Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
МР "Износковский район"
от 21 марта 2018 г. N 124
Положение
о комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Износковского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Износковского района (далее - комиссия).
2. Компетенция комиссии
2.1. Комиссия создается для выявления объектов самовольного строительства, проведения мероприятий по пресечению самовольного строительства и организации работ по самовольным постройкам, созданных (возведенных) на территории Износковского района.
2.2. Права и обязанности комиссии определяются Порядком выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по самовольным постройкам на территории Износковского района (далее - Порядок).
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом, персональный состав которого утверждается Постановлением администрации МР "Износковский район".
3.2. Численный состав комиссии не может быть менее 3 человек. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии назначаются администрацией МР "Износковский район" из числа членов комиссии.
В состав комиссий могут включаться представители администрации МР "Износковский район" и организаций, по согласованию с данными органами и организациями.
3.3. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.4. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
запрашивает информацию, необходимую для работы комиссии;
направляет информацию, предусмотренную Порядком;
подписывает (утверждает) документы, по вопросам деятельности Комиссии;
осуществляет иные полномочия, по вопросам деятельности комиссии.
3.5. Члены комиссии:
участвуют в работе комиссии;
вносят предложения по вопросам, относящимся к деятельности комиссии;
подписывают документы, предусмотренные Порядком.
3.6. Секретарь комиссии:
осуществляет работу под руководством председателя комиссии или его заместителя;
оповещает членов комиссии о предстоящих мероприятиях, осуществляемых комиссиями в соответствии с Порядком;
обеспечивает ведение и сохранность документации комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.