Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кировской
районной администрации
от 06.05.2019 N 580
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - муниципальная услуга), являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), обратившиеся в Кировскую районную администрацию (далее - Администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы размещена на официальном сайте http://adminkirov/ru/ Кировской районной администрации в сети интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется от имени Администрации.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги,
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
2.2. До момента обеспечения возможности оказания муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) и многофункциональный центр "Мои документы" (далее - МФЦ) муниципальная услуга предоставляется только Кировской районной администрацией (далее - Администрация) и осуществляется через отдел архитектуры и градостроительства Администрации (далее - отдел).
2.3.2. Результатом предоставления данной услуги является:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. Выписка из ИСОГД - исходящий документ (приложение 1 к Административному регламенту), содержащий в соответствии с запросом заявителя:
- информацию о наличии в ИСОГД документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений;
- информацию, характеризующую действующие на определенной территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" осуществления градостроительной деятельности, требования и ограничения к использованию земельных участков и расположенных на них объектах недвижимости, исходя из сведений, размещенных в ИСОГД;
- копии официальных документов, размещенных и хранящихся в ИСОГД;
- иную информацию, содержащуюся в ИСОГД.
2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги по запросам физических и юридических лиц осуществляется не позднее тридцати календарных дней с момента регистрации заявления, если услуга оказывается бесплатно.
Информация заявителям о размере платы, реквизитах для ее перечисления направляется в срок не позднее тридцати календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления в случае установления платы.
Внесение платы за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем в срок не позднее тридцати дней с момента регистрации письма, направляемого в адрес заявителя с информацией о размере платы, реквизитах для ее перечисления.
Предоставление муниципальной услуги по запросам физических и юридических лиц осуществляется не позднее четырнадцати календарных дней с момента подтверждения факта внесения платы, в случае установления платы.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется соответствующее письмо с указанием причин отказа в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации его заявления, или в течение четырнадцати дней с момента истечения срока внесения платы в случае отсутствия оплаты за предоставление муниципальной услуги.
Решение о возврате денежных средств принимается в срок, не превышающий четырнадцати дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Кировской районной администрации по адресу: http://adminkirov/ru/napravleniya_deyatelnosti/raion_10/normativnye_pravo vye_akty_v_sfere_gradostroitelstv/
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию письменный запрос по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
Для физических лиц вместе с заявлением должно быть представлено согласие на обработку персональных данных (Приложение 3 к Административному регламенту - для физических лиц, выступающих от своего имени, приложение 4 к Административному регламенту - для физических лиц, выступающих в качестве уполномоченных лиц).
Юридические лица представляют запрос на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Запрос подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Администрацию следующие документы и материалы:
1) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя; для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя; для юридических лиц - учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Документы, указанные выше, представляются заявителем в двух экземплярах: один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены иные документы и материалы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) кадастровая выписка о земельном участке - запрашивается в филиале государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющихся в распоряжении Администрации:
- документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы;
2) установление факта запрета в предоставлении сведений заявителю по причине отнесения таких сведений к категории ограниченного доступа в соответствии с федеральными законами;
3) отсутствие оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (при отсутствии у заявителя права их бесплатного получения).
2.9. Перечень оснований для возврата денежных средств:
1) отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу при внесении им платы за предоставление сведений ИСОГД;
2) внесение платы менее установленного размера и, как следствие этого, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) возврат разницы средств в случае оплаты более установленного размера.
Срок исполнения платежных документов на возврат поступлений плательщикам
- не более 3-х рабочих дней со дня поступления платежных документов в орган Федерального казначейства.
2.10. В случае отсутствия в запросе указания способа доставки сведений, документов сведения, документы представляются заявителю (его представителю) при личном обращении.
2.11. В случае отсутствия в запросе указания формы представления сведений, документов сотрудник отдела, осуществляющий рассмотрение запроса, самостоятельно выбирает форму их представления.
2.12. Фиксирование факта предоставления сведений осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.13. Порядок, размер и основание для взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.13.1. Муниципальная услуга на основании статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" является платной, кроме случаев, предусмотренных настоящего Административного регламента.
2.13.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги определяется специалистом отдела на основании нормативного правового акта Кировской районной администрации принимаемого на текущий год, за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, количества разделов ИСОГД, используемых при предоставлении муниципальной услуги, количества документов, копии которых представляются в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, рассчитывается на каждый планируемый (последующий) год в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и ежегодно утверждается соответствующим муниципальным правовым актом. При этом размер платы не превышает максимальный размер платы, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363.
2.13.4. Факт внесения платы подтверждается поступлением платежного поручения в рамках электронного обмена документами Администрации с Управлением Федерального казначейства по Калужской области.
2.13.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно по запросу заявителя в случае, если запрашиваемые сведения затрагивают права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заявителей на предоставление муниципальной услуги.
Установление имеющихся прав и обязанностей заявителя осуществляется исходя:
- из наличия у заявителя вещных прав на объекты недвижимости, показатели которых могут быть установлены или изменены на основании документов, размещенных в ИСОГД;
- из возможной опасности для жизни и здоровья граждан, возникающей в ходе реализации действий, установленных документами, размещенными в ИСОГД.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:
2.16.1.1. Информационными стендами с размещением на них следующей информации:
а) образцы заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
в) режим работы Администрации;
г) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.16.1.2. Стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.
2.16.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.16.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с обеспечением доступности для инвалидов.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечивается:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельно передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода их них, посадки в транспортное средство и высадки из него в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурсоциальной до переводчика;
допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.16.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
2.16.6. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети "Интернет" на официальном сайте Кировской районной администрации и на Портале органов власти Калужской области.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление запроса о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - запрос) специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации (далее - отдел);
- регистрация запроса в Книге учета заявок, рассмотрение запроса, предоставление сведений из ИСОГД в случае предоставления муниципальной услуги без взимания платы, подготовка письма с указанием размера платы заявителю в случае предоставления муниципальной услуги за плату, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- установление факта оплаты, предоставление сведений из ИСОГД в случае предоставления муниципальной услуги за плату, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление запроса специалисту отдела.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя с запросом в Администрацию.
При этом в запросе указывается:
а) наименование (имя) заявителя;
б) место нахождения (место жительства) заявителя;
в) раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
г) запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства из указанного раздела с указанием одного или несколько следующих критериев, по которым может быть осуществлен поиск: по адресу объекта капитального строительства; по координатам земельного участка; по кадастровому номеру земельного участка; по наименованию и реквизитам документа;
д) форма предоставления сведений ИСОГД;
е) способ доставки сведений ИСОГД.
В запросе может быть указана информация о правах и установленных законодательством Российской Федерации обязанностях заявителя, реализация или исполнение которых связаны с получением сведений, содержащихся в ИСОГД.
Специалист отдела организационно-контрольной, архивной работы и взаимодействия с поселениями, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист отдела ОК и ВП):
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела ОК и ВП:
- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела ОК и ВП:
- ставит на запросе отметку об отказе в приеме документов;
- заверяет копии с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю запрос с приложенными к нему документами.
После регистрации запрос направляется Главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированный запрос направляется заместителю главы Администрации и далее - заведующему отдела архитектуры и градостроительства Администрации, который передает его для исполнения специалисту отдела, осуществляющему подготовку выписки из ИСОГД.
Результатом административной процедуры является направление запроса специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
3.2.2. Регистрация запроса в Книге учета заявок, рассмотрение запроса, предоставление сведений из ИСОГД в случае предоставления муниципальной услуги без взимания платы, подготовка письма с указанием размера платы заявителю в случае предоставления муниципальной услуги за плату, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение запроса специалистом отдела.
Специалист отдела, получив запрос:
1) регистрирует запрос в Книге учета заявок в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
2) в случаях, предусмотренных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, подготавливает заявителю письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги. Письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги согласовывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства Администрации, подписывается Главой и направляется в отдел ОК и ВП для регистрации и отправки заявителю;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.7 настоящего Административного регламента подпункты 1, 2 отсутствуют
3) запрашивает в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия сведения, предусмотренные подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.5 настоящего Административного регламента подпункт 2.5.3 отсутствует
4) при предоставлении муниципальной услуги бесплатно в случаях, не предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, подготавливает выписку из ИСОГД, направляет на согласование заведующему отделом архитектуры и градостроительства Администрации. Факт выдачи заявителю выписки из ИСОГД фиксируется специалистом отдела в Книге учета предоставления сведений в порядке, установленном действующим законодательством;
5) при предоставлении муниципальной за плату в случаях, не предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, подготавливает заявителю письмо с указанием размера платы за предоставление муниципальной услуги, банковскими реквизитами, сроком оплаты и иной информацией, необходимой для осуществления платы. Письмо с указанием размера платы за предоставление муниципальной услуги, банковскими реквизитами, сроком оплаты и иной информацией, необходимой для внесения платы, согласовывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства Администрации и отправляется заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является:
- выдача заявителю выписки из ИСОГД;
- направление заявителю письма с указанием размера платы за предоставление муниципальной услуги, банковскими реквизитами, сроком оплаты и иной информацией, необходимой для внесения платы;
- направление заявителю письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 27 календарных дней.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом отдела письма заявителю с указанием размера платы за предоставление муниципальной услуги, банковскими реквизитами, сроком оплаты и иной информацией, необходимой для внесения платы (далее - письмо).
Зарегистрированное письмо отправляется специалистом отдела заявителю по почте.
С момента регистрации письма в течение срока, предусмотренного для оплаты, специалист отдела осуществляет контроль за поступлением платежа.
При установлении факта оплаты специалист отдела делает соответствующую запись в Книге учета предоставления сведений и подготавливает выписку из ИСОГД. Факт выдачи заявителю выписки из ИСОГД фиксируется специалистом отдела в Книге учета предоставления сведений в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие факт оплаты.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготавливает письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги. Письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги согласовывается и подписывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства для отправки заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.7 настоящего Административного регламента подпункт 3 отсутствует
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выписка из ИСОГД, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более четырнадцати дней с момента подтверждения факта оплаты.
3.3. В случае необходимости возврата денежных средств заявитель обращается в Администрацию с заявлением о возврате денежных средств в соответствии с формой являющейся приложением 6 к Административному регламенту.
К заявлению заявитель самостоятельно представляет в Администрацию документы, указанные подпункте 2.5.2 пункта 2.5 в настоящего Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.5 настоящего Административного регламента подпункт 2.5.2 отсутствует
Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры:
- проверяет оформление заявления о возврате денежных средств на предмет полноты указываемых сведений;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, документов на основании представленных оригиналов осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела:
- ставит на запросе отметку об отказе в приеме документов;
- заверяет копии с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
После регистрации заявление направляется Главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется в отдел, который передает его для исполнения специалисту отдела.
Специалист отдела ведения ИСОГД в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, подготавливает заявку на возврат и направляет ее в Управление Федерального казначейства по Калужской области.
В случаях, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготавливает заявителю письмо с мотивированным отказом в возврате денежных средств. Письмо с мотивированным отказом в возврате денежных средств согласовывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства Администрации для отправки заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках выполнения возврата денежных средств является направление заявки на возврат в Управление Федерального казначейства по Калужской области, мотивированный отказ в возврате денежных средств.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более четырнадцати дней с момента регистрации заявления о возврате денежных средств.
Выполнение административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги с многофункциональном центре отсутствует
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется заведующим отделом архитектуры и градостроительства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты отдела архитектуры, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети "Интернет", достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36. Телефон: (48456) 5-12-84, 5-12-85.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
5.3. Жалоба, поданная заинтересованным лицом в МФЦ на организацию предоставления муниципальных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами (Официальный интернет-портал правовой информации):
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.11. Информация, указанная в настоящего Административного регламента размещается на Едином портале.
5.12. Положения раздела V, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.