Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 5 марта 2018 г. N 195
"Об утверждении муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района" в новой редакции"
15 марта 2019 г.
В соответствии Решением Районного Собрания МО "Жуковский район" Калужской области от 21 декабря 2017 года N 58 "О бюджете муниципального образования "Жуковский район" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", руководствуясь Постановлением администрации МР "Жуковский район" от 18.10.2016 N 994 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Муниципального района "Жуковский район" и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Муниципального района "Жуковский район", администрация МР "Жуковский район" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Семья и дети Жуковского района" в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Жуковский район" по социальному развитию Скоркину Л.И., заместителя Главы администрации - заведующего финансовым отделом Жуковского района Брысину Л.А., заведующего ОСЗН Жуковского района Василенко Н.А.
Глава администрации |
А.В. Суярко |
Утверждена
постановлением
администрации МР
"Жуковский район"
от 5 марта 2018 г. N 195
(с изменениями от 15 марта 2019 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
Паспорт муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел социальной защиты населения Жуковского района |
||||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Отдел образования Жуковского района, Отдел социальной защиты населения Жуковского района, Кременковский отдел социальной защиты населения администрации МР "Жуковский район", отдел культуры, отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации МР "Жуковский район" |
||||||||
3. Цели муниципальной программы |
- обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи; - повышение рождаемости; - комплексное решение проблем социализации детей-инвалидов и их родителей; - создание условий для их полноценной реабилитации и интеграции в обществе; - профилактика социального сиротства и безнадзорности. |
||||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- сокращение бедности в семьях с детьми; - повышение духовно-нравственных основ семьи, пропаганда морально-ценностных устоев; - социально-экономическая поддержка семей с несовершеннолетними детьми, беременных женщин; - социальная поддержка семей с детьми-инвалидами, обеспечение детей-инвалидов современными техническими средствами реабилитации; - содействие развитию общественных инициатив |
||||||||
5. Подпрограммы муниципальной программы |
- "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района" - "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района". |
||||||||
6. Индикаторы программы |
- удельный вес количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности семей с детьми; - удельный вес безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения; - удельный вес детей-инвалидов, получивших социальные, медицинские услуги, в общей численности детей-инвалидов; - доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов; - удельный вес получателей социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми от количества обратившихся (от количества имеющих право на выплаты). |
||||||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы, в один этап |
||||||||
8. Объемы финансирования программы |
Наименование показателя |
Всего (тыс, руб) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
всего |
694 578,2 |
78 834,0 |
87 009,2 |
95 256,8 |
98 867,8 |
104 481,9 |
113 291,5 |
116837,0 |
|
В том числе по источникам финансирования | |||||||||
Средства областного бюджета |
379368,6 |
51401,4 |
57827,9 |
60940,3 |
36848,(Г |
68338,7 |
50233,4 |
53778,9 |
|
Средства федерального бюджета |
311084,9 |
26922,6 |
28 522,4 |
33702,2 |
61407,9 |
35563,6 |
62483,1 |
62483,1 |
|
Средства местного бюджета |
4124,7 |
510,0 |
658,9 |
614,3 |
611,9 |
579,6 |
575,0 |
575,0 |
|
9. Ожидаемые конечные результаты программы: |
- улучшение социального благополучия семей и детей; - развитие семейных традиций и ценностей; - совершенствование механизма предоставления многодетным семьям социальных гарантий; - улучшение социального положения семей с детьми - инвалидами создания условий для комплексной реабилитации детей-инвалидов, интеграции их в обществе; - увеличение количество семей, получающих адресную социальную поддержку |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Вводная
Основным стратегическим ресурсом развития Жуковского района являются семья и дети.
Несмотря на повышение уровня стабилизации в экономике Жуковского района, некоторый рост доходов граждан, осуществление мер по социальной поддержке семей, имеющих несовершеннолетних детей, остается в приоритетном, необходимом направлением в сфере социальной защиты населения в целом.
Анализ положения семьи и детей позволил выявить наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются семьи: детская безнадзорность, социальное сиротство, семейное не благополучие, что влияет на ухудшение демографической ситуации в области, районе.
Основной причиной сокращения численности, как и предыдущие годы, является естественная убыль населения: уровень смертности превышает уровень рождаемости. Вместе с тем наблюдается некоторый рост рождаемости (2011 год - 475; 2012 год - 531, за первое полугодие 2013 г. - 253 новорожденных). Однако, учитывая репродуктивные годы молодых семей, в настоящее время ориентированных на рождение одного, или двух детей, это будет недостаточно для восполнения числа умерших. Кроме того, кризис семейных ценностей приводит к распаду семей: 2010 году на 254 брака приходилось 147 развода; 2011 году на 342 брака - 232 развода; в 2012 году на 337 браков - 226 развода (за первое полугодие 2013 года зарегистрировали брак 120 пар, расторжение брака 117)
В целях обеспечения защиты интересов семьи и детей улучшения социального благополучия, повышения престижа семьи социального института поддержки наиболее нуждающихся категорий семей, с 1994 года разрабатываются целевые программы улучшения положения семьи и детей на все уровни реализации государственной семейной политики.
Настоящая программа "Семья и дети Жуковского района" является продолжением муниципальной программы "Семья и дети (2011 - 2013 г.г.)" и направлена на исполнение Федерального закона РФ, Постановления Правительства РФ, Указом Президента РФ, Постановлением Правительства Калужской области, Постановлений Главы администрации МР "Жуковский район", Решений Районного собрания "Жуковского района"
1. Основные проблемы в сфере реализации программы "Семья и дети Жуковского района"
Возрастает потребность в предоставлении социальных услуг детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, специалистами учреждений социального обслуживания семьи и детей.
Возрастает потребность детей, семей в получении качественных и доступных (максимально приближенных к месту проживания семьи) социальных услуг, особенно у семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями, а также семей, имеющих детей в возрасте до трех лет
Сохраняется проблема малодетности семей и малообеспеченности среди семей с детьми. Социальные пособия и выплаты, помогают семье справиться с трудностями, но не способны обеспечить уровень благополучия, достаточный для рождения, воспитания и развития ребенка.
Сохраняет актуальность работа по профилактике социального сиротства.
Сокращение масштабов данной проблемы предполагает комплексный и системный подход к процессу подготовки граждан, выразивших желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, в свои семьи, и к психолого-педагогическому и социально-правовому сопровождению опекунов, попечителей, приемных родителей.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации программы
Работа учреждений социального обслуживания семьи и детей должна быть направлена на: сокращение социального неблагополучия; преодоление негативных явлений в области семейно-детских отношений, в том числе жестокого обращения в отношении женщин и детей; профилактика социального сиротства; преодоление беспризорности и безнадзорности детей; укрепление института семьи; развитие системы профилактики социального неблагополучия семей, имеющих детей; снижение риска возникновения трудной жизненной ситуации детей и семей; сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания.
2. Приоритеты социальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации программы
2.1. Приоритеты социальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района"
Стратегическими документами определены основные приоритетные направления социальной политики в отношении поддержки семьи и детей:
- повышение уровня рождаемости (в том числе за счет рождения второго и последующего детей);
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;
- развитие поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей;
- поддержка семей, принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, обеспечение защиты прав и законных интересов детей.
Указанные приоритеты направлены на преодоление негативных демографических тенденций, стабилизацию численности населения, создание условий для ее роста, повышение качества жизни детей и семей с детьми.
Важнейшими федеральными законами и областными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения в сфере реализации муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района" являются:
Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29 декабря 1995 года N 233-ФЗ;
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей";
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 N 2553-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан";
Закон Калужской области от 2 июля 2007 года N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
Закон Калужской области от 7 мая 2003 года N 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и последующих детей";
Закон Калужской области от 30 декабря 2004 года N 10-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";
Закон Калужской области от 5 мая 2000 года N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки";
Закон Калужской области от 27 декабря 2011 года N 240-ОЗ "О материнском (семейном) капитале";
Закон Калужской области от 6 мая 2005 года N 69-ОЗ "Об обеспечении полноценным питанием кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет и установлении размера денежной компенсации на питание беременным женщинам и детям первого года жизни, находящимся на грудном вскармливании";
Закон Калужской области от 29 июня 2012 года N 301-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".
Закон Калужской области от 25 октября 2012 года "О реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилое помещение";
Закон Калужской области от 27 июня 2008 года N 443-ОЗ "Об органе исполнительной власти Калужской области, уполномоченном на урегулирование некоторых правоотношений в области оздоровления детей";
Постановление Правительства Калужской области от 10 октября 2012 года N 517 "О Стратегии действий в интересах детей в Калужской области на 2012 - 2017 годы".
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач программы "Семья и дети Жуковского района"
Цели муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района" (далее муниципальная программа):
- обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;
- повышение рождаемости;
- повышение доступности и качества социального обслуживания семьи и детей
Достижение целей программы "Семья и дети Жуковского района" будет осуществляться решением следующих задач:
- сокращение бедности в семьях с детьми;
- снижение детского и семейного неблагополучия, беспризорности и безнадзорности, социального сиротства;
- повышение активности семей в определении и осуществлении жизненной стратегии;
- повышение уровня социального обслуживания детей-инвалидов;
- совершенствование системы социальной поддержки детей и семей с детьми;
- рост рождаемости
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации государственной программы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Государственная программа Калужской области "Семья и дети Жуковского района" | |||||||||||
1 |
Удельный вес безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения Жуковского района |
% |
1,94 |
1,60 |
1,30 |
1,00 |
0,70 |
0,40 |
0,30 |
0,20 |
0,12 |
2 |
Удельный вес детей-инвалидов, получивших социальные, медицинские услуги, в общей численности детей-инвалидов |
% |
48,5 |
55 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
3 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
1,7 |
1,73 |
1,76 |
1,78 |
1,8 |
1,82 |
1.85 |
1,87 |
1,9 |
4 |
Удельный вес количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности семей с детьми |
% |
23,5 |
23,2 |
22,9 |
22,6 |
22,3 |
22,0 |
21,7 |
21,4 |
21,1 |
Методика расчета указанных индикаторов в подпрограммах.
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые результаты к 2020 году реализации муниципальной программы:
В количественном выражении:
- преобладание семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей
В качественном выражении:
- повышение уровня жизни семей с детьми;
- решение проблемы беспризорности;
- расширение охвата детей-инвалидов социальным обслуживанием
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы, в один этап.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района"
Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из целей, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для достижения определенных задач. Следующие подпрограммы:
2. "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района".
Подпрограмма и мероприятия в комплексе охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений, реализации семейной политики и будут способствовать достижению целей и конечных результатов социальной программы.
3.1. Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района"
Решение задач по созданию благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, укреплению института семьи, сокращение бедности в семьях с детьми, повышению активности семей в определении и осуществлении жизненной стратегии, росту рождаемости.
Реализация данного направления работы позволяет достичь поставленные в программе цели в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей".
Выделения данного комплекса системных мероприятий в отдельную подпрограмму обусловлено необходимостью создания благоприятных условий для совершенствования системы социальной поддержки семей, воспитывающих детей.
3.2. Подпрограмма "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района"
Решение задач по сокращению бедности в семьях с детьми, совершенствованию системы социальной поддержки семей, воспитывающих несколько детей, росту рождаемости предусмотрено подпрограммой "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района".
Реализация данного направления обозначена в Указе Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Выделение данного комплекса системных мероприятий в отдельную подпрограмму обусловлено: приоритетностью повышения качества жизни семей с детьми.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Представленная в предыдущем разделе информация о перечне подпрограмм и их краткая характеристика с точки зрения их направленности на решение установленных в нормативных правых актах федерального и регионального уровней основных направлений деятельности и полномочий с достижением целей муниципальной программы, задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей программы.
В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.
Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей муниципальной программы, информация, представленная в данном разделе дает характеристику основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
5. Характеристика мер муниципального регулирования
Для достижения целей муниципальной программы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные и финансовые меры.
Правоустанавливающие и правоприменительные меры регулирования осуществляются через системы устанавливаемых норм, правил и стандартов путем разработки нормативных актов, необходимых для реализации муниципальной программы, а также осуществления контроля за соблюдением действующих государственных норм и стандартов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Важнейшие правовые нормы, определяющие государственную политику Российской Федерации в отношении социальной поддержки семьи и детей, отражены в Конституции Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи и детей определены федеральным законодательством, законодательством Калужской области, иными нормативными актами. Важнейшими федеральными законами и областными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения в сфере реализации муниципальной программы Калужской области "Семья и дети Жуковского района являются:
Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29 декабря 1995 года N 233-ФЗ;
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей";
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 2 июля 2013 года N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 N 1916-р "Об утверждении плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 N 2553-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 481 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)";
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям";
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2012 года N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации".
Подпрограмма 1 "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района" | |||||
Задача "Повышение уровня социального обслуживания и расширение спектра социальных услуг детям и семьям в учреждениях социального обслуживания семьи и детей" | |||||
|
Вновь принимаемый |
|
|
|
|
N п/п |
Вид и характеристика нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год) |
Наименование индикатора государственной программы на которой влияет правовое регулирование |
1 |
Приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области |
Утверждение стандартов услуг по социальному обслуживанию семей и детей в детских социозащитных учреждениях |
Администрация МР "Жуковский район" |
IV квартал 2013 года |
Количество детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей Жуковского района |
Подпрограмма 2 "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района" | |||||
Задачи: "Сокращение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" "Создание условий для социальной и экономической устойчивости семьи и укрепление института семьи" | |||||
|
Действующие |
|
|
|
|
1. |
Закон Калужской области от 30.12.2004 N 10-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка" |
Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области. |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Удельный вес количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности семей с детьми |
2. |
Закон Калужской области от 5 мая 2000 года N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" |
Назначение и выплата ежемесячного пособия на четвертого ребенка и последующих детей в многодетных семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области. |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Удельный вес количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности семей с детьми |
3. |
Постановление Губернатора Калужской области от 06.06.2000 N 319 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников органов специального назначения, погибших в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике" |
Назначение и выплата ежемесячного пособия на детей военнослужащих и сотрудников органов специального назначения, погибших в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике. |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Численность получателей мер социальной поддержки, предусмотренных семьям с детьми |
4. |
Закон Калужской области от 06.05.2005 N 69-ОЗ "Об обеспечении полноценным питанием кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет и установлении размера денежной компенсации на питание беременным женщинам и детям первого года жизни, находящимся на грудном вскармливании". |
Назначение и предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание женщинам, состоящим на учете в медицинских учреждениях в связи с беременностью, и ежемесячной денежной компенсации на питание детям первого года жизни, находящимся на грудном вскармливании. |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Численность получателей мер социальной поддержки, предусмотренных семьям с детьми |
5. |
Закон Калужской области от 07.05.2003 N 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и последующих детей" |
Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго ребенка |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Суммарный коэффициент рождаемости |
6. |
Закон Калужской области от 14.07.2005 N 103-ОЗ "О предоставлении компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении" |
Назначение и выплата компенсации за проезд в междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно детям из малообеспеченных семей, нуждающимся в санаторно-курортном лечении. |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Численность получателей мер социальной поддержки, предусмотренных семьям с детьми |
7. |
Закон Калужской области от 27.12.2011 N 240-ОЗ "О материнском (семейном) капитале" |
Мера социальной поддержки семей при рождении третьего или последующих детей в форме материнского (семейного) капитала в размере 50 000 рублей. |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Суммарный коэффициент рождаемости |
8. |
Закон Калужской области от 29 июня 2012 года N 301-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет". |
Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 года в семье третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает среднедушевой денежный доход населения, сложившийся в Калужской области на момент обращения лица за назначением денежной выплаты. |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году |
9. |
Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
Назначение и выплата пособий: - единовременное пособие при рождении ребенка; - ежемесячное пособие по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и материнства; - пособие по беременности и родам; - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; - единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; - ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
Численность получателей мер социальной поддержки, предусмотренных семьям с детьми |
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий подпрограмм.
Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям, являющихся составной частью основного мероприятия, по каждой подпрограмме.
Подпункт 6.1 изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
6.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
694 578,2 |
78 834,0 |
87 009,2 |
95 256,8 |
98 867,8 |
104 481,9 |
113 291,5 |
116837,0 |
в том числе: по подпрограммам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района |
2967,9 |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
397,4 |
455,0 |
455,0 |
Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района |
691610,3 |
78 514,0 |
86 540,3 |
94832,5 |
98420,5 |
104084,5 |
112836,5 |
116382,0 |
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
379368,6 |
51401,4 |
57827,9 |
60940,3 |
36848,0 |
68338,7 |
50233,4 |
53778,9 |
средства федерального бюджета |
311084,9 |
26922,6 |
28 522,4 |
33702,2 |
61407,9 |
35563,6 |
62483,1 |
62483,1 |
средства местных бюджетов |
4124,7 |
510,0 |
658,9 |
614,3 |
611,9 |
579,6 |
575,0 |
575,0 |
Подпункт 6.2 изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
6.2. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, показателей |
Значения по годам реализации программы: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Подпрограмма 1 "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района" | ||||||||
I |
Основное мероприятие: развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района |
|
|
|
|
|
|
- |
|
Общее количество мероприятий. |
21 |
21 |
21 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1+2+3) |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
397,4 |
455,0 |
455,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
397,4 |
455,0 |
455,0 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, поддержка инновационной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, информационное, научно-методическое и кадровое обеспечение учреждений социального обслуживания семьи и детей, организация праздничных мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
" |
|
Количество учреждений социального обслуживания семьи и детей, осуществляющих деятельность |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
397,4 |
455,0 |
455,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства местного бюджета |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
397,4 |
455,0 |
455,0 |
Подпрограмма 2 "Демографическое развитие и семейная политика "Жуковского района" | ||||||||
|
Основное мероприятие: Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района, обеспечение социальных выплат |
|
|
|
- |
|
|
|
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1+2+3) |
78 514,0 |
86 540,3 |
94832,5 |
98420,5 |
104084,5 |
113291,5 |
116837,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства областного бюджета |
51 401,4 |
57 827,9 |
60940,3 |
36848,0 |
68338,7 |
50233,4 |
53778,9 |
|
- средства местного бюджета |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
164,6 |
182,2 |
120,0 |
120,0 |
|
- средства федерального бюджета |
26 922,6 |
28522,4 |
33702,2 |
61407,9 |
35563,6 |
62483,1 |
62483,1 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обеспечение социальных выплат, осуществление поддержки семей, воспитывающих детей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
* " |
|
|
Численность получателей мер социальной поддержки, предусмотренных семьям с детьми |
2849 |
2849 |
2849 |
3438 |
4929 |
4929 |
4929 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
78 514,0 |
86 540,3 |
94832,5 |
98420,5 |
104084,5 |
113291,5 |
116382,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
" |
|
- средства областного бюджета |
51 401,4 |
57 827,9 |
60940,3 |
36848,0 |
68338,7 |
50233,4 |
53778,9 |
|
- средства местного бюджета |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
164,6 |
182,2 |
120,0 |
120,0 |
|
- средства федерального бюджета |
26 922,6 |
28 522,4 |
33702,2 |
61407,9 |
35563,6 |
62483,1 |
62483,1 |
7. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района" муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
Паспорт подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района"
1. Характеристика сферы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района
Вводная
Основным стратегическим ресурсом развития Жуковского района являются семья и дети.
Несмотря на повышение уровня стабилизации в экономике Жуковского района, некоторый рост доходов граждан, осуществление мер по социальной поддержке семей, имеющих несовершеннолетних детей, остается в приоритетном, необходимом направлением в сфере социальной защиты населения в целом.
Реализация мер демографической политики 2006 - 2013 годов способствовала улучшению демографических показателей. В Жуковском районе наблюдается небольшой рост показателей рождаемости в 2011 году - 475 новорожденных; 2012 году - 531, за первое полугодие 2013 г. - 253 новорожденных. Средний возраст женщин при рождении детей составляет 25,5 лет. Среди основных причин препятствующих рождению желаемого числа детей являются: материальные трудности, неуверенность в завтрашнем дне и жилищная проблема.
В Жуковском районе по состоянию на 01.01.2013 г. проживает 17130 семей из них в городе - 12108 и в селе - 5022 семьи (данные по переписи населения)
Многодетные семьи - количество семей 295, в которых воспитываются 1008 детей.
В 511 неполных семьях проживает 724 детей. Отсутствие у детей из неполных семей модели гармоничных межличностных отношений отца и матери оказывает влияние на их подготовленность к созданию семьи; подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел 46 несовершеннолетних; дети из семей, находящихся в социально опасном положении - 120 человек.
В районе проживает 89 семей имеющих 126 детей-инвалидов.
Рождение ребенка усиливает для семьи риски попасть в категорию малообеспеченных семей. Более 2 тысяч детей проживают в малообеспеченных семьях (на основании числа получателей пособий, условием выплаты которых является доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в регионе).
Для достижения экономической устойчивости семей с низким уровнем дохода в дополнение к федеральным законодательным актам, реализуется ряд региональных законов, направленных на поддержку семей, имеющих детей.
Одной из мер социальной поддержки семьи и детей является предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей.
В районе ежегодно уменьшается количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На 01.10. 2013 г. приемных семей -27, детей - 89; опекунские семьи - 68, детей - 77.
Работа подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района" должна быть направлена на: сокращение социального неблагополучия; преодоление негативных явлений в районе семейно-детских отношений, в том числе жестокого обращения в отношении женщин и детей; профилактика социального сиротства; преодоление беспризорности и безнадзорности детей; укрепление института семьи; развитие системы профилактики социального неблагополучия семей, имеющих детей; снижение риска возникновения трудной жизненной ситуации детей и семей; сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
1. В системе социального обслуживания семьи и детей существует дефицит кадров работников, в том числе, в связи с низким уровнем оплаты их труда.
2. В настоящее время требуют решения вопросы детского и семейного неблагополучия. Работа учреждений социального обслуживания семьи и детей должна быть направлена на: сокращение социального неблагополучия; преодоление негативных явлений в области семейно-детских отношений, в том числе жестокого обращения в отношении женщин и детей; профилактика социального сиротства; преодоление беспризорности и безнадзорности детей; укрепление института семьи; развитие системы профилактики социального неблагополучия семей, имеющих детей; снижение риска возникновения трудной жизненной ситуации детей и семей; сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере социального обслуживания семьи и детей Жуковского района, цели, задачи, и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы.
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "Об утверждении Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", государственной программой Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 года N 1043-р, Стратегией действий в интересах детей в Калужской области на 2012 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 10 октября 2012 года N 517, а также иными документами основными приоритетами направления государственной политики в сфере социального обслуживания населения является:
- развитие спектра социальных услуг;
- обеспечение доступности и качества социальных услуг детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- развитие механизмов взаимодействия государства, бизнеса, структур гражданского общества, институтов и механизмов государственно-частного партнерства;
- повышение уровня профессионального мастерства работников социальных служб, привлечение в сферу социального обслуживания квалифицированных кадров.
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение доступности и качества социального обслуживания семьи и детей Жуковского района.
Достижение поставленной цели должно быть обеспечено посредством решения следующих задач:
- снижение детского и семейного неблагополучия, беспризорности и безнадзорности;
- повышение доступности, качества и расширение спектра социальных услуг детям и семьям в учреждениях социального обслуживания семьи и детей;
- повышение профессиональной компетенции специалистов, осуществляющих работу с семьями и детьми.
Решение указанных задач позволит обеспечить создание условий для оптимального и эффективного функционирования системы социального обслуживания семьи и детей в Жуковского района, обеспечить предоставление гарантированных социальных услуг семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, через сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей, укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания семьи и детей.
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации подпрограммы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района" | |||||||||||
1 |
Удельный вес семей, ранее находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением положения в семье, в общем числе семей, находящихся в социально опасном положении |
% |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
50 |
70 |
90 |
100 |
2 |
Удельный вес безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения Жуковского района |
% |
1,94 |
1,60 |
1,30 |
1,00 |
0,70 |
0,40 |
0,30 |
0,20 |
0,12 |
Методика расчета указанных показателей подпрограммы следующая:
1. Показатель "удельный вес семей, ранее находящихся в социально опасном положении и снятых с учета в связи с улучшением положения в семье, к общему числу семей, находящихся в социально опасном положении" определяется по формуле:
, где:
В - численность семей, ранее находящихся в социально опасном положении и снятых с учета в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в связи с улучшением положения в семье (отчет АИС-Дети);
А - общее число семей, находящихся в социально опасном положении (по данным органов местного самоуправления).
2. Показатель "удельный вес безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения Жуковского района" определяется по формуле:
, где:
В - численность безнадзорных и беспризорных детей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения и учреждениях социального обслуживания семьи и детей (отчет АИС-Дети);
А - общая численность детского населения Жуковского района (от 0 до 18 лет) (по данным территориального органа государственной статистики.
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации подпрограммы: в количественном выражении:
- увеличение удельного веса семей, ранее находящихся в социально опасном положении и снятых с учета в связи с улучшением положения в семье, к общему числу семей, находящихся в социально опасном положении, с 29% в 2012 году до 37% к 2020 году;
- уменьшение удельного веса безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения Жуковском районе, с 1,9% в 2012 году до 0,12% к 2020 году.
В качественном выражении:
- снижение детского и семейного неблагополучия
- повышение уровня социального обслуживания семьи и детей
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 гг.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
3. Объем финансирования подпрограммы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
всего |
В том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего (в тыс. руб.) |
2967,9 |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
397,4 |
455,0 |
460,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
2967,9 |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
397,4 |
455,0 |
455,0 |
по участникам и источникам финансирования подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКУ Жуковского района "КЦСОН" |
210,0 |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
210,0 |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОСЗН Жуковского района |
2039,4 |
0 |
363,9 |
320,0 |
348,0 |
297,5 |
355,0 |
355,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
2039,4 |
0 |
363,9 |
320,0 |
348,0 |
297,5 |
355,0 |
355,0 |
Отдел образования |
404,9 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
60,0 |
59,9 |
60,0 |
60,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
405,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
60,0 |
59,9 |
60,0 |
60,0 |
Отдел культуры |
283,6 |
45,0 |
40,0 |
39,3 |
39,3 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
283,6 |
45,0 |
40,0 |
39,3 |
39,3 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Администрация МР "Жуковский район" |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
" |
средства местного бюджета |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы направлен на достижение поставленных подпрограммой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Соисполнителями государственной программы "Семья и дети Жуковского района" по подпрограмме "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района" являются ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район", отдел культуры Жуковского района, отдел образования Жуковского района, отдел физической культуры, спорта и молодежной политики Жуковского района.
Для реализации подпрограммы создается рабочая группа из специалистов Жуковского района и представителей учреждений социального обслуживания семьи и детей Жуковского района.
Финансирование учреждений социального обслуживания семьи и детей на оказание социальных услуг осуществляется в рамках доведенных муниципальных заданий на очередной финансовый год.
Расходование бюджетных средств в рамках реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством.
5. Перечень подпрограммных мероприятий подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района"
Раздел 5.1 изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
5.1 Перечень программных мероприятий подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Жуковского района"
5.2 Перечень подпрограммных мероприятий "Социальная поддержка семьи с детьми - инвалидами"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
исполнители |
Сумма расходов (в тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Ведение и ежегодное обновление банка данных о детях - инвалидах |
ежегодно |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район", органы местного самоуправления |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
2 |
Оказание адресной материальной и натуральной помощи семьям с детьми-инвалидами |
ежегодно |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район", органы местного самоуправления |
в рамках предпр |
в рамках предпр |
в рамках предпр |
В рамках предпр |
в рамках предпр |
в рамках предпр |
в рамках предпр |
3 |
Содействие семьям с детьми -инвалидами в получении санаторно-курортного лечения и оздоровление |
ежегодно |
Отдел образования, ГБУЗ Калужской области "ЦРБ Жуковского района" |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
4 |
Содействие семьям с детьми-инвалидами в приобретении специализированных технических средств реабилитации |
ежегодно |
ГБУЗ Калужской области "ЦРБ Жуковского района", Калужское РО ФСС России |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
5 |
Участие в работе областных тематических семинаров по проблемам комплексной реабилитации детей - инвалидов |
ежегодно |
отдел образования |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
6 |
Содействие семьям с детьми - инвалидами в получении консультаций областных специалистов |
ежегодно |
Отдел образования, ГБУЗ Калужской области "ЦРБ Жуковского района" |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
7 |
Участие в работе областной практической конференции по проблемам детей - инвалидов (Спортивные игры) |
ежегодно |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район", Отдел образования |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
8 |
Содействие участию детей - инвалидов в проводимых мероприятий (сладкий стол) |
ежегодно |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
9 |
Проведение Всероссийской декады инвалидов |
ежегодно |
Отдел культуры ОСЗН Жуковского района |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Участие в областном фестивале-конкурсе творчества детей - инвалидов "Лучики надежды" |
ежегодно |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район", отдел культуры |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Содействие детям - инвалидам в участии в спортивно - массовых мероприятиях |
ежегодно |
отдел культуры, отдел физической культуры, спорта и молодежной политики", Отдел образования, |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
12 |
Содействие семьям с детьми - инвалидами в организации общественных объединений |
ежегодно |
Отдел образования, ОСЗН |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
13 |
Создание социальных выпусков публикации по проблемам семей с детьми - инвалидами |
ежегодно |
Редакция газеты "Жуковский вестник" |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
14 |
Создание поддержки в организации профессиональной реабилитации детей - инвалидов |
ежегодно |
Отдел образования, ОСЗН, центр занятости |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Итого: 140,0 тыс. руб. |
25,0 |
25,0 |
15,0 |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|||
За счет средств МР "Жуковский район" 140,0 тыс. руб. |
25,0 |
25,0 |
15,0 |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
5.3 Перечень подпрограммных мероприятий "Социальная поддержка приемных семей"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
исполнители |
Сумма расходов (в тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Создание банка данных о приемных семьях, о потенциальных приемных родителей |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
2 |
Праздничные мероприятия для замещающих родителей (День опекуна), сладкий стол |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3 |
Содействие организации семейного отдыха, оздоровление детей, воспитывающихся в приемных семьях |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
4 |
Содействие участию приемных родителей в работе областных родительских собраний (конференциях) |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
5 |
Оказание адресной материальной помощи приемным семьям в трудных жизненных ситуациях |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
В рамках предпр |
6 |
Содействие участию кандидатов приемных родителей в работе Школы приемного родителя |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир/ |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
7 |
Участие в работе областных семинарах - совещаниях по вопросам жизнедеятельности приемных семей |
Ежегодно |
Отдел образования Жуковского района, КДН и ЗП |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
8 |
Содействие в организации выездных консультаций специалистов областных служб в приемные семья |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
9 |
Создание службы социального сопровождения замещающих семей и семей находящихся в трудной жизненной ситуации. |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир |
Без финансир. |
Без финансир. |
Без финансир. |
10 |
Организация новогоднего праздника (приобретение билетов на спектакль) |
ежегодно |
Отдел образования Жуковского района |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
11 |
Туристический слет для приемных семей - сентябрь |
ежегодно |
Отдел образования |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Организация праздничного мероприятия к Дню знаний (посещение театра либо экскурсия) - сентябрь - октябрь |
ежегодно |
Отдел образования |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Итого: 390,0 тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
За счет бюджета МР "Жуковский район": 390,0 тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
Всего по подпрограмме: 3040,5 тыс. руб. |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
|||
За счет бюджета МР "Жуковский район": 3040,5 тыс. руб. |
320,0 |
468,9 |
424,3 |
447,3 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
Подпрограмма "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района" муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
Паспорт подпрограммы "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Вводная
На территории Жуковского района по состоянию на 01.01.2013 года проживает 17 130 семей, из них около 3 тысяч семей имеют доход ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Калужской области, в том числе 295 многодетных семей, 511 неполных семей, в которых воспитывается 1008 детей и 724 ребенка соответственно. Для достижения экономической устойчивости семей с низким уровнем дохода осуществляется реализация федеральных и областных законов, направленных на оказание дополнительной материальной поддержки гражданам, имеющим детей.
В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" органами социальной защиты населения области назначаются и выплачиваются следующие виды пособий:
- единовременное пособие при рождении ребенка неработающим родителям в размере 13 087 руб. 61 коп.
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком неработающим гражданам - минимальный размер пособия составляет 2 453 руб. 93 коп. по уходу за первым ребенком и 4 907 руб. 85 коп. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми,
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель), уволенным в связи с ликвидацией организации, в размере 490 руб. 79 коп.
- пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, в размере 490 руб. 79 коп.
В целях социальной поддержки семей с детьми военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, министерством выплачиваются следующие виды пособий: единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в размере 20 725 руб. 60 коп. и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в размере 8 882 руб. 40 коп.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" органами социальной защиты населения назначается нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, ежемесячная компенсационная выплата в размере 50 руб.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 481 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" назначено и выплачивается пособие в размере 1786 руб. 48 коп.
В соответствии с областными нормативными правовыми актами за счет средств областного бюджета выплачивается 10 видов пособий и компенсаций семьям с детьми.
Закон Калужской области от 6 мая 2005 года N 69-ОЗ "Об обеспечении полноценным питанием кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет и установлении размера денежной компенсации на питание беременным женщинам и детям первого года жизни, находящимся на грудном вскармливании" имеет большую социальную значимость и направлен на социальную поддержку семей, имеющих детей до трех лет, кормящих матерей и беременных женщин с целью укрепления их здоровья, стимулирования рождаемости и улучшения демографической ситуации в Калужской области.
Денежная компенсация на питание женщинам, состоящим на учете в медицинских учреждениях в связи с беременностью, производится в размере 800 руб. в месяц. Денежная компенсация на питание детям первого года жизни, находящимся на грудном вскармливании, выплачивается в размере 300 руб. в месяц.
Для дополнительной материальной поддержки семьи в соответствии с Законом Калужской области от 7 мая 2003 года N 201-ОЗ "О единовременном пособии при рождении второго и последующих детей" назначается и выплачивается единовременное пособие при рождении второго ребенка - 10 410 руб.
В соответствии с Законом Калужской области от 30 декабря 2004 года N 10-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка" семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области, назначается и выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в размере 200 руб.; на детей одиноких матерей - 400 руб.; на детей в возрасте до 7 лет одиноких матерей - 5000 руб. (в соответствии с Законом Калужской области от 29.06.2012 N 307-ОЗ); на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов - 400 руб.; на детей военнослужащих по призыву - 600 руб.; на детей-инвалидов - 2000 руб.; на детей, один из родителей которых, входящий в состав семьи, является инвалидом - 400 руб.; на второго и последующих детей в возрасте от полутора до трех лет - 4000 руб.
Законом Калужской области от 5 мая 2000 года N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" установлено ежемесячное пособие малообеспеченным многодетным семьям, имеющим четырех и более детей, в размере 600 руб. на каждого ребенка.
С 1 января 2012 года в целях улучшения демографической ситуации в Калужской области Законом Калужской области от 27 декабря 2011 года N 240-ОЗ "О материнском (семейном) капитале" установлена дополнительная мера социальной поддержки семей при рождении начиная с 1 января 2012 года третьего или последующих детей в форме материнского (семейного) капитала. Материнский (семейный) капитал установлен в размере 50 000 рублей.
В целях реализации п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" принят Закон Калужской области от 29 июня 2012 года N 301-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет". Закон устанавливает с 1 января 2013 года в Калужской области ежемесячную денежную выплату при рождении после 31 декабря 2012 года в семье третьего ребенка или последующих детей. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размере величины прожиточного минимума для детей, устанавливаемой ежеквартально Правительством Калужской области: для 2013 года размер выплаты составил январь - 5147 руб., февраль - апрель - 5116 руб., с мая по июль 2013 г. - 6 282 руб., с августа 2013 г. - 6511 руб., с ноября 2013 г. - 6576 руб.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
Демографические проблемы относятся к ключевым системным проблемам социально-экономического развития района, затрагивают все сферы жизнедеятельности и все слои населения, требуют скоординированных действий всех органов власти. Несмотря на достигнутые некоторые позитивные результаты по улучшению демографической ситуации и реализации семейной политики нерешенными остаются проблемы малодетности семей и малообеспеченности среди семей с детьми.
Из ряда факторов, определяющих решение семьи родить ребенка, ключевыми являются уровень материальной обеспеченности и жилищные условия. Социальные пособия и выплаты помогают семье справиться с трудностями, но не способны обеспечить уровень благополучия, достаточный для рождения, воспитания и развития ребенка. Среди всех типов семей с детьми наиболее уязвимыми с точки зрения бедности являются многодетные.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", постановлением Правительства Калужской области от 10 октября 2012 года N 517 "О Стратегии действий в интересах детей в Калужской области на 2012 - 2017 годы", государственной программой Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 1043-р, а также иными документами основными приоритетами направления государственной политики в отношении социальной поддержки семьи и детей являются:
- повышение уровня рождаемости (в том числе за счет рождения в семьях второго и последующих детей);
- развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей.
Указанные приоритеты направлены на преодоление негативных демографических тенденций, стабилизацию численности населения и создание условий для ее роста, повышение качества жизни населения.
2.2. Цели, задачи и показателях достижения целей и решения задач подпрограммы
Целями подпрограммы является:
- создание условий для роста рождаемости, социальной и экономической устойчивости семьи и укрепления института семьи;
- сокращение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Реализация целей осуществляется посредством решения конкретных задач,
направленных на:
- повышение уровня рождаемости;
- сокращение бедности в семьях с детьми;
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации подпрограммы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Подпрограмма "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района" | |||||||||||
1 |
Удельный вес количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности семей с детьми |
% |
23,5 |
23,2 |
22,9 |
22,6 |
22,3 |
22,0 |
21,7 |
21,4 |
21,1 |
Методика расчета указанных показателей следующая:
Показатель "удельный вес количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, к общей численности семей с детьми" определяется по формуле:
, где:
В - количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (отчет АИС-Дети);
А - общая численность семей с детьми в Жуковском районе (по данным статистики).
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Результативность мероприятий подпрограммы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы к 2020 году:
В количественном выражении:
- уменьшение удельного веса количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности семей с детьми до 21,1% к 2020 году;
В качественном выражении:
Данные результаты будут достигнуты за счет реализации мероприятий, направленных на обеспечение поддержки семей, имеющих детей.
В результате реализации подпрограммы в части осуществления выплат пособий и компенсаций семьям с детьми к 2020 году предполагается улучшить демографическую ситуацию в Жуковском районе.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 гг.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
3. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного, федерального и местного бюджетов.
Объемы финансирования из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета уточняются после принятия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы направлен на достижение эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Соисполнителями муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района" по подпрограмме "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского района" являются ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район".
Участниками реализации мероприятий подпрограммы являются ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район".
Выплата пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а также выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, производится за счет субвенций областного и федерального бюджетов.
Расходование бюджетных средств осуществляется в рамках действующего законодательства.
Персональная ответственность за реализацию подпрограммы возлагается на заведующих ОСЗН Жуковского района и Кременковского ОСЗН администрации МР "Жуковский район".
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214
5. Перечень мероприятий подпрограммы "Демографическое развитие и семейная политика Жуковского район"
N |
Наименование мероприятия |
Участники подпрограммы |
в т.ч. по годам реализации подпрограммы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям, семьям с детьми, всего: |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
78324,0 |
86350,3 |
94642,5 |
98255,9 |
103902,3 |
112716,5 |
116262,0 |
|
в том числе: |
областной бюджет |
51 401,4 |
57 827,9 |
60940,3 |
36848,0 |
33524,3 |
36289,3 |
39834,8 |
1.1. |
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, всего: |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
0,0 |
157,6 |
540,4 |
320,7 |
352,5 |
190,6 |
190,6 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
157,6 |
540,4 |
320,7 |
352,5 |
190,6* |
190,6 |
1.2. |
Выплата гос. пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам уволенным в связи с ликвидацией организаций, всего: |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
21458,4 |
17 556,1 |
18650,8 |
18892,5 |
20219,5 |
19479,8 |
19479,8 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
17 556,1 |
18 650,8 |
18&92.5 |
20219,5 |
19479,8 |
19479,8 |
1.3. |
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район |
5 464,2 |
10 808,7 |
14511,0 |
42194,7 |
49806,0 |
44981,0 |
44981,0 |
|
лет, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
областной бюджет |
|
|
|
|
34814,4 |
13944,1 |
13944,1 |
|
|
федеральный бюджет |
5 464,2 |
10 808,7 |
14511,0 |
42194,7 |
14991,6 |
31036,9 |
31036,9 |
1.4. |
Осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
|
|
|
|
|
11775,8 |
11775,8 |
|
в том числе |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
11775,8 |
1 1775,8 |
2. |
Социальная поддержка детей, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной - ситуации, всего |
|
190,0 |
190,0 |
190,0 |
164,6 |
182,2 |
120,0 |
120,0 |
|
|
местный бюджет |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
164,6 |
182,2 |
120,0 |
120,0 |
2.1 |
Посещение театра для просмотра новогоднего спектакля детям из малообеспеченных семей (Губернаторская елка) |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
14,6 |
12,5 |
20,0 |
20,0 |
2.2 |
Проведение акции "Дед мороз" - обеспечение новогодними подарками детей инвалидов, детей-сирот и детей из неблагополучных семей |
ОСЗН Жуковского района, Кременковский ОСЗН администрации МР "Жуковский район" |
160,0 |
160,0 |
150,0 |
150,0 |
169,7 |
100,0 |
100,0 |
Итого: |
78 514,0 |
86 540,3 |
94832,5 |
98420,5 |
104084,5 |
112836,5 |
116382,0 |
||
в том числе: - средства местного бюджета |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
164,6 |
182,2 |
120,0 |
120,0 |
||
- средства областного бюджета |
51401,4 |
57 827,9 |
60940,3 |
36848,0 |
68338,7 |
50233,4 |
53778,9 |
||
- средства федерального бюджета |
26 922,6 |
28 522,4 |
33702,2 |
61407,9 |
35563,6 |
62483,1 |
62483,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 5 марта 2018 г. N 195 "Об утверждении муниципальной программы "Семья и дети Жуковского района" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МР "Жуковский район" (http://adm-zhukov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 4 февраля 2021 г. N 90
Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 21 апреля 2020 г. N 350
Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 3 февраля 2020 г. N 89
Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 15 марта 2019 г. N 214