Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
по охране объектов
культурного наследия
Калужской области
от 19.02.2019 N 30
Административный регламент
предоставления управлением по охране объектов культурного наследия Калужской области государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, регионального значения или выявленного объекта культурного наследия"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления управлением по охране объектов культурного наследия Калужской области (далее - Управление) государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, регионального значения или выявленного объекта культурного наследия" устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления, осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - регламент).
1.2. Описание заявителей
Получателем государственной услуги является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, регионального значения или выявленного объекта культурного наследия (далее - Заявитель).
От имени заявителей могут обращаться их уполномоченные представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами либо доверенностью, оформленной в установленном законодательством порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Органом исполнительной власти, непосредственно осуществляющим информирование о порядке предоставления государственной услуги, является Управление.
Организация предоставления государственной услуги осуществляется также государственным бюджетным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, информация о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также информация о многофункциональных центрах предоставления государственных услуг может быть получена:
- непосредственно в Управлении при личном обращении заявителя;
- по справочным телефонам отдела;
- по адресу электронной почты Управления;
- по письменному запросу заявителя;
- на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги по месту нахождения Управления;
- на официальном сайте Управления;
- в Реестре государственных услуг Калужской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
При личном обращении заявителя время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления не должно превышать 40 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 20 минут.
Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- местонахождение, графики работы Управления, МФЦ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов, электронной почты;
- требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде.
На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, графики работы Управления, МФЦ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов, электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в МФЦ;
- требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;
- информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
- краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде;
- порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
- В реестре государственных услуг размещается справочная информация, которая не приводится в тексте административного регламента предоставления государственной услуги и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, о чем указывается в тексте административного регламента предоставления государственной услуги. Органы исполнительной власти, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе
1.3.2. Информация по вопросам предоставления сведений о ходе предоставления указанных услуг, может быть получен в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Полное наименование: "выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, регионального значения или выявленного объекта культурного наследия".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Управление по охране объектов культурного наследия Калужской области.
Для предоставления государственной услуги необходимы документы, находящиеся в распоряжении следующих государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, располагающих сведениями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Управлению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196)
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, регионального значения или выявленного объекта культурного наследия (далее - Задание).
2.3.2. Отказ в выдаче Задания.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту).
Направление (выдача) Заявителю Задания или уведомления об отказе в выдаче Задания осуществляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации Задания или исходящего письма в Управлении.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационный сети Интернет (http://admoblkaluga.ru/sub/uprohculture/), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и в Реестре государственных услуг Калужской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить следующие документы:
1) заявление о выдаче Задания (Приложение N 1 настоящему регламенту), подписанное уполномоченным лицом;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче Задания;
3) копия документа, подтверждающего право собственности или владения.
Документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Если указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, такие документы запрашиваются Управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель имеет право представить документы следующим образом:
- в письменном виде по почте;
- лично либо через своих представителей;
- через МФЦ;
- в электронной форме
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Перечень документов, запрашиваемых Управлением в органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе представить перечисленные выше документы по собственной инициативе.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, в том числе и в электронной форме.
2.8. Запреты, связанные с предоставлением государственной услуги
2.8.1. От заявителя запрещается требовать:
2.8.1.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8.1.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется Управлением в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Управлении в следующих случаях:
2.10.2.1. указанные в заявлении о выдаче Задания работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в Реестр.
2.10.2.2. заявление о выдаче Задания подписано неуполномоченным лицом;
2.10.2.3. не представлены документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6 настоящего регламента;
2.10.2.4. Отказ в выдаче Задания оформляется в письменной форме.
2.10.2.5. Направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Задания осуществляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации исходящего письма в Управлении.
2.10.2.6. Уведомление Заявителя об отказе в выдаче Задания не является препятствием для повторного обращения за предоставлением Задания.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для предоставления государственной услуги не предусмотрены услуги, которые являются необходимыми и обязательными.
2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме составляет 20 минут.
2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусом для беспрепятственного доступа инвалидов, а также местами для парковки, в том числе для парковки инвалидов. Центральный вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги.
2.16.2. Требования к местам для информирования.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или мониторами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Предоставление справочной информации заявителям осуществляется в кабинете для приема заявителей Управления.
2.16.3. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.16.4. Требования к местам для приема заявителей.
В Управлении организуется помещение кабинетного типа для приема заявителей. Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.
2.16.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов - получателей государственной услуги:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии соответствующего документа;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечиваться ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
2.17.1. Доступность информации о предоставлении государственной услуги составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки в сети интернет на официальном сайте Управления (http://admoblkaluga.ru/sub/uprohculture/), на информационных стендах - в соответствии с графиком работы Управления.
2.17.2. Показателем доступности получения государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение Управления, а также действия (бездействие) специалистов Управления.
2.17.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в МФЦ;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения с обжалованием решений Управления, а также действий (бездействия) специалистов Управления в досудебном или судебном порядке.
- возможность предоставления услуги в МФЦ.
2.17.4. При предоставлении государственной услуги:
- заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом Управления, осуществляющим предоставление государственной услуги, при информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
- заявитель, при подаче заявления и получении документов, взаимодействует с сотрудником подразделения, в должностные функции которого входят обязанности по приему корреспонденции Управления.
В случае получения государственной услуги через МФЦ и портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не взаимодействует с должностными лицами Управления.
2.17.5. Территориальные подразделения Управления отсутствуют.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие Управления с МФЦ осуществляется без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и Заявителями, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством официального сайта Управления и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (с использованием простой электронной подписи);
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуг;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае, если государственная услуга предоставляется в электронной форме и (или) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о выдаче Задания и документов, представленных заявителем, определение сотрудника, ответственного за рассмотрение представленных заявителем документов;
- запрос документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые не были представлены Заявителем;
- рассмотрение должностным лицом Управления, ответственного за рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства в области охраны культурного наследия и настоящего Административного регламента;
- выдачу заявителю Задания (Приложение N 2 к настоящему регламенту) или письма об отказе в выдаче Задания.
Длительность административных процедур исчисляется в календарных и рабочих днях.
3.1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом, предоставляющим государственную услугу, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг административных процедур (действий) (в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг):
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы исполнительной власти, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные процедуры;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании угроз безопасности, определенных Правительством Калужской области.
3.1.4. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
Юридическим фактом (основанием) для приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является их поступление в Управление.
Прием заявлений непосредственно от Заявителей, в т.ч. поступивших из МФЦ, в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), производится специалистом Управления, осуществляющим прием служебной корреспонденции, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения проставляется штамп с датой приема документа.
Сотрудник подразделения, уполномоченного на прием и отправку корреспонденции Управления (далее - уполномоченный сотрудник), принимает документы, представленные заявителем.
Уполномоченный сотрудник регистрирует заявление с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Садко". На экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка о дате принятия документов. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 20 минут.
Принятые документы передаются начальнику Управления в течение одного дня, следующего за днем регистрации.
Начальник Управления в течение одного дня направляет принятые документы со своей резолюцией начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение представленных заявителем документов (далее - ответственный специалист), в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем, передача их ответственному специалисту.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Садко".
3.1.5. Запрос документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций
Ответственный специалист со дня поступления зарегистрированного заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области на получение документа, указанного в пункте 2.7. Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.1.6. Рассмотрение ответственным исполнителем документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента и законодательства в области охраны объектов культурного наследия
Юридическим фактом (основанием) для начала рассмотрения документов является поступление зарегистрированного заявления ответственному специалисту.
Ответственный специалист проводит проверку представленной документации требованиям законодательства в области сохранения объектов культурного наследия и настоящего Административного регламента в срок, не превышающий двадцать рабочих дней.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, который оформляется письмом, и передает его на согласование начальнику Отдела в срок до трех рабочих дней. Начальник Отдела в течение двух рабочих дней передает начальнику Управления проект письма об отказе в выдаче Задания на подпись. Административные действия осуществляются с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Садко".
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение одного дня представляет проект задания в двух экземплярах начальнику Отдела для согласования.
Начальник Отдела в течение двух рабочих дней передает начальнику Управления проект Задания на подпись.
Начальник Управления в течение одного дня подписывает Задание, которое заверяется гербовой печатью Управления, или подписывает письмо об отказе в выдаче Задания.
Результатом административной процедуры является подготовка Задания или письма об отказе в выдаче Задания.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Садко".
3.1.7. Выдача заявителю Задания или письма об отказе в выдаче Задания
Юридическим фактом (основанием) для выдачи заявителю Задания или письма об отказе в выдаче Задания является подписание соответствующего Задания или письма об отказе в выдаче Задания начальником Управления.
Заявитель вправе выбрать способ предоставления подготовленного Задания или письма об отказе в выдаче Задания: по почте или при личном обращении.
В случае, если заявитель выбрал способ выдачи Задания или письма об отказе в выдаче Задания при личном обращении и не обратился за его получением в течение трех дней с момента подписания, Задание или письмо об отказе в выдаче Задания отправляется заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем.
Задание выдается Заявителю (его уполномоченному представителю) в 2 (двух) экземплярах на согласование. Один экземпляр согласованного Задания остается у Заявителя, второй экземпляр возвращается Заявителем в Управление. Второй экземпляр Задания хранится в Отделе.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Задания или письма об отказе в выдаче Задания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений осуществляется:
- начальником Управления;
- начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, в том числе при принятии решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год в соответствии с графиком плановых проверок, а внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Контроль качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц, уполномоченных оказывать государственную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц и сотрудников Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица и сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги, формирование результата своих действий (административной процедуры). Персональная ответственность закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются начальники отделов Управления. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.
Граждане, их объединения и организации, а также юридические лица вправе направлять устные и письменные обращения, связанные с решениями, действиями (бездействием) Управления при предоставлении государственной услуги, а также вносить замечания и предложения по порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалоба рассматривается руководителем Управления, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стенде Управления, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, в Реестре государственных услуг Калужской области, а также индивидуально сообщается Заявителю в письменной или электронной форме (по выбору заявителя).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 (ред. от 01.10.2018) "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
*(1) Для юридического лица заполняется на бланке организации и
подписывается руководителем
*(2) Для физического лица
*(3) Включая код населенного пункта
*(4) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность
гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке
*(5) При наличии печати
*(6) Подписывается собственником или иным законным владельцем
объекта культурного наследия (с указанием должности и наименования
организации - для юридического лица; фамилии, имени, отчества (при
наличии) - для физического лица
*(7) При наличии печати
*(8) Для физического лица
*(9) Включая код населенного пункта
*(10) В случае отсутствия утвержденного предмета охраны делается
пометка "Необходимо разработать и утвердить в Органе охраны объектов
культурного наследия"
*(11) Указывается, что в случае проведения работ по сохранению
объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и
другие характеристики надежности и безопасности объекта, разработка
проектной документации и проведение работ осуществляется в соответствии с
требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30 (ч. 1),
ст. 3128; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 22, ст. 79; N 26 (ч. 1), ст. 3867; N 27
(ч. 2), ст. 4302, ст. 4303, ст 4305).
*(12) Раздел заполняется в соответствии с приказом Минкультуры
России от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения
отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия,
Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и
подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его
формы" (зарегистрирован в Минюсте России 25.08.2015 N 38666)
(с изменениями, внесенными приказом Минкультуры России от 05.11.2015
N 2725 "О внесении изменения в Порядок приемки работ по сохранению
объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ
по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый
государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта
культурного наследия, утвержденный приказом Минкультуры России
от 25 июня 2015 г. N 1840" (зарегистрирован в Минюсте России 23.11.2015
N 39809).
*(13) После заключения государственного контракта (договора)
указывается: необходимость уведомления Органа охраны объектов культурного
наследия об организации, являющейся разработчиком проектной документации,
имеющей лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов
культурного наследия; работы проводятся специалистами, аттестованными
федеральным органом охраны объектов культурного наследия в порядке,
устанавливаемом в соответствии с пунктом 29 статьи 9 Федерального закона
от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.