Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
МР "Мосальский район"
от 9 января 2017 года N 9
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в муниципальном районе "Мосальский район"
14 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации МР Мосальский район Калужской области от 14 февраля 2017 г. N 79 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы муниципального района "Мосальский район" "Развитие муниципальной службы в муниципальном районе "Мосальский район"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Развитие муниципальной службы в муниципальном районе "Мосальский район" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Калужской области от 03.12.2007 N 382-ОЗ "О муниципальной службе в Калужской области", Законом Калужской области от 27.12.2006 N 276-ОЗ "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области".
Реализация основных положений вышеперечисленных нормативных правовых актов позволила:
- создать комплексную нормативную правовую базу, отвечающую задачам развития муниципальной службы, в том числе принять постановление Главы администрации муниципального района "Мосальский район" N 31 от 29.01.2008 "О квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы в администрации муниципального района "Мосальский район", постановление Главы администрации муниципального района "Мосальский район" N 32 от 29.01.2008 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации муниципального района "Мосальский район", постановление администрации муниципального района "Мосальский район" от 15.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о формировании кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального района "Мосальский район", распоряжение администрации муниципального района "Мосальский район" от 31.03.2009 N 114-р "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального района "Мосальский район" и урегулированию конфликта интересов" и другие нормативные правовые акты;
- организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих;
- обеспечить рост профессионального уровня муниципальных служащих путем организации их дополнительного профессионального обучения: повышения квалификации, участия в семинарах, конференциях и др.;
- начать работу по формированию кадрового резерва на муниципальной службе.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы.
Тем не менее, до настоящего времени ряд направлений реформирования муниципальной службы остается нереализованным. К ним следует отнести:
- незавершенность нормативного правового регулирования муниципальной службы;
- отсутствие возможности дальнейшей работы с кадровым резервом в части его дополнительного профессионального развития;
- отсутствие утвержденных критериев оценки результативности деятельности муниципальных служащих;
- несовершенство кадровых технологий при подборе квалификационных кадров и оценке служебной деятельности кадрового состава муниципальных служащих;
- отсутствие единой системы научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи по вопросам муниципальной службы.
Кроме того, необходимо постоянно поддерживать уровень квалификации муниципальных служащих, обеспечивать своевременное получение ими дополнительного профессионального образования.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Реализуемые в рамках Программы задачи требуют четкой координации и управления. Программа позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы в течение ближайших трех лет.
В результате применения программного метода для решения проблем развития муниципальной службы удельный вес муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное обучение ежегодно, составит 60% от общего числа муниципальных служащих муниципального района "Мосальский район" (около 20 человек будет обучаться ежегодно).
Одновременно использование программного метода будет способствовать выравниванию диспропорции в количественном составе прошедших повышение квалификации по органам местного самоуправления, администрации района, повысит ответственность руководителей за формирование заявки на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и участие в семинарах, конференциях.
Выделение средств на реализацию Программы позволит увеличить число муниципальных служащих, обучающихся по инновационным образовательным программам.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:
- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации муниципального района "Мосальский район" в реализации полномочий, определенных законодательством;
- повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления муниципального района "Мосальский район";
- формирование и содержание высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления и успешное социально-экономическое развитие в муниципальном районе "Мосальский район"
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цели, задачи муниципальной программы:
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной деятельности муниципальных служащих в целях повышения эффективности работы органов местного самоуправления;
- совершенствование антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих;
- дальнейшее развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- создание условий для прохождения муниципальной службы в администрации района и ее структурных подразделениях.
Мероприятия по совершенствованию муниципальной службы будут реализованы в 2017 - 2019 годах в два этапа.
На первом этапе - в 2017 году - предстоит усовершенствовать нормативные правовые акты в сфере муниципальной службы, организовать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления, отделам администрации района в развитии организационных и правовых механизмов профессиональной и служебной деятельности муниципальных служащих.
На втором этапе - в 2018 - 2019 годах - предстоит обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе, завершить формирование единой системы управления муниципальной службой.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||
2015 факт |
2016 оценка |
реализации муниципальной программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
"Совершенствование системы управления общественными финансами в Мосальском районе на 2017 - 2019 годы" | |||||||
1. |
Должности муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
Ед. |
22 |
25 |
29 |
31 |
33 |
2. |
Вакантные должности муниципальной службы, замещаемые на основе назначения из кадрового резерва |
Ед. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3. |
Число лиц из числа кадрового резерва, не являющихся муниципальными служащими, прошедших дополнительное обучение |
Чел. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. |
Число муниципальных служащих из числа кадрового резерва, прошедших дополнительное профессиональное обучение |
Чел. |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Муниципальные служащие, прошедшие дополнительное профессиональное обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации, участие в семинарах) |
Чел. |
35 |
37 |
39 |
41 |
43 |
6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
2019 оценка |
1. |
Должности муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
Ед. |
29 |
2. |
Вакантные должности муниципальной службы, замещаемые на основе назначения из кадрового резерва |
Ед. |
5 |
3. |
Число лиц из числа кадрового резерва, не являющихся муниципальными служащими, прошедших дополнительное обучение |
Чел. |
9 |
4. |
Число муниципальных служащих из числа кадрового резерва, прошедших дополнительное профессиональное обучение |
Чел. |
15 |
5. |
Муниципальные служащие, прошедшие дополнительное профессиональное обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации, участие в семинарах) |
Чел. |
37 |
6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию |
% |
100 |
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
МП реализуется в 2017 - 2019 годах в два этапа. Первый этап - 2017 г., второй этап - 2018 - 2019 г.г.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы;
- развитие системы управления муниципальной службой;
- развитие кадрового потенциала муниципальной службы;
- развитие современных кадровых технологий на муниципальной службе, повышение результативности деятельности муниципальных служащих;
- внедрение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе;
- повышение эффективности взаимодействия муниципальной службы и населения;
- научно-методическое обеспечение совершенствования муниципальной службы;
- аттестация рабочих мест муниципальных служащих;
- ежегодная диспансеризация муниципальных служащих.
Постановлением Администрации МР Мосальский район Калужской области от 14 февраля 2017 г. N 79 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование МП осуществляется за счет средств бюджета МР "Мосальский район" и бюджетов поселений.
Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 75 562 932 рубля, в том числе:
в 2017 году - 25 623 189 рублей;
в 2018 году - 25 011 729 рублей;
в 2019 году - 24 928 014 рублей;
4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
Всего |
75 562 932 |
25 623 189 |
25 011 729 |
24 928 014 |
в том числе: |
|
|
|
|
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
средства бюджета МР "Мосальский район" |
70 339 491 |
23 882 042 |
23 270 582 |
23 186 867 |
средства бюджетов поселений |
3 826 110 |
1 275 370 |
1 275 370 |
1 1 275 370 |
Средства областного бюджета |
1 397 331 |
465 777 |
465 777 |
465 777 |
4.2. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
(руб.)
N |
Наименование показат |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Мосальский район Калужской области от 9 января 2017 г. N 9 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.