Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказуминистерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 04.06.2018 N 202
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, подведомственных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, подведомственных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н, от 17 декабря 2015 г. N 201н, от 30 сентября 2016 г. N 168н, от 23 марта 2018 г. N 52н).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений Калужской области, находящихся в ведении министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - Учреждения).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство) до Учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждением на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Смета Учреждения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.4. Смета подписывается руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером (или иным уполномоченным лицом) Учреждения, а также лицом ответственным за ее составление и заверяется гербовой печатью и представляется на утверждение в министерство в течение 5 рабочих дней после получения ими лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, и штатное расписание, утвержденное на момент составления сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с настоящим Порядком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Смета утверждается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра) не позднее 10-ти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
2.7. Один экземпляр утвержденной и заверенной печатью сметы направляется в Учреждение, второй экземпляр сметы остается в министерстве.
III. Порядок ведения бюджетных смет
3.1. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы (далее - изменения показателей) - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
3.3. Для внесения изменений в смету, влекущих изменения расходов между видами расходов классификации расходов бюджетов, между разделами сметы, Учреждение направляет в министерство предложения, содержащие обоснования причин уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по одним направлениям расходов и необходимости их увеличения по другим направлениям расходов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
3.4. Изменения показателей составляются в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, подписываются руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером (или иным уполномоченным лицом), а также лицом ответственным за ее составление и заверяются гербовой печатью.
3.5. К изменениям показателей прилагаются смета (в 2-х экземплярах) и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с учетом внесенных изменений.
3.6. Изменения показателей и смета с учетом внесенных изменений утверждаются министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности министра) и заверяются гербовой печатью.
По одному экземпляру утвержденных и заверенных печатью изменений показателей и сметы направляется Учреждению.
3.7. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись министерства и лимиты бюджетных обязательств.
3.8. Изменения сметы в течении года отражаются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Калужской области ("Смарт-Бюджет").
IV. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год
4.1. Формирование проекта бюджетной сметы (далее - проект сметы) на очередной финансовый год осуществляется учреждением на этапе составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) исходя из доведенных ему предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период). До утверждения смета является проектом.
4.2. Проект сметы представляется на рассмотрение в министерство в 1-м экземпляре.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета на год |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 4 июня 2018 г. N 202 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.