На основании ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", ст. ст. 7, 35 Устава МР "Мещовский район", администрация муниципального района "Мещовский район" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального района "Мещовский район" от 09.07.2015 N 606 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Название пункта и пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты moszn@kaluga.ru;
- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону "горячей линии": 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет (http://mfc40.ru);
- на официальном сайте министерства труда и социальной защиты http://www.admoblkaluga.ru/sub/semya в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На Портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа, а также доступные для записи на прием даты и интервалы времени приема;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
На информационном стенде ОСЗН размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах необходимых для её предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении N 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства труда и социальной защиты Калужской области.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей бесплатно.
1.2. Подпункты 1.3.2 и 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента исключить.
1.3. Пункт 2.6. раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- документ из ПФ, подтверждающий правовые основания на получение выплаты;
Предоставление документов и информации для предоставления государственной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ОСЗН, наделенный государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты по собственной инициативе.
1.4. Пункт 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Указание на запрет требований к заявителю при предоставлении государственной услуги.
ОСЗН, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области.
4) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутенфикации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, которые необходимо забронировать для приема, в случае предоставления услуги в электронном виде.
1.5. Абзац 1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в документах поправок, приписок, подчисток".
1.6. Подпункт 2.9.1.пункта 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9.1. Перечень оснований для приостановления предоставления услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется".
1.7. Подпункт 2.9.3 пункта 2.9. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- заявителем представлены неполные и (или) заведомо недостоверные сведения;
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
Уполномоченный орган не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале госуслуг".
1.8. Пункт 2.10 раздела 2 Административного регламента исключить.
1.9. Пункт 2.15 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный /недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Портал госуслуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- Возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графике приема заявителей;
- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, а также в электронном виде.
1.10. Название раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.11. Преамбулу раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выплата денежной выплаты в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
5) особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре;
6) особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи через Портал госуслуг или с применением системы электронной очереди в помещении уполномоченного органа.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика работы.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.12. Название пункта и пункт 3.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции;
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в ОСЗН, наделенный государственными полномочиями по назначению денежной выплаты, с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Специалисты ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по назначению и выплате денежной выплаты, ответственные за подготовку документов по предоставлению государственной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов:
- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в административном регламенте (в случае личного обращения заявителя);
- проверяют по базе данных получателей, имело ли место обращение гражданина ранее.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме специалисты ОСЗН:
- направляют уведомление заявителю о предоставлении недостающих документов. Срок выполнения административного действия - 1 день;
- оформляют документы для назначения и выплаты денежной выплаты.
Срок выполнения административного действия - 2 дня.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота документов, представленных заявителем, и передача подготовленных в полном объеме документов на выплату.
1.13. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.14. Название пункта и пункт 3.2 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - Государственные органы).
Специалисты ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по назначению и выплате денежной выплаты, осуществляют подготовку и направление запроса в Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота представленных документов и передача подготовленных в полном объеме документов на выплату.
1.15. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.16. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.17. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.18. Название пункта и пункт 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление заявления о назначении денежной выплаты со всеми необходимыми документами на рассмотрение в ОСЗН, наделенным государственными полномочиями по назначению и выплате денежной выплаты.
Специалисты ОСЗН:
- рассматривают документы и принимают решение о назначении и выплате или отказе в назначении и выплате денежной выплаты;
- уведомляют заявителя о принятом решении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалисты ОСЗН, наделенного государственными полномочиями по назначению и выплате пособия, обеспечивают подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего уведомления.
Срок выполнения административного действия - 10 дней с даты подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами в ОСЗН, наделенный государственными полномочиями по назначению и выплате.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении по назначению и выплате либо отказе в назначении и выплате денежной выплаты с приложением представленных им документов.
1.19. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) Возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса.
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течении одного года, а также частично сформированных запросов в течении трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 разделе 2 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Уполномоченный орган обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в уполномоченный орган.
Предоставление государственной услуги начинается с момента поступления в уполномоченный орган запроса и электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 2 пункта 2.6 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов, в срок не более 10 дней.
2) при отсутствии оснований указанных в пункте 2.10 раздела 2 Административного регламента заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Принято".
После принятия запроса в электронной форме специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных разделом 3 Административного регламента.
3.5.3. Порядок информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом ОСЗН, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя или с использованием средств Портала госуслуг по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в уполномоченный орган
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги или мотивированного отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения предоставленных документов;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме:
Информацию о результате предоставления государственной услуги, заявитель может получить через "Личный кабинет" портала госуслуг.
Ежемесячная денежная выплата производится в установленном размере. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате денежной выплаты заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов осуществляется в соответствии с пунктом 3.3. раздела 3 Административного регламент.
3.5.5. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Портале госуслуг.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Мещовский район" Аношкину Н.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Мещовский район", до 01 января 2019 года применению не подлежит.
Глава администрации |
В.Г. Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мещовского района Калужской области от 20 сентября 2017 г. N 656 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Мещовский район" от 09.07.2015 N 606 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2017 г., до 1 января 2019 г. применению не подлежит
Текст постановления опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области (www.zskaluga.ru) 29 сентября 2017 г.