Постановление Администрации Козельского района Калужской области
от 26 октября 2017 г. N 1313
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением правительства РФ от 1 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области"
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Козельск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и инвестициям муниципального района "Козельский район" Д.А. Шмакова.
Глава администрации |
Е.В. Слабова |
Утверждена
постановлением
Администрации
МР "Козельский район"
от 26 октября 2017 г. N 1313
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области.
1. Паспорт муниципальной программы "Комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области. |
2. Заказчик Программы |
Администрация МР "Козельский район" |
3. Разработчик Программы |
Администрация МР "Козельский район" |
4. Основание принятия решения о разработке |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Устав МО МР "Козельский район" |
5. Цели и задачи Программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей городского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры; - обеспечение более комфортных условий проживания населения городского поселения; - строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории МО МР "Козельский район" |
6. Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); |
7. Укрепленное описание запланированных мероприятий Программы |
- Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, приобретение материалов; - ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с утвержденным перечнем; - разработка проектно-сметной документации; - безопасность дорожного движения (установка знаков, ремонт знаков безопасности, устройство искусственных неровностей). |
8. Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2023 годы. |
9. Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования: - средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из регионального бюджета. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
За период реализации муниципальной долгосрочной программы (2018 - 2023 гг.) планируется снизить долю автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. За период 2018 - 2023 гг. планируется провести работы по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог. Обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры |
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры
Улично-дорожная сеть города является частью городских путей сообщения, обеспечивающих необходимые грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными зонами города и внутри отдельных зон и других городских территорий. Основными элементами улично-дорожной сети являются скоростные дороги, магистральные улицы и дороги; улицы и дороги местного значения. Улично-дорожная сеть составляет часть городской территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспорта, и пешеходов; прокладки различных сетей инженерного оборудования; размещения зеленых насаждений. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 80 - 90% пассажиров (в один конец) не должны превышать 30 мин. в городах с численностью жителей менее 50 тыс.
Транспортное сообщение городского поселения на расчетный срок обеспечивается автомобильным транспортом, в роли общественного транспорта используется автобус.
В развитии автотранспортной сети приоритет отдается реконструкции и модернизации существующей сети, оборудованию парковочных мест, остановок маршрутных транспортных средств. Так как количество транспорта с каждым годом увеличивается необходимо пересмотреть подходы к транспортной логистике: перенаправлять основные потоки транспорта в обход центральной части города, регулировать скоростной режим движения светофорами и искусственными неровностями.
Развитие города предусматривает дальнейшее жилищное строительство с увеличением численности постоянно проживающего населения, что в свою очередь приведет к увеличению парка легкового индивидуального автотранспорта, а значит и дополнительное строительство гаражей и паркингов, а также объектов сервисного обслуживания.
К концу расчетного срока уровень автомобилизации прогнозируется равным 350 машин на 1000 жителей, то есть, количество машин возрастет до 10 тыс. шт. В районах индивидуальной жилой застройки на стадии проектирования необходимо учитывать размещение гаражей на придомовой территории. А в районах многоэтажной застройки - парковочные места и места постоянного хранения автомобилей.
Перечень мероприятий территориального планирования и этапы их реализации по развитию транспортной инфраструктуры
N п/п |
Наименование мероприятия |
Этапы реализации |
|
1. |
Устройство дорог с асфальтовым покрытием, в т.ч. ремонт дорожного полотна |
||
1.1 |
Ремонт и содержание дорог, дворовых территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского поселения |
Первая очередь |
|
1.2 |
Прокладка дорог и проездов в районах нового жилищного строительства |
Расчетный срок |
|
2. |
Устройство парковок, автостоянок и гаражей |
||
2.1 |
На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях предусмотреть паркинги, гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м |
Первая очередь |
|
2.2 |
Предусмотреть на территориях нового жилищного строительства парковки для временного хранения автомобилей и расширение существующих парковок в жилой застройке |
Первая очередь |
|
2.3 |
Организация мест для временного хранения транспорта при существующих и проектируемых общественных зданий города: торговых центров, рынков, административно-деловых, медицинских и спортивных центров |
Первая очередь |
|
3. |
Объекты транспортной инфраструктуры |
||
3.1 |
Установка светофоров и "лежачих полицейских" для регулирования скоростного режима в центре города и, особенно, около объектов образовательного назначения |
Первая очередь |
|
3.2 |
Организация площадок для обслуживания автомобильного транспорта и автомобильных заправочных станций |
Первая очередь |
|
3.3 |
Расширение сети городского маршрутного транспорта. |
Расчетный срок |
|
3.4 |
Организация остановок городского транспорта в районах нового жилищного строительства |
Расчетный срок |
На участках планируемой жилой застройки предлагается дифференциация улиц по транспортному назначению с подразделением на следующие категории:
- магистральные улицы в жилой застройке шириной 20 м;
- улицы в жилой застройке 15 метров;
- проезды шириной 10 м.
Автомобильные дороги
По территории муниципального образования "Козельский район" в основном проходят магистральные автодороги территориального значения, которые связывают наиболее крупные сельские населенные пункты между собой, с городом Козельском, а также с другими городами Калужской области:
Перечень дорог общего пользования, относящиеся к собственности Калужской области
N |
Наименование автодороги |
Линейная протяженность, км |
Средняя ширина полоса отвода, м |
Покрытие |
1 |
1Р 92 "Калуга-Перемышль-Белев-Орел" - Козельск |
20,61 |
23 |
Усоверш. |
2 |
Козельск - Ульяново - п. Дудоровский - Хвастовичи |
19,50 |
30 |
Усоверш. |
3 |
Козельск - Сухиничи - М-3 Украина |
13,02 |
19 |
Усоверш. |
4 |
Козельск - Кудринская |
25,00 |
18 |
Усоверш. |
5 |
Козельск - Попелево |
6,30 |
18 |
Усоверш. |
6 |
Козельск - Киреевское - Чернышено |
33,30 |
19 |
Усоверш. |
7 |
"Козельск-Кудринская" - Бурнашево |
6,90 |
18 |
Усоверш. |
8 |
"Козельск-Кудринская" - Плюсково |
1,55 |
18 |
Усоверш. 85% протяженности |
9 |
"Козельск-Киреевское-Чернышено" - Сенино - Шепелево |
12,67 |
18 |
Усоверш. 77% протяженности |
10 |
"Оптина Пустынь-Нижние Прыски" - Сосенский - Шепелево |
14,87 |
20 |
Усоверш. |
11 |
Козельск - Покровск |
13,02 |
18 |
Усоверш. |
12 |
Каменка - Шамордино |
2,46 |
18 |
Усоверш. 89% протяженности |
13 |
Козельск - Березичский Стеклозавод |
7,74 |
18 |
Усоверш. |
14 |
"Козельск-Сухиничи-М-3 "Украина" - Лавровск |
2,00 |
18 |
Усоверш. 87% протяженности |
15 |
Окружная вокруг г. Козельска |
1,92 |
18 |
Усоверш. |
16 |
Плюсково - Антипово - Ильинское |
6,55 |
18 |
Усоверш. 11% протяженности |
17 |
"Козельск-Чернышено" - Побуж |
3,10 |
19 |
н/д |
18 |
"Козельск-Кудринское" - Берды |
3,22 |
18 |
Усоверш. |
19 |
"Козельск-Сухиничи" - Гришинск |
1,60 |
18 |
Усоверш. |
20 |
"Перемышль-Каменка-Козельск" - Акатово - Курыничи |
9,91 |
18 |
Усоверш. 52% протяженности |
21 |
Юдинка - Кузьминка - Редьково |
6,72 |
18 |
Усоверш. 18% протяженности |
22 |
"Козельск-Киреевское" - Чернышено - Хряпкино |
2,00 |
18 |
Неусоверш. |
23 |
Козельск - Березичский Стеклозавод - д. Березичи |
3,30 |
9 |
Неусоверш. |
24 |
"Каменка-Шамордино" - Васильевка |
1,90 |
16 |
Усоверш. |
25 |
Попелево - Потросово |
5,55 |
12,5 |
Неусоверш. |
26 |
"Козельск-Чернышено" - Слаговищи |
3,16 |
15 |
Усоверш. |
27 |
Оптина Пустынь - Нижние Прыски |
12,93 |
25 |
Усоверш. |
|
Итого: |
240,8 |
- |
Усовер. 86% |
Таким образом, 86% протяженности всех дорог МР "Козельский район" имеют усовершенствованное покрытие.
Автодороги, относящиеся к собственности MP "Козельский район"
N п/п |
Название дороги |
Протяженность, км |
Тип покрытия |
Мосты шт/пм |
Трубы шт/пм |
1 |
"Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи" - Алешня |
4,0 |
а/б |
|
1/8 |
2 |
"Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи" - Булатово |
3,0 |
грунт |
|
|
3 |
Алешня - Павлово |
10,0 |
грунт |
1/5 |
|
4 |
"Волконское - Славышено" - Рубцы |
2,0 |
грунт |
1/3 |
|
5 |
"Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи"- Кричина |
10,0 |
грунт |
|
|
6 |
"Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи"- Славышено |
10,0 |
грунт |
|
|
7 |
"Козельск- Березичский стеклозавод" - Волосово Звягино |
5,0 |
щебен. |
|
2/16 |
8 |
Подборки - Калинино |
7,6 |
щебен. |
|
3/24 |
9 |
"Подборки - Калинино" - Рождествино |
4,1 |
щебен. |
|
1/8 |
10 |
Подборки - Нелюбовка |
1,5 |
грунт |
|
|
11 |
Подборки - Запрудное |
0,8 |
грунт |
|
|
12 |
"Подборки - Калинино" - Родная Слободка |
4,0 |
грунт |
|
|
13 |
"Подборки - Калинино" - Куровское |
5,0 |
грунт |
|
|
14 |
"Подборки - Калинино" - Романовское |
6,0 |
грунт |
|
|
15 |
"Подборки - Нелюбовка" - Петрищенки |
1,5 |
грунт |
|
|
16 |
"Козельск - Сухиничи - М3 "Украина" - Звягино |
2,1 |
щебен. |
1/18 |
2/16 |
17 |
Лавровск - Ивановск |
2,1 |
щебен. |
1/10 |
|
18 |
"Козельск - Покровск" - Усово |
1,0 |
щебен. |
|
|
19 |
"Козельск - Покровск" - Новоселки |
3,0 |
щебен. |
|
1/8 |
20 |
"Козельск - Покровск" - Ваниловка |
1,5 |
щебен. |
|
1/8 |
21 |
"Козельск - Покровск" - Дементьевка |
2,0 |
щебен. |
|
1/8 |
22 |
Лавровск - Староселье |
2,0 |
грунт |
|
|
23 |
"Козельск - Сухиничи - М3 "Украина" - Егорье |
0,5 |
грунт |
|
1/8 |
24 |
"Козельск - Сухиничи - М3 "Украина" - Парфеново |
3,0 |
грунт |
|
|
25 |
"Козельск - Сухиничи - М3 "Украина" - ст. Рядики |
3,0 |
грунт |
|
|
26 |
"Козельск - Сухиничи - М3 "Украина" - Рядики |
2,0 |
грунт |
|
|
27 |
"Козельск - Покровск" - Ерлыково |
4,4 |
щебен. |
|
2/16 |
28 |
"Козельск - Сухиничи - М3 "Украина" - Новоселье |
1,0 |
грунт |
1/15 |
|
29 |
Ерлыково - Кстищи |
2,0 |
грунт |
|
1/8 |
30 |
Покровск - Тычково |
1,5 |
грунт |
1/6 |
|
31 |
"Козельск - Покровск" - Тарачки |
3,0 |
грунт |
|
|
32 |
Покровск - Катаргинка 1я |
1,0 |
грунт |
|
|
33 |
Покровск - Катаргинка 2я |
1,0 |
грунт |
|
|
34 |
"Козельск - Покровск" - Заречье |
4,0 |
грунт |
|
|
35 |
Заречье - Костешово |
2,0 |
грунт |
1/30 |
|
36 |
Заречье - Прилипки |
2,0 |
грунт |
|
1/8 |
37 |
Тычковоотд. свх. Кр. Плодовод |
9,0 |
грунт |
|
|
38 |
"Козельск - Кудринская" - Нешенка |
3,0 |
1,2 а/б; 1/8 щеб |
|
2/16 |
39 |
Антипово - Коробки |
3,0 |
грунт |
|
1/8 |
40 |
Антипово - Сбылево |
5,0 |
грунт |
|
|
41 |
"Козельск - Кудринская" - Перестромы |
1,0 |
грунт |
|
|
42 |
"Козельск - Кудринская" - Жильково |
1,0 |
грунт |
|
|
43 |
"Козельск - Кудринская" - Зарочино |
4,0 |
грунт |
|
|
44 |
"Козельск - Кудринская" - Егорье |
4,0 |
грунт |
|
|
45 |
Бурнашево - Клыково |
0,4 |
щебен. |
|
|
46 |
Бурнашево - Юдинки |
3,0 |
грунт |
|
|
47 |
Кузменки - Редьково |
3,0 |
грунт |
|
|
48 |
"Юдинки - Редьково - Кузьменки" - Верхнее Дерягино |
2,0 |
грунт |
|
|
49 |
"Юдинки - Редьково - Кузьменки" - Нижнее Дерягино |
4,0 |
грунт |
|
|
50 |
Орлово - Нижнее Дерягино |
2,0 |
грунт |
|
|
51 |
Бурнашево - Петровск |
4,0 |
грунт |
|
|
52 |
"Козельск - Чернышево" - Покровка |
0,9 |
щебен. |
|
|
53 |
"Козельск - Чернышево" - Дракуны |
1,8 |
щебен. |
|
3/24 |
54 |
"Козельск - Чернышево" - Слаговищи |
4,5 |
а/б |
|
2/16 |
55 |
"Козельск - Чернышево" - школа |
1,2 |
щебен. |
|
2/16 |
56 |
Киреевское - Пальна |
1,0 |
грунт |
|
|
57 |
"Козельск - Чернышево" - Юрино |
1,4 |
0,7 а/б; 0,7 а/ц |
1/20 |
|
58 |
"Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи" - Губино |
1,7 |
а/б |
|
2/16 |
59 |
"Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи" - Матчино |
7,8 |
2,0 а/б; 3,8 щеб; 2,0 грунт |
|
3/24 |
60 |
"Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи" - Клюксы |
2,3 |
щебен. |
|
1/8 |
61 |
Клюксы - Волковынка |
2,0 |
грунт |
|
|
62 |
Клюксы - Хозцы - Дубновичи |
4,0 |
грунт |
|
|
63 |
"Козельск - Березичский стеклозавод" - Орденки |
1,0 |
грунт |
|
|
64 |
"Козельск - Кудринская" - Бурнашево" - Хотенка |
1,0 |
щебен. |
|
|
65 |
"Козельск - Кудринская" - Бильдино |
1,0 |
грунт |
|
|
66 |
"Козельск - Кудринская" - Орлово-1 |
2,0 |
грунт |
|
|
67 |
"Козельск - Кудринская" - Орлово-2 |
2,0 |
грунт |
|
|
68 |
Потросово - Верхние Прыски |
6,0 |
грунт |
|
|
69 |
"Козельск - Кудринская" - Грива |
5,0 |
грунт |
|
|
70 |
"Козельск - Попелево" - Вербы |
4,0 |
грунт |
|
|
71 |
Попелево - Вязовая |
5,0 |
грунт |
|
|
72 |
"Попелево - Потросово" - Новоселки |
6,0 |
грунт |
|
|
73 |
"Козельск - Киреевское - Чернышено" - Сенино - Шепелево" - Бутырки |
9,6 |
7,6 щеб; 2,0 грунт |
|
|
74 |
"Козельск - Киреевское - Чернышено" - Сенино - Шепелево" - Истик |
2,3 |
щебен. |
|
|
75 |
"Козельск - Киреевское - Чернышено" - Сенино - Шепелево" - Красный Клин |
1,4 |
щебен. |
|
|
76 |
1Р92 "Калуга - Перемышль - Белев - Орел" - Козельск" - Дубровка |
0,6 |
щебен. |
|
|
77 |
1Р92 "Калуга - Перемышль - Белев - Орел" - Козельск" - Серено-Завод |
4,0 |
грунт |
|
|
78 |
Стекольный завод - Дмитровский |
2,0 |
грунт |
|
|
79 |
"Перемышль - Каменка - Козельск" - Курыничи" - Акатово |
2,0 |
грунт |
|
|
80 |
"Перемышль - Каменка - Козельск" - Акатово Курыничи" - Феофиловка |
2,0 |
грунт |
|
|
81 |
Акатово - Агрофенки |
5,0 |
грунт |
|
|
82 |
Курыничи - Сикерки |
2,0 |
грунт |
|
|
83 |
Сосенский - Гр. Холм |
10,0 |
а/б |
|
|
84 |
"Сосенский - Гр. Холм" - Марьино |
1,5 |
а/б |
|
|
85 |
Бурнашево - Торбеево |
4,0 |
щебен. |
|
|
86 |
"Козельск - Березичский стеклозавод" - "Козельск-Ульяново-п. Дудоровский-Хвастовичи" |
4,0 |
щебен. |
|
|
|
Итого: |
279,0 |
|
8/107 |
37/300 |
Автодороги, относящиеся к собственности поселений МР "Козельский район"
N п/п |
Название дороги |
Протяженность, км |
Тип покрытия |
Мосты шт/пм |
Трубы шт/пм |
Сельское поселение "Село Бурнашево" | |||||
1 |
Бурнашево |
1,5 |
грунт |
- |
- |
2 |
Верхнее Дерягино |
1,5 |
грунт |
- |
- |
3 |
Клыково |
2,0 |
грунт |
- |
- |
4 |
Кузьменки |
1,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Нижнее Дерягино |
2,0 |
грунт |
- |
- |
6 |
Богдановка |
2,0 |
грунт |
- |
- |
7 |
Ольховка |
1,0 |
грунт |
- |
- |
8 |
Петровск |
0,5 |
грунт |
- |
- |
9 |
Редьково |
1,0 |
грунт |
- |
- |
10 |
Торбеево |
2,0 |
грунт |
- |
- |
11 |
Юдинки |
1,5 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
16,0 |
|
- |
- |
Сельское поселение "Деревня Подборки" | |||||
1 |
Подборки |
6,1 |
3,4 а/б; 1,2 щеб; 1,5 грунт |
1/10 мет |
3/18 |
2 |
Запрудное |
0,9 |
0,3 щеб; 0,7 гр |
1/10 ж/б |
1/6 |
3 |
Калинино |
1,3 |
грунт |
- |
- |
4 |
Красная Дубрава |
0,8 |
грунт |
- |
- |
5 |
Куровское |
0,4 |
грунт |
- |
- |
6 |
Нелюбовка |
0,8 |
грунт |
- |
- |
7 |
Озерское |
3,1 |
0,5 а/б; 1,7 щеб; 0,9 грунт |
- |
3/18 |
8 |
Петрищенки |
0,4 |
грунт |
- |
- |
9 |
Родная Слободка |
0,6 |
грунт |
- |
- |
10 |
Рождественно |
0,7 |
грунт |
- |
- |
11 |
Романовское |
0,5 |
грунт |
- |
1/6 |
|
Итого: |
15,6 |
3,9 а/б; 8,5 гр 3,2 щеб |
2/20 |
8/48 |
Сельское поселение "Деревня Киреевское Первое" | |||||
1 |
Киреевское Первое |
3,0 |
грунт |
- |
- |
2 |
Дракуны |
0,3 |
грунт |
- |
- |
3 |
Киреевское Второе |
2,0 |
грунт |
- |
- |
4 |
ж/д. ст. Киреевская |
1,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Слаговищи |
3,0 |
грунт |
- |
- |
6 |
Пальна |
1,0 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
10,3 |
|
- |
- |
Сельское поселение "Село Покровск" | |||||
1 |
Покровск |
4,0 |
грунт |
- |
- |
2 |
Ерлыково |
2,0 |
грунт |
- |
1/6 |
3 |
Заречье |
2,0 |
грунт |
- |
- |
4 |
Катаргинка 1я |
2,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Катаргинка 2я |
2,0 |
грунт |
- |
- |
6 |
Кстищи |
3,0 |
грунт |
- |
- |
7 |
Костяшово |
2,0 |
грунт |
- |
- |
8 |
Тычково |
1,0 |
грунт |
- |
- |
9 |
Слепцовское отд. |
1,0 |
грунт |
- |
- |
10 |
Тарачки |
1,0 |
грунт |
- |
- |
11 |
Прилипки |
2,0 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
22,0 |
|
- |
1/6 |
Сельское поселение "Село Березичский стеклозавод" | |||||
1 |
Стеклозавод: |
|
|
|
|
|
ул. Куйбышева |
1,05 |
а/б |
1/24 |
- |
|
ул. Заречная |
2,07 |
1,95 гр; 0,12 а/б |
- |
- |
|
ул. Школьная |
0,65 |
грунт |
- |
- |
|
ул. Привокзальная |
2,0 |
ж/б |
1/24 |
- |
|
ул. Спортивная |
0,65 |
грунт |
1/30 |
- |
|
ул. Луговая |
0,8 |
грунт |
- |
- |
|
ул. Зеленая |
1,0 |
0,3 а/б; 0,7 гр |
- |
- |
|
центральная площадь |
0,17 |
а/б |
- |
- |
|
Итого по поселку: |
8,39 |
|
3/78 |
- |
2 |
Дмитровский |
2,0 |
грунт |
- |
- |
3 |
Разъезд Слаговищи |
0,3 |
а/б |
- |
- |
4 |
Березичская школа-интернат |
0,05 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
10,74 |
1,94 а/б; 2,0 ж/б; 6,8 гр |
3/78 |
- |
Сельское поселение "Село Попелево" | |||||
1 |
Попелево |
8,0 |
грунт |
- |
- |
2 |
Бильдино |
2,0 |
грунт |
- |
|
3 |
Вербы |
3,0 |
грунт |
- |
- |
4 |
Верхние Прыски |
3,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Вязовня |
4,0 |
грунт |
- |
- |
6 |
Грива |
3,0 |
грунт |
- |
- |
7 |
Орлово Первое |
3,0 |
грунт |
- |
- |
8 |
Орлово Второе |
2,0 |
грунт |
- |
- |
9 |
Потросово |
9,0 |
грунт |
- |
- |
10 |
Хотенка |
5,0 |
грунт |
- |
- |
11 |
Новоселки |
2,0 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
44,0 |
|
- |
3/18 |
Сельское поселение "Деревня Лавровск" | |||||
1 |
Лавровск |
1,5 |
грунт |
- |
- |
2 |
Ваниловка |
2,0 |
грунт |
- |
|
3 |
Дементьевка |
1,0 |
грунт |
- |
- |
4 |
Егорье |
0,6 |
грунт |
- |
- |
5 |
Звягино |
1,0 |
грунт |
- |
- |
6 |
Новоселки |
0,4 |
грунт |
- |
- |
7 |
Новоселье |
1,0 |
грунт |
- |
- |
8 |
Староселье |
0,4 |
грунт |
- |
- |
9 |
Савинск |
1,0 |
грунт |
- |
- |
10 |
Фроловск |
1,0 |
грунт |
- |
- |
11 |
Бобровка |
0,5 |
грунт |
- |
- |
12 |
Гришинск |
2,0 |
грунт |
- |
- |
13 |
Заречье |
0,5 |
грунт |
- |
|
14 |
Ивановское |
0,5 |
грунт |
- |
- |
15 |
Парфеново |
0,5 |
грунт |
- |
- |
16 |
Рядики |
0,5 |
грунт |
- |
- |
17 |
Усово |
1,0 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
16,0 |
|
- |
- |
Сельское поселение "Село Волконское" | |||||
1 |
Волконское |
3,0 |
грунт |
- |
- |
2 |
Алешня |
5,0 |
грунт |
- |
- |
3 |
Булатово |
2,5 |
грунт |
- |
- |
4 |
Кричина |
1,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Рубцы |
0,5 |
грунт |
- |
- |
6 |
Павлово |
0,8 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
12,8 |
|
- |
- |
Сельское поселение "Село Чернышено" | |||||
1 |
Чернышено |
1,5 |
грунт |
- |
- |
2 |
Волосово Звягино |
1,0 |
грунт |
- |
- |
3 |
Каретный |
1,0 |
грунт |
- |
- |
4 |
Ленинский |
0,3 |
грунт |
- |
- |
5 |
Побуж |
1,0 |
грунт |
- |
- |
6 |
Слобода |
1,0 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
5,8 |
|
- |
- |
Сельское поселение "Деревня Плюсково" | |||||
1 |
Плюсково |
3,0 |
1,0 щеб; 2,0 гр |
- |
1/6 |
2 |
Антипово |
1,0 |
грунт |
- |
- |
3 |
Берды |
0,7 |
грунт |
- |
- |
4 |
Жилково |
0,6 |
грунт |
- |
- |
5 |
Пронино |
0,8 |
грунт |
- |
- |
6 |
Сбылево |
0,6 |
грунт |
- |
- |
7 |
Ильинское |
0,9 |
грунт |
- |
- |
8 |
Коробки |
0,7 |
грунт |
- |
- |
9 |
Лужнево |
0,2 |
грунт |
- |
- |
10 |
Нешенка |
0,6 |
грунт |
- |
1/6 |
11 |
Перестромы |
0,5 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
9,6 |
|
- |
2,12 |
Сельское поселение "Деревня Сенино Первое" | |||||
1 |
Сенино первое |
3,0 |
грунт |
- |
- |
2 |
Бутырки |
0,3 |
грунт |
- |
- |
3 |
Гутнево |
0,3 |
грунт |
- |
- |
4 |
Истик |
0,8 |
грунт |
- |
1/3 |
5 |
Овсянниково |
2,0 |
грунт |
- |
1/3 |
6 |
Шепелевка |
0,8 |
грунт |
- |
- |
7 |
Вырск |
1,5 |
грунт |
- |
- |
8 |
Завалихино |
0,7 |
грунт |
- |
- |
9 |
Красный Клин |
3,0 |
грунт |
- |
- |
10 |
Сенино Второе |
0,5 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
12,9 |
|
- |
2,6 |
Сельское поселение "Деревня Дешовки" | |||||
1 |
Дешовки |
21,1 |
16,1 а/б; 5,0 гр |
- |
- |
2 |
Волковынка |
1,0 |
грунт |
- |
- |
3 |
Дол |
0,7 |
грунт |
- |
- |
4 |
Клюксы |
4,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Петелено |
1,0 |
грунт |
- |
- |
6 |
Березичи |
0,5 |
грунт |
- |
- |
7 |
Дубновичи |
1,0 |
грунт |
- |
- |
8 |
Матчино |
2,0 |
грунт |
- |
- |
9 |
Орденки |
1,0 |
грунт |
- |
- |
10 |
Юдинки |
1,5 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
33,9 |
16,1 а/б; 5,0 гр |
- |
- |
Сельское поселение "Село Нижние Прыски" | |||||
1 |
Нижние Прыски |
5,7 |
0,7 щеб; 5,0 гр |
- |
- |
2 |
Новое Казачье |
2,0 |
грунт |
- |
- |
3 |
Стенино |
4,0 |
грунт |
- |
- |
4 |
Дубровка |
1,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Полошково |
1,0 |
грунт |
- |
- |
|
Итого: |
13,7 |
2,7 щеб; 11,0 гр |
- |
- |
Сельское поселение "Деревня Каменка" | |||||
1 |
Каменка |
3,5 |
0,5 а/б; 3,0 гр |
- |
- |
2 |
Агрофенка |
0,5 |
грунт |
- |
- |
3 |
Акатово |
1,5 |
грунт |
- |
- |
4 |
Васильевка |
3,0 |
грунт |
- |
- |
5 |
Курыничи |
1,5 |
грунт |
- |
- |
6 |
Руднево |
1,0 |
грунт |
- |
- |
7 |
Шамордино |
2,5 |
грунт |
- |
|
|
Итого: |
13,5 |
0,5 а/б; 13,0 гр |
- |
- |
Городское поселение "Город Козельск" | |||||
|
Козельск: |
|
|
|
|
|
ул. Веденеева |
1,6 |
а/б |
|
1/9 |
|
ул. Б. Советская |
1,8 |
а/б |
1/49,2 ж/б |
|
|
ул. Сенина |
1,4 |
а/б |
|
|
|
ул. Медведева |
1,4 |
а/б |
|
|
|
ул. Чкалова |
5,0 |
а/б |
|
|
|
ул. Карла Макса |
1,0 |
а/б |
|
|
|
Итого: |
12,2 |
|
1/49,2 |
1/9 |
Городское поселение "Город Сосенский" | |||||
|
Сосенский: |
|
|
|
|
|
ул. Заводская |
1,1 |
а/б |
- |
- |
|
ул. Машиностроителей |
0,45 |
а/б |
- |
- |
|
ул. Космонавтов |
0,6 |
а/б |
- |
- |
|
ул. 60 лет Октября |
0,8 |
а/б |
- |
- |
|
ул. 35 лет Победы |
0,6 |
а/б |
- |
- |
|
ул. Ломоносова |
1,0 |
а/б |
- |
|
|
ул. Ленина |
1,4 |
а/б |
- |
- |
|
ул. Комсомольская |
0,75 |
а/б |
- |
- |
|
ул. Кирова |
0,5 |
а/б |
- |
- |
|
автодорога от светофора до гаража ЖКХ |
1,1 |
а/б |
- |
- |
|
Итого: |
12,2 |
|
- |
- |
Автомобильный транспорт
По автомобильным дорогам осуществляются: междугородное межобластное, междугородное внутриобластное, внутримуниципальное и межмуниципальное автобусное сообщение.
4 междугородных межобластных маршрута связывают города Козельск и Сосенский с Москвой (два из них проходят через город Калугу, два - через Воротынск).
1 междугородный внутриобластной маршрут соединяет районный центр с Калугой (через Аненки), а также 1 маршрут соединяет города Сосенский и Калугу.
Также существует 10 пригородных автобусных маршрутов:
1. Козельск - Сосенский
2. Козельск - Киреевск - Чернышено
3. Козельск - Пронино (с заездом в Плюсково)
4. Козельск - Колосово (через Воротынск)
5. Козельск - Попелево
6. Козельск - Покровск
7. Козельск - Красный Клин (с заездом в д. Сенино)
8. Сосенский - Гр. Холм
9. Сосенский - Буденово
10. Сосенский - Шепелево
За 2005-й г. по этим маршрутом был перевезено 1,8 млн. пассажиров.
Характеристика работы внегородского автобусного транспорта за период с 2013 по 2017 гг. включительно
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Годовой объем перевозок (млн. пас.) |
3,5 |
2,3 |
2,3 |
1,8 |
1,8 |
Годовой объем работы (млн. п/км) |
79 |
59,5 |
80,8 |
81,3 |
97,4 |
Количество автобусов, всего |
36 |
38 |
42 |
42 |
56 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ЛАЗ-695 |
10 |
9 |
11 |
11 |
8 |
ЛАЗ-699 |
11 |
10 |
10 |
6 |
3 |
ПАЗ |
9 |
8 |
8 |
7 |
12 |
Икарус |
6 |
7 |
8 |
12 |
13 |
Мерседес |
- |
4 |
5 |
5 |
5 |
ХЭНДЕ, Гранберд |
- |
- |
- |
- |
9 |
Газель |
- |
- |
- |
1 |
6 |
Коэффициент выпуска на линию |
0,735 |
0,721 |
0,730 |
0,768 |
0,800 |
Режим работы |
12,35 |
12,10 |
12,15 |
12,05 |
11,64 |
Эксплуатационная скорость |
30,0 |
30,0 |
36,5 |
46,1 |
49,6 |
Количество автобусов |
36 |
38 |
42 |
42 |
56 |
Автопарк района:
Количество хозяйств - 3 (ЗАО "Транссервис, ЗАО "АТЭК", ОАО "МегаТранс", в т.ч. крупных - нет);
адрес крупных хозяйств - нет;
количество автотранспорта всего - 105 ед. в т.ч. по видам:
грузовые - 27;
пикапы - 1;
фургоны - 2;
автоприцепы - 12;
специальные - 2;
легковые служебные - 5;
автобусы - 56.
Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов.
Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения запланированных результатов, выраженных целевыми контрольными показателями по стратегическому направлению (для этого фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями);
- оценка степени выполнения запланированных мероприятий в установленные сроки (выявления степени исполнения плана по реализации программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми);
- оценка степени достижения целевых индикаторов и контрольных показателей по каждому из приоритетных направлений развития в корреспонденции с объемом фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий (для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями).
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий
Программы значений целевых показателей (индикаторов) Программы эффективность реализации Программы по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
Предоставление отчетности по выполнению мероприятий Программы осуществляется в рамках мониторинга.
Целью мониторинга Программы сельского поселения является регулярный контроль ситуации в сфере транспортной инфраструктуры, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой.
Мониторинг Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры поселения.
2. Анализ данных о результатах планируемых и фактически проводимых преобразований в сфере транспортной инфраструктуры.
Мониторинг Программы сельского поселения предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте. Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) период.
По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается администрацией района по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы.
Основные прогнозные показатели развития транспортной инфраструктуры муниципального района на период 2018 - 2023 годов приведены в таблице.
Таблица
Территория района
N |
Перечень мероприятий |
Единицы измерения |
Этапы реализации |
|
1 очередь |
Расчетный срок |
|||
Транспортная инфраструктура | ||||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения |
км |
1,1 |
6,1 |
2 |
Станция технического обслуживания |
ед. |
1 |
8 |
3 |
Автомойка |
ед. |
1 |
1 |
Перечень целевых показателей, используемых для оценки результативности и эффективности Программы (контрольные показатели реализации Программы):
- Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, км;
- Доля протяженности автомобильных дорого общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, %;
- Доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, единицы на 1 тыс. автотранспортных средств.
Таблица
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1) |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км. |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
9 |
2) |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
%. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3) |
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры района представлены в таблице.
Таблица
Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Современное состояние |
Расчетный срок |
Транспортная инфраструктура | ||||
2.1 |
Протяженность линий общественного пассажирского транспорта |
|
|
|
|
- железная дорога |
км двойного пути |
- |
- |
2.2 |
Протяженность автомобильных дорог |
км |
58,4 |
64,5 |
2.3 |
Из общей протяженности автомобильных дорог улицы с капитальным типом покрытия |
км |
7 |
15 |
2.4 |
Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями (на 1000 жителей) |
автомобилей |
221 |
400 |
2.5 |
Количество автозаправочных станций |
ед. |
1 |
1 |
2.6 |
Количество станций технического обслуживания |
ед. |
0 |
9 |
2.7 |
Количество автодорожных мостов |
ед. |
1 |
1 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 7. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения
Функциональный механизм реализации Программы включает следующие элементы:
- стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса сельского поселения в целом, его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов), трансформированное в систему программных мероприятий (проектов) и плановых показателей их результативности;
- переход к программно-целевому бюджетированию с выстраиванием процессов планирования бюджета Программы от стратегических целей через долгосрочные региональные и муниципальные программы (далее - функциональные программы) до конкретных мероприятий, исполнения бюджета Программы в разрезе муниципальных функциональных программ, а также региональных функциональных программ, содержащих мероприятия, реализуемые на территории района; мониторинга достижения поставленных в рамках каждой функциональной программы целей и реального влияния их на поставленные стратегические цели развития;
- экономические рычаги воздействия, включающие финансово-кредитный механизм Программы, ее материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий;
- правовые рычаги влияния на экономическое развитие (совершенствование нормативной правовой базы и механизмов правоприменения на федеральном, региональном и муниципальном уровне, включая в том числе предложения по мерам совершенствования налогового и технического регулирования, совокупность нормативных правовых документов федерального, областного и муниципального уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности, а также регулирующих отношения федеральных, областных и муниципальных органов, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий и проектов Программы);
- организационная структура управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления), в том числе распределение полномочий и ответственности между участниками реализации Программы, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;
- регулярная оценка результативности и эффективности реализации Программы с возможностью корректировки действий участников реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 26 октября 2017 г. N 1313 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области (http://www.kozelsk-adm.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 4 июня 2018 г. N 434
Изменения вступают в силу с 17 июня 2018 г.