Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 30 ноября 2018 г. N 1343
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании муниципального района "Боровский район"
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании муниципального района "Боровский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
2. Соисполнители муниципальной программы |
ОМВД России по Боровскому району; Отдел образования администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"; Отдел культуры администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"; Отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"; Отдел спорта администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"; Отдел опеки и попечительства администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район"; ГБУ КО "Боровский центр социальной педагогики и социальной работы "Гармония" (по согласованию); ГБУЗ Калужской области "Боровская центральная районная больница" (по согласованию) |
3. Цели муниципальной программы |
снижение криминогенной обстановки в Боровском районе путем профилактики правонарушений, недопущение вовлечения в преступность новых граждан |
4. Задачи муниципальной программы |
- профилактика подростковой преступности и противодействие вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение правонарушений; - профилактика правонарушений, профилактика правонарушений, связанных с незаконным употреблением наркотических средств, психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; - предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности |
5. Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрены |
6. Индикаторы муниципальной программы |
- сокращение количества зарегистрированных преступлений; - снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления; - снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием; - снижения количества преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического, алкогольного опьянения |
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Реализация программы рассчитана на 2019 - 2024 годы, в один этап |
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий программы - 1 200,00 руб., в том числе по годам: 2019 год - 200,00 тыс. руб. 2020 год - 200,00 тыс. руб.; 2021 год - 200,00 тыс. руб.; 2022 год - 200,00 тыс. руб.; 2023 год - 200,00 тыс. руб.; 2024 год - 200,00 тыс. руб., из них по источникам финансирования: - 1 200,00 руб. средства бюджета МО МР "Боровский район" *(1), в том числе по годам: 2019 год - 200,00 тыс. руб. 2020 год - 200,00 тыс. руб.; 2021 год - 200,00 тыс. руб.; 2022 год - 200,00 тыс. руб.; 2023 год - 200,00 тыс. руб.; 2024 год - 200,00 тыс. руб., - иные источники: - средства федерального бюджета - __________________ *(2), в том числе по годам: 2019 год - 00,00 тыс. руб. 2020 год - 00,00 тыс. руб.; 2021 год - 00,00 тыс. руб.; 2022 год - 00,00 тыс. руб.; 2023 год - 00,00 тыс. руб.; 2024 год - 00,00 тыс. руб. - средства областного бюджета - _________________*(3), в том числе по годам: 2019 год - 00,00 тыс. руб. 2020 год - 00,00 тыс. руб.; 2021 год - 00,00 тыс. руб.; 2022 год - 00,00 тыс. руб.; 2023 год - 00,00 тыс. руб.; 2024 год - 00,00 тыс. руб. - __________; *(1) Финансирование программных мероприятий из районного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных бюджетом МО МР "Боровский район" на очередной финансовый год и на плановый период. *(2) Объемы финансирования программных мероприятий из федерального бюджета ежегодно уточняются после принятия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и на основании решений Правительства Российской Федерации. *(3) Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. |
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- сокращение количества зарегистрированных преступлений на 6%; - снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления на 3%; - снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием на 1,5%; - снижения количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения на 8% |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа "Профилактика правонарушений" разработана в целях реализации на территории Боровского района Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.03.2017 N 520, целей и задач государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной постановлением Правительства Российской федерации от 25.04.2014 N 345, а также Закона Калужской области от 28.12.2017 N 284-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере профилактики правонарушений в Калужской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 345 следует читать как "от 15.04.2014"
Муниципальная программа представляет комплекс предупредительных мер, направленных на снижение уровня преступности, в том числе преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на снижение числа уголовно-наказуемых деяний, совершенных на бытовой почве и в состоянии алкогольного опьянения, а также пересечение детской безнадзорности и беспризорности.
В целях реализации Закона Калужской области от 06.06.2011 N 144-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области" на территории района проводится работа по снижению злоупотребления алкогольной продукцией и профилактики алкоголизма по снижению злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Закона следует читать как "от 6 апреля 2006 г. N 182-ОЗ"
На профилактику алкоголизма и наркомании направлен ряд мероприятий, проводимых органами и учреждениями системы профилактики.
В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психологическому, духовному и нравственному развитию на территории Калужской области принят Закон Калужской области от 25.06.2009 N 561-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию", основной задачей которой является установление ряда ограничений по пребыванию детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время без сопровождения родителей в местах, нахождение в которых может причинить вред несовершеннолетним.
Родителям несовершеннолетних, должностными и юридическими лицами объектов, где появление несовершеннолетних в ночное время без сопровождения родителей ограничено, сотрудниками ОМВД России по Боровскому району совместно с представителями субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов образования, культуры, молодежной политики проводятся рейдовые мероприятия, в ходе которых выявляются случаи нарушения требований указанного Закона
За 10 месяцев 2018 года на территории Боровского района проведено 56 оперативно-профилактических мероприятий: "Розыск", "Здоровье", мероприятия по предупреждению, пресечению и раскрытию грабежей и разбоев, квартирных краж, в т.ч. мошенническим путём, краж из дач. Проведена акция "Разрешите представиться", "Участок", совместно с сотрудниками ОМВД по Боровскому району проведены профилактические мероприятия по пресечению нелегальной миграции. Проводились комплексные мероприятия с привлечением приданных сил УМВД "Цунами", "По профилактике и раскрытию преступлений". Все проведённые мероприятия дали положительные результаты.
К обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах привлекаются члены народных дружин согласно принципа территориальности г. Балабаново, г. Ермолино, г. Боровск, с. Ворсино.
Организована подготовка членов народных дружин по основным направлениям их деятельности, в т.ч. к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, и по оказанию первой помощи пострадавшим, в соответствии с тематикой инструктажей народных дружинников, задействованных в охране общественного порядка. Тематика инструктажей народных дружинников утверждена.
Деятельностью народных дружин пресечено 244 административных правонарушения. Раскрыто два преступления с участием народных дружинников г. Ермолино при проведении рейда по охране общественного порядка (по ст. 158 ч. 2 УК РФ, ч. 1 ст. 159 УК РФ). Вручено более 120 памяток, буклетов. Активное участие дружинники принимают во время проведения массовых, праздничных мероприятий (Новогодних и Рождественских праздничных мероприятий, Крещения, празднования "Масленицы", Пасхи Христовой, 9 Мая, Дня города, Дня молодежи, Дня России и прочее). Количество массовых мероприятий, на которых обеспечивался общественный порядок с привлечением членов народных дружин - 38.
Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой составляющей деятельности всех субъектов профилактики. В целях профилактики совершения правонарушений несовершеннолетними, ОМВД по Боровскому району составлено 80 протоколов об административных правонарушениях. Отделом образования и образовательными учреждениями проводится системная работа по повышению роли семьи как основного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах Боровского района созданы советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. К профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, активно привлекаются созданные и действующие на территории Боровского района родительские патрули.
Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствуют о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Основными причинами и условиями формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.
В системе предупреждения правонарушений особое место занимает предупреждение рецидива преступлений. Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения, они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приёме на работу. Как следствие - отсутствие средств к существованию вынуждает их заниматься бродяжничеством, попрошайничеством, толкает на совершение новых преступлений.
Социальная адаптация данной категории граждан невозможна без оказания им помощи со стороны органов социального обеспечения, службы занятости населения, общественных организаций. Необходимо, чтобы осужденные после освобождения имели соответствующий правовой статус, который обеспечил бы им нормальный с точки зрения общества образ жизни. Учитывая низкий уровень образования данной категории граждан, получение новой профессии (специальности), востребованной на рынке труда в районе, с последующим трудоустройством является одной из эффективных форм противодействия рецидивной преступности.
Прогнозная оценка на ближайшее время свидетельствует о возможном росте уровня преступности. В связи с этим возникла необходимость продления муниципальной программы профилактики правонарушений.
Разработанная программа позволит продолжить создание единой системы мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, а также предусмотреть дальнейшее межведомственное взаимодействие, что позволит создать условия для снижения уровня преступности в Калужской области.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Основными причинами и условиями формирования противоправного поведения детей и подростков остаются социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей.
Требует улучшения воспитательная работа в образовательных организациях по формированию и удовлетворению культурных запросов различных национально-этнических групп, проживающих на территории Боровского района, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной почве.
Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно полезным трудом.
Криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся неработающие, ранее судимые, несовершеннолетние, иностранные граждане, а также лица, злоупотребляющие алкоголем. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, так как законодательством Российской Федерации социальная помощь данной категории лиц не предусмотрена.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы до 2024 года позволит направить ресурсы бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район" на исполнении мероприятий в сфере профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма, комплексно решать вопросы профилактики правонарушений в районе, формировать системный подход в сфере профилактики правонарушений.
В целом в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (в ближайшие 3-5 лет) предположительно продолжится сокращение общего уровня регистрируемой преступности. В долгосрочной перспективе при условии улучшения социально-экономической ситуации будет уменьшаться количество насильственных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, на фоне некоторого роста общего количества зарегистрированных преступлений.
Социально-экономическое развитие района создает основу для снижения влияния существующих криминогенных факторов и повышения уровня безопасности граждан, проживающих в районе, и их уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере профилактики правонарушений основаны на приоритетах государственной политики в обеспечении общественного порядка и противодействия преступности, определенных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.03.2017 N 520-р, государственной программой Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2014 N 345.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 345 следует читать как "от 15.04.2014"
Программа предусматривает развитие основных направлений, закрепленных в вышеуказанных документах, на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2.2. Цель, задачи и индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы являются - снижение криминогенной обстановки в Боровском районе путем профилактики правонарушений, недопущение вовлечения в преступность новых граждан
Задачами муниципальной программы являются:
- профилактика подростковой преступности и противодействие вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение правонарушений;
- профилактика правонарушений, профилактика правонарушений, связанных с незаконным употреблением наркотических средств, психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
- предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности Степень достижения цели и задач государственной программы будет определяться на основе следующих индикаторов.
2.3. Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значения по годам |
|||||||
фактическое значение целевого показателя, единиц |
реализации муниципальной программы |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Сокращение количества зарегистрированных преступлений |
в % к уровню 2017 года |
1538 |
1143 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
2 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
в % к уровню 2017 года |
272 |
278 |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием |
в % к уровню 2017 года |
17 |
26 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
4 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического, алкогольного опьянения |
в % к уровню 2017 года |
193 |
167 |
2,5 |
4,5 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
2.4. Конечные результаты реализации муниципальной программы
В 2024 году по сравнению с уровнем 2017 года в количественном выражении:
- снизится на 6% количество зарегистрированных преступлений, уровень рецидивной преступности - на 3%, число правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения,
- на 8%, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
в качественном выражении:
реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в Боровском районе, снизить уровень преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для реального повышения уровня безопасности жизни населения.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Выделение подпрограмм в рамках муниципальной программы не предусматривается.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач муниципальной программы будут осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:
1) "Профилактика правонарушений среди населения Боровского района"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по профилактике правонарушений, связанных с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, обеспечению социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, предупреждению возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности;
- оказывает влияние на обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан;
- способствует снижению уровня рецидивной преступности;
- обеспечит проведение организационных мероприятий профилактического характера;
- обеспечит проведение мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и отбывающих наказание в виде лишения свободы;
- обеспечивает внедрение и развитие систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" в городах Боровского района;
- обеспечит развитие института социальной профилактики и привлечение общественности к деятельности по предупреждению правонарушений.
2) "Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по профилактике подростковой преступности и противодействию вовлечению несовершеннолетних и молодежи в совершение правонарушений;
- влияет на создание условий для развития и социализации несовершеннолетних;
- способствует снижению уровня преступлений, совершаемых несовершеннолетними и с их участием;
- обеспечит проведение организационных мероприятий профилактического характера среди несовершеннолетних.
3) "Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по профилактике различных проявлений экстремистской направленности среди подростков и молодежи;
- способствует формированию, особенно в молодежной среде, толерантного поведения
- обеспечивает проведение мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания населения района.
5. Характеристика мер муниципального регулирования
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Калужской области.
Органами местного самоуправления Боровского района принимаются организационные и практические меры, направленные на реализацию мероприятий муниципальной программы.
6. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид и характеристика нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год) *) |
Наименование индикатора муниципальной программы на который влияет правовое регулирование |
|
Нормативные правовые акты муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
Основные положения нормативных правовых актов формируются в процессе реализации муниципальной программы |
администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
2019 - 2024 |
|
7. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район".
(тыс. руб.)
8. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании муниципального района "Боровский район"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1. |
Профилактика правонарушений в муниципальном образовании муниципального района "Боровский район |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", Отдел образования |
Бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район |
1 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.1. |
Профилактика правонарушений среди населения Боровского района |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", Отдел образования |
Бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
1 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.1.1. |
Проведение координационных совещаний, рабочих встреч руководителей районных органов системы профилактики для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений. |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
Организация обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении мероприятий в местах массового пребывания граждан |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", ОМВД |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
Создание условий для деятельности добровольных общественных формирований населения по охране общественного порядка (народные дружины и др.) |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4. |
Определение перечня предприятий на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район" для исполнения наказания в виде исправительных и обязательных работ |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.5. |
Содействие трудоустройству лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.6. |
Организация цикла публикаций, в средствах массовой информации, направленных на повышение положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов, формирование правосознания граждан и воспитание у населения активной гражданской позиции по пресечению преступлений и правонарушений. |
2019 - 2024 |
СМИ |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.7. |
Оказание мер финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
2019 - 2024 |
Отдел образования, отдел культуры |
Бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
1 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.1.8. |
Проведение комплекса мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой деятельности иностранными гражданами |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", ОМВД |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.9. |
Организация тематических выставок литературы по правовым вопросам, по вопросам профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни в библиотечной системе и иных учреждениях культуры района |
2019 - 2024 |
учреждения культуры |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.10 |
Проведение встреч с населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам профилактики правонарушением |
2019 - 2024 |
ОМВД, поселения |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.11. |
Реализации мер по социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы: содействие в трудоустройстве, обеспечение жильем, психологическое сопровождение |
2019 - 2024 |
ОМВД, отдел социальной защиты, |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних |
2019 - 2024 |
отдел образовании я, КДН и ЗП, центр "Гармония", отдел опеки и попечительства, ЦРБ Боровского района, отдел социальной защиты, отдел культуры |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.1. |
Организация рейдов городских, школьных родительских патрулей |
2019 - 2024 |
КДН и ЗП, ОМВД по Боровскому району, центр "Гармония", отдел опеки и попечительства, отдел образования, образовательные учреждения |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.2. |
Организация и проведение "Месячника права" с целью разъяснения несовершеннолетним и их родителям (законным представителям) норм действующего административного и уголовного законодательства, направленного на борьбу с правонарушениями несовершеннолетних, защиту их прав, а также формирования позитивного правосознания у подростков |
2019 - 2024 |
ОМВД по Боровскому району, отдел образования, образовательные организации |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.3. |
Организация и проведение комплексного оперативно-профилактического мероприятия "Подросток" по профилактике отдельных видов правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия |
2019 - 2024 |
КДН и ЗП, ОМВД по Боровскому району, центр "Гармония", ЦРБ Боровского района, отдел опеки и попечительства, отдел образования, образовательные учреждения |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.4. |
Проведение социально-психологического тестирования обучающихся |
2019 - 2024 |
Отдел образования, образовательные организации |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.5. |
Профилактические осмотры обучающихся с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", отдел образования |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.6. |
Мероприятия по развитию в образовательных организациях служб школьной медиации, реализации программ профилактической направленности |
2019 - 2024 |
отдел образования, образовательные организации |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.7. |
Организация ознакомительной поездки подростков, состоящих на профилактических учетах в Центр временного содержания несовершеннолетних нарушителей |
2019 - 2024 |
ОМВД, КДН и ЗП |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.8. |
Организация индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном положении |
2019 - 2024 |
КДН и ЗП, ОМВД по Боровскому району, центр "Гармония", отдел опеки и попечительства, отдел образования, образовательные учреждения |
без финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.9. |
Проведение мероприятий "Ночной патруль", по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию |
2019 - 2024 |
КДН и ЗП, ОМВД по Боровскому району, центр "Гармония", отдел опеки и попечительства, отдел образования, образовательные учреждения |
Бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.10. |
Проведение в образовательных учреждениях лекций и бесед по разъяснению обучающимся, родителям законодательства РФ о правах и обязанностях несовершеннолетних, об ответственности за совершение правонарушений |
2019 - 2024 |
Отдел образования, ОМВД, КДН и ЗП |
Бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район" |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.11. |
Оказание психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ |
2019 - 2024 |
отдел образования, образовательные учреждения |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", ОМВД |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.1. |
Проведение мероприятий, направленных на противодействие экстремистским, антиконституционным проявлениям в молодежной среде, выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в экстремистскую деятельность, принятие к ним мер, установленных законодательством. Реализация мер по их разобщению и переориентации |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", ОМВД |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.2. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению деятельности объединений экстремистского толка |
2019 - 2024 |
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", ОМВД |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.3. |
Размещение публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в печатных средствах массовой информации, видео и фотоматериалов на официальном сайте Администрации МО МР "Боровский район". |
2019 - 2024 |
СМИ |
в рамках текущего финансирования |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
|
|
|
1 200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Боровского района Калужской области от 30 ноября 2018 г. N 1343 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.