Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, графике работы.
Почтовый адрес Администрации: 249750 Калужская область. Ульяновский район, д. Ульянове ул. Б. Советская д. 93.
Телефон (факс) Администрации: (848443) 21834, (848443) 21545
E-mail: aulian@adm.kaluga.ru
График работы Администрации: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00., пятница 9.00 до 17.00. суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема Специалиста:
вторник, четверг - с 09.00 по 17.00;
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости и земельным участкам" можно получить у Специалиста Администрации в приемные дни согласно графику работы при личном обращении физического или юридического лица или по телефону (848443) 21834.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
2.1.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется Специалистом лично или по телефону. При информировании по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
2.1.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости и земельным участкам" осуществляется размещением полной версии административного регламента на официальном сайте Администрации и на информационном стенде Администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
основные извлечения текста Регламента с приложениями;
процедура предоставления в текстовом виде и виде блок-схем;
почтовый адрес;
контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
режим работы;
перечни документов, необходимых для и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
2.2. Сроки подготовки документов по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости не должны превышать 12 дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости и земельных участков (приложение N 1) и документов, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента.
2.3. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости и земельным участкам " являются:
отсутствие требуемых документов, предусмотренных пунктом 1.5. настоящего Регламента;
не соответствие формы заявления и его содержания, предусмотренных в приложении N 1 настоящего Регламента;
не соответствие документов требованиям предусмотренным пунктом 1.7. настоящего Регламента;
при поступлении от Заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу. Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
2.4.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
2.4.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.4.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.