Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
МО ГП "Город Малоярославец"
от 27.03.2017 N 229
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования Городское поселение "Город Малоярославец" муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Администрацией МО ГП "Город Малоярославец" муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- российские и иностранные юридические лица, международные организации;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, предоставляющего от имени Администрации МО ГП "Город Малоярославец" (далее - отдел архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений) муниципальную услугу: Калужская область, г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 8.
3.2. График работы отдела градостроительной деятельности и земельных отношений:
Понедельник - четверг - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут. Пятница - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
3.3. График приема Заявителей:
Вторник с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов, четверг с 14 часов до 17 часов справочный телефон (48431) 2-14-74
Прием заявлений ведет:
- Отдел организационно контрольной работы МО ГП "Город Малоярославец", расположенный по адресу: г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7.
График работы: Понедельник - четверг - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут. Пятница - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Справочный телефон (48431) 2-14-56.
- Ведущий специалист отдела административно-аналитической работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец", по адресу: г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7.
График работы: Понедельник - четверг - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут. Пятница - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Справочный телефон (48431) 3-11-25.
3.4. Адрес официального сайта Администрации МО ГП "Город Малоярославец" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги admmaloyaroslavec.ru.
Адрес электронной почты: meria@kaluga.ru
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте Администрации МО ГП "Город Малоярославец" http://www.admmaloyaroslavec.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- по электронной почте.
3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информация об отделе архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов в отделе архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений Заявителю предоставляется право доступа к Административному регламенту, для ознакомления.
На официальном сайте МО ГП "Город Малоярославец" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается полная информация, указанная в настоящем Административном регламенте.
3.8. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту МО ГП "Город Малоярославец", Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Калужской области.
3.9. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании должности и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
3.11. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
3.12. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений Администрации МО ГП "Город Малоярославец" (далее - отдел архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений).
6. Участники предоставления муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- отдел организационно-контрольной работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец";
- отдел административно-аналитической работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец";
- отдел архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений Администрации МО ГП "Город Малоярославец".
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации осуществляют взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в МО ГП "Город Малоярославец".
7. Описание результата предоставления муниципальной услуги и сроки её предоставления
7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, письма о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- письмо об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня приема специалистом отдела организационно-контрольной работы, либо ведущим специалистом отдела административно-аналитической работы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не позднее 7 рабочих дней с момента приема заявления, Заявителю направляется письмо о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или направляется письмо об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
8. Перечень нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 г N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" N 237 от 25.12. 1993);
- Уставом МО ГП "Город Малоярославец" зарегистрированным в Администрации Губернатора Калужской области 31.08.2005 года N 210, принят постановлением Городской Думы МО "Город Малоярославец" N 47 31.08.2005 года N 47.
9. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления услуги:
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
- заявление, оформленное по форме согласно приложения 1 к настоящему Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства);
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо указанных документов иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса.
9.3. Документы, указанные в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
10. Формы предоставления заявления и документов, указанных в пункте 9
Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, могут быть:
- представлены лично Заявителем или представителем по доверенности в Администрацию МО ГП "Город Малоярославец": 249091, Калужская обл., г. Малоярославец, ул. Калужская д. 7;
- представлены лично Заявителем или представителем по доверенности в отдел архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений Администрацию МО ГП "Город Малоярославец": 249091, Калужская обл., г. Малоярославец, ул. Калужская д. 8
- направлены на почтовый адрес администрации МО ГП "Город Малоярославец": 249091, Калужская обл., г. Малоярославец, ул. Калужская д. 7.
11. Документы, которые запрещено требовать от заявителя
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в отдел строительства и архитектуры, по собственной инициативе.
12. Исчерпывающий перечень в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Перечень для отказа выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- обращение ненадлежащего лица;
- непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента;
- не предоставление иных документов, установленных Правительством Российской Федерации, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
- невыполнение застройщиком требований предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
- поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг - до 15 минут; число обращений бизнес - сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной (государственной услуги), связанной со сферой предпринимательской деятельности - не более 2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления
Заявление регистрируется ведущим специалистом отдела административно-аналитической работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец" или в отделе организационно контрольной работы администрации МО ГП "Город Малоярославец" в день поступления.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к помещениям, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" в которых предоставляется муниципальная услуга:
1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации МО ГП "Город Малоярославец".
2. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
3. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
4. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
При наличии конструктивных особенностей здания (помещения), ограничивающих инвалидам условия самостоятельного входа в данное помещение, вход в помещение оборудуется в доступном месте электрическим звонком для вызова специалиста Администрации.
В случае, если существующие помещения Администрации, в которых предоставляются услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Администрация, исходя из характера предоставляемой услуги и при наличии возможности, должна обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Администрация МО ГП "Город Малоярославец" обеспечивает инвалидам:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание (помещения) Администрации при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
- условия для парковки автотранспорта.
5. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
6. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела административно-аналитической работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец", отдела организационно-контрольной работы и отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение документов;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронном виде
19.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;
- на официальном сайте МО ГП "Город Малоярославец" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" admmaloyaroslavec.ru.
19.2. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
- зайти на сайт www.gosuslugi.ru;
- выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Калужская область", "Малоярославецкий район"; "Город Малоярославец";
- на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Квартира, строительство и земля".
20. Исчерпывающий перечень административных процедур
20.1. Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление представленное Заявителем при личном обращении принимается в отделе организационно-контрольной работы МО ГП "Город Малоярославец". В ходе приема заявления от Заявителя сотрудник отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявления;
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявлению.
В случае выявления при приеме документов оснований для отказа в приеме заявления ведущий специалист отдела административно-аналитической работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец", специалист отдела организационно-контрольной работы, специалист отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений возвращает документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет содержание выявленных недостатков.
Если нет оснований для отказа в приеме документов, ведущий специалист отдела административно-аналитической работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец", специалист отдела организационно-контрольной работы или специалист отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений принимает документы.
Заявление проходит регистрацию, далее передается Главе Администрации муниципального образования для наложения резолюции, и последующему направлению в отдел архитектуры градостроительной деятельности и земельных отношений.
Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений администрации МО ГП "Город Малоярославец".
20.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов из организационного отдела администрации на рассмотрение в отдел архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений.
Начальник отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, в течение двух дней со дня получения Заявления о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит проверку наличия документов, указанных в п. 9.1 настоящего Административного регламента, назначает дату и время осмотра объекта, планируемого к вводу в эксплуатацию.
В случае, если в наличии имеются все документы, начальник отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений готовит (поручает специалистам подготовить) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 13, 14 настоящего Административного регламента, начальник отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений готовит (поручает специалистам подготовить) письмо об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписывает его.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное начальником отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, передается на согласование юристу Администрации МО ГП "Город Малоярославец" и в отдел по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ МО ГП "Город Малоярославец", далее на подпись Главе Администрации МО ГП "Город Малоярославец".
Результатом административной процедуры являются подписанные и согласованные документы: письмо о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе.
20.3. Выдача письма о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений согласованного и подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанного письма (уведомления) о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма (уведомления) об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений выдают Заявителю или его законному представителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию под роспись с регистрацией процедуры в специальном журнале.
Письмо о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется Заявителю почтовым отправлением или выдается нарочно.
Результатом административной процедуры является получение готовых документов Заявителем.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений положений настоящего Административного регламента, а также отделом организационно-контрольной работы Администрации МО ГП "Город Малоярославец", заместителем Главы Администрации.
Периодичность поведения текущего контроля - еженедельно.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
23.2. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы администрации МО ГП "Город Малоярославец" с периодичностью один раз в полгода.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
23.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
23.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы Администрации.
24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
24.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24.2. Персональная ответственность должностных лиц отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
24.3. Начальник отделом строительства и архитектуры организует работу по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность:
- за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги;
- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
- за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема;
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
26. В каких случаях заявитель может обратиться с жалобой
26.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 9 Регламента, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 13 Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 16 Регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26.2 Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые начальником отдела строительства и архитектуры, подаются в администрацию МО ГП "Город Малоярославец", в порядке подчиненности. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
26.3 Жалоба должна содержать:
- наименование территориального органа, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела строительства и архитектуры, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
26.4. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации МО ГП "Город Малоярославец", а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
26.5. По результатам рассмотрения жалобы, начальник отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.