В целях создания условий, способствующих реализации мероприятий в области занятости населения в Жиздринском районе на период 2017 - 2019 годы, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", утвержденным постановлением администрации МР "Жиздринский район" от 20.08.2013 N 1033, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация активной политики в области обеспечения занятости населения в Жиздринском районе" (приложение).
2. Контроль за реализацией программы возложить на заместителя Главы администрации МР "Жиздринский район" по социальным вопросам Ж.В. Родину.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию).
Глава администрации МР "Жиздринский район" |
А.Е. Барыбин |
Муниципальная программа
"Реализация активной политики в области обеспечения занятости населения в Жиздринском районе"
(утв. постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области
от 9 января 2017 г. N 5)
Паспорт программы
Исполнитель |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Жиздринского района" (далее - ГКУ "ЦЗН Жиздринского района") |
||||
Участники |
ГКУ "ЦЗН Жиздринского района", органы местного самоуправления Жиздринского района |
||||
Цель |
Создание условий, способствующих реализации мероприятий в области обеспечения занятости населения в Жиздринском районе |
||||
Задачи |
1. Предотвращение роста напряженности на рынке труда Жиздринского района посредством реализации активной политики занятости населения 2. Повышение качества предоставления государственных услуг в сфере занятости |
||||
Индикаторы |
- уровень общей безработицы; - уровень регистрируемой безработицы; - коэффициент напряженности на рынке труда; - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы; - доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы; - доля обоснованных жалоб получателей государственных услуг в общем числе поданных жалоб |
||||
Сроки и этапы реализации |
2017 - 2019 годы, в один этап |
||||
Объемы финансирования за счет всех источников |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Всего |
1033,0 |
336,5 |
336,5 |
360,0 |
|
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета (*) |
480,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
Справочно: | |||||
средства областного бюджета (*) |
553,0 |
176,5 |
176,5 |
200,0 |
|
(*) - распределение бюджетных ассигнований утверждается законом Калужской области об областном бюджете на текущий и плановый период и местными бюджетами. Размер средств областного бюджета определяется ежегодно после утверждения бюджета | |||||
Ожидаемые результаты реализации |
- трудоустройство граждан в соответствии с государственным заданием; - обеспечение трудоустройства на общественные работы в соответствии с государственным заданием; - обеспечение трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (в соответствии с государственным заданием); - обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в соответствии с государственным заданием; - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с государственным заданием |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы определены в Законе Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". Согласно статье 5 данного Закона государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.
Политика в области содействия занятости населения направлена на:
- развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;
- обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;
- осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые);
- объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения.
В период, предшествующий разработке настоящей муниципальной программы, политика в области содействия занятости населения района реализовывалась в рамках государственной программы Калужской области "Развитие рынка труда в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 20.12.2013 N 711, муниципальной программы "Реализация мероприятий активной политики в области обеспечения занятости населения в Жиздринском районе"
За предоставлением государственных услуг в сфере содействия занятости населения в 2015 году обратилось 789 человек, 255 человек - за содействием в поиске подходящей работы.
Реализация мероприятий программ позволила обеспечить в 2015 году трудоустройство 183 человека. О положении на рынке труда было проинформировано 392 гражданина и поступило 157 заявлений о предоставлении информации работодателям. В проведении ярмарок вакансий приняли участие 303 142 человека. В оплачиваемых общественных работах принял участие 21 человек. Обеспечена временная занятость 2 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, ищущих работу впервые. В свободное от учебы время трудоустроено 57 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Значения всех индикаторов муниципальной программы в 2015 году достигнуты.
В 2015 году также осуществлялась реализация региональной программы по проведению дополнительных мероприятий в целях снижения напряженности на рынке труда Калужской области, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 19.01.2012 N 16. На оборудованные (оснащенные) рабочие места было трудоустроено 2 инвалида.
Принятые меры оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения.
Численность официально зарегистрированных безработных снизилась со 159 человек в 2013 году до 112 человек в 2015 году, а среднегодовой уровень регистрируемой безработицы - с 1,1% до 1,0%.
По уровню регистрируемой безработицы Жиздринский район на протяжении ряда последних лет стабильно занимает среднюю позицию среди районов области, уступая городу Калуге, Жуковскому, Боровскому районам, городу Обнинску. В то же время уровень регистрируемой безработицы ниже, чем в соседних районах: Людиновском, Думиничском. Средняя продолжительность безработицы в 2013 году по Жиздринскому району составила 4,7 месяца, а в 2015 году составила 2,9 месяцев.
В течение 2013 - 2015 годов наметилась тенденция к снижению напряженности на рынке труда Жиздринского района, чему способствовала растущая потребность в кадрах. В 2013 году в службу занятости был заявлено 364 вакансии, то в 2015 году - 475 единиц.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Несмотря на стабильную ситуацию на рынке труда района, имеются проблемные вопросы, сдерживающие развитие социально-трудовой сферы, в том числе:
1) сохраняется дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, соотношение которых уже сегодня различается в разы даже без учета специализации. Обостряется дефицит рабочих кадров - в настоящее время доля вакансий для рабочих составляет более 70% в общей потребности;
2) наличие длительной безработицы, особенно в сельской местности. Одной из причин этого явления является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой - отмечается перераспределение количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках фиксируется в сфере здравоохранения, сельском хозяйстве, строительстве, торговле;
3) низкая территориальная мобильность рабочей силы препятствует эффективному пользованию собственных трудовых ресурсов и способствует сохранению локализации местного рынка труда;
4) проблема трудоустройства граждан, конкурентоспособность которых в силу различных причин снижена. Это граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, женщины, имеющие малолетних детей, многодетные родители, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
В среднесрочной перспективе на территории Жиздринского района сохранится общая тенденция к сокращению доли населения трудоспособного возраста, усугубляющаяся стабильными отрицательными значениями показателя естественного прироста. Дефицит трудовых ресурсов частично будет восполняться за счет внешней трудовой миграции.
На фоне некоторого роста экономики и сокращения предложения местных трудовых ресурсов ожидается плавное незначительное снижение общей и регистрируемой безработицы. Среднегодовое снижение численности граждан, официально признаваемых безработными, не превысит 10-20 человек. Уровень регистрируемой безработицы стабилизируется и не превысит 1,0%, общей - 4,5%.
При этом, по мере повышения качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения, не произойдет существенного падения численности граждан, обращающихся в органы службы занятости в целях поиска работы, в результате чего динамика снижения численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, может замедлиться.
В будущем необходимо качественное прогнозирование потребности экономики района в кадрах в квалификационном разрезе, а также системы учета рабочих мест в организациях, функционирующих на его территории.
Дальнейшее развитие экономики будет сопровождаться увеличением спроса на труд в целом, а также изменением его профессионально-квалификационной структуры, которые не в полной мере смогут удовлетворяться за счет местных трудовых ресурсов.
1.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
1.2.1. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание условий, способствующих эффективной реализации мероприятий активной политики содействия занятости населения Жиздринского района.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- предотвращение роста напряженности посредством реализации активной политики занятости населения;
- повышение качества предоставления государственных услуг в сфере занятости.
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||
2015 факт |
2016 оценка |
реализации программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
Уровень общей безработицы |
% |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,5 |
4,5 |
2 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
3 |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
ед. |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
4 |
Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы |
% |
71,8 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
70,0 |
5 |
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы |
% |
75,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
6 |
Доля обоснованных жалоб получателей государственных услуг в общем числе поданных жалоб |
% |
0,0 |
0,0 |
20 |
20 |
20 |
При расчете фактически сложившихся значений индикаторов используются сведения, содержащиеся в формах государственной статистической отчетности N 1-Т, N 2-Т, номенклатуре дел Минтруда, а также официальные данные Росстата.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.
Планируемые значения показателей определены, исходя из предпосылки о преодолении финансово-экономического кризиса, стабилизации ситуации и последующем экономическом росте, и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации.
1.2.2. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые к 2019 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
в количественном выражении:
трудоустройство граждан в соответствии с государственным заданием;
обеспечение трудоустройства на общественные работы в соответствии с государственным заданием;
обеспечение трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (в соответствии с государственным заданием);
обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в соответствии с государственным заданием;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с государственным заданием;
в качественном выражении:
минимизация на территории Жиздринского района среднегодовых значений уровня общей и регистрируемой безработицы - до 4,5% и 0,9% соответственно;
повышение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на территории района;
рост удовлетворенности получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
1.2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2017 - 2019 годы, в один этап.
1.3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Выделение подпрограмм не предусмотрено.
1.4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач муниципальной программы будет осуществляться в ходе реализации следующих приоритетных основных мероприятий:
"Содействие занятости населения"
Краткая характеристика основного мероприятия:
решает задачи по обеспечению занятости экономически активного населения области, удовлетворению потребности работодателей в кадрах;
влияет на обеспечение баланса спроса и предложения рабочей силы, снижение уровня общей и регистрируемой безработицы, коэффициента напряженности на рынке труда;
реализуется с участием средств областного и местного бюджетов;
обеспечит ежегодно трудоустройство граждан в соответствии с государственным заданием.
1.5. Характеристика мер государственного и муниципального регулирования
В соответствии с законодательством Российской Федерации в систему мер государственного регулирования входит осуществление государственной политики в области содействия занятости населения.
Министерством труда и социальной защиты Калужской области в настоящее время на основании федеральных стандартов предоставления государственных услуг разработаны административные регламенты предоставления государственных услуг, которые позволяют значительно увеличить уровень удовлетворенности получателей государственных услуг и, соответственно, снизить долю обоснованных жалоб получателей государственных услуг в области содействия занятости в общем числе поданных жалоб.
Согласно Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест, включая рабочие места и организации для труда инвалидов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид и характеристика нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год) |
Наименование индикатора государственной программы на который влияет правовое регулирование |
1 |
Действующий |
|
|
|
|
1.1 |
Постановление Правительства Калужской области от 15.12.2008 N 487 "О стратегии развития трудовых ресурсов Калужской области до 2020 года" |
Определяет приоритетные направления деятельности, механизмы и этапы реализации мероприятий, направленных на обеспечение экономики Калужской области профессионально подготовленными рабочими и специалистами, создание механизмов регулирования кадровых процессов и отношений с учетом перспектив социально-экономического развития региона |
Министерство труда и социальной защиты Калужской области |
|
- уровень общей безработицы; - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы |
1.2 |
Закон Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области" |
Устанавливает работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, квоту для приема на работу инвалидов |
Министерство труда и социальной защиты Калужской области |
|
доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы |
1.3 |
Постановление администрации МР "Жиздринский район" "Об утверждении перечня организаций и видов общественных работ в Жиздринском районе на 2016 год" |
Определяет перечень организаций и видов общественных работ в Жиздринском районе |
ГКУ "ЦЗН Жиздринского района |
|
уровень общей безработицы; доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы |
2 |
Вновь принимаемый |
|
|
|
|
2.1 |
Постановление администрации МР "Жиздринский район" "Об утверждении перечня организаций и видов общественных работ в Жиздринском районе на 2017 год" |
Определяет перечень организаций и видов общественных работ в Жиздринском районе |
ГКУ "ЦЗН Жиздринского района" |
4-й квартал 2016 года |
уровень общей безработицы; доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы |
1.6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий программы.
Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям, приводятся в разделе 1.6.2. "Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы".
1.6.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(в тыс. руб., в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
Всего |
1033,0 |
336,5 |
336,5 |
360,0 |
в том числе: | ||||
на обеспечение реализации муниципальной программы, итого |
1033,0 |
336,5 |
336,5 |
360,0 |
Из общего объема: | ||||
по источникам финансирования: |
1033,0 |
336,5 |
336,5 |
360,0 |
в том числе: | ||||
средства местного бюджета (*) |
480,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
Справочно: | ||||
средства областного бюджета (*) |
553,0 |
176,5 |
176,5 |
200,0 |
(*) - распределение бюджетных ассигнований утверждается законом Калужской области об областном бюджете на текущий и плановый период и местными бюджетами. Фактический размер средств областного бюджета определяется ежегодно после утверждения государственного задания
Согласно п. 1 ст. 7.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании:
- проведения оплачиваемых общественных работ;
- временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- ярмарок вакансий рабочих мест.
Источником ресурсного обеспечения муниципальной программы являются средства местного бюджета, средства бюджета Калужской области.
Целевые показатели и расходы на программные мероприятия, осуществляемые в рамках муниципальной программы с учетом реально выделяемых на их реализацию средств, подлежат уточнению. Объемы ассигнований, выделяемые на финансирование мероприятий программы, будут ежегодно пересчитываться, исходя из возможностей доходной базы бюджета Калужской области на 2017 год, местного бюджета.
Расчет необходимых средств на реализацию муниципальной программы произведен исходя из оптимистического варианта развития событий на рынке труда области и района в 2017 - 2019 годах.
Подробная информация о финансовых затратах и источниках финансирования мероприятий муниципальной программы по годам отражена в пункте 1.6.2 "Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы" настоящей муниципальной программы.
1.6.2. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
N |
Наименование показателей * |
Значения по годам реализации программы: |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
Основное мероприятие: Содействие занятости населения |
|
|
|
|
Процессные |
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства: |
|
|
|
1.1. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ, чел. |
5 |
5 |
5 |
1.2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, чел. |
39 |
39 |
39 |
1.3. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, чел. |
1 |
1 |
1 |
1.4. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, чел. |
88 |
88 |
88 |
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (тыс. руб.) |
336,5 |
336,5 |
360,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства областного бюджета, (тыс. руб.) |
176,5 |
176,5 |
200,0 |
|
- средства местного бюджета, (тыс. руб.) |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
2. Механизм реализации муниципальной программы
Министерство труда и социальной защиты Калужской области доводит до учреждений службы занятости государственные задания по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения на обслуживаемых территориях и распределяет финансовые ресурсы областного бюджета в объемах, необходимых для их выполнения. Устанавливаемое государственное задание включает в себя количественные и качественные показатели в разрезе предоставляемых услуг.
Финансирование органами местного самоуправления МР "Жиздринский район" мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с решениями органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Управление и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет ГКУ "ЦЗН Жиздринского района" в соответствии с полномочиями, указанными в пункте 1 раздела VI Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Жиздринский район" от 20.08.2013 N 1033 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района Жиздринский район", несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации.
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации программы: |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Содействие занятости населения |
|||||||
1.1. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
2017 - 2019 |
служба занятости органы местного самоуправления (по согласованию) |
Областной бюджет |
190,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
2017 - 2019 |
служба занятости органы местного самоуправления (по согласованию) |
Областной бюджет |
310,0 |
100,0 |
100,0 |
110,0 |
Местный бюджет |
480,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
||||
1.3. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2017 - 2019 |
служба занятости органы местного самоуправления (по согласованию) |
Областной бюджет |
45,0 |
14,0 |
14,0 |
17,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2017 - 2019 |
служба занятости органы местного самоуправления (по согласованию) |
Областной бюджет |
8,0 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 9 января 2017 г. N 5 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация активной политики в области обеспечения занятости населения в Жиздринском районе"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)