Руководствуясь Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального района "Хвастовичский район" администрация МР "Хвастовичский район" постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на полноценное питание детям второго и третьего года жизни", утвержденный Постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 14.02.2019 г. N 71 (далее - Административный регламент):
1.1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах структурных подразделений ОМСУ, наделенных государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на полноценное питание детям второго и третьего года жизни
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела социальной защиты населения администрации МР "Хвастовичский район" (далее - ОМСУ), наделенного государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на полноценное питание детям второго и третьего года жизни, а также специалистами Министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство), а также с использованием:
- телефонной и почтовой связи;
- официального сайта органов власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru);
- государственных информационных систем Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области";
- "Портала государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru);
- средств массовой информации;
- информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
- информационных стендов, размещенных в Министерстве.
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru/sub/minsocial/
Справочные телефоны: (8-4842) 71-91-45, (8-4842) 71-93-94; факс 71-91-33.
E-mail: zakarykina@adm.kaluga.ru; lytkina@adm.kaluga.ru.
График работы:
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15.
Пятница: с 8-00 до 16-00.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Адрес ОСЗН: 249340, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 31;
Справочные телефоны: (8-48453) 91-3-53; факс 91-3-53;
E-mail: oszn_hv@kaluga.ru/
График работы:
Понедельник - четверг: с 8-00 до 16-15;
Пятница: с 8-00 до 16-00;
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
График приема граждан:
Понедельник - четверг с 8.00 - 13.00 ч.:
Пятница - неприемный день.
График приема граждан:
Понедельник - четверг с 8.00 - 13.00 ч.:
Пятница - неприемный день.
- официального сайта многофункционального центра (http://mfc40.ru). Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru."
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в любом уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой МФЦ по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип), в случае, если между органом, предоставляющим государственную услугу, и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии".
1.3. Пункт 2.6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем заявления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации и следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства на территории Калужской области;
- документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка (копия акта о назначении опекуна, копия договора о приемной семье (договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью), копия договора о патронатной семье);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справки о доходах каждого члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации;
- выписка из трудовой книжки о последнем месте работы родителя и членов его семьи в случае, если ими не осуществляется трудовая (служебная) деятельность;
- заключение врачей - справка о неполучении детьми-инвалидами второго и третьего года жизни специализированных продуктов лечебного питания, выдаваемая врачом-педиатром участковым, врачом-педиатром детской поликлиники центральной районной больницы, врачом участковой больницы, врачебной амбулатории;
- документы, подтверждающие понесенные расходы на приобретение полноценного питания (товарный чек и кассовый чек либо квитанцию об оплате через кредитную организацию или копию договора с приложением товарного чека).
Заявители или их представители представляют указанные документы лично (в подлинниках и копиях) с использованием услуг почтовой связи или иным доступным для них способом - в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
По выбору заявителя документы, представляемые заявителем, направляются в ОСЗН, наделенный государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации, либо в многофункциональный центр лично, почтой, электронной почтой, а также в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг (функций) Калужской области"."
1.4. Пункт 2.9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.".
1.5. Пункт 2.10 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у ребенка права на получение ежемесячной денежной компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Калужской области "Об обеспечении полноценным питанием детей второго и третьего года жизни";
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, родителем (законным представителем) ребенка, имеющего право на получение ежемесячной денежной компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Калужской области "Об обеспечении полноценным питанием детей второго и третьего года жизни".".
1.6. Пункт 2.15 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
- Своевременность получения государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/ недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги с официального сайта МР "Хвастовичский район" (% по результатам опроса);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
- возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
- возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган, в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления посредством Единого портала, портала услуг взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством Единого портала, портала услуг.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" Харланову Т.В.
Глава администрации МР "Хвастовичский район" |
С.Е. Веденкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 8 июля 2019 г. N 380 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на полноценное питание детям второго и третьего года жизни", утвержденный Постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 14.02.2019 г. N 71"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области (www.zskaluga.ru) 15 июля 2019 г.