Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Исполнение муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости и земельным участкам" включает в себя следующие административные процедуры, согласно блок-схемы, приведенной в приложении N 2:
прием, предварительное рассмотрение документов и регистрация заявления о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости или земельным участкам и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку и прилагаемых к нему документов;
подготовка и выдача постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку или письма об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя непосредственно в Администрацию с заявлением о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку с приложением документов, указанных в пунктах 1.5. настоящего Регламента.
3.1.2. Заявления (приложение N 1) с приложенными к ним документами предварительно рассматриваются Специалистом и регистрируется в порядке делопроизводства.
3.2. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.2.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости и земельным участкам" является получение Специалистом, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного и завизированного руководителем Администрации заявления.
3.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Регламента, удостоверяясь что:
документы представлены в полном объеме в соответствии с действующим законодательством и пунктами 1.5. настоящего Регламента;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня.
3.3. Подготовка и выдача документов.
3.3.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку, или письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные 2.3. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.3. настоящего регламента"
Максимальный срок выполнения действий - не более 2 рабочих дней.
3.3.2. В случае принятия решения об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку, ответственный за производство по заявлению, готовит письмо об отказе в подготовке с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Регламента, визирует его, согласовывает с начальником Отдела и направляет на согласование:
в правовой отдел Администрации (срок выполнения 1 рабочих дня); заместителю главы Администрации (срок выполнения 1 рабочий день).
3.3.3. Согласованные документы направляются главе Администрации для подписания не позднее, чем за 4 дня до истечения установленного срока рассмотрения поданного заявления.
После подписания главой Администрации одного из следующих документов: постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку, или письма об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку, Специалист, ответственный за регистрацию документов, оформляет документы в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия -1 рабочего дня.
3.3.4. При получении зарегистрированных документов: постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку, или письма об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку, Специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает Заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Заявителю выдается 2 экземпляра (заверенные копии) постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку или письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или земельному участку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.