В соответствии с Конституцией РФ, Земельным Кодексом РФ, Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", администрация муниципального района "Медынский район", постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре собственности городского поселения "Город Медынь".
2. Разместить административный регламент на официальном сайте муниципального района "Медынский район".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом управления муниципальным имуществом и закупок администрации муниципального района "Медынский район".
Глава администрации муниципального района "Медынский район" |
Н.В. Козлов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре собственности городского поселения "Город Медынь", осуществляемых по запросу физических или юридических лиц в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в том числе иностранным (зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законодательством порядке) (далее - Заявители).
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право официальные представители физических и юридических лиц. При этом представитель физического лица должен предоставить доверенность, подтверждающую полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, представитель юридического лица - доверенность на право представлять интересы юридического лица с точным указанием полномочий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом управления муниципальным имуществом и закупок администрации муниципального района "Медынский район" (далее - Отдел).
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Медынский район": www.medyn.ru.
адрес электронной почты администрации муниципального района "Медынский район": amedyn@adm.kaluga.ru
Адрес электронной почты Отдела: a_medyn@mail.ru
Телефоны для справок:
- телефон (факс) приёмной администрации муниципального района "Медынский район": 8 (48433) 21317
- телефон (факс) Отдела: 8 (48433) 22358.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, за исключением выходных и праздничных дней;
Приемные дни: вторник, четверг с 8.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется также государственным казенным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - ГКУ КО "МФЦ") либо его филиалами.
Местонахождение и график работы ГКУ КО "МФЦ" в г. Медыни:
Калужская область, город Медынь, ул. Луначарского, д. 43
График работы ГКУ КО "МФЦ":
понедельник - пятница: 08.00 - 18.00;
суббота: 08.00 - 17.00;
выходной: воскресенье.
Телефон: (48433) 2-19-05/2-17-20
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре собственности городского поселения "Город Медынь" Отдел осуществляет во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Калужской области - для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.
Место нахождения: 249950, Калужская обл., г. Медынь, ул. Луначарского, д. 53, тел. 8 (48433) 21185
График работы понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, за исключением выходных и праздничных дней; прием граждан в соответствии с графиком работы.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования;
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
- в средствах массовой информации (СМИ);
- на официальном сайте администрации муниципального района "Медынский район" www.medyn.ru.
- на информационных стендах, расположенных в помещении Отдела;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
1.5. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
При личном обращении заинтересованного лица в Отдел время ожидания в очереди для получения у специалиста консультации о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу, дающий устную консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Отдел осуществляется специалистом не более 15 минут.
1.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения, письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет, ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.
1.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на устные обращения по телефону специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Отдела не более 15 минут.
1.5.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте муниципального района "Медынский район", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
1.5.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Отдела, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.
1.6. Специалисты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалисты Отдела, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, к чьей компетенции относится данный вопрос.
- специалисты Отдела, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде.
- специалисты Отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.7. На официальном сайте муниципального района "Медынский район" и на информационном стенде в помещении Отдела размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте муниципального района "Медынский район")
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления для предоставления информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре собственности городского поселения "Город Медынь", согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- о правилах и основаниях отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования;
- о ходе предоставления муниципальной услуги, если документы были приняты администрацией муниципального района "Медынский район" для предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.9. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично или через уполномоченного представителя в администрации или в Государственном казенном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области", либо его филиале (далее - МФЦ), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом управления муниципальным имуществом и закупок администрации муниципального района "Медынский район" (далее Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального района "Медынский район";
- выписка из Реестра муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь";
- письменное сообщение об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре муниципальной собственности городское поселение "Город Медынь".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления заинтересованного лица администрацией муниципального района "Медынский район".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (первоначально опубликован: Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Решение Районного Собрания муниципального района "Медынский район" от 24.08.2005 года N 35 "Об Уставе муниципального образования "Медынский район" (первоначально опубликован газета "Заря" N 85 от 25.10.2005);
- Решение Городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 27.10.2005 года N 16 "Об Уставе муниципального образования городское поселение "Город Медынь";
- Решение Районного Собрания муниципального района "Медынский район" от 28.05.2015 года N 362 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Медынский район";
- Решение Районного Собрания муниципального района "Медынский район" от 25.10.2018 года N 219 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Медынский район";
- Решение Городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 19.05.2017 года N 74 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования городского поселения "Город Медынь".
2.6. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
- заявление по форме согласно приложению N 1;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом; копии учредительных документов юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
Заявление должно содержать данные, позволяющие установить объект муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", городского поселения "Город Медынь", по которому требуется предоставление информации (наименование объекта, его местонахождение и иные данные, необходимые для его идентификации).
Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к предоставлению услуги.
В заявлении также указываются:
для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), телефон для связи (при наличии);
- подпись и дата.
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - Заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, адрес электронной почты Заявителя (при наличии), телефон для связи (при наличии);
- подпись и дата.
Заявление и документы, предоставляемые Заявителем, должны быть составлены на русском языке.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Образец заявления можно получить непосредственно по месту предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте муниципального района "Медынский район", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (Рекомендуемая форма заявления представлена в Приложении 1 настоящего Регламента).
Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении государственной услуги.
Документы, указанные в настоящем пункте, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель имеет право представить в Администрацию муниципального района "Медынский район" заявление следующим образом:
- по почте, в том числе электронной;
- посредством факса;
- лично;
- через МФЦ.
2.7. Перечень документов, находящихся в распоряжении муниципальных и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе получить и предоставить сам:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц.
Иных документов, кроме указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.8.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов Заявителю может быть отказано в следующих случаях:
- представленные документы, имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
- документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- по сведениям, указанным в представленном заявлении, невозможно однозначно идентифицировать объект.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, а также после 17 часов его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.15.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера и названия кабинета, режима работы.
Сотрудники Отдела, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Рабочие места сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области с помощью универсальной электронной карты;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального района "Медынский район", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - одно.
2.18. Иные требования.
2.18.1. В любое время с момента предоставления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов администрации муниципального района "Медынский район" или на личном приеме.
2.18.2. При информировании Заявителей по телефону должностные лица Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;
- требования к заверению представляемых документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявлений;
- направление и рассмотрение заявлений Отделом, обеспечивающем предоставление муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.1. Прием и регистрация поступивших заявлений.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Отдел заявления лично или представителем, либо получение заявления посредством почтовой связи или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области с использованием универсальной электронной карты.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также, если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления, специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить препятствия, специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
В соответствии с делопроизводством администрации муниципального района "Медынский район" заявление и документы регистрируются секретарем администрации муниципального района "Медынский район" и направляются Главе администрации муниципального района "Медынский район" для вынесения резолюции.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных Заявителем, передача их исполнителю либо отказ в приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
3.2. Направление и рассмотрение заявлений Отделом, обеспечивающем предоставление муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
После регистрации и резолюции Главы администрации муниципального района "Медынский район" (в течение 1 рабочего дня) заявление поступает в Отдел.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры является получение заявления специалистом Отдела.
Специалист Отдела определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных Заявителем, к муниципальной собственности муниципального района "Медынский район" либо к муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь".
В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального района "Медынский район" либо к муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь" специалист Отдела подготавливает выписку из Реестра муниципальной собственности.
В случае отсутствия объекта в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь" специалистом Отдела подготавливается письмо об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре муниципальной собственности, передает на подпись Главе администрации муниципального района "Медынский район".
В случае невозможности однозначной идентификации объекта, указанного в заявлении, специалистом Отдела подготавливается письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки специалистом Отдела выписки из Реестра муниципальной собственности, передает на подпись заведующему Отделом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов исполнителю.
После подписания результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю.
3.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление результата предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела.
Результаты предоставления муниципальной услуги регистрируется секретарем администрации муниципального района "Медынский район" в журнале исходящих писем, выписки из Реестра регистрируется в Отделе в журнале учета выписок.
Письменное сообщение об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре муниципальной собственности или письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если в заявлении не указано вручить лично) подлежит направлению по почте. Выписка из Реестра муниципальной собственности (если в заявлении оговорена отправка по почте) подлежит направлению по почте.
Письменное сообщение об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре муниципальной собственности или письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если в заявлении указано вручить лично) подлежит передаче в Отдел.
Выписка из Реестра муниципальной собственности подлежит передаче Заявителю лично под роспись, если иное не указано в заявлении.
Сотрудник Отдела сообщает Заявителю по указанному в заявлении телефону о готовности результата предоставления муниципальной услуги, подлежащем вручению лично. Сообщает время, место, где можно получить результат предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если результаты предоставления муниципальной услуги подлежат вручению лично, процедура считается выполненной с момента уведомления Заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону.
В случае поступления заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если в заявлении не указано иное.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию муниципального района "Медынский район" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, секретарем администрации муниципального района "Медынский район" делаются копии этих документов);
- почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
После приема и регистрации заявление в течение 1 рабочего дня передается в Отдел.
Специалист Отдела рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела подготавливается письменное сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом или лицом его замещающим.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом или лицом его замещающим. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации муниципального района "Медынский район" и Глава администрации муниципального района "Медынский район".
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава администрации муниципального района "Медынский район".
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется посредством размещения информации на стендах Отдела, на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района "Медынский район" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц:
Федеральный законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Медынский район" в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации, содержащейся
в Реестре муниципальной собственности
муниципального района "Медынский район",
в Реестре муниципальной собственности
городского поселения "Город Медынь"
Главе администрации муниципального района
"Медынский район" Козлову Н.В.
от ___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, адрес
регистрации (для физ. лиц))
______________________________________________
(наименование юридич. лица, ИНН, ОГРН,
юридический адрес (для юр. лиц))
______________________________________________
в лице _______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес
регистрации представителя заявителя)
______________________________________________
действующего на основании ____________________
______________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающие
полномочия представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, содержащейся в Реестре муниципальной
собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре
муниципальной собственности городского поселения "Город Медынь"
Прошу сообщить о нахождении в Реестре муниципальной собственности
муниципального района "Медынский район" / в Реестре муниципальной
собственности городского поселения "Город Медынь" следующего объекта
учета:___________________________________________________________________
_________________________________________________________, расположенного
по адресу:_______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Иная информация об объекте, позволяющая идентифицировать его среди других
объектов учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Документы прошу (нужное отметить в квадрате):
|
вручить мне лично или представителю |
|
направить почтовым отправлением по адресу: |
|
Направить электронно |
Иные контактные данные: | |
|
___________________ ___________________________ ______________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------\
| Заявление |
\-------------/
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\--------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Направление заявления на рассмотрение |
\-----------------------------------------/
/-----------------\
/------------| Рассмотрение |-----------------\
| | заявления | |
| \-----------------/ |
/-------------------------------\ /------------------------\
| Невозможность идентификации | /--------| Объект идентифицирован |
| объекта | | \------------------------/
\-------------------------------/ | |
/----------------\ /-----------------------\ /----------------------\
| Подготовка | | Отсутствие объекта в | | Наличие объекта в |
| письменного | | Реестре муниципальной | |Реестре муниципальной |
| сообщения об | | собственности | | собственности |
| отказе в | \-----------------------/ \----------------------/
| предоставлении | |
| услуги | /-----------------------\
\----------------/ /------------------------\ | Подготовка выписки |
| | Подготовка письма | | из Реестра |
| |об отсутствии объекта в | | муниципальной |
| | Реестре муниципальной | | собственности |
| | собственности | \-----------------------/
| \------------------------/ |
| | |
| |
| /---------------------------------\ |
| | Направление, выдача | |
\--------| результата предоставления |---------/
| муниципальной услуги Заявителю |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Медынский район Калужской области от 5 февраля 2019 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности муниципального района "Медынский район", в Реестре собственности городского поселения "Город Медынь"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Медынского района Калужской области (www.medyn.ru)