Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 19 декабря 2018 г. N 1447
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Боровский район" "Развитие физической культуры и спорта"
(наименование муниципальной программы)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел спорта администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
||||||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
МБОУ ДО "Боровская ДЮСШ "Звезда", МУ ЦФиС г. Балабаново, МУ ЦФиС стадион "Труд", МУ ЦФиС с. Ворсино. |
||||||||||
3. Цели муниципальной программы |
- доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры; - создание условий, обеспечивающих гражданам возможность систематически заниматься физической культурой и спортом; - успешное проведение в Боровском районе официальных региональных, межмуниципальных и муниципальных спортивных соревнований; - успешное внедрение в Боровском районе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
||||||||||
4. Индикаторы муниципальной программы |
|
||||||||||
N |
Наименование показателя |
Тип показателя основной |
Базовое значение |
Период год |
|||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1) |
Доля детей и молодежи систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%) |
основной |
77,2 |
31.12.2017 |
79 |
80 |
80,5 |
81 |
81,5 |
82 |
|
2) |
Доля населения среднего возраста, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения среднего возраста (%) |
основной |
36,5 |
31.12.2017 |
38,5 |
39,2 |
40,5 |
41,5 |
48,6 |
55 |
|
3) |
Доля населения старшего возраста, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения старшего возраста (%) |
основной |
5,2 |
31.12.2017 |
13,3 |
16,2 |
20 |
24,5 |
24,7 |
25 |
|
4) |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) |
основной |
36 |
31.12.2017 |
42 |
47 |
54 |
56 |
58 |
60 |
|
5) |
Доля занимающихся по программа спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%) |
основной |
0 |
31.12.2017 |
53 |
58 |
63 |
69 |
74 |
80 |
|
6) |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями (ед.) |
основной |
3 |
31.12.2017 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
7) |
Количество организованных физкультурных и спортивных мероприятий (ед.) |
основной |
45 |
31.12.2017 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
75 |
|
8) |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, в которых приняло участие население Боровского района (ед.) |
основной |
50 |
31.12.3017 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|
9) |
Количество организованных и проведенных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (ед.) |
основной |
75 |
31.12.2017 |
75 |
78 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
5. Задачи муниципальной программы |
- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва; - повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; - обеспечение успешного выступления спортсменов на крупнейших региональных, межмуниципальных и муниципальных спортивных соревнованиях; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; |
||||||||||
6. Подпрограммы муниципальной программы |
|
||||||||||
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Реализация программы рассчитана на 6 лет 2019 - 2024 годы |
||||||||||
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Всего по программе 1 620 (млн. руб.), в том числе по годам и источникам финансирования муниципальной программы - 2019 год - 35,374 (млн. руб.) - 2020 год - 136,153 (млн. руб.) - 2021 год - 231,485 (млн. руб.) - 2022 год - 379,785 (млн. руб.) - 2023 год - 393,740 (млн. руб.) - 2024 год - 443,384 (млн. руб.) |
||||||||||
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение качества, разнообразия и эффективности, предоставляемых населению Боровского района услуг в сфере развития физической культуры и спорта; - разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта на территории Боровского района; - создание благоприятных условий для улучшения укрепления материально-технического обеспечения процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи в Боровском районе, обновление содержания, формы средств физического воспитания спортивной подготовки на основе развития методов учебного и тренировочного процесса; - создание условий для доступности участия населения в спортивной жизни, а также вовлеченности детей, подростков и молодёжи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную физкультурно-оздоровительную деятельность; - создание условий для развития массовых и олимпийских видов спорта, обучение детей плаванию, развитие других прикладных видов спорта, проведению массовых соревнований в трудовых коллективах, по месту жительства и отдыха населения, в дошкольных учреждениях; - обеспечение привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения; достижение спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших международных, всероссийских и региональных спортивных соревнованиях и повышение конкурентоспособности спорта; - проведение на высоком организационном уровне крупнейших региональных и межмуниципальных спортивных мероприятий в Калужской области. - осуществить поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и Обороне" (ГТО), а также обеспечить достижение спортсменами Боровского района высоких спортивных результатов на районных, областных и российских соревнованиях; - содействовать развитию и реализации потенциала молодежи, сформировать активную жизненную позицию. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта является:
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Боровского района заниматься физической культурой и спортом;
- повышение конкурентоспособности спортсменов Боровского района на областных и российских соревнованиях.
Реализация целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья граждан, успешному выступлению спортсменов на соревнованиях различного уровня.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта закреплены в федеральных проектах "Новая физическая культура населения", "Демография" и федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
В Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года одним из главных приоритетов развития региона является пространственное развитие, цель которого заключается в формировании для населения качественной среды проживания и деятельности.
Данные федеральные проекты устанавливают увеличение:
- доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 82%;
- доли населения среднего возраста, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения среднего возраста до 55%;
- долю населения старшего возраста, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения старшего возраста 25%;
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта 60%;
- доля занимающихся по программа спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта 80%.
В Боровском районе приведены в соответствие с федеральными проектами муниципальные программы и комплексные планы развития физкультуры и спорта.
В соответствующих целях реализуются меры поддержки учреждений спортивной направленности. В настоящее время в МБОУ ДО "Боровская детско-юношеская спортивная школа "Звезда" проходит обучение 754 спортсмена, запланирован переход на федеральные стандарты спортивной подготовки.
В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Число проводимых официальных спортивных мероприятий в 2018 году возросло до 70 мероприятий. Ведется работа по укреплению и модернизации инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
В Боровском районе действует:
- 131 детская игровая площадка,
- объектов спортивной направленности из них: 37 спортивных зала, 8 - хоккейных кортов, 1 - стрелковый тир.
Увеличилась численность занимающихся физической культурой и спортом и в настоящее время составляет 37,2 процента в общей численности населения Боровского района. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, уровень развития физической культуры и спорта в Боровском районе еще не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям. По причине недостаточно развитой спортивной материально-технической базы, показатель числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, составляет ниже средне - областных показателей.
Требуется модернизация детско-юношеского, школьного спорта. В молодёжной среде по-прежнему продолжает оставаться на низком уровне мотивация к занятиям физической культурой и спортом.
В целях сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие 6 лет необходимо:
- обеспечить увеличение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- обеспечить переход на федеральные стандарты спортивной подготовки и повысить эффективность деятельности организаций сферы физической культуры и спорта;
- создать условия для подготовки спортивных сборных команд;
- повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по осуществлению системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
- повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием государственных средств массовой информации.
Для решения поставленных задач требуется повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни граждан, создания условий гражданам для занятий физической культурой и спортом, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, преступностью со стороны молодежи, может привести к отрицательным последствиям.
Для достижения цели муниципальной программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные на:
- совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта, а также иных областей законодательства, затрагивающих организационные, экономические и социальные основы деятельности в указанной сфере;
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- развитие адаптивной физической культуры и спорта;
- развитие системы подготовки спортивного резерва.
Реализация указанных мер позволит создать возможность населению, в том числе: лицам с ограниченными возможностями здоровья, заниматься физической культурой и спортом, повысить конкурентоспособность спортсменов Боровского района на областных и российских соревнованиях.
Выполнение мероприятий муниципальной программы в полном объеме предусматривает реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, будет способствовать повышению ее экономической рентабельности и раскрытию социального потенциала.
1.2. Прогноз развития физической культуры и спорта в Боровском районе
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни более половины населения Боровского района.
Макроэкономический эффект муниципальной программы выражается в развитии человеческого потенциала, сохранении и укреплении здоровья граждан, воспитании физически здорового подрастающего поколения, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни населения Боровского района.
Здоровый образ жизни населения и повышение его двигательной активности снизят существующие факторы риска возникновения заболеваний, утраты трудоспособности, уровень смертности. Снижение уровня заболеваемости населения, в свою очередь, позволит сэкономить бюджетные расходы в системе здравоохранения, а также будет способствовать дальнейшему росту экономического потенциала Боровского района.
В результате реализации муниципальной программы будет создана инфраструктура физической культуры и спорта, которая поможет реализовать свой потенциал в систематических занятиях физической культурой и спортом каждому жителю Боровского района независимо от возраста и состояния здоровья.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" к приоритетным направлениям развития системы физической культуры и спорта относятся развитие физической культуры и массового спорта, развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва и повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
В рамках государственной программы реализация данных приоритетов будет обеспечена следующим образом.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" предстоит обеспечить:
- совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;
- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации;
- совершенствование и реализацию мер, способствующих повышению мотивации спортсменов и тренеров для достижения высоких спортивных результатов;
- улучшение результатов выступлений спортивных сборных команд Боровского района на всероссийских, региональных и межмуниципальных спортивных соревнованиях;
- совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;
- повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;
- повышение эффективности управления средствами муниципального бюджета Боровского района и использования имущества Боровского района в части вопросов реализации настоящей программы;
- создание современной системы совершенствования подготовки специалистов с требуемым уровнем компетенции, удовлетворяющих современным требованиям к специалистам и управленческим кадрам в области физической культуры и спорта;
- совершенствование системы оплаты труда и мер социальной защиты и поддержки по материальной и социальной поддержке работников физкультурно-спортивных организаций, расположенных на территории Боровского района;
- внедрение усовершенствованных форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта;
- совершенствование кадрового обеспечения физкультурной и массовой спортивной работы на предприятиях и в учреждениях, по месту жительства населения;
- повышение эффективности научно-методического и информационно-аналитического обеспечения подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
- совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими на территории Боровского района, деятельность в области физической культуры и спорта;
- совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на муниципальном уровне;
- укрепление спортивных связей, включая развитие сотрудничества с муниципальными, региональными и международными спортивными организациями, объединяющими граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- развитие материальной инфраструктуры физической культуры и спорта, которая поможет реализовать свой потенциал к систематическим занятиям физической культурой и спортом каждому жителю Боровского района независимо от возраста и состояния здоровья;
- системный плановый переход на трехуровневое развитие материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, состоящее из следующих уровней:
первый уровень, обеспечивающий шаговую доступность каждого жителя Боровского района к спортивным объектам;
второй уровень, предусматривающий комплексные спортивные сооружения, залы, бассейны с учетом спортивной специализации и физкультурно-спортивные комплексы с универсальными игровыми залами в крупных населенных пунктах Боровского района;
третий уровень - крупные спортивные комплексы, позволяющие совершенствовать спортивное мастерство и проводить массовые спортивно-зрелищные соревнования и мероприятия различного (муниципального, регионального, всероссийского и международного) масштаба.
2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целями муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" являются:
- доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры;
- создание условий, обеспечивающих гражданам возможность систематически заниматься физической культурой и спортом;
- успешное проведение в Боровском районе официальных региональных, межмуниципальных и муниципальных спортивных соревнований;
- успешное внедрение в Боровском районе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Эффективность реализации государственной программы будет ежегодно оцениваться на основании целевых индикаторов (Приложение N 1).
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Конечными результатами реализации муниципальной программы будут являться:
в количественном выражении:
- увеличение доли граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 55%;
- увеличение количества квалифицированных специалистов физической культуры, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, до 2030 человек;
- увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 60%;
- увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 50 человек;
в качественном выражении:
- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации;
- создание условий для занятий населения Боровского района физической культурой и спортом;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Боровского района;
- увеличение числа спортсменов - кандидатов в составы спортивных сборных команд Калужской области по видам спорта;
- совершенствование и реализация мер, способствующих повышению мотивации спортсменов и тренеров для достижения высоких спортивных результатов;
- обеспечение современной материально-технической базой для занятий спортом, по видам спорта: футбол, баскетбол, танцевальный спорт, бадминтон, настольный теннис, лыжные гонки, тяжелая атлетика, легкая атлетика, волейбол, дзюдо, самбо, бокс, пауэрлифтинг.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2019 - 2024 годов в один этап. Соблюдение установленных сроков реализации муниципальной программы обеспечивается системой мероприятий муниципальной программы Боровского района.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
"Проведение физкультурных и спортивных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями" |
2019 - 2024 |
увеличение доли граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой спортом, в общей численности населения; |
доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения; доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Боровском районе. |
"Организация, проведение и участие населения в физкультурных и спортивных мероприятиях" |
2019 - 2024 |
увеличение доли граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой спортом, в общей численности населения; |
доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения; доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Боровском районе; доля населения старшего возраста, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения старшего возраста. |
"Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы среди учащихся образовательных учреждений" |
2019 - 2024 |
увеличение доли граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой спортом, в общей численности населения; |
доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Боровском районе; доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи. |
"Обеспечение деятельности учреждений, реализующих программы по спортивной подготовки" |
2019 - 2024 |
увеличение доли граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой спортом, в общей численности населения; совершенствование системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Калужской области; совершенствование и реализация мер, способствующих повышению мотивации спортсменов и тренеров для достижения высоких спортивных результатов |
доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения; доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в Боровском районе; доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта. |
"Создание и ремонт объектов спортивной инфраструктуры" |
2019 - 2024 |
увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; создание условий для занятий населения физической культурой и спортом; создание условий для занятий населения физической культурой и спортом. |
уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике. |
Организация и проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
2019 - 2024 |
увеличение доли граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой спортом, в общей численности населения. |
доля граждан Боровского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения; доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике. |
4. Характеристика мер муниципального регулирования
Мероприятия муниципальной программы реализуются, обеспечивают решение задач муниципальной программы, направленной на реализацию политики в области физической культуры и спорта в соответствии с основными направлениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1121-р, постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 172), предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, в которой определены цели, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на период до 2020 года.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах полномочий установленных федеральным закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей муниципальной программы информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий программы с акцентом на контрольные события, которые в большей степени затрагивают достижение целей муниципальной программы.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно Методике и планированию бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной 1 620 (млн. руб.), в том числе по годам и источникам финансирования муниципальной программы (Приложение N 2):
- 2019 год - 35,374 (млн. руб.)
- 2020 год - 136,153 (млн. руб.)
- 2021 год - 231,485 (млн. руб.)
- 2022 год - 379,785 (млн. руб.)
- 2023 год - 393,740 (млн. руб.)
- 2024 год - 443,384 (млн. руб.)
Объемы финансирования расходов на реализацию муниципальной программы обусловлены необходимостью:
- обеспечения надлежащих условий для реализации программ спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
- развития спортивной инфраструктуры в целях обеспечения населения Боровского района спортивными объектами для систематического занятия физкультурой и спортом.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Система управления реализацией муниципальной программой представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия структурных подразделений администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район", ведущие к достижению намеченных целей.
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:
- обеспечивает разработку нормативных правовых актов муниципального образования муниципального района "Боровский район", ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- распределяет работу по реализации муниципальной программы в структурных подразделениях и обеспечивает взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами местного самоуправления по вопросам реализации муниципальной программы;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район";
- проводит при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.
В течение всего периода реализации муниципальной программы:
- расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в Решение Районного Собрания бюджете на очередной финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы;
- параметры муниципальной программы учитываются при разработке доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Боровского района на соответствующий период.
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район"
Ответственными исполнителями мероприятий муниципальной программы являются структурные подразделения администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" отвечающие за мероприятия муниципальной программы, находящиеся в их компетенции.
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" осуществляет контроль за исполнением мероприятий программы, в том числе путем:
- координации деятельности ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы;
- сбора материалов о ходе реализации муниципальной программы и по мере необходимости уточнения мероприятий муниципальной программы и объемов финансирования;
- взаимодействия со структурными подразделениями администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"
- мониторинга реализации программных мероприятий;
- разрабатывает план мероприятий по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
- на основе материалов, подготовленных структурными подразделениями администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район", формирует отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с методикой утвержденной Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" N 900 от 31.08.2018 года "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Боровский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Боровский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.