Постановление Администрации МР Медынский район Калужской области от 27 октября 2017 г. N 921
"Об утверждении административного регламента "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калужской области от 30.12.2004 г. N 12-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны", постановлением Правительства Калужской области от 12.01.2005 г. N 4 "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", Указом Президента РФ N 601 от 07 мая 2012 года "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Администрация муниципального района "Медынский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" муниципального района "Медынский район" в новой редакции.
2. Отменить постановление администрации муниципального района "Медынский район" от 01.12.2014 г. N 1826 "Об утверждении административного регламента "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" (в редакции постановлений от 04.05.2016 г. N 401, от 22.07.2016 г. N 824, от 10.04.2017 г. N 274).
3. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Медынский район" в течении 5 рабочих дней со дня подписания документа.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом социальной защиты населения Симакову Н.Е.
Глава администрации муниципального района "Медынский район" |
Н.В. Козлов |
Утвержден
постановлением Администрации
МР Медынский район
Калужской области
от 27 октября 2017 г. N 921
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" (далее-Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, улучшения материального положения ветеранов труда и тружеников тыла, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по социальной поддержке ветеранов труда и тружеников тыла.
Предоставление услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" (далее - государственная услуга) на территории Калужской области осуществляется отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Медынский район" Калужской области (далее - ОСЗН), наделенный государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты.
Содержание переданных государственных полномочий по принятию мер социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла (далее - меры социальной поддержки):
- предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления указанных услуг на основании Соглашения о взаимодействии заключенного Администрацией муниципального района "Медынский район" с ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее многофункциональный центр).
1.2. Описание заявителей
Заявителями могут выступать физические лица (далее - заявители), проживающие на территории Медынского района и обратившиеся в ОСЗН, либо в многофункциональный центр с заявлением о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты:
- ветераны труда, имеющие удостоверение "Ветеран труда" и достигшие возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо удостоверение "Ветеран труда Калужской области";
- граждане, приравненные по состоянию на 31.12.2004 к ветеранам труда, имеющие удостоверение "Ветеран военной службы" и достигшие возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, имеющие удостоверение ветерана Великой Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы соответствующего образца с правом пользования льготами, установленными статьей 20 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", и достигшие возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОСЗН, а также специалистами Министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство):
- при личном общении с заявителем;
- с использованием телефонной и почтовой связей, информационно-телекоммуникационных сетей Интернет;
- с использованием официального сайта органов власти Калужской области;
- через государственные информационные системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области";
- через "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Портал государственных услуг)
- через официальный сайт многофункционального центра (http:kmfc40.ru),
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111;
Справочные телефоны: (8-4842) 71-91-29; тел/факс 71-91-09;
E-mail: kireeva_el@adm.kaluga.ru
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru;
График работы:
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15 час.
Пятница - с 8-00 до 16-00 час.
Обед - с 13-00 до 14-00 час.
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Адрес ОСЗН: 249950, Калужская область, г. Медынь, ул. Луначарского, д. 53;
Справочный телефон: 21-758; факс 21-315;
E-mail: sobes@kaluga.ru;
Официальный сайт: www.medyn.ru;
График работы специалистов:
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15 час.;
Пятница: с 8-00 до 16-00 час.;
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 час.;
Суббота, воскресенье: выходной.
Адрес многофункционального центра: 249950, Калужская область, г. Медынь, ул. Луначарского, д. 43;
Справочный телефон: 8 (48433) 21-270, 21-280;
Официальный сайт: http://kmfc40.ru;
График работы специалистов:
Понедельник - пятница: с 8-00 до 20-00 час.;
Суббота: с 8-00 до 17-00 час.;
Воскресенье: выходной.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее официальные сайты);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
- на официальном сайте многофункционального центра (http://kmfc40.ru);
- на информационных стендах многофункционального центра и по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный);
- в отделе социальной защиты населения администрации МР "Медынский район".
На официальном сайте "Портал государственных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- перечень ОСЗН, наделенных государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежемесячной денежной выплаты, предоставляющих государственную услугу;
- справочная информация об адресах, контактах и графиках работы ОСЗН;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация на стендах должна иметь дату размещения.
1.3.3. Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:
а) при личном обращении заявителей в ОСЗН по вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист ОСЗН (далее - специалист) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОСЗН фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать - 10 минут, по телефону - 10 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
б) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 25 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Медынский район"
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в соответствии с законодательством Калужской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем ОСЗН в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги по переданному государственному полномочию по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25.01.1995, Собрание законодательства Российской Федерации от 16.01.1995 N 3, ст. 168);
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 20.12.2001 N 238-239, "Российская газета" от 20.12.2001 N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 24.12.2001 N 52 (часть I), ст. 4920);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
- Закон Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть" от 28.09.2005 N 317);
- Закон Калужской области от 30.12.2004 N 12-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" ("Весть" от 06.01.2005 N 4-9);
- постановление Правительства Калужской области от 12.01.2005 N 4 "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих представлению заявителем.
Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием "Портала государственных услуг".
Документы для рассмотрения вопроса о назначении ЕДВ подаются заявителем в ОСЗН, либо в многофункциональный центр (информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в разделе "Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре", по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), электронной почтой, с помощью универсальной электронной карты, а также в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (форма представления документов выбирается заявителем).
Заявление (приложение N 2 к Регламенту) о предоставлении ежемесячной денежной выплаты подается в ОСЗН, с приложением следующих документов:
- паспорта заявителя;
- пенсионного удостоверения и документов, подтверждающих правовые основания на получение выплаты:
- ветераны труда - удостоверение "Ветеран труда", "Ветеран Калужской области";
- граждане, приравненные по состоянию на 31 декабря 2004 года к ветеранам труда, - удостоверение "Ветеран военной службы";
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы соответствующего образца с правом пользования льготами, установленными статьей 20 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов.
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения ЕДВ.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием "Портала государственных услуг" документов, указанных в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Наличие полного пакета документов является основанием для подготовки ОСЗН распорядительного акта о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается ОСЗН, в течение 15 рабочих дней со дня поступления полного перечня документов.
Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты заявитель может обжаловать в порядке, установленном законодательством.
Ежемесячная денежная выплата выплачивается за текущий месяц.
Ежемесячная денежная выплата может выплачиваться за истекший период, но не более чем за шесть месяцев до даты обращения за ней, при условии проживания заявителя в этот период на территории Калужской области.
Выплата денежных средств осуществляется ежемесячно путем перечисления суммы ЕДВ на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитных организациях, либо через предприятия федеральной почтовой связи.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
ОСЗН, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Закона и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
Если текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается письменно или в электронной форме направившему обращение заявителю, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга не предоставляется в случаях:
- отсутствия права у гражданина на предоставление государственной услуги;
- если документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, представлены заявителем не в полном объеме;
- представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на предоставление государственной услуги;
- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг" действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении в ОСЗН, многофункциональный центр в журнале регистрации, составляет 1 рабочий день, срок регистрации запроса заявителя в электронной форме не должен превышать 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здания, в которых расположены ОСЗН, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц;
- центральные входы в здания ОСЗН должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы учреждений, а также о телефонных номерах справочной службы. Помещения для работы заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" или на "Портале государственных услуг (функций) Калужской области", на официальном сайте Министерства, ОСЗН.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Специалисты ОСЗН, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги, и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для специалистов, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в зданиях ОСЗН.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.14.1. Показателями доступности получения государственной услуги являются:
- возможность направлять заявление в электронном виде в ОСЗН и (или) в многофункциональный центр;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвигаться в помещениях, где предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность обращения с обжалованием решения ОСЗН, а также действий (бездействия) специалистов в досудебном или судебном порядке.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом ОСЗН, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом ОСЗН, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
- количество взаимодействий с заявителем (физическим лицом) - 1, если это не противоречит законодательству.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
2) запрос документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем;
3) принятие решения ОСЗН о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
4) подготовка документов на выплату пособия и перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в ОСЗН, с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления с комплектом документов в ОСЗН, по почте, электронной почте, с помощью универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр, а также в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (по выбору заявителя).
Ответственным за выполнение административного действия является специалист ОСЗН ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист ОСЗН ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей в ОСЗН:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья, либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в ОСЗН;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации (приложение N 3 Регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
- формирует комплект документов для принятия решения ОСЗН (далее - комплект документов);
- передает комплект документов и формируется личное дело заявителя специалисту ОСЗН ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, и которые не были представлены заявителем.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - Государственные органы).
Специалисты ОСЗН осуществляют подготовку и направление запроса в Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля представленных документов и передача подготовленных в полном объеме документов на выплату пособия.
3.4. Принятие решения ОСЗН о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление заявления о назначении ЕДВ со всеми необходимыми документами на рассмотрение в ОСЗН.
Специалисты ОСЗН:
- рассматривают документы и принимают решение о назначении и выплате пособия или отказе в назначении и выплате пособия;
- уведомляют заявителя о принятом решении о назначении и выплате ЕДВ или отказе в назначении и выплате ЕДВ.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалисты ОСЗН обеспечивают подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего уведомления.
Срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления о назначении ежемесячного пособия со всеми необходимыми документами в ОСЗН.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении по назначению и выплате ЕДВ или отказе в назначении и выплате ЕДВ.
3.5. Подготовка документов на выплату пособия и перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является принятие решения о назначении пособия.
Специалисты ОСЗН:
- готовят выплатные документы, их согласование и подписание;
- перечисление денежных средств почтовым переводом либо на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств почтовым переводом либо на лицевой счет заявителя.
Срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа заявителю все материалы по обращению формируются в дело и хранятся в ОСЗН, в течение 5 лет.
3.6. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией муниципального района "Медынский район" (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра.
Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2) при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре;
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости установления выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов:
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в ОСЗН;
4) результат выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в ОСЗН;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в ОСЗН выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.4. настоящего регламента;
8) ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4 настоящего регламента;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
3.7. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7.1. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
3.7.2. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1. Орган (организация) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.7.3. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о принятом решении по назначению и выплате ЕДВ посредством электронной связи и перечисление денежных средств почтовым переводом либо на лицевой счет заявителя.
3.7.4. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами ОСЗН положений Административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОСЗН, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем ОСЗН и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (не реже одного раза в 2 года) и внеплановых (по конкретному обращению) проверок комиссией на основании приказа Министерства. По результатам проверок составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. Информация о выявленных нарушениях направляется для принятия мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Руководитель ОСЗН, специалист ОСЗН ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Наименование органа власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава Администрации МР "Медынский район";
5.7. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты ветеранам труда и лицам,
проработавшим в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденных
орденами и медалями СССР за самоотверженный
труд в период Великой Отечественной войны"
Сведения
об органе местного самоуправления Калужской области, которому переданы государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежемесячной денежной выплаты
1. Наименование: отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Медынский район" |
2. Адрес: 249950 Калужская область г. Медынь ул. Луначарского д. 53 |
3. Контактные телефоны: тел/факс: 21-315 |
4. Адрес электронной почты: sobes@kaluga.ru |
5. Фамилия, имя, отчество руководителя и контактные телефоны: Симакова Нина Евгеньевна тел. 21-745 |
6. Фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги: Ведущий специалист Яковлева Ольга Васильевна, тел. 21-758 |
7. Контакты, адрес электронной почты: sobes@kaluga.ru |
8. График приема граждан: Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15; Пятница: с 8-00 до 16-00; Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. |
9. Структурное подразделение Министерства труда и социальной защиты Калужской области, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги Руководитель: начальник управления социальной поддержки населения - Алексеева Елена Юрьевна, (8-4842) 71-91-47 Специалист - 71-91-29 тел./факс: 71-91-09 Адрес электронной почты: kireeva_el@adm.kaluga.ru |
10. Время работы Министерства: Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15 час Пятница - с 8-00 до 16-00 час Обед - с 13-00 до 14-00 час |
Приложение N 2
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты ветеранам труда и лицам,
проработавшим в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденных
орденами и медалями СССР за самоотверженный
труд в период Великой Отечественной войны"
ОСЗН администрации муниципального района "Медынский район"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ВЫПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
от _________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
проживающего в Российской Федерации:_____________________________________
(полный адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
фактического проживания, нужное подчеркнуть)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
дата выдачи |
|
серия |
|
дата рождения |
|
номер документа | |||
кем выдан |
|
место рождения |
|
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (нужное
подчеркнуть)
как ветерану труда
как труженику тыла
как реабилитированному лицу
как лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий
Перечень представленных документов |
1. |
2. |
3. |
4. |
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату
через организацию (нужное указать):
- организацию федеральной почтовой связи ___________________________
(наименование организации
федеральной почтовой связи)
- кредитную организацию_____________________________________________
(наименование и банковские реквизиты
кредитной организации)
С Положением о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты
(ЕДВ) ознакомлен:
"При наступлении обстоятельств, влекущих приобретение или утрату
права на выплату ЕДВ, выплата назначается либо прекращается по решению
уполномоченного органа с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в
котором возникли соответствующие обстоятельства.
Получатели ЕДВ обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении
обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты, не позднее, чем в
месячный срок со дня наступления этих обстоятельств.
Полученная сумма выплат в случае предоставления получателем
документов с заведомо неправильными сведениями, сокрытия обстоятельств,
влияющих на право назначения выплаты, возмещаются получателем
уполномоченному органу, а в случае спора может быть взыскана в порядке,
предусмотренном действующим законодательством."
Даю свое согласие ОСЗН администрации муниципального района
"Медынский район", расположенному по адресу:_г. Медынь ул. Луначарского
д. 53, на автоматизированную и без использования средств автоматизации
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (передачу),
обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях
предоставления мне ежемесячной денежной выплаты и перечисления денежных
средств в указанную мною кредитную организацию или отделение федеральной
почтовой связи.
Данное согласие действует на период предоставления мне ежемесячной
денежной выплаты ОСЗН администрации муниципального района "Медынский
район", а в части хранения персональных данных в течение пяти лет после
снятия меня с учета.
Согласие на обработку моих персональных данных может быть мною
отозвано в любой момент по согласованию сторон.
Я согласен, что для получения мною ЕДВ будут использованы мои
персональные данные, сведения из пенсионной базы и другая необходимая
информация.
|
|
|
|
|
дата |
подпись заявителя |
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр. ______________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты ветеранам труда и лицам,
проработавшим в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденных
орденами и медалями СССР за самоотверженный
труд в период Великой Отечественной войны"
Журнал
регистрации заявлений и приема документов для
предоставления государственной услуги
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Количество представленных документов |
Подпись лица в получении документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 4
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты ветеранам труда и лицам,
проработавшим в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденных
орденами и медалями СССР за самоотверженный
труд в период Великой Отечественной войны"
Уведомление
о принятии решения о предоставлении государственной услуги
Наименование организации: ОСЗН администрации муниципального района
"Медынский район".
Настоящим подтверждается, что "__" _________ ____ г. ______________
________________________________________________________________________
(полностью: Ф.И.О. заявителя)
представлено _____ документов.
Заявление с приложением документов зарегистрировано в Журнале
регистрации заявлений и приема документов на назначение ежемесячной
денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным
лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий под N__.
____________________________________ ___________ __________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного принимать документы)
Приложение N 5
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты ветеранам труда и лицам,
проработавшим в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденных
орденами и медалями СССР за самоотверженный
труд в период Великой Отечественной войны"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемый (ая) ________________________________!
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной
услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в
_________________________________________________________________________
предоставлении государственной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в ОСЗН и в
Министерство труда и социальной защиты Калужской области либо в суд
общей юрисдикции в соответствии с гл. 25 ГПК РФ в течение трех месяцев
со дня получения данного решения.
Руководитель ОСЗН,
наделенного государственными
полномочиями по оказанию мер
социальной поддержки в части
предоставления ежемесячной
денежной выплаты, ________________________ Симакова Н.Е.
(подпись) (фамилия, имя,
отчество)
"____________________" 20__ г.
Исполнитель: Яковлева О.В.
_________________ Тел. 21-758
Приложение N 6
к Регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты ветеранам труда и лицам,
проработавшим в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести
месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденных
орденами и медалями СССР за самоотверженный
труд в период Великой Отечественной войны"
Обращение гражданина в ОСЗН, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежемесячной денежной выплаты, с запросом о предоставлении государственной услуги (посредством почтовой, электронной связи или лично) |
Рассмотрение представленных документов |
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
| требованиям | | требованиям |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Принятие решения о | | Требуется | Принятие решения |
| предоставлении услуги | | дополнительная | об отказе в |
\------------------------------/ | проверка | предоставлении |
\----------------| государственной |
/---------------\ /---------------\ | услуги |
| Направление | | Подготовка | \-------------------/
| уведомления | | проекта | |
| заявителю о | | решения о |
|предоставлении | |предоставлении | /-----------------------------------\
|государственной| |государственной| | Подготовка мотивированного отказа |
| услуги | | услуги | |(направление уведомления заявителю)|
| посредством | \---------------/ \-----------------------------------/
| почтовой или |
| электронной |
| связи |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Медынский район Калужской области от 27 октября 2017 г. N 921 "Об утверждении административного регламента "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Медынского района Калужской области (www.medyn.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Медынский район" Калужской области от 8 апреля 2022 г. N 227