
- на информационных стендах многофункционального центра и по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на информационных стендах многофункционального центра, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти, официальном сайте многофункционального центра, в государственных информационных системах Калужской области", "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области".
3.4 Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится: в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования.
- лично - при личном обращении заявителя в ОСЗН. Устное информирование заявителя при личном обращении в ОСЗН осуществляется специалистами не более 10 минут;
- по почте - при обращении заявителя в ОСЗН посредством использования средств почтовой связи, электронной почты. Мотивированный ответ на обращение дается в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления письменного обращения;
- по телефону - информирование заявителя по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами не более 5 минут. В случае если консультация или подготовка ответа требуют продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на устное обращение должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, вопрос быть переадресован (переведен) на другого специалиста, к чьей компетенции данные вопросы относятся.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах указаны в пункте 6 раздела III Регламента.
3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 7 Регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан"
2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1 Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Медынский район"
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан.
4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставления государственной услуги принимается руководителем ОСЗН в течении 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4,23-29,01.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета" N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 203);
- Законом Калужской области от 22.10.2001 N 68-ОЗ "О социальной поддержке участников боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан" ("Весть", 264, 265 от 31.10.2001);
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть", 317, 28.09.2005).
- Постановлением Правительства Калужской области от 11.03.2002 N 38 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий, ставшим инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан" ("Весть", 120-121, от 28.05.2002);
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Администрации МР Медынский район Калужской области от 7 апреля 2017 г. N 266 в подпункт 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
6.1. Ежемесячная доплата к пенсии заявителям - участникам боевых действий, предоставляется на основании следующих документов:
- заявления о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии как участнику боевых действий с указанием наименования ОСЗН, в который направляется заявление, фамилии, имени, отчества заявителя, адреса регистрации, имеющейся группы инвалидности с указанием причины инвалидности, лицевого счета (открытого в кредитной организации), и указанием на согласие заявителя на обработку его персональных данных (приложение N 2 к Регламенту).;
- документа, удостоверяющего личность заявителя;
- выписки из военного билета инвалида боевых действий о прохождении военной службы в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан;
- справки учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
ОСЗН в целях предоставления государственной услуги получает справку о размере и виде назначенной пенсии на территории Калужской области, выданную уполномоченным федеральным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по межведомственному информационному взаимодействию в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае получения государственной услуги в электронном виде заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
По выбору заявителя документы, представляемые заявителем, направляются в ОСЗН, либо в многофункциональный центр лично, почтой, электронной почтой, с помощью универсальной электронной карты, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (по выбору заявителя)
Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в разделе III пункт 6 "Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре".
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения ежемесячной доплаты к пенсии.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в ОСЗН, а также возможно копировать на официальном сайте Министерства, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" или на "Портале государственных услуг (функций) Калужской области".
Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Постановлением Администрации МР Медынский район Калужской области от 7 апреля 2017 г. N 266 в подпункт 7.1 пункта 7 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
7.1. Перечень документов, запрашиваемых ОСЗН в органах и подведомственных государственным органам или органах местного самоуправления и иных органов, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно:
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере и виде выплачиваемой пенсии на территории Калужской области по межведомственному информационному взаимодействию в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- свидетельство о болезни, являющееся основанием для установления инвалидности участнику боевых действий, выданное лечебными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.
7.2. ОСЗН запрашивает указанный документ в уполномоченных федеральных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которых находится указанный документ.
Документы запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
7.3. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг ОСЗН, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи в связи с предоставлением государственной услуги.
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращение в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Закона и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов может быть отказано заявителю, в случае, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста ОСЗН, а также членам его семьи;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 6 раздела II Регламента.
Постановлением Администрации МР Медынский район Калужской области от 7 апреля 2017 г. N 266 пункт 10 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
10.1 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- представление заявителем документов не в полном объеме.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на оказание государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, при письменном обращении в ОСЗН, многофункциональный центр составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 18 часов, его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо в следующий рабочий день.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здания, в которых расположены ОСЗН, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц;
центральные входы в здания ОСЗН должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы учреждений, а также о телефонных номерах справочной службы.
16.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" или на "Портале государственных услуг (функций) Калужской области", на официальном сайте Министерства, ОСЗН.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
16.3. Специалисты ОСЗН, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги, и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
16.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для специалистов, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
16.5. При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в зданиях ОСЗН.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства или в дистанционном режиме.
17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
17.1. Показателями доступности получения государственной услуги являются:
- возможность направлять заявление в электронном виде в ОСЗН и (или) в многофункциональный центр;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвигаться в помещениях, где предоставляется государственная услуга.
17.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность обращения с обжалованием решения ОСЗН, а также действий (бездействия) специалистов в досудебном или судебном порядке.
17.3. При предоставлении государственной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом ОСЗН, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом ОСЗН, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
- количество взаимодействий с заявителем (физическим лицом) - 1, если это не противоречит законодательству.
18. Иные требования
18.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов, в сети Интернет или на личном приеме.
18.2. При информировании заявителей по телефону специалисты ОСЗН предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагаемые к ним документы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
18.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
2) запрос документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем;
3) принятие решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии; 4) принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в ОСЗН, с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления с комплектом документов в ОСЗН, по почте, электронной почте, с помощью универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр, а также в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (по выбору заявителя).
2.2. Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей в ОСЗН:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента, при необходимости проверяет сведения, представленные в ОСЗН;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента, в журнале регистрации (приложение N 3 к Регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 4 к Регламенту);
- формирует комплект документов для принятия решения ОСЗН;
- передает комплект документов и формирует личное дело заявителя специалисту ОСЗН, ответственному за оформление проекта решения о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов.
2.3. При поступлении электронного запроса в ОСЗН, поданного с использованием соответствующего сервиса личного кабинета "Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента, при необходимости проверяет сведения в ОСЗН;
- регистрирует прием документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента, в электронной базе;
- на "Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заявлению присваивается статус "отправлено".
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов.
2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, готовит, подписывает у руководителя ОСЗН и направляет заявителю (законному представителю) уведомление о недостающих документах, с предложением принять меры по устранению недостатков в срок не более 2 рабочих дней со дня уведомления.
2.5. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие заявления и документов требованиям Регламента.
2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация заявления и документов в журнале регистрации или в электронной базе данных.
2.7. Результат административного действия и порядок передачи документов:
- выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема либо электронное уведомление заявителю о поступлении обращения в ОСЗН;
- регистрация заявления, поданного через "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в электронной базе данных и передача его специалисту, ответственному за его рассмотрение.
3. Запрос документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем
3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 6 раздела II Регламента, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - государственные органы)
3.2. Специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги: запрос сведений о размере и виде назначенной пенсии на территории Калужской области в уполномоченные федеральные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по межведомственному информационному взаимодействию в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
3.3. Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного федерального органа запрашиваемого документа.
3.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученного документа в системе делопроизводства ОСЗН либо письменного уведомления заявителя (законного представителя) о недостающих документах.
4. Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии и уведомление заявителя о принятом решении
4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия: получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении и выплате, комплекта документов, соответствующих перечню документов в пункте 6 раздела II Регламента.
4.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - специалист ОСЗН);
- руководитель ОСЗН.
4.3. Специалист ОСЗН:
- проводит оценку полученных документов; по результатам указанной проверки:
- в случае представления полного комплекта документов готовит проект распорядительного акта ОСЗН о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии;
- согласовывает проект решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии с руководителем структурного подразделения (при наличии);
- передает проект решения руководителю ОСЗН для рассмотрения решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии;
- в случае представления неполного комплекта документов готовит проект письма о представлении недостающих документов.
Руководитель ОСЗН изучает переданный ему для подписания проект решения и в случае согласия, подписывает его; в случае несогласия - излагает замечания и возвращает документы на доработку специалисту ОСЗН.
После подписания руководителем ОСЗН, распорядительного документа специалист ОСЗН:
- готовит и направляет за подписью руководителя ОСЗН уведомление о принятии решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (приложения N 8 к Регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 5"
- направляет копию распорядительного документа в структурное подразделение ОСЗН для перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитных организациях.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 15 рабочих дней с момента представления заявителем документов.
4.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
- соответствие комплекта документов перечню и требованиям, указанным в пункте 6 раздела II Регламента, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах.
4.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписанные руководителем ОСЗН распорядительного документа о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.
4.6. Результат оказания государственной услуги:
- перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации Российской Федерации и почтовые отделения связи.
5. Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии уведомление заявителя о принятом решении
5.1. Юридическим фактором, являющимся основанием для начала административного действия является:
- возникновение обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела II Регламента.
5.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
- руководитель ОСЗН.
5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия со дня наступления обстоятельств не более 5 рабочих дней.
5.4. Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (по согласованию с руководителем структурного подразделения при наличии):
- проводит оценку полученных документов;
- готовит проект решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (далее в настоящем пункте - постановление);
- согласовывает проект постановления у руководителя структурного подразделения (при наличии);
- передает проект постановления руководителю ОСЗН для подписания.
Руководитель ОСЗН:
- изучает переданные ему для подписания документы и в случае согласия, подписывает распорядительный документ;
- в случае несогласия -излагает замечания и возвращает документы на доработку.
После подписания руководителем ОСЗН специалист, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (по согласованию с руководителем структурного подразделения):
- готовит и направляет уведомление о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии получателю;
- направляет распорядительный документ в структурное подразделение ОСЗН, функцией которого является перечисление (прекращение перечисления) сумм денежных средств.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать пяти рабочих дней с момента наступления обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
5.5. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием причин для прекращения предоставления государственной услуги.
5.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписанный руководителем ОСЗН, распорядительный документ о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
5.7. Результат административного действия:
- прекращение перечисления сумм денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации и почтовые отделения связи.
6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
6.1. В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и ОСЗН, наделённым полномочиями по предоставлению государственной услуги (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах и электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru.
Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя специалист многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре;
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный специалист многофункционального центра направляет заявление с документами в ОСЗН;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в ОСЗН;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пп. 3.2 п. 3 раздела III Регламента;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в ОСЗН выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 2 раздела III Регламента;
8) Ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 3 раздела IV Регламента.
9) Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) специалистов многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги и требования к его осуществлению в ОСЗН.
1.1.1. Общий контроль за исполнением Регламента по осуществлению государственной услуги осуществляет Министерство путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОСЗН положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ОСЗН путем проведения проверок.
1.1.3. Специалисты ОСЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом.
1.1.4. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления ОСЗН государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов ОСЗН.
2.2. Решение об осуществлении плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром по делам семьи демографической и социальной политике Калужской области (далее - Министр). Плановые проверки проводятся на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Министерства.
2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
2.5. Плановые проверки ОСЗН проводятся не реже 1 раза в три года.
2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
2.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
2.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства и ОСЗН.
2.9. По результатам проверок составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. Информация о выявленных нарушениях направляется для принятия мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
3. Ответственность должностных лиц ОСЗН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц ОСЗН за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в ОСЗН информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство или ОСЗН замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
Постановлением Администрации МР Медынский район Калужской области от 7 апреля 2017 г. N 266 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Наименование органа власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава Администрации МР "Медынский район";
5.7. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункт 5.9 в настоящем Административном регламенте отсутствует
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии участникам боевых
действий, ставших инвалидами в результате
ранения, контузии, заболеваний, полученных
при исполнении государственных обязанностей
в республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан"
Сведения
об органе местного самоуправления Калужской области, которому переданы государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по оказанию мер социальной поддержки в части оказания мер социальной поддержки по выплате пособий и компенсаций, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области
1. Наименование: Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Медынский район".
2. Адрес: г. Медынь, ул. Луначарского д. 53.
3. Контактные телефоны: 21-745, 21-758, 21-315.
4. Тел/факс: 21-315.
5. Адрес электронной почты:
6. Фамилия, имя, отчество руководителя и контактные телефоны: Симакова Нина Евгеньевна, тел: 21-745.
7. Фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги: ведущий специалист Горбач Ирина Николаевна.
8. Адрес электронной почты sobes@kaluga.ru
График приема граждан:
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15;
Пятница: с 8-00 до 16-00;
Обеденный перерыв: с 13-0 до 14-00.
9. Структурное подразделение Министерство труда и социальной защиты Калужской области, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги: Отдел льгот и субсидий управления социальной поддержки населения.
Начальник управления социальной поддержки населения - Алексеева Елена Юрьевна, (8-4842) 71-91-47.
Начальник отдела льгот и субсидий - Помозова Елена Анатольевна (4842) 71-91-51.
Специалист - Лопанова Ева Петровна (8-4842) 71-91-38.
тел./факс: 71-91-69.
Адрес электронной почты: lopanova_el@adm.kaluga.ru
10. Время работы Министерства:
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15 час.
Пятница - с 8-00 до 16-00 час.
Обед - с 13-00 до 14-00 час.
Приложение N 2
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии участникам боевых
действий, ставших инвалидами в результате
ранения, контузии, заболеваний, полученных
при исполнении государственных обязанностей
в республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан"
Руководителю органа социальной защиты
населения администрации муниципального района
"Медынский район" Калужской области
(фамилия, имя, отчество руководителя ОСЗН)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
проживающего (ей) по адресу):
Паспорт: серия _______N______________________
выдан________________________________________
(дата выдачи и название органа, выдавшего
документ)
контактный телефон:__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении и выплате ежемесячной доплаты к
пенсии в соответствии с Законом Калужской области от 22.10.2001 N 68-ОЗ
"О социальной поддержке участников боевых действий, ставших инвалидами в
результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении
государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан" как участнику боевых действий в _______
инвалиду _______группы в результате______________________________________
(указать причину инвалидности)
Об изменении группы либо причины инвалидности, изменении места жительства
и других обстоятельствах, влияющих на право получения доплаты к пенсии,
обязуюсь сообщить в 5-дневный срок после наступления соответствующих
обстоятельств.
Доплату к пенсии прошу перечислять на мой лицевой счет N____________
в _______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты кредитной организации)
Даю свое согласие ОСЗН администрации МР "Медынский район"),
расположенному по адресу: г. Медынь ул. Луначарского д. 53), на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание,
блокировку и уничтожение) моих персональных данных с целью определения
положенных мне мер социальной поддержки и перечисления денежных средств в
указанную мной кредитную организацию.
Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с
окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся
основанием для получения мер социальной поддержки.
Данное согласие может мной отозвано в любой момент.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положением Федерального Закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
______________ _____________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии участникам боевых
действий, ставших инвалидами в результате
ранения, контузии, заболеваний, полученных
при исполнении государственных обязанностей
в республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан"
Журнал
регистрации заявлений и приема документов для предоставления
государственной услуги
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Количество представленных документов, |
Подпись лица в получении документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 4
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии участникам боевых
действий, ставших инвалидами в результате
ранения, контузии, заболеваний, полученных
при исполнении государственных обязанностей
в республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан"
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр. ___________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии участникам боевых
действий, ставших инвалидами в результате
ранения, контузии, заболеваний, полученных
при исполнении государственных обязанностей
в республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан"
Уведомление
о принятии решения о предоставлении государственной услуги
Наименование организации: ОСЗН администрации МР "Медынский район"
Настоящим подтверждается, что "__" _________ ____ г. ____________________
_________________________________________________________________________
(полностью: Ф.И.О. заявителя)
представлено _____ документов.
Заявление с приложением документов зарегистрировано в журнале регистрации
заявлений и приема документов на назначение и выплату ежемесячной доплаты
к пенсии как ___________________________________________________________.
(указать категорию заявителя)
под N ___________________.
Руководитель ОСЗН:
__________________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
"____________________" 20__ г.
Исполнитель:._______
Тел. 21-758
Приложение N 6
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии участникам боевых
действий, ставших инвалидами в результате
ранения, контузии, заболеваний, полученных
при исполнении государственных обязанностей
в республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан"
Уведомление
о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии как участнику
боевых действий
Уважаемый (ая) ________________________________________________!
(фамилия, имя, отчество получателя)
Доводим до Вашего сведения, что Вам прекращена выплата ежемесячной
доплаты к пенсии в связи с окончанием срока установления группы
инвалидности_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ОСЗН
________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____________________" 20__ г.
Исполнитель __________________
_________________Тел.
Приложение N 7
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии участникам боевых
действий, ставших инвалидами в результате
ранения, контузии, заболеваний, полученных
при исполнении государственных обязанностей
в республике Афганистан, Чеченской
Республике и Республике Дагестан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение гражданина в ОСЗН, МФЦ Калужской области с запросом о предоставлении государственной услуги (посредством почтовой, электронной связи или лично) |
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги |
Запрос документа в федеральный орган Пенсионного фонда РФ о размере и виде назначенной пенсии на территории Калужской области |
Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии |
Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Медынский район Калужской области от 22 июля 2016 г. N 822 "Об утверждении административного регламента "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии участникам боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Медынского района Калужской области (www.medyn.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МР Медынский район Калужской области от 7 апреля 2017 г. N 266