Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МР "Мосальский район"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы образования МР "Мосальский район"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район" |
|||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальные казенные общеобразовательные учреждения, муниципальные казенные учреждения дошкольного и дополнительного образования. |
|||||||
3. Цели муниципальной программы |
Стратегическая цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития экономики и современным потребностям каждого жителя МР "Мосальский район". |
|||||||
4. Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для модернизации содержания образования, внедрения стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию воспитанников и обучающихся: 1.1. Достижение нового образовательного результата. 1.2. Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся. построение индивидуальных образовательных траекторий, образовательных запросов социума. 1.3. Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания. 1.4. Развитие единого информационного пространства на основе ИКТ-технологий. 2. Создание условий, направленных на повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов: 2.1. Создание условий, обеспечивающих систему работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся и воспитанников. 2.2. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних. 2.3. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации. 3. Создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров: 3.1. Реализация новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров. 3.2. Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров. 3.3. Развитие новых форм повышения квалификации. 4. Введение инновационных механизмов управления качеством образования: 4.1. Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений. 4.2. Повышение эффективности управления в системе образования. |
|||||||
5. Индикаторы муниципальной программы |
1. Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих услугу дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге, %. 2. Доля детей получающих льготу по плате за присмотр и уход в дошкольных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования, %. 3. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся, %. 4. Доля учреждений реализующих программы дошкольного образования, оснащенных в соответствии с современными требованиями, %. 5. Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и средней заработной платы в Калужской области, %. 6. Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы в сфере общего образования в Калужской области, %. 7. Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы в Калужской области, % 8. Доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных, %. 9. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования,%. 10. Доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в общем количестве детей, подростков, % 11. Доля детей и подростков, охваченных дополнительной занятостью в каникулярное время в общем количестве детей и подростков, %. 12. Доля детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, %. 13. Доля обучающихся охваченных горячим питанием в общеобразовательных учреждениях, в общем количестве обучающихся в общеобразовательных учреждениях, %. 14. Доля педагогов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в общем количестве педагогических работников, %. 15. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общем числе педагогических работников муниципальных образовательных организаций, %. 16. Доля доступных для инвалидов объектов образования в их общем количестве, %. |
|||||||
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018 - 2022. в один этап. |
|||||||
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Всего |
378752.948 |
106035.738 |
122754.1 |
131085,9 |
129165,8 |
126294,0 |
126924,0 |
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
161613,965 |
74767.325 |
86846.64 |
90719.2 |
90719.2 |
90719.2 |
90719.2 |
|
средства бюджета МР "Мосальский район" |
217138.983 |
31268.41.3 |
35907.47 |
40366.7 |
38446.6 |
35574,9 |
35574.9 |
|
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих услугу дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге составит 100%. 2. Доля детей получающих льготу по плате за присмотр и уход в дошкольных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования составит 40%. 3. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся составит 100%. 4. Доля учреждений реализующих программы дошкольного образования, оснащенных в соответствии с современными требованиями составит 100%. 5. Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и средней заработной платы в Калужской области составит 100%. 6. Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы в сфере общего образования в Калужской области составит 100%. 7. Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы в Калужской области составит 100% 8. Доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных составит 95%. 9. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 85%. 10. Доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в общем количестве детей, подростков составит 70% 11. Доля детей и подростков охваченных дополнительной занятостью в каникулярное время в общем количестве детей и подростков составит 10%. 12. Доля детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста 95%. 13. Доля детей, охваченных бесплатным питанием, из многодетных семей, в общем количестве детей указанной категории составит 100%. 14. Доля обучающихся охваченных горячим питанием в общеобразовательных учреждениях, в общем количестве обучающихся в общеобразовательных учреждениях составит 100%. 15. Дол я педагогов. прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в общем количестве педагогических работников составит 100%. 16. Доля доступных для инвалидов объектов образования в их общем количестве составит 87.5%. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Система образования МР "Мосальский район" включает в себя дошкольные образовательные учреждения, дошкольные группы при общеобразовательных школах, основные, средние школы и учреждения дополнительного образования.
Система общего и дополнительного образования района характеризуется достаточно высоким качеством образования, о чем свидетельствуют результаты ГИА и ЕГЭ, соответствующие средним российским и региональным, увеличением количества участников предметных олимпиад, творческих конкурсов и фестивалей, а также результаты на муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников, на муниципальных, областных, Российских конкурсах.
Для повышения качества образования и снижения уровня неравенства в получении качественного образования обучающимися базовых и сельских малокомплектных школ, а также детьми с ограниченными возможностями здоровья в районе принимаются следующие меры:
- развитие сети образовательных учреждений, включающая в себя создание школ, на занятия в которые подвозятся дети из близлежащих населенных пунктов;
- переход на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего, основного общего образования и введение оценки качества образования в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС;
- создание электронной образовательной среды, предполагающей переход от обучения техническим и технологическим аспектам работы с компьютерным оборудованием к созданию, отбор) и использованию электронного образовательною контингента, электронных изданий и ресурсов.
Несмотря на предпринимаемые меры, для муниципальной системы дошкольного, общего и дополнительного образования характерен ряд проблем;
- различия в условиях осуществления образовательной деятельности и качестве образовательных результатов между общеобразовательными учреждениями;
- замедленный процесс обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг учреждений дошкольного и дополнительного образования детей;
- узкий спектр условий для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в программах инклюзивного образования;
- возрастной и гендерный дисбаланс кадрового корпуса муниципальной системы образования.
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики развития системы дошкольного общего и дополнительного образования:
- повышение качества образования за счет модернизации содержания и технологий образования;
- увеличение количества образовательных учреждений, обеспечивающих современные условия обучения;
- повышение подготовки выпускников к освоению стандартов профессионального образования.
В МР "Мосальский район" потребность в местах в детских садах для детей от 1,5 до 7 лет удовлетворена полностью. На это были направлены следующие меры:
перепрофилирование части здания для дошкольной группы при МКОУ Долговская СОШ:
- открытие дошкольных групп при школах;
- создание дополнительных мест в существующих группах детских садов;
- развитие вариативных форм дошкольного образования через семейные детские сады и консультативные пункты для родителей детей, не посещающих дошкольные учреждения;
- исполнение областных нормативных правовых актов, направленных на развитие вариативных образовательных услуг в сфере дошкольного образования.
Несмотря на создание за последние три года значительного количества дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования, на перспективу просматривается ряд проблем:
недостаточное количество мест в учреждениях дошкольного образования для детей от 1.5 до 3 лет (при 100-процентном удовлетворении потребности в детских садах детей 3-7 лет);
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики развития системы дошкольного образования:
- создание достаточного количества мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе за счет поддержки вариативных форм дошкольного образования:
- введение федерального государственного образовательною стандарта дошкольного образования;
- создание условий для формирования предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста.
Для выявления и развития одаренных детей в районе применяются следующие меры:
- организация конкурсов, олимпиад, выставок, летних лагерей, соревнований и др.;
- создание в общеобразовательных учреждениях условий для реализации дополнительного образования;
- создание районного банка данных и банка данных образовательных учреждений, содержащих информацию обучающихся, успешных в разных областях:
- создание портфолио развития обучающегося;
- чествование одаренных детей и их наставников на уровне образовательного учреждения, муниципального района, региона.
Несмотря на принимаемые меры, в системе выявления и развития одаренных детей существует ряд проблем:
- не организовано сопровождение и поддержка одаренных и талантливых детей в течение всего периода их образования;
- не организована консультационная помощь родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми.
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики развития системы поддержки и развития талантливых детей:
- модернизация системы дополнительного образования детей МР "Мосальский район" и его интеграция с организациями общего образования;
- охват к 2023 году не менее 90% детей от 5 до 18 лет дополнительным образованием;
- создание региональной системы выявления и развития молодых талантов;
- достижение удельного веса обучающихся - участников конкурсных мероприятий различного уровня в общем числе занимающихся в системе дополнительного образования детей - не менее 85%.
Во всех образовательных учреждениях района реализован комплекс мер по информатизации системы образования и построению единой информационной среды:
- все образовательные организации подключены к сети Интернет, имеют свои сайты и электронную почту;
- во всех общеобразовательных учреждениях имеются свои компьютерные классы и мультимедийные проекторы:
- получено Лабораторное цифровое оборудование для введения ФГОС в общеобразовательных учреждениях района;
- контентная фильтрация установлена во всех школах:
- педагоги общеобразовательных учреждений прошли обучение по программам ориентированным на информационные технологии.
Несмотря на принимаемые меры, для информатизации системы образования характерен ряд проблем:
- физическое и моральное старение имеющейся в образовательных учреждениях компьютерной техники;
- образовательные учреждения не в полном объеме оснащены современными программно-аппаратными средствами обучения;
- недостаточный уровень подготовки педагогических и руководящих кадров по эффективному использованию ИКТ в профессиональной деятельности через различные формы обучения;
- отсутствие целостной системы разработки и внедрения информационных ресурсов образовательного: назначения.
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:
- создание и использование единой образовательной информационной среды;
- создание системы мониторинга, позволяющей определить качественные и количественные показатели эффективности использования средств ИКТ в образовательных учреждениях, выявить проблемы, возникающие в процессе информатизации:
- функционирование системы открытого образования, включающей дистанционные технологии обучения педагогов и обучающихся;
- повышение качества образования.
С целью формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях применяются следующие меры:
- реализуются программы здоровье сберегающей деятельности;
- в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования организована работа спортивных кружков;
- в каникулярный период образовательные учреждения организуют лагеря с дневным пребыванием детей на базе школ;
Несмотря на принимаемые меры, не решенными остаются следующие проблемы:
- недостаточная мотивация у детей к здоровому образу жизни;
- недостаточная сформированность навыков бережного отношения к здоровью;
- требуется ремонт спортивных залов.
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:
- профилизация летних лагерей образовательных учреждений;
- сохранение доли общеобразовательных учреждений, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- увеличение доли обучающихся, занимающихся в спортивных кружках;
- увеличение доли обучающихся, охваченных отдыхом и оздоровлением в период школьных каникул;
- обеспечение качественного отдыха и оздоровления детей МР "Мосальский район", в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для обеспечения безопасного и комфортного отдыха детей в оздоровительных лагерях;
- организация подготовки и повышения квалификации персонала учреждений отдыха и оздоровления детей, совершенствование информационной составляющей детского отдыха.
В МР "Мосальский район" функционируют 6 общеобразовательных учреждений. 1 - дошкольное, 2 - учреждения дополнительного образования. Для расширения спектра услуг для инвалидов, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, нарушения слуха и зрения и других категорий, необходимо комплексное оснащение учреждений специальными средствами, такими как: пандусы, подъемники, информационные таблички, индукционные системы и другое. Доля детей-инвалидов в общей численности детского населения от 0 - 18 лет МР "Мосальский район" составляет 1.6% процента. На протяжении трех лет относительно стабильным остается количество детей-инвалидов - 23.
С целью поэтапного повышения уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования, необходимо:
- оснащение объектов приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, позволяющими обеспечить доступность для инвалидов, предоставляемых на них услуг;
- проведение паспортизации объектов и услуг, принятие и реализация решения о сроках поэтапного повышения значений показателей их доступности до уровня требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:
- увеличение доли доступных для инвалидов объектов образования в их общем количестве до 60% в 2022 году.
- увеличение числа граждан с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных качеством предоставления услуг.
Для организации системы питания в общеобразовательных учреждениях района осуществляются следующие меры:
- образовательные учреждения работают по договорам с поставщиками продуктов и питание организуют самостоятельно;
- питание организовано за счет средств муниципального бюджета и средств родителей. Несмотря на принимаемые меры, для системы организации питания в общеобразовательных учреждениях района нерешенными остаются следующие проблемы:
- требует развитая инфраструктура и материально-техническая база организации питания в образовательных учреждениях;
- недостаточная эффективность производственного контроля питания в образовательных учреждениях.
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:
- обеспечение сбалансированность рациона питания обучающихся и воспитанников с учетом гигиенических требований и рекомендаций;
- улучшение материально-технической базы школьного и дошкольного питания в соответствие с современными требованиями технологии производства и организации обслуживания обучающихся.
В целях обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений района были приняты меры:
- оснащены системами автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей вес образовательные учреждения района;
- проведена обработка огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещении;
- проведены замеры сопротивления изоляции электропроводки.
- проведён частичный ремонт электропроводки, пожарных выходов, замена светильников, приобретены первичные средства пожаротушения;
- во всех учреждениях образования установлена система видеонаблюдения,
- кнопки тревожной сигнализации имеются во всех учреждениях:
- установлены тревожные кнопки, выведенные на пульт пожарной части.
Несмотря на принимаемые меры, нерешенными остаются следующие проблемы:
- во многих учреждениях требуется замена дверей и оконных блоков.
- требуется ремонт путей эвакуации (школьные коридоры).
Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:
- повышение уровня комплексной безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, материального ущерба от пожаров в образовательных учреждениях района;
- подготовка обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений умелым действиям при обнаружении пожара;
- повышение уровня технической укреплённости и антитеррористической защищённости образовательных учреждений района.
Настоящая Программа охватывает практически весь спектр проблем муниципальной системы образования. Выполнение программных мероприятий создаст условия для успешного функционирования муниципальной системы образования и позволит осуществить комплексный подход к модернизации образования. внедрению федерального государственного образовательного стандарта. Качественная подготовка выпускников общеобразовательных школ в перспективе окажет благоприятное влияние на развитие народнохозяйственного комплекса и бюджетной сферы МР "Мосальский район"
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижении целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
При формировании Программы учитывались цели и задачи основных стратегических документов:
- Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
- Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации 12 мая 2009 г. N 537);
- Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212);
- Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р);
- Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года N 2148-р);
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2002 года N 2783;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГ'ОС), утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации 06 октября 2009 N 373 (утвержден Минюстом 22 декабря 2009 N 17785);
- Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р);
- Закона Калужской области от 30.09.2013 N 479-ОЗ "Об образовании в Калужской области";
- Постановления правительства Калужской области N 235 от 30.04.2013 г. Об утверждении плана мероприятии ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и пауки Калужской области"
- Концепции федеральной целевой программы "Русский язык" на 2016 - 2020 годы.(распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. N 2647-р)
- Постановления Правительства Калужской области от 2.10.2015 N;554 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Патриотическое воспитание населения Калужской области" (в ред. Постановления Правительства Калужской области от 17.03.2017 N 119)
- Постановления Правительства Калужской области от 20 декабря 2013 г. N 713 "Развитие образования в Калужской области".
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования МР "Мосальский район", нацеленными на решение актуальных задач по всем уровням образования, станут:
- обновление содержания образования и повышение качества образования на разных уровнях (дошкольное, общее, среднее), использование в этих целях разработанных в области процедур и инструментов контроля качества образования;
- создание условий для адаптации детей к современным условиям жизни;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, обучающихся, формирование здорового образа жизни, в том числе через организацию их отдыха;
- внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения;
- предоставление детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможности выбора варианта освоения общеобразовательных программ в дистанционной форме в рамках специального (коррекционного) или инклюзивного образования, обеспечение психолого-медико-педагогнческого сопровождения и поддержки в профессиональной ориентации;
- рост эффективности использования материально-технической базы образовательных организаций;
- создание системы непрерывного профессионального образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
- рост заработной платы педагогических работников;
- введение эффективного контракта с педагогическими работниками, учитывающего современные стандарты профессиональной деятельности и соответствующую оценку качества работы педагогов;
- модернизация сферы образования в части формирования большей открытости, предоставления возможностей для реализации инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая работодателей и местные сообщества.
2.1. Цели, задачи и индикаторы достижении целей и решения задач муниципальной программы
Цель Программы сформулирована с учетом положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р). изменений, произошедших в системе образования за последние годы.
Целью Программы является создание условий для обеспечения доступности качественного образования и инновационных механизмов развития муниципальной системы образования, соответствующей требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина - основы формирования человеческого потенциала и социального обновления района, путем создания условий для проведения на территории МР "Мосальский район" единой муниципальной образовательной политики.
Задач и Программы:
1. Создать условия для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации и самореализации всех категорий обучающихся учреждений общего образования.
2. Реализовать меры по развитию информационно-образовательной и творческой среды в образовательных учреждениях.
3. Развить систему отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей и подростков в каникулярное время.
4. Обеспечить полноценное психо-физическое, социальное, культурное развитие обучающихся.
5. Развить кадровый потенциал, повышать престиж профессии педагога в муниципальном районе "Мосальский район".
6. Обеспечить современные, качественные условия обучения и воспитания.
7. Развить эффективную систему дополнительного образования обучающихся.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||||
реализации муниципальной программы | |||||||||
2017 факт |
2017 оценка |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
"Развитие системы образования МР "Мосальский район". | |||||||||
1 |
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих услугу дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля детей получающих льготу по плате за присмотр и уход в дошкольных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования. |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
3. |
Доля, обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля учреждений реализующих программы дошкольного образования, оснащенных в соответствии с современными требованиями. |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и средней заработной платы в Калужской области. |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы в сфере общего образования в Калужской области. |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы в Калужской области. |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных |
% |
96 |
|
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
9. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования. |
% |
65 |
|
70 |
75 |
75 |
80 |
80 |
10 |
Доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в общем количестве детей, подростков. |
% |
45 * |
|
50 |
50 |
52 |
55 |
60 |
11 |
Доля детей и подростков охваченных дополнительной занятостью в каникулярное время в общем количестве детей и подростков. |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
15 |
20 |
12 |
Доля детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет, обучающихся но дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста. |
% |
75 |
75 |
80 |
85 |
00 |
95 |
100 |
13 |
Доля обучающихся охваченных горячим питанием в общеобразовательных учреждениях, в общем количестве обучающихся в образовательных учреждениях. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Доля педагогов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в общем количестве педагогических работников. |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общем числе педагогических работников муниципальных образовательных организаций. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16 |
Доля доступных для инвалидов объектов образования в их общем количестве. |
% |
25 |
25 |
25 |
50 |
55 |
60 |
70 |
2.2. Конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Доля детей возрасте от трех до семи лет, получающих услугу дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге составит 100%.
2. Доля детей получающих льготу по плате за присмотр и уход в дошкольных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования составит 45%.
3. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся составит 100%.
4. Доля учреждений реализующих программы дошкольного образования, оснащенных в соответствии с современными требованиями составит 100%.
5. Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и средней заработной платы в Калужской области составит 100%.
6. Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организации и средней заработной платы в сфере общего образования в Калужской области составит 100%.
7. Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы в Калужской области составит 100%
8. Доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных составит 100, %.
9. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 80%.
10. Доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в общем количестве детей, подростков составит 60%
11. Доля детей и подростков, охваченных дополнительной занятостью в каникулярное время в общем количестве детей и подростков составит 20%.
12. Доля детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста составит 100%.
13. Доля детей, охваченных бесплатным питанием, из многодетных семей, в общем количестве детей указанной категории составит 100%.
14. Доля обучающихся, охваченных горячим питанием в общеобразовательных учреждениях, в общем количестве обучающихся в общеобразовательных учреждениях составит 100%.
15. Доля педагогов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в общем количестве педагогических работников составит 100%.
16. Доля доступных для инвалидов объектов образования в их общем количестве составит 70%.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2018 - 2022 годы, в один этап.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы "Развитие системы образования МР "Мосальский район" направлены на:
1. Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Развитие педагогического потенциала.
3. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений.
4. Повышение экономической эффективности образования.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего |
378752.918 |
106035.738 |
122754.1 |
131085.9 |
129165.8 |
126292.0 |
126924.0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
но источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
161613.965 |
74767.325 |
86846.64 |
90719.2 |
90719.2 |
90719.2 |
90719.2 |
средства бюджета МР "Мосальский район" |
217138.983 |
31268.413 |
35907.47 |
40366.7 |
38446.6 |
35574.9 |
35574.9 |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4.2. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателей *) |
Значения по годам реализации программы: |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
Основное мероприятие |
106035.738 |
122754.4 |
131085.9 |
129165.8 |
126294.0 |
126924.0 |
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1+2) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства областного бюджета |
74767.325 |
86846.64 |
90719.2 |
40719.2 |
90719.2 |
90719.2 |
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
31268.413 |
35907.47 |
40366.7 |
38446.6 |
35574.9 |
35574.9 |
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование единицы измерения (тыс. руб) |
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
106035.738 |
122754.1 |
131085.9 |
129165.8 |
126294.0 |
126924.0 |
|
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
106035.738 |
122754.1 |
131085.9 |
129165.8 |
126294.0 |
126924.0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства областного бюджета |
74767.325 |
86846.64 |
90719.2 |
90719.2 |
90719.2 |
90719,2 |
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
31268.413 |
35907,47 |
433866.7 |
38446.6 |
35574.0 |
35574.0 |
2 |
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование единицы измерения (тыс. руб) |
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
1000.00 |
Обеспечение реализации муниципальной программы | |||||||
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего |
302168.43 |
34907.47 |
39366,7 |
37446.6 |
34574.9 |
34574.9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
302168.43 |
34907.47 |
39366.7 |
37446.6 |
34574.9 |
34574.9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Отдел образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район" |
302168.43 |
34907.47 |
39366.7 |
37446.6 |
34574.9 |
34574.9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
302168.43 |
34907.47 |
39366.7 |
37446.6 |
34574.9 |
34574.9 |
*) в случае отсутствия информации - строки удаляются;
**) указываются источники финансирования.
п. 4.3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования МР "Мосальский район" на 2017 - 2022 годы"
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего (тыс, руб) |
Сумма на 2017 год |
Сумма на 2018 год |
Сумма на 2019 год |
Сумма на 2020 год |
Сумма на 2021 год |
Сумма на 2022 год |
1. Дошкольное образование |
23976,251 |
5 587,851 |
5839,2 |
4402,8 |
4090,6 |
2027,9 |
2027,9 |
|||
1.1 Основное мероприятие "Развитие сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений" |
1596,9 |
1 057,486 |
52,187 |
121,8 |
121,8 |
121,8 |
121,8 |
|||
1.1.1. Фонд оплаты труда учреждений МОП |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
570,8 |
570,858 |
|
|
|
|
|
1.1.2. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
406,1 |
406,055 |
|
|
|
|
|
1.1.3. Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (услуги связи) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
125,379 |
20,000 |
18,019 |
21,84 |
21,84 |
21,84 |
21,84 |
1.1.4. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (ЖКХ, вывоз ТБО, ЖБО) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
489,2 |
54,995 |
34,168 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.1.5. Уплата прочих налогов, сборов (пени) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
5,6 |
5,578 |
|
- |
~ |
" |
- |
1.2 Основное мероприятие "Совершенствование организации питания" |
10021,8 |
2 908,900 |
2258,3 |
2132,8 |
2240,6 |
240,6 |
240,6 |
|||
1.2.1. Организация предоставления дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
10021,8 |
2 908,900 |
2258,3 |
2132,8 |
2240,6 |
240,6 |
240,6 |
1.2.2. Питание, в том числе: за счет средств муниципального бюджета |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
8945,5 |
2 743,908 |
2075,0 |
1950,8 |
2058,6 |
58,6 |
58,6 |
1.2.3. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд медосмотры) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
1076,3 |
164,992 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
1.3. Основное мероприятие "Развитие материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений" |
1166,1 |
63,305 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
|||
1.3.1. Организация предоставления дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
1166,1 |
63,305 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
1.3.2. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (приобретение пастельных принадлежностей, одеяла, подушки, матрацы, покрывала, постельное белье, полотенца) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
1166,1 |
63,305 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
118,0 |
1.4. Основное мероприятие "Безопасность дошкольных образовательных учреждений" |
8322,2 |
1 200,637 |
906,2 |
1900,2 |
1480,2 |
1417,5 |
1417,5 |
|||
1.4.1. Организация предоставления дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
8322,2 |
1 200,637 |
906,2 |
1900,2 |
1480,2 |
1417,5 |
1417,5 |
1.4.2. Фонд оплаты труда учреждений (сопровождение автобуса) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
10,54 |
10,540 |
- |
|
" |
- |
- |
1.4.3. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
5,21 |
5,210 |
|
|
|
|
|
1.4.4. Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
8279,1 |
1 157,480 |
906,2 |
1900,2 |
1480,2 |
1417,5 |
1417,5 |
Обслуживание систем пожарной сигнализации, видеонаблюдение, огнезащитная обработка |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
1358,9 |
499,910 |
259,20 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Дератизация, дезинфекция, анализ уч. Расписания, противоклещевая обработка |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
679,8 |
281,794 |
70,8 |
81,8 |
81,8 |
81,8 |
81,8 |
Обучение персонала ТБ, Пб, ОБЖ, ТЭУ |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
86,4 |
15,000 |
13,0 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
Медикаменты |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
18,4 |
5,200 |
5,2 |
2,0 |
2,0 2,0 |
2,0 |
|
Обслуживание ТСО |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
207,1 |
78,000 |
37,1 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
ГСМ, зап. части, хоз-товары, подписка, транспортные услуги |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
5927,8 |
277,574 |
520,4 |
1628,8 |
1208,8 |
1146,1 |
1146,1 |
Уплата прочих налогов, сборов (росприроднадзор) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
40,1 |
27,409 |
0,7 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
1.5 Основное мероприятие "Энергосбережение и теплоснабжение" |
2869,2 |
357,523 |
1991,7 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|||
1.5.1. Организация предоставления дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях (Замер сопротивления, ремонт фасада, ремонт ясельной группы) |
2017-2022 |
МКДОУ |
Бюджет МР |
2869,2 |
357,523 |
1991,7 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
2. Общее образование |
98950,2 |
11 069,777 |
14875,7 |
19641, 5 |
17860,4 |
17751,4 |
17751,4 |
|||
2.1 Основное мероприятие "Развитие организационно-правовых основ деятельности муниципальных учреждений" |
8623,0 |
1 325,406 |
1460,0 |
1459,4 |
1459,4 |
1459,4 |
1459,4 |
|||
2.1.1 Организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2017-2022 |
ООиОПД |
Бюджет МР |
8623,0 |
1 325,406 |
1460,0 |
1459,4 |
1459,4 |
1459,4 |
1459,4 |
2.1.2 Фонд оплаты труда учреждений Сопровождение школьного автобуса |
2017-2022 |
ООиОПД |
Бюджет МР |
4270,3 |
646,171 |
811,7 |
703,1 |
703,1 |
703,1 |
703,1 |
2.1.3 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
ООиОПД |
Бюджет МР |
1307,5 |
213,470 |
244,8 |
212,3 |
212,3 |
212,3 |
212,3 |
2.1.4 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд медосмотры |
2017-2022 |
ООиОПД |
Бюджет МР |
2245,3 |
322,018 |
399,0 |
399,0 |
399,0 |
399,0 |
399,0 |
2.1.5 Проведение районных и участие в областных конкурсах профессионального мастерства. |
2017-2022 |
ООиОПД |
Бюджет МР |
290,0 |
45,000 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.1.6 Проведение августовской учительской конференции педагогов МР "Мосальский район" Презентация Доски почета отдела образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район" |
2017-2022 |
ООиОПД |
Бюджет МР |
464,3 |
53,450 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2. 1.7 Уплата прочих налогов, сборов |
2017-2022 |
ООиОПД |
Бюджет МР |
45,7 |
45,297 |
- |
" |
- |
* |
|
2.2 Основное мероприятие "Развитие сети муниципальных образовательных учреждений" |
7428,2 |
1 102,345 |
1117,1 |
1302,2 |
1302,2 |
1302,2 |
1302,2 |
|||
2.2.1 Организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
7428,2 |
1 102,345 |
1117,1 |
1302,2 |
1302,2 |
1302,2 |
1302,2 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий услуги связи |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
416,5 |
58,413 |
130,9 |
56,8 |
56,8 |
56,8 |
56,8 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд ЖКХ |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
493,6 |
41,583 |
28,0 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
Повышение квалификации механиков, медперсонала, обслуживающих школьные автобусы. |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
110,0 |
34,00 |
36,0 |
10,0 |
10,0 |
40,0 |
10,0 |
Обучение ответственных и персонала ПБ, ТЭУ, ТБ, ОБЖ, ОТ. |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
517,9 |
99,271 |
78,6 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Аренда |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
448,5 |
448,468 |
|
|
- |
- |
* |
Предрейсовые осмотры |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
408,0 |
0,000 |
68,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Электронная очередь, электронная запись |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
412,8 |
68,80 |
68,80 |
68,80 |
68,80 |
68,80 |
68,80 |
Вывоз ТБО |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
1390,38 |
115,78 |
114,6 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
Медикаменты, хоз товары, ремонт орг. техники |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
3230,63 |
236,03 |
592,2 |
600,6 |
600,6 |
600,6 |
600,6 |
2.3 Основное мероприятие "Совершенствование организации питания в общеобразовательных учреждениях" |
36225,5 |
5 007,539 |
4581,6 |
6659,1 |
|
|
|
|||
2.3.1 Организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
36225,5 |
5 007,54 |
4581,6 |
6659,1 |
6659,1 |
6659,1 |
6659,1 |
Обеспечение бесплатным школьным питанием детей из многодетных и малообеспеченных семей. деж. группа, 20.0 - обеды 3.0 - завтраки |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
10463,93 |
1 071,93 |
1010,0 |
2094,5 |
2094,5 |
2094,5 |
2094,5 |
Выделение средств на удешевление школьного питания, в т.ч. долги прошлых лет. |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
6885,56 |
1 187,56 |
961,2 |
1184,2 |
1184,2 |
1184,2 |
1184,2 |
родительская плата |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
17413,55 |
2 483,35 |
2274,6 |
3163,9 |
3163,9 |
3163,9 |
3163,9 |
Гигиеническое обслуживание, анализ учебного расписания, обследование готовых блюд. |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
960,442 |
189,042 |
241,4 |
132,5 |
132,5 |
132,5 |
132,5 |
Дератизация, дезинфекция, карантинные мероприятия |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
506,05 |
75,65 |
94,4 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
2. 4 Основное мероприятие "Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений" |
427,53 |
31,93 |
355,6 |
10,0 |
|
|
|
|||
2.4.1 Организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
427,53 |
31,93 |
355,6 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Приобретение и ремонт оборудования и инвентаря для пищеблоков. Приобретение и ремонт оборудования и инвентаря для пищеблоков. Вытяжные системы, электроплиты, поверка и ремонт весового хозяйства, обновление кухонного инвентаря (ножи, доски и т.д.), обновление столовых приборов и посуды (тарелки, кружки, ложки, вилки) |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
427,53 |
31,93 |
355,6 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.5 Основное мероприятие "Безопасность общеобразовательных образовательных учреждений" |
35909,772 |
1 226,872 |
966,3 |
7672,2 |
6511,1 |
6511,1 |
6511,1 |
|||
2.5.1 Организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
35909,772 |
1 226,872 |
966,3 |
7672,2 |
6511,1 |
6511,1 |
6511,1 |
Обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации, внутреннего и наружного оповещения |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
2760,71 |
797,010 |
749,3 |
866,1 |
116,1 |
116,1 |
116,1 |
подготовка проэктно-сметной документации |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
|
0,000 |
|
|
|
|
|
Охрана и обслуживание ТСО (тревожная кнопка) в т.ч. долги прошлых лет. |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
26637,962 |
429,862 |
217,0 |
6806,1 |
6395,0 |
6395,0 |
6395,0 |
2.6 Основное мероприятие "Энергосбережение и теплоснабжение общеобразовательных учреждений" |
11602,97 |
1 363,77 |
5251,2 |
1584,5 |
1134,5 |
1134,5 |
1134,5 |
|||
2.6.1. Замер сопротивления |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
66,42 |
66,42 |
- |
|
|
|
|
2.6.2 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд уголь, дрова |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
4960,0 |
720,00 |
640,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
2.6.3 Уплата прочих налогов, сборов росприроднадзор |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
194,54 |
94,04 |
2,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
2.6.4 Ремонт |
2017-2022 |
МКОУ |
Бюджет МР |
6382,02 |
483,32 |
4608,7 |
660,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
2.7 Основное мероприятие "Летнее оздоровление и временная занятость несовершеннолетних учащихся" |
5244,214 |
1 011,914 |
1143,9 |
954,1 |
784,1 |
675,1 |
675,1 |
|||
2.7.1 Подготовка образовательных учреждений к летнему оздоровлению детей в лагерях с дневным пребыванием |
2017-2022 |
МКОУ |
местный бюджет |
5244,214 |
1 011,914 |
1143,9 |
954,1 |
784,1 |
675,1 |
675,1 |
2.7.2 Питание школьников в оздоровительных лагерях |
2017-2022 |
МКОУ |
местный бюджет |
1898,663 |
555,863 |
570,5 |
354,0 |
212,1 |
103,1 |
103,1 |
2.7.3 дератизация, противоклещевая обработка |
2017-2022 |
МКОУ |
местный бюджет |
1428,331 |
133,431 |
338,8 |
260,1 |
232 |
232,0 |
232,0 |
2.7.4 Временная занятость несовершеннолетних |
2017-2022 |
МКОУ |
местный бюджет |
1560,0 |
260,000 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
2.7.5 Тур.слеты, сборы и т.д. |
2017-2022 |
МКОУ |
местный бюджет |
408,02 |
62,620 |
25,4 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
3 Дополнительное Образование |
42173,289 |
6 808,389 |
6314,1 |
7262,7 |
7262,7 |
7262,7 |
7262,7 |
|||
3.1 Основное мероприятие "Создание условий развития системы дополнительного образования" |
41686,012 |
6 762,012 |
7162,7 |
7162,7 |
7162,7 |
7162,7 |
7162,7 |
|||
3.1.2 Фонд оплаты труда |
2017-2022 |
МКУДО МКОУ |
местный бюджет |
30281,901 |
4 890,601 |
4510,1 |
5220,3 |
5220,3 |
5220,3 |
5220,3 |
3.1.3 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
МКУДО МКОУ |
местный бюджет |
9027,562 |
1 389,962 |
1331,2 |
1576,6 |
1576,6 |
1576,6 |
1576,6 |
3.1.4 Уплата прочих налогов, сборов (пени) |
2017-2022 |
МКУДО МКОУ |
местный бюджет |
44,635 |
13,435 |
70,2 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
3.1.5 Подписка |
2017-2022 |
МКУДО МКОУ |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2017 - 2022 |
2017-2022 |
МКУДО МКОУ |
местный бюджет |
577,5 |
107,600 |
189,9 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
3.1.7 Обеспечение условий безопасности учреждений дополнительного образования (АПС, ТСО |
2017-2022 |
МКУДО |
местный бюджет |
1754,414 |
360,414 |
234,8 |
289,8 |
289,8 |
289,8 |
289,8 |
3.2 Основное мероприятие "Поддержка и развитие массовых мероприятий со школьниками |
283,3 |
42,40 |
40,9 |
50,0 |
|
|
|
|||
3.2.1 Участие в областных и организация районных конкурсов, смотров |
2017-2022 |
МКУДО |
местный бюджет |
160,9 |
22,40 |
38,5 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
3.2.2 Организация занятости детей и подростков в каникулярное время Работа площадок по месту жительства. Конкурсы и соревнования. |
2017-2022 |
МКУДО |
местный бюджет |
122,4 |
20,00 |
2,4 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
3.3 Основное мероприятие "Совершенствование организационных форм дополнительного образования детей; повышение качества предоставления услуг" |
203,977 |
3,977 |
|
50,0 |
|
|
|
|||
З.З.1 Туристический слет работников образования |
2017-2022 |
МКУДО |
местный бюджет |
- |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3.2 Краеведческая конференция |
2017-2022 |
МКУДО |
местный бюджет |
103,977 |
3,977 |
- |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
3.3.3 Туристско-краеведческий слет обучающихся образовательных учреждений Калужской области |
2017-2022 |
МКУДО |
местный бюджет |
100,00 |
0,00 |
' |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
4.1 "Содержание и развитие отдела образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район" |
46745,096 |
7 802,396 |
7493,9 |
8082,3 |
8255,5 |
7555,5 |
7555,5 |
|||
4.1.2 Организация обеспечения деятельности отдела образования и охраны прав детства администрации муниципального района "Мосальский район" (ХГ) |
13967,572 |
3 020,672 |
2228,5 |
2529,6 |
2529,6 |
1829,6 |
1829,6 |
|||
4.1.2.1. Фонд оплаты труда учреждений |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
6865,164 |
1 516,964 |
889,4 |
1114,7 |
1114,7 |
1114,7 |
1114,7 |
4.1.2.2 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
2102,959 |
494,959 |
261,2 |
336,7 |
336,7 |
336,7 |
336,7 |
4.1.2.3 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий услуги связи |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
702,9 |
100,000 |
170,1 |
108,2 |
108,2 |
108,2 |
108,2 |
4.1.2.4 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд ГСМ, запчасти, ЖКХ, осаго, ремонт орг.тех |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
4247,418 |
885,518 |
901,9 |
965,0 |
965,0 |
965,0 |
965,0 |
4. 1.2.5 Уплата прочих налогов, сборов росприроднадзор и пени |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
49,131 |
23,231 |
5,9 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4.1.3 Организация обеспечения бухгалтерского учета образовательных учреждений муниципального района "Мосальский район" |
21639,18 |
3 220,58 |
3474,6 |
3653,5 |
3763,5 |
3763,5 |
3763,5 |
|||
4.1.3.1 Фонд оплаты труда учреждений |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
15635,794 |
2 280,194 |
2710,4 |
2710,4 |
2710,4 |
2710,4 |
2710,4 |
4.1.3.2 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
4733,351 |
709,451 |
775,1 |
793,0 |
818,6 |
818,6 |
818,6 |
4.1.3.3 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий связь |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
155,8 |
19,000 |
10,8 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
4.1.3.4 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд сопровождение 1C |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
1113,68 |
211,38 |
90,2 |
203,1 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
4.1.3.5 Уплата прочих налогов, сборов |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
0,56 |
0,56 |
" |
- |
" |
- |
- |
4.1.4 Центральный аппарат |
11138,744 |
1 561,144 |
1790,8 |
1899,3 |
1962,5 |
1962,5 |
1962,5 |
|||
4.1.4.1 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
8501,286 |
1 180,986 |
1497,3 |
1497,3 |
1497,3 |
1497,3 |
1497,3 |
4.1.4.3 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
2017-2022 |
ООиОПД |
местный бюджет |
2337,458 |
380,158 |
465,2 |
465,2 |
465,2 |
465,2 |
465,2 |
4.2 Основное мероприятие "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях. (В рамках реализации подпрограммы "Развитие дошкольного образования" Государственной программы Калужской области "Развитие образования в Калужской области") |
101085,86 |
15 544,46 |
16117,4 |
17356, 0 |
17356,0 |
17356,0 |
17356,0 |
|||
4.2.1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного Фонд оплаты труда учреждений дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях Фонд оплаты труда учреждений |
2017-2022 |
МКДО У |
областной бюджет |
74946,524 |
12876,7 |
12876,7 |
12876, 7 |
12876,7 |
12876,7 |
12876,7 |
4.2.2 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
МКДО У |
областной бюджет |
22610,39 |
3 466,390 |
3592,0 |
3888,8 |
3888,8 |
3888,8 |
3888,8 |
4.2.3 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий Интернет |
2017-2022 |
МКДО У |
областной бюджет |
27,743 |
16,743 |
11,0 |
|
|
|
|
4.2.4 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (Игровая мебель, игрушки, канц. тов) |
2017-2022 |
МКДО У |
областной бюджет |
955,4 |
134,400 |
150,2 |
167,7 |
167,7 |
167,7 |
167,7 |
4.2.5 Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком |
2017-2022 |
МКДО У |
Областной бюджет |
2542,6 |
449,000 |
402,4 |
422,8 |
422,8 |
422,8 |
422,8 |
4.3 Основное мероприятие "Получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам" (В рамках реализации подпрограммы "Развитие общего образования" Государственной программы Калужской области "Развитие образования в Калужской области") |
|
|
|
|||||||
394313,468 |
59 222,86 5 |
61976,7 |
68277,8 |
68277,8 |
68277,8 |
68277,8 |
||||
4.3.1 Фонд оплаты труда учреждений |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
50768,2 |
50768,2 |
50768,2 |
50768,2 |
50768,2 |
50768,2 |
50768,2 |
4.3.2 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда транспортные расходы |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
4.3.3 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
15322,9 |
15322,9 |
15322,9 |
15322,9 |
15322,9 |
15322,9 |
15322,9 |
4.3.4 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий компьютерное оборудование мебель учебники |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
1585,0 |
1585,0 |
1585,0 |
1585,0 |
1585,0 |
1585,0 |
1585,0 |
4.3.4 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
1593,12 |
154,220 |
534,9 |
226,0 |
226,0 |
226,0 |
226,0 |
4.3.4.5 ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям работников муниципальных общеобразовательных организаций области |
1666,656 |
< |
296,856 |
271,4 |
274,6 |
|
|
|
||
4.3.4.5.1 Фонд оплаты труда учреждений |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
1280,0 |
228,000 |
208,4 |
210,9 |
210,9 |
210,9 |
210,9 |
4.3.4.5.2 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
386,656 |
68,856 |
63,0 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
63,7 |
4.4 Субсидия на реализацию мероприятий по организации оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
1550,0 |
|
281,2 |
317,2 |
317,2 |
317,2 |
317,2 |
Софинансирование |
2017-2022 |
МКОУ |
районный бюджет |
664,5 |
|
120,5 |
136,0 |
136,0 |
136,0 |
136,0 |
4.5. Субсидия по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда". |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
1004,04 |
|
1004,04 |
|
|
|
|
Софинансирование |
2017-2022 |
МКОУ |
районный бюджет |
11,56 |
|
111,560 |
|
|
|
|
4.6 Субсидия на реализацию мероприятий по присмотру и уходу за детьми |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
21811,3 |
- |
2738,5 |
4768,2 |
4768,2 |
4768,2 |
4768,2 |
Софинансирование |
2017-2022 |
МКОУ |
районный бюджет |
4518,2 |
- |
1152,6 |
841,1 |
841,1 |
841,1 |
841,1 |
4.7 Субсидия на проведение капитального ремонта строения N 1 МКДОУ "Мосальский детский сад комбинированного вида "Радуга" |
2017-2022 |
МКОУ |
областной бюджет |
4728,8 |
|
4728,8 |
|
|
|
|
Всего расходов: |
|
|
122754,1 |
131085,9 |
128165,8 |
126294,0 |
129294 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Мосальский район Калужской области от 25 января 2019 г. N 54 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.