Постановление Администрации Малоярославецкого района Калужской области от 17 октября 2018 г. N 1081
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального района "Малоярославецкий район" на период 2018 - 2028 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального района "Малоярославецкий район", Малоярославецкая районная администрация муниципального района "Малоярославецкий район" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального района "Малоярославецкий район".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит размещению на официальном сайте Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству М.А. Крылов.
Временно исполняющий обязанности Главы Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" |
В.В. Парфёнов |
Утверждена
постановлением администрации
МР "Малоярославецкий район"
от 17 октября 2018 г. N 1081
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального района "Малоярославецкий район" 2018 - 2028 годы
1. Паспорт муниципальной программы "Комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Малоярославецкий район" 2018 - 2028 годы
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального района "Малоярославецкий район" на период 2018 - 2028 годы. |
2. Заказчик Программы |
Администраций МР "Малоярославецкий район", 249096, Калужская область, г. Малоярославец, пл. Ленина, д. 1 |
3. Разработчик Программы |
Администраций МР "Малоярославецкий район", 249096, Калужская область, г. Малоярославец, пл. Ленина, д. 1 |
4. Основание принятия решения о разработке |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Устав муниципального района "Малоярославецкий район" |
5. Цели и задачи Программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей городского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры; - обеспечение более комфортных условий проживания населения городского поселения; - строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории муниципального района "Малоярославецкий район" |
6. Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции |
7. Укрепленное описание запланированных мероприятий Программы |
- Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, приобретение материалов; - ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с утвержденным перечнем; - разработка проектно-сметной документации; - безопасность дорожного движения (установка знаков, ремонт знаков безопасности, устройство искусственных неровностей). |
8. Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2028 годы. |
9. Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования: - средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования будут уточнены при формировании проектов бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" с учетом изменения ассигнований из регионального бюджета. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
За период реализации муниципальной долгосрочной программы (2018 - 2028 г.) планируется снизить долю автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. За период 2018 - 2028 г. планируется провести работы по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог. Обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
2.1. Социально-экономическое состояние муниципального района "Малоярославецкий район".
Территория Малоярославецкого района расположена в центре Восточно-Европейской равнины, на севере Калужской области, в бассейне верхней Оки. Площадь района - 1547,2 .
Малоярославецкий район занимает выгодное географическое положение среди наиболее населенных районов Калужской области и расположен в месте пересечения крупнейших транспортных магистралей. На севере район граничит с Боровским, на северо-востоке с Жуковским, на востоке с Тарусским районами, на юге с Ферзиковским районом и пригородными территориями г. Калуги, на западе - с Дзержинским и Медынским районами.
Протяженность района с севера на юг - 49 км, с запада на восток - 46 км. Административный центр района - город Малоярославец. Его площадь составляет 18 .
Город и район имеют выгодное географическое положение, находясь в 120 км юго-западнее Москвы и в 60 км северо-восточнее Калуги. Через город Малоярославец и Малоярославецкий район проходят федеральные автомобильные дороги "М-3 "Украина" и "А-130 Москва-Малоярославец-Рославль", железнодорожная магистраль Москва-Брянск-Киев.
В состав района входят 17 сельских поселений:
- Посёлок Детчино
- Деревня Березовка
- Деревня Ерденево
- Село Коллонтай
- Село Кудиново
- Село Головтеево
- Село Ильинское
- Село Маклино
- Деревня Михеево
- Село Недельное
- Деревня Прудки
- Деревня Рябцево
- Село Спас-Загорье
- Деревня Шумятино
- Поселок Юбилейный
- Деревня Захарово
- Деревня Воробьево и 1 городское поселение г. Малоярославец.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования по Малоярославецкому району составляет 1001 км, в том числе 85 км дороги федерального значения, 164 - областного и 752 - местного. К дорогам местного значения относятся автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов - 400 км и автомобильные дороги между населенными пунктами, а также вне границ населенных пунктов - 352 км.
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Транспортные предприятия на территории района отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта муниципального района является автобусное сообщение. На территории муниципального района действуют пассажирские автотранспортные маршруты. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социальной сферы;
- объекты трудовой деятельности
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Транспортная связь с областным центром и между населенными пунктами осуществляться общественным транспортом (автобусное и железнодорожное сообщения, маршрутное такси). В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды. Грузовой транспорт представлен техникой разной грузоподъемности.
2.4. Характеристика сети дорог муниципального района, параметры дорожного движения, оценку качества содержания дорог.
Дорожно-транспортная сеть муниципального района "Малоярославецкий район" состоит из дорог IV, V категорий, предназначенных не для скоростного движения и имеют асфальтобетонное, щебеночное и грунтовое покрытие. В таблице 1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядными организациями по муниципальным контрактам. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.
Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Общая протяженность дорожной сети составляет 400,3 км. Существует нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.
Таблица 1. Характеристика автомобильных дорог местного значения муниципального района "Малоярославецкий район"
Наименование поселения |
Протяженность, км |
Мосты шт/км |
Трубы шт/км |
Покрытие |
|||
Ц/б |
А |
Г |
Щ |
||||
Сельское поселение "Деревня Воробьево" |
20,1 |
|
|
|
9,0 |
0,8 |
0,3 |
Сельское поселение "Деревня Михеево" |
10,043 |
|
|
|
|
|
|
Сельское поселение "Деревня Ерденево" |
13,2 |
|
|
2,0 |
|
11,2 |
|
Сельское поселение "Село Ильинское" |
12,7 |
|
|
|
0,5 |
11,9 |
0,3 |
Сельское поселение "Поселок Детчино" |
30,0 |
|
|
|
12,0 |
18,0 |
|
Сельское поселение "Деревня Рябцево" |
27,8 |
|
|
0,5 |
3,65 |
24,45 |
|
Сельское поселение "Село Головтеево" |
15,633 |
|
|
1,3 |
2,563 |
11,73 |
0,065 |
Сельское поселение "Село Недельное" |
76,0 |
|
|
6,0 |
|
15,0 |
55,0 |
Сельское поселение "Деревня Прудки" |
22,427 |
|
|
|
|
22,427 |
|
Сельское поселение "Село Маклино" |
6,81 |
|
|
|
|
6,81 |
|
Сельское поселение "Деревня Шумятино" |
10,1 |
|
|
|
|
10,1 |
|
Сельское поселение "Поселок Юбилейный" |
17,3 |
|
|
1,8 |
5,9 |
9,3 |
0,3 |
Сельское поселение "Село Спас-Загорье" |
27,02 |
|
|
2,3 |
1,95 |
19,92 |
2,85 |
Сельское поселение "Село Коллонтай" |
30,0 |
|
|
2,0 |
12,0 |
16,0 |
|
Сельское поселение "Деревня Захарово" |
23,4 |
|
|
|
|
23,4 |
|
Сельское поселение "Село Кудиново" |
48,95 |
|
|
|
5,5 |
41,47 |
1,98 |
Сельское поселение "Деревня Березовка" |
28,0 |
|
|
|
|
28,0 |
|
Итого: |
400,265 |
|
|
15,9 |
53,063 |
270,507 |
60,795 |
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации муниципального района, обеспеченность парковками (парковочными местами).
Автомобильный парк муниципального района "Малоярославецкий район" преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2016 и истекший период 2017 года отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
Парковка для стоянки в ночное время в отсутствии водителя транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок на территории муниципального района "Малоярославецкий район" осуществляется по адресу: г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, 17.
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Передвижение по территории населенных пунктов осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и областным центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары в асфальтобетонном и плиточном исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории муниципального района не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
2.8. Характеристика движение грузовых транспортных средств.
Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом. Маршруты движения грузового транспорта пролегают по территории населенного пункта, без заезда в жилую зону. Это создает условия для снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха особенно в периоды преобладания ветров северного направления, снижает нагрузку на дорожно-транспортную сеть района и уровень аварийности.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру района и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры муниципального района.
На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры муниципального района предлагается:
нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования. Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастет безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы муниципального района.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (ред. от 21.01.2016);
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов".
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории муниципального района
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития муниципального района.
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.
На территории муниципального района расположено 225 населенных пунктов, в которых по состоянию на 01.01.2018 проживает 49 479 чел., в том числе городское население - 27 448 чел., сельское - 22 031 человек.
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Население муниципального района, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности.
3.2. Прогноз транспортного спроса муниципального района, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории района.
С учетом сложившейся экономической ситуации характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с областным центром и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное и железнодорожное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети муниципального района.
Основными направлениями развития дорожной сети муниципального района в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы предусматриваются в меньшей степени.
5.2. Мероприятия по развитию сети дорог муниципального района.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети муниципального района, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог муниципального района в рамках программы "Развитие дорожного хозяйства в муниципальном районе "Малоярославецкий район"
Перечень
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального района "Малоярославецкий район" на 2018 - 2028 годы
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
1. |
Содержание автомобильных дорог в населенных пунктах |
2018 - 2028 г. |
Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" |
2. |
Освещение автомобильных дорог |
2020 - 2028 г. |
Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" |
3. |
Содержание автомобильных дорог в зимний и летний периоды |
2018 г. - 2028 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 - 2028 г. |
Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" |
4. |
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог: СП "Поселок Детчино" подъездная автодорога д. Желудовка СП "Село Ильинское" подъездная автодорога д. Ильинское СП "Поселок Детчино" подъездная автодорога д. Тимохино СП "Поселок Детчино" Авдотьино-кладбище СП "Деревня Рябцево" подъездная автодорога д. Придача СП "Деревня Коллонтай" подъездная автодорога д. Скрипорово |
2018 - 2028 г.
2018 г.-2019 г.
2018 г.-2019 г.
2018 г.-2019 г.
2019 - 2020 г.
2020 г.
2020 г. |
Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" |
5. |
Ремонт существующих дорог: СП "Поселок Юбилейный" д. Сляднево-д. Верховье СП "Поселок Кудиново" Кудиново-Юрьевское СП "Поселок Детчино" участок примыкания к М-3 "Украина"- ул. Ленина СП "Поселок Детчино" с. Детчино ул. Матросова СП "Деревня Михеево" Михеево-Мандрино СП "Село Спас-Загорье" Трехсвятское-Кривоносово СП "Деревня Коллонтай" А-130 "Москва-Малоярославец-Рославль"-Ратманово-Потресово СП "Деревня Захарово" д. Верховье-Барденево СП "Деревня Захарово" д. Гурьево СП "Деревня Захарово" "Окружная г. Калуги-Малоярославец-Детчино"-Прудки-Захарово-д. Ушаково СП "Село Ильинское" А-130 "Москва-Малоярославец-Рославль"-Пирогово-Мосалово-Бобыли СП "Деревня Воробьево" сан. Воробьево, ул. Санаторная СП "Деревня Воробьево" сан. Воробьево, ул. Звездная СП "Деревня Воробьево" д. Воробьево, ул. Новая |
2018 - 2028
2018 - 2028
2018 г.-2019 г.
2018 г.
2018 г. 2019 г.
2020 г.
2020 г.
2020 г.
2020 г.
2021 г.
2021 г.
2021 г.
2021 г.
2021 г. |
Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" |
6. Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях:
N |
Наименование индикаторов |
Значение по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
|
||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||||
|
"Развитие дорожного хозяйства в муниципальном районе "Малоярославецкий район" |
||||||||||||||
1. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
66,2 |
64 |
64 |
63 |
62 |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
2. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после реконструкции и строительства |
км |
6,32 |
0 |
0 |
2,5 |
3,0 |
16 |
4 |
4,5 |
5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
6 |
7. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории муниципального района
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Малоярославецкого района Калужской области от 17 октября 2018 г. N 1081 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального района "Малоярославецкий район" на период 2018 - 2028 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Малоярославецкого района Калужской области (http://maloyar.ru/) 17 октября 2018 г.