Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку ведения учета и отчетности
в сфере социального обслуживания,
государственными организациями
социального обслуживания для граждан
пожилого возраста, инвалидов
и для лиц без определенного
места жительства и занятий
Отчет
_________________________________________________________________________
(наименование реабилитационного центра социального
обслуживания инвалидов)
о предоставлении учащимся социально-бытовых, социально-медицинских,
социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых
услуг за ______________________________
(период)
1. Состав обучающихся и движение
1. Количество обучающихся на конец отчетного периода |
|
||||
2. Среднемесячная численность обучающихся |
|
||||
3. Половозрастная характеристика: | |||||
Пол |
Всего |
Возраст (лет) |
|||
Мужской |
|
моложе 18 |
18-23 |
старше 23 |
|
Женский |
|
|
|
|
|
4. Инвалиды (всего), из них - инвалиды 1 группы - инвалиды 2 группы - инвалиды 3 группы - дети-инвалиды |
|
||||
5. Численность обучающихся не имеющих ограниченные возможности по состоянию здоровья. |
|
||||
6. Численность детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (всего), из них проживает в общежитии |
|
||||
7. Численность лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (всего), из них проживает в общежитии |
|
||||
8. Численность детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жильем в течение отчетного периода |
|
||||
9. Численность лиц, проживающих в отделении "Социальная гостиница" |
|
||||
10. Поступило (фамилия, имя, отчество, год рождения, группа инвалидности, в какое отделение) |
|
||||
11. Выбыло (фамилия, имя, отчество, год рождения, группа инвалидности, из какого отделения) |
|
2. Оказание обучающимся социально-педагогических,
социально-психологических, культурно-массовых услуг
Разделы |
Наименование |
|
Структура получателей социальных услуг по отделениям (на конец отчетного периода) |
Обувное отделение - ____ чел. |
|
Швейное отделение - ____ чел. | ||
Слесарное отделение - ____ чел. | ||
Отделение народный промыслов - ____ чел. | ||
Художник росписи по дереву - ____ чел. | ||
Отделение информационных технологий - ____ чел. | ||
Численность получателей социальных услуг на реабилитационно-подготовительном Курсе - ____ чел. | ||
Численность клиентов трудовой мастерской - ____ чел. | ||
Численность получателей социальных услуг группы социальная адаптация - ____ чел. | ||
Проведённые культурно - массовые мероприятия (перечислить, указать общее число мероприятий) |
Вечера отдыха, игровые, познавательные, конкурсные программы, мастер-классы, фестивали, профориентационные, просветительские мероприятия: |
|
Посещение театров, концертных залов, экскурсионные поездки: | ||
Концертные программы: | ||
Конкурсы рисунков, стенгазет: | ||
Дискотеки к праздничным мероприятиям: | ||
Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия: | ||
Итого проведено ______ мероприятий | ||
Конкурсы профессионального мастерства |
|
|
Кружковая и клубная работа (указать число лиц, занимающихся в каждом клубе, кружке, секции, а также общее число занимающихся кружковой и клубной работой) |
1. "Историческое краеведение" - ____ чел. |
|
2. "Арт-студия" - ____ чел. | ||
3. "Эстрадно-музыкальная студия" - ____ чел. | ||
4. "Караоке клуб" - ____ чел. | ||
5. "Фитнес" - ____ чел. | ||
6. "Спортивные игры" - ____ чел. | ||
7. "Интернет клуб" - ____ чел. | ||
8. Клуб любителей книги "Читай-ка" - ____ чел. | ||
Всего обучающихся, занимающихся на КДО, ______человек. | ||
Методическая работа (разработка программ, проектов, тестов, методических рекомендаций, модульных единиц с указанием их названий) |
Методические разработки на тему: |
|
Творческие отчеты: | ||
Модульные единицы про предметам: | ||
Сценарии праздничных, игровых, конкурсных программ: | ||
Методические доклады на педсоветах | ||
Публикации: | ||
Научно-практические конференции, семинары, круглые столы, библиографические обзоры: | ||
Публичные выступления в средствах массовой информации: | ||
Оказание социально-психологических услуг учащимся |
Анкетирование (с указанием тематики, численности лиц, прошедших анкетирование): |
|
Коррекционно-развивающие занятия (с указанием темы занятия, численности учащихся, принимавших участие): | ||
Релаксационные занятия (с указанием темы занятия, численности учащихся, принимавших участие): | ||
Индивидуальные занятия (с указанием темы и численности учащихся с которыми проведены индивидуальные беседы) | ||
Индивидуальные беседы (с указанием темы и численности учащихся с которыми проведены индивидуальные беседы) | ||
Психологическое консультирование (с указанием тематики, численности учащихся, получивших психологическое консультирование): | ||
Психологическое консультирование: | ||
Оказание экстренной психологической помощи (вид помощи, число учащихся, получивших экстренную психологическую помощь): | ||
Оказание социально-психологических услуг родителям (законным представителям) |
Психологическое консультирование (с указанием тематики, числа граждан, получивших психологическое консультирование): |
|
1. Семейное консультирование - | ||
2. Личностные особенности ребенка - | ||
3. Семейные взаимоотношения - | ||
4. Психологический климат в семье - | ||
5. Психосоматическое состояние ребенка - | ||
Информация о библиотечном фонде учреждения (указать общее количество экземпляров по каждому виду) |
Учебная литература - |
|
Художественная литература - | ||
Научно-популярная - | ||
Литература универсального содержания (справочно-библиографическая литература) - | ||
Всего экземпляров: | ||
Количество читателей библиотеки |
Количество получателей социальных услуг - ___ чел.; |
|
Количество сотрудников - ___ чел.; | ||
Общее количество читателей - ___ чел. | ||
Организация выставочной работы (с указанием наименований) |
Выставки работ получателей социальных услуг: |
|
Книжные выставки (тематические и полочные): | ||
Стенды: | ||
Стенгазеты (ежемесячное обновление): | ||
Инновационные технологии и формы работы с обучающимися |
|
3. Предоставление медико-социальных услуг
Наименование |
Человек |
||
Регистрация инфекционных, паразитарных, вирусных инфекций в течение отчетного периода |
|
||
Число лиц, состоящих на диспансерном учете (всего, и в разбивке по группам диспансерного учета) |
|
||
Число лиц, получающих лечебное питание |
|
||
Госпитализировано (Фамилия Имя Отчество, год рождения, дата госпитализации, диагноз, наименование лечебного учреждения) |
|
||
Направлено на санаторно-курортное лечение (Фамилия Имя Отчество, год рождения, дата направления, наименование санаторного учреждения) |
|
||
Направлено на консультации (Фамилия Имя Отчество, год рождения, наименование специалиста, лечебного учреждения) |
|
||
Количество посещений на амбулаторном приеме (всего, в том числе по каждому из специалистов, имеющихся в штате учреждения) |
|
||
Количество профилактических осмотров (всего), в том числе по каждому из специалистов: терапевт (педиатр) психиатр невролог окулист стоматолог отоларинголог хирург (ортопед) гинеколог эндокринолог инфекционист дерматолог |
|
||
Обследование учащихся: |
Количество обследованных лиц с начала года |
Из них обследовано в течение отчетного периода |
|
Общий анализ крови |
|
|
|
Общий анализ мочи |
|
|
|
Флюорография |
|
|
|
Рентген органов грудной клетки |
|
|
|
Электрокардиография |
|
|
|
Ультразвуковое исследование |
|
|
|
Другие исследования (указать какие) |
|
|
|
Немедикаментозное лечение |
Число лиц, получивших лечение в отчетном периоде |
Количество процедур |
Количество единиц (для массажа и физиолечения) |
Лечебная физическая культура |
|
|
|
Массаж |
|
|
|
Физиолечение |
|
|
|
Проведение профилактических прививок: |
Обучающиеся |
Сотрудники |
|
Грипп |
|
|
|
Дифтерия |
|
|
|
Столбняк |
|
|
|
Гепатит |
|
|
|
Краснуха |
|
|
|
Другие (расшифровать) - проба Манту |
|
|
|
Средства, израсходованные на медикаментозное лечение (в рублях): Остаток на начало отчетного периода |
|
||
Приход за отчетный период |
|
||
Расход за отчетный период |
|
||
Остаток на конец отчетного периода |
|
||
Численность инвалидов, сохранивших право на дополнительные услуги по "социальному пакету", из них получили лекарственные средства по льготным рецептам в отчетном периоде (указать число получателей, количество выписанных рецептов, количество "отоваренных" рецептов) |
|
||
Количество человек, прошедших медико-социальную экспертизу в отчетном периоде: всего первично - |
|
||
повторно - |
|
||
Число инвалидов, не имеющих индивидуальных программ развития |
|
||
Содействие в протезировании, обеспечении техническими средствами реабилитации Очки Слуховые аппараты Зубопротезирование Кресла-коляски Ходунки Трости, костыли Протезно-ортопедические изделия Другое (расшифровать) |
Численность нуждающихся |
Численность обеспеченных |
Их них получили в отчетном периоде |
Проведенные проверки контролирующими организациями в течение отчетного периода с приложением актов. |
|
4. Предоставление информации о выполнении установленной квоты и имеющихся
вакансиях для трудоустройства инвалидов
Среднесписочная численность работников на начало отчетного периода _ чел.
Квота ______ рабочих мест.
Количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов ______.
Занято __ рабочих мест в счет квоты, т.ч. специальных рабочих мест _ чел.
Список работающих инвалидов
N |
Фамилия, имя, отчество |
Номер и дата приказа о приеме на работу |
Профессия (должность) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Директор _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.