Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Исполнение муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" включает в себя следующие административные процедуры согласно блок-схемы, приведенной в приложении N 12:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления: о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (1 подуслуга), о внесении изменений в ранее выданные разрешения на строительство (2 подуслуга), о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения (3 подуслуга) - 17 минут;
- рассмотрение заявлений: разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (1 подуслуга), о внесении изменений в ранее выданные разрешения на строительство (2 подуслуга), о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения (3 подуслуга), прилагаемых документов, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия - 4,5 рабочих дней;
- подготовка разрешения на строительство объекта капитального строительства (1 подуслуга), письма об отказе, согласование проекта документа, подписание руководителем Администрации, регистрация документа - 2,5 рабочих дня;
- подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями или постановления (2 подуслуга), письма об отказе, согласование проекта документа, подписание руководителем Администрации, регистрация документа - 5,5 рабочих дня;
- подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с продленным сроком действия (3 процедура), отказа в предоставлении муниципальной услуги - 5,5 рабочих дня.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) непосредственно в Администрацию или МФЦ:
- с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, указанных в подпункте 3.4. п. 3 раздела I настоящего Регламента (1 подуслуга), а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента.
- с заявлением о внесении изменений в ранее выданные разрешения на строительство (приложение N 3 к настоящему Регламенту) с приложением документов, указанных в подпункте 3.5. п. 3 раздела I настоящего Регламента (2 подуслуга), а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента.
- с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения (приложение N 5 к настоящему Регламенту) с приложением документов, указанных в подпункте 3.6. п. 3 раздела I настоящего Регламента (3 подуслуга), а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента.
2.2. Заявление (приложение N 1, N 3 или N 5 к настоящему Регламенту) с приложенными к нему документами предварительно рассматривается специалистами Отдела и передается в отдел управления делами Администрации (далее ОУД) на регистрацию входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия - 17 минут.
2.3. Рассмотренное руководителем Администрации заявление с резолюцией, ОУД передает в Отдел. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" является получение специалистом Отдела, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного и завизированного руководителем Администрации заявления.
3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению:
3.2.1. Запрашивает документы по каналам межведомственного взаимодействия. Срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня;
3.2.2. Проверяет комплектность, правильность оформления документов и проектной документации, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 3, 4 раздела II настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, подпунктом 3.4. п. 3 раздела I настоящего Регламента (1 подуслуга), подпунктом 3.5. п. 3 раздела I настоящего Регламента (2 подуслуга), подпунктом 3.6. п. 3 раздела I настоящего Регламента (3 подуслуга);
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, организационно-правовой формы, сведений об ИНН, контактного телефона; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства и контактный телефон написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 0,25 рабочего дня.
4. Подготовка и выдача документов.
4.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит, передает на согласование, подписание и регистрацию один из следующих документов:
4.1.1. Проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (1 подуслуга), проект письма об отказе, согласование проекта документа, подписание руководителем Администрации, регистрация документа.
Максимальный срок выполнения действий - 2,5 рабочих дня.
4.1.2. Проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями или проект постановления (2 подуслуга), проект письма об отказе, согласование проекта документа, подписание руководителем Администрации, регистрация документа.
Максимальный срок выполнения действий - 2,5 рабочих дней;
4.1.3. Проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с продленным сроком действия (3 подуслуга), проект письма об отказе, согласование проекта документа, подписание руководителем Администрации, регистрация документа.
Максимальный срок выполнения действий - 2,5 рабочих дней;
4.2. В случае принятия решений: о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства (1 подуслуга), о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство (2 подуслуга), о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения (3 подуслуга) специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект одного из документов и после согласования начальником отдела проект документа направляется на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 0,5 рабочих дня);
- в отдел управления делами Администрации (срок выполнения 0,25 рабочих дня);
- заместителю главы Администрации (срок выполнения 0,25 рабочих дня).
4.3. В случае принятия решений: об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства (1 подуслуга), во внесение изменений в ранее выданное разрешение на строительство (2 подуслуга), во внесение изменений в ранее выданное разрешение на строительство в связи с продлением срока действия ранее выданного разрешения на строительство (3 подуслуга), специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит письмо об отказе с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные статьей 51 Градостроительного Кодекса РФ, визирует его, согласовывает с начальником Отдела и направляет на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 1 рабочий день);
4.4. Согласованные документы ОУД направляет главе Администрации для подписания не позднее, чем за 1,25 рабочий день до истечения установленного срока рассмотрения поданного заявления.
После подписания главой Администрации одного из следующих документов: разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (1 подуслуга), разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями или постановления (2 подуслуга), разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями в связи с продлением срока действия (3 подуслуга), письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОУД, ответственный за регистрацию документов, оформляет документы в соответствии с правилами делопроизводства и передает документы специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению или направляет документы в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 0,125 рабочих дня.
4.5. При получении зарегистрированных документов: разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (1 подуслуга), разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями или постановления (2 подуслуга), разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями в связи с продлением срока его действия (3 подуслуга), письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, оповещает Заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Заявителю выдается по 2 экземпляра (2 заверенные копии) одного из следующих документов: разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (1 подуслуга), разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с внесенными изменениями или постановления (2 подуслуга), разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с продленным сроком действия (3 подуслуга) и письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экземпляр подлинник).
4.6. При получении документов Заявителем лично специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, знакомит Заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действий - 1,125 рабочих дня.
5. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
5.1. В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром (далее - МФЦ) и органом местного самоуправления (далее - ОМСУ), наделённым полномочиями по предоставлению муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра http://Kmfc40.ru.
5.2. Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
5.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в МФЦ;
5.2.2. При обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
5.2.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 3.8. п. 3 раздела I настоящего Регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
5.2.4. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
5.2.5. Ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению муниципальной услуги;
5.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению муниципальной услуги;
5.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в МФЦ;
5.3. В случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5.4. При поступлении заявления из многофункционального центра в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, выполняется административная процедура, предусмотренная п. 2 раздела III настоящего Регламента;
5.5. Ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления муниципальной услуги, предусмотрена разделом V настоящего Регламента.
5.6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.