В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", постановлением администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 15.09.2009 N 1095 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и организациям администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
Д.М. Аганичев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Город Людиново
и Людиновский район"
от 12 декабря 2018 г. N 1750
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" при оказании муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - муниципальная услуга).
1.2. В Административном регламенте используются следующие понятия:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);
- объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства:
249406, Калужская обл., г. Людиново, ул. Ленина, д. 20, кабинет N 8.
Телефоны для справок: (48444) 6-49-66, 6-28-61.
Специалистами отдела архитектуры и градостроительства осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - четверг: 8.00 - 13.00; 14.00 - 17.15
пятница - 8.00 - 13.00; 14.00 - 16.00
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Адреса электронной почты: gludinovo@adm.kaluga.ru
Адрес сайта: http://адмлюдиново.рф/.
1.4.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме в отдел архитектуры и градостроительства;
- в письменном виде почтой в адрес администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район";
- посредством телефонной связи у сотрудников отдела архитектуры и градостроительства.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема заявителей и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
1.4.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом отдела при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в администрацию муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также текст административного регламента.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".
2.2. До момента обеспечения возможности оказания муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) и многофункциональный центр "Мои документы" (далее - МФЦ) муниципальная услуга предоставляется только администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - Администрация) и осуществляется через отдел архитектуры и градостроительства Администрации (далее - отдел архитектуры).
2.3. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.8. Административного регламента.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (приложение N 2).
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней и начинает исчисляться со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Администрацию.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
- Законом Калужской области от 04.10.2004 N 344-ОЗ "О градостроительной деятельности в Калужской области";
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Город Людиново";
- Правилами землепользования и застройки сельских поселений Людиновского района;
- Уставом муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
1) уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения (приложение N 1):
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
- наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
- сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
- сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
- сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
- сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
- способ направления застройщику уведомлений.
Юридические лица представляют уведомление о планируемом строительстве на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Уведомление о планируемом строительстве подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.9.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, запрашиваемых с использованием системы межведомственного взаимодействия:
1) Выписки, содержащие сведения о зарегистрированных правах на земельный участок - запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
Документы, содержащие сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, или их копии могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9.3. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента документов.
2.9.4. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель направляет в Администрацию уведомление об этом (приложение N 4) с указанием изменяемых параметров.
Рассмотрение данного уведомления производится в порядке, предусмотренном для рассмотрения уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с разделом III Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома составляет не более 7 рабочих дней с даты поступления уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Администрацию.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги является обращение представителя заявителя без доверенности (либо по окончании срока доверенности), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента, или документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента, Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
2.11. Отказом в оказании муниципальной услуги является направление заявителю уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (приложение N 3) в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования городского поселения "Город Людиново", документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.14. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", администрация должна принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и на Портале органов власти Калужской области.
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры;
- направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации уведомления о планируемом строительстве.
Сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление уведомления о планируемом строительстве на предмет полноты указываемых сведений в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента;
- проверяет наличие требуемых пунктом 2.9.1 Административного регламента документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела ставит на уведомлении о планируемом строительстве отметку об отказе в его приеме с обязательным указанием причины возврата, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю уведомление о планируемом строительстве и приложенные документы (в случае их наличия).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию уведомления о планируемом строительстве в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации уведомление о планируемом строительстве направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное уведомление о планируемом строительстве направляется заместителю главы Администрации и далее - начальнику отдела архитектуры, который передает его для исполнения специалисту отдела архитектуры, осуществляющему подготовку уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем уведомления о планируемом строительстве в отдел архитектуры, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела возвращает заявителю уведомление о планируемом строительстве и приложенные документы (в случае их наличия) с обязательным указанием причины возврата.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист отдела архитектуры передает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы (при их наличии) сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Направление необходимых запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве.
Сотрудник отдела архитектуры осуществляет проверку уведомления о планируемом строительстве на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления о планируемом строительстве, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего направляет запросы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 3 рабочих дней со дня направления запроса.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.9.2 Административного регламента, были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится, осуществляется исполнение административной процедуры "Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация".
3.2.3. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела архитектуры уведомления о планируемом строительстве и ответов на запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (в случае их направления).
Сотрудник отдела архитектуры осуществляет проверку уведомления о планируемом строительстве на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с формой уведомления о планируемом строительстве, и наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, после чего:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры подготавливает уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, сотрудник отдела архитектуры осуществляет подготовку уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и отправляет его на согласование для дальнейшего подписания главой Администрации.
Уведомления согласовываются должностными лицами Администрации, подписываются главой Администрации и направляются в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации для регистрации.
Подписанные уведомления регистрируются сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанного уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней в случае отсутствия необходимости направления запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия (если необходимые документы были представлены заявителем по собственной инициативе).
При необходимости направления запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с момента получения ответов на запросы.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанного уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
После получения подписанного уведомления сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет его регистрацию.
После регистрации сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подготавливает комплект документов и материалов для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов осуществляется сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 5).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется начальником отдела архитектуры.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты отдела архитектуры, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249400, Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина, 20. Телефон: (48444) 64966, 62861, факс 62993.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации в соответствии с частью 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Положения раздела 5, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Уведомление
о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
"___"______ 20 __ г.
Администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3 |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4 |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
2.5 |
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1 |
Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) |
|
3.2 |
Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) |
|
3.3 |
Сведения о планируемых параметрах: |
|
3.3.1 |
Количество надземных этажей |
|
3.3.2 |
Высота |
|
3.3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
3.3.4 |
Площадь застройки |
|
3.3.5. |
Сведения о решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии) |
|
3.4 |
Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства, в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
|
4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции
объекта капитального строительства на земельном участке
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или
нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство
федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти
субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том
числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что ____________________________
(объект индивидуального жилищного
строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
__________________________ ________________ _____________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1 Градостроительного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5133, 5135)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
Кому:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Почтовый адрес: _____________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии): ______________________
_____________________________________
Уведомление
о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке
"____"______________ 20 г. N ______________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого
строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома (далее - уведомление),
направленного
(дата направления уведомления) __________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления) __________________________________
уведомляем о соответствии указанных в уведомлении параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке ____________________
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание
местоположения земельного участка)
______________________________________ ________ _________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного на выдачу разрешений
на строительство федерального органа
исполнительной власти, органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного
самоуправления)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
Кому:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Почтовый адрес: _____________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии): ______________________
_____________________________________
Уведомление
о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости
размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового
дома на земельном участке
"____"______________ 20 г. N ______________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого
строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома (далее - уведомление),
направленного
(дата направления уведомления) __________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления) __________________________________
уведомляем:
1) о несоответствии параметров, указанных в уведомлении, предельным
параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о предельных параметрах разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены
правилами землепользования и застройки, документацией по планировке
территории, или об обязательных требованиях к параметрам объектов
капитального строительства, которые установлены Градостроительным
кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5135), другими федеральными
законами, действующими на дату поступления уведомления, и которым не
соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома, указанные в уведомлении)
2) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о видах разрешенного использования земельного участка и (или)
ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления
уведомления)
3) о том, что уведомление подано или направлено лицом, не являющимся
застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о
планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием
у него прав на земельный участок)
4) о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического
поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального
строительства, установленным градостроительным регламентом применительно
к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического
поселения федерального или регионального значения по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного
наследия)
____________________________________ __________ _________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного на выдачу разрешений
на строительство федерального органа
исполнительной власти, органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного
самоуправления)
М.П.
К настоящему уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Уведомление
об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
"____"______________ 20 г. N ______________
Администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике:
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
3. Сведения об изменении параметров планируемого строительства или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома
N |
Наименование параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
Значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ____________________ (дата направления уведомления) |
Измененные значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
3.1 |
Количество надземных этажей |
|
|
3.2 |
Высота |
|
|
3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
|
3.4 |
Площадь застройки |
|
|
4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции
объекта капитального строительства на земельном участке (в случае если
изменились значения параметров планируемого строительства или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома, предусмотренные пунктом 3.3 Формы настоящего уведомления
об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или
нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство
федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти
субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том
числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением я ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
__________________________ ______________ _______________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
/--------------------------------------------------------------------\
|Прием, первичная проверка документов, необходимых для предоставления|
/-| муниципальной услуги, и направление их в отдел архитектуры |
| | (срок исполнения: не более 1 рабочего дня) |
| \--------------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------------------------\
| | Направление необходимых запросов в рамках межведомственного |
| | информационного взаимодействия |
* | (срок исполнения: не более 3 рабочих дней) |
| \--------------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, подготовка |
| | результата предоставления муниципальной услуги или отказа в |
| | предоставлении муниципальной услуги, их подписание и регистрация |
\| (срок исполнения: не более 2 рабочих дней в случае необходимости |
| направления запросов в рамках межведомственного информационного |
| взаимодействия; |
| не более 5 рабочих дней в случае, если необходимые документы были |
| представлены заявителем по собственной инициативе) |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа |
| в предоставлении муниципальной услуги заявителю |
| (срок исполнения: 1 рабочий день) |
\--------------------------------------------------------------------/
* Направление запросов и осуществление административной процедуры
"Направление необходимых запросов в рамках межведомственного
информационного взаимодействия" не производится, если необходимые
документы были представлены заявителем по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Людиново и Людиновского района Калужской области от 10 декабря 2018 г. N 1750 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте газеты "Людиновский рабочий" (http://www.ludinovskiy.ru/) 14 декабря 2018 г.; на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 19 декабря 2018 г., в газете "Людиновский рабочий" от 14 декабря 2018 г., N 189-190(15281) (информация об опубликовании)