Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 31.07.2012 года N 2025 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"от 09.11.2016 N 1005 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"следующие изменения:
1). Наименование пункта 2.2. изложить:
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2). Последний абзац пункта 1.2.1 изложить:
- официального сайта многофункционального центра (http://kmfc40.ru). Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра http://kmfc40.ru.
3). В пункте 2.10 последний абзац заменить на:
- запрос документов не прошедших технического оформления, до завершения этих работ.
4). Пункт 2.15, третий абзац изложить:
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с помощью Портала госуслуг и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
После третьего абзаца добавить абзац:
- возможность осуществления оценки качества предоставления услуги, в том числе в электронном виде.
5). Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
3.4. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
3.4.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6. раздела 2 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в архивный отдел администрации посредством Портала госуслуг.
3.4.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" (далее - ИС "Полтава") запроса в электронной форме.
Архивный отдел обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в архивный отдел.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в архивный отдел запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом отдела, ответственным за предоставление услуги, статус запроса в ИС "Полтава" присваивается "Исполнение" или при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 2.10 административного регламента, статус запроса в ИС "Полтава" присваивается "Отказано", при этом на Портале госуслуг обновляется статус услуги в личном кабинете заявителя.
После принятия запроса в электронной форме специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.1., 3.2 и 3.3. раздела 3 административного регламента.
3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на бумажном носителе. В ИС "Полтава" заявке присваивается статус "Исполнено" и в комментариях заполняется информация о том где и когда можно получить копию архивных документов. При невозможности исполнения услуги в ИС "Полтава" статус заявки меняется на "Отказано" и в комментариях указываются причины отказа.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.3. раздела 3 административного регламента.
6) Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
И.Б. Веселов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровского района Калужской области от 28 сентября 2017 г. N 1145 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 09.11.2016 N 1005 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)