Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, официальном сайте многофункционального центра, в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области".
1.2. Сведения о местонахождении, графике работы.
Почтовый адрес Администрации: 249000 Калужская область, Боровский район, г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 9а.
Телефон Администрации: (48438) 6-13-01, телефон Отдела: (48438) 6-13-04.
E-mail Администрации: gp_balabanovo@adm.kaluga.ru
График работы Администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.15., пятница с 8.00 до 16.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема Отдела:
вторник, пятница - с 10.00 по 13.00;
среда - с 14-00 по 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@Kmfc40.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра http://Kmfc40.ru.
Телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" можно получить в Отделе Администрации в приемные дни согласно графику работы при личном обращении заявителя или по телефону (48438) 6-13-04.
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом Отдела лично или по телефону. При информировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
1.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" осуществляется размещением полной версии административного регламента на официальном сайте Администрации (www.admbalabanovo.ru) и на информационном стенде Администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- основные извлечения текста Регламента с приложениями;
- процедура предоставления в текстовом виде и в виде технологических схем и виде блок-схемы;
- почтовый адрес;
- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
- режим работы;
- перечни документов, необходимых для подготовки и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, по продлению сроков действия и внесению изменений в ранее выданные разрешения на строительство, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
На информационных стендах многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.1. Сроки подготовки документов по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (1 подуслуга) 7 рабочих дней со дня получения заявления.
2.2. Сроки подготовки документов по внесению изменений в ранее выданное разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (2 подуслуга) 7 рабочих дней со дня получения заявления.
2.3. Срок подготовки документов по продлению сроков действия ранее выданного разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (3 подуслуга) 7 рабочих дней со дня получения заявления.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие требуемых документов, предусмотренных подпунктами 3.4., 3.5. и 3.6. п. 3 раздела I настоящего Регламента, за исключением документов, предоставление которых заявителем не является обязательным;
- предоставление документов не на русском языке (без оформленного надлежащим образом перевода),
- предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие истолковывать их содержание;
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие требуемых документов, предусмотренных подпунктами 3.4., 3.5. и 3.6. п. 3 раздела I настоящего Регламента (1, 2, 3 подуслуга) за исключением документов, предоставление которых заявителем не является обязательным;
- несоответствие заявлений требованиям, предусмотренным подпунктом 3.7. п 3 раздела I настоящего Регламента, и их форм, формам, предусмотренным в приложениях N 1, N 3, N 5 к настоящему Регламенту (1, 2, 3 подуслуга);
- несоответствие документов требованиям предусмотренным подпунктом 3.8. пункта 3 раздела I настоящего Регламента (1, 2, 3 подуслуга);
- несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (1, 2 подуслуга);
- поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок реквизитов документов: правоустанавливающих документов на такие земельные участки, решения об образовании земельных участков, градостроительного плана земельного участка на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (2 подуслуга);
- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (2 подуслуга);
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка (2 подуслуга);
- градостроительный план земельного участка выдан ранее, чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
- несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков (2 подуслуга);
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (2 подуслуга);
- отсутствие факта начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства до истечения срока подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (2, 3 подуслуга);
- подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство (2, 3 подуслуга);
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
4.2. Отказ в исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
4.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается заявителю лично, либо направляется по почте.
4.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" и приложением необходимых документов.
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
5.1. В результате предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" Заявитель или уполномоченное им лицо получает следующие документы:
- разрешение на строительство объекта капитального строительства;
- разрешение на строительство с внесенными изменениями или постановление Администрации;
- разрешение на строительство с продленным сроком действия разрешения на строительство.
6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
6.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
6.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
6.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
6.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
6.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
6.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
6.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
6.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
6.9. Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия беспрепятственного доступа к зданию Администрации, помещениям Администрации, местам предоставления муниципальных услуг, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации:
- возможность самостоятельного перемещения по территории, на которой расположено здание Администрации (помещения Администрации), входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи в здании (помещениях) Администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание (помещения) Администрации, в котором предоставляются муниципальные услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию;
- оказание работниками Администрации инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.