Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюГородской Управы
города Калуги
от 17.04.2018 N 137-п
Положение
о порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Положение), определяет процедуру проведения управлением экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - уполномоченный орган) экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
1.2. Экспертизе подлежат нормативные правовые акты муниципального образования "Город Калуга", затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты). Экспертиза проводится в целях выявления в них положений, которые необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Порядок проведения экспертизы состоит из следующих этапов:
- формирование плана проведения экспертизы;
- проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту;
- подготовка заключения об экспертизе нормативного правового акта.
2. Формирование плана проведения экспертизы
2.1. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы (далее - план), формируемым уполномоченным органом на календарный год.
Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных лиц.
В план также включаются нормативные правовые акты, по которым уполномоченным органом самостоятельно выявлены сведения, указывающие, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.2. Для формирования плана на следующий год уполномоченный орган не позднее 1 сентября текущего года размещает на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о формировании плана в целях сбора предложений от органов и лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, содержащее адреса (почтовый и электронный), по которым можно направлять предложения о проведении экспертизы.
Одновременно в целях самостоятельного выявления уполномоченным органом положений нормативного правового акта, создающих условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган может направить запросы в любую из организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
Предложения о проведении экспертизы принимаются уполномоченным органом до 1 декабря текущего года.
2.3. В предложении о проведении экспертизы, направляемом в уполномоченный орган, должны быть указаны:
а) наименование органа или лица, вносящего предложение о проведении экспертизы;
б) адрес, по которому должен быть направлен ответ о рассмотрении предложения;
в) сведения о нормативном правовом акте, в отношении которого вносится предложение о проведении экспертизы: вид, орган, принявший акт, наименование акта и его реквизиты;
г) положения нормативного правового акта, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, с указанием в чем заключается суть (содержание) условий (препятствий), затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.4. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.
Срок проведения экспертизы может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.
2.5. План утверждается на год руководителем уполномоченного органа.
2.6. В течение пяти рабочих дней после утверждения плана уполномоченный орган размещает его на официальном сайте.
2.7. В утвержденный план могут вноситься изменения, при этом предложения о проведении экспертизы должны поступить не позднее 1 сентября текущего года. Изменения утверждаются руководителем уполномоченного органа и в течение пяти рабочих дней после утверждения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте.
3. Проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту
3.1. В ходе экспертизы уполномоченным органом проводятся публичные консультации по нормативному правовому акту (далее - публичные консультации) на предмет наличия положений, затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.2. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган в соответствии с планом проведения экспертизы размещает на официальном сайте уведомление о проведении экспертизы (далее - уведомление).
3.3. В уведомлении должны быть указаны:
- сроки начала и окончания публичных консультаций;
- реквизиты нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза;
- электронная ссылка на текст нормативного правового акта;
- предварительная информация о наличии положений, затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, который формируется в зависимости от специфики конкретного нормативного правового акта;
- способы направления своих мнений участниками публичных консультаций.
3.4. Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным органом и не может составлять более 30 календарных дней со дня начала проведения публичных консультаций.
3.5. Результаты публичных консультаций отражаются в заключении экспертизы.
4. Подготовка заключения об экспертизе нормативного правового акта
4.1. Экспертиза проводится во взаимодействии с органом местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", ответственным за разработку нормативного правового акта (далее - разработчиком), а также с участием представителей предпринимательского сообщества.
4.2. Уполномоченный орган запрашивает у разработчика сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость регулирования соответствующих общественных отношений.
4.3. Разработчик по запросу уполномоченного органа в срок не более 10 рабочих дней представляют не
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 17 апреля 2018 г. N 137-п "О внесении изменения в некоторые постановления Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.