Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
1.2. Сведения о местонахождении, графике работы.
Почтовый адрес Администрации: 249000, Калужская область, Боровский район, г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 9а.
Телефон Администрации: (48438) 6-13-01, телефон Отдела: (48438) 2-48-30.
E-mail Администрации: gp_balabanovo@adm.kaluga.ru
График работы Администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.15., пятница с 8.00 до 16.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема Отдела (кабинет 214):
Понедельник, вторник - с 09.00 до 12.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru.
1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" можно получить в Отделе Администрации (каб. 214) в приемные дни согласно графику работы при личном обращении Заявителя или по телефону (48438) 2-48-30.
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом Отдела лично или по телефону. При информировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
1.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" осуществляется посредством размещения полной версии административного регламента на официальном сайте Администрации (www.admbalabanovo.ru) и МФЦ, в газете "Балабаново", на информационных стендах Администрации и МФЦ в местах предоставления муниципальной услуги, в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области".
На информационном стенде размещается следующая информация:
- основные извлечения текста Регламента с приложениями;
- процедура предоставления в текстовом виде и в виде технологических схем и виде блок-схем;
- почтовый адрес;
- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
- режим работы;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц с момента представления заявления.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, у которого отсутствует документ, подтверждающий его полномочия (либо окончание срока действия документа);
- предоставление документов не на русском языке без оформленного надлежащим образом перевода;
- предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие требуемых документов, предусмотренных пунктом 3.3. раздела I "Общие положения" Регламента, за исключением документов, предоставление которых заявителем не является обязательным;
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 3.5. раздела I "Общие положения" настоящего Регламента, и их формы, форме, предусмотренной в приложении N 1 к Регламенту;
- несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.6. раздела I "Общие положения" Регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- ответ органов власти и органов местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа или информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно;
- исчисленный в отношении заявителя и членов его семьи размер дохода, приходящийся на каждого члена его семьи, в порядке, установленном Законом Калужской области от 8 февраля 2006 года N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма", постановлением Правительства Калужской области от 13.04.2006 N 89 "О порядке определения минимальной стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи, необходимой для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", больше размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- исчисленная в отношении заявителя и членов его семьи стоимость имущества, приходящаяся на каждого члена его семьи, в порядке, установленном Законом Калужской области от 8 февраля 2006 года N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма", постановлением Правительства Калужской области от 13.04.2006 N 89 "О порядке определения минимальной стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи, необходимой для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", больше установленного размера стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
4.2. Отказ в исполнении муниципальной услуги "Признание граж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.