Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Положению
об аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений
и лиц, претендующих на замещение указанных должностей
САМОАНАЛИЗ
деятельности руководителя
муниципального образовательного учреждения Тарусского района
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя (полностью)
_________________________________________________________________________
полное наименование учреждения в соответствии со свидетельством об
аккредитации
Образование _____________________________________________________________
Стаж работы:
общий ___________________________________________________________________
педагогический __________________________________________________________
стаж работы в руководящей должности _____________________________________
стаж работы в данном учреждении _________________________________________
Награды и почетные звания (государственные, отраслевые, региональные,
областные, муниципальные):
N |
Год получения награды |
Уровень награды (муниципальный, областной, региональный и пр.) |
Вид награды |
|
|
|
|
Ученая степень __________________________________________________________
Лицензия учреждения: регистрационный номер ____________ от _____ до _____
Свидетельство об аккредитации учреждения: регистрационный номер _________
____________ от ___________ до _______.
Наличие (отсутствие) замечаний по итогам аккредитации. Мероприятия
по ликвидации замечаний.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общие сведения об учреждении. Особенности организации образовательного
процесса.
1. Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности.
2. Общая оценка решения приоритетных целей и задач управленческой
деятельности, результативности и эффективности деятельности учреждения
(динамика образовательных достижений обучающихся; сохранность контингента
обучающихся, воспитательная деятельность образовательного учреждения;
социальная адаптация выпускников и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наличие обоснованных программ развития и планов (проектов),
обеспечивающих результативность и эффективность работы учреждения
(наличие и качество научного и аналитического обоснования программы или
плана; результативность их реализации; влияние данной программы или плана
на качество образования).
4. Результативность деятельности руководителя по созданию условий,
обеспечивающих развитие учреждения, в том числе:
- нормативное правовое обеспечение деятельности учреждения (соответствие
общим требованиям)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- система управления учреждением и ее эффективность (изменения в
управленческой деятельности и их влияние на достижение общих результатов
общеобразовательного учреждения; включенность коллектива и общественных
органов в управление образовательным учреждением и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- кадровая политика (используемые формы мотивации; наличие и
действенность созданной в муниципальном общеобразовательном учреждении
системы повышения квалификации, аттестации и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- экономическая и хозяйственная деятельность (совершенствование
материально-технической базы, улучшение условий; привлечение
дополнительных источников финансирования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- инновационная деятельность (основания выбора направлений инновационной
деятельности, формы, методы и средства включения педагогов в
инновационную деятельность, результативность инновационной деятельности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- административный контроль (реализация мотивирующей и предупреждающей
функций контроля (целевые установки); стратегическая направленность и
действенность контроля)
_________________________________________________________________________
5. Участие учреждения в реализации федеральных, региональных и
муниципальных программ развития образования (за межаттестационный
период). Результаты участия учащихся в мероприятиях по направлениям
образовательной деятельности и рейтинг учреждения по качеству обучения
_________________________________________________________________________
6. Сведения о повышении квалификации руководителя
_________________________________________________________________________
7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие
о результативности деятельности руководителя.
______________________ ___________________
/подпись аттестуемого/ /расшифровка/ "_" ______ 20_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.